Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

откуда цифра 70? Из слухов про Феррари?

Именно из-за этого. Цифра озвучена, есть намек на то, что фуры согласны с ней, оба чемпионы, для обоих, формально, это понижение статуса команды, так что тут речь может идти и о большем ценнике.
Во-первых нужен только один, или... или...

Я это понимаю, но не нужен ни один.

Во-вторых зачем по твоему они МакЛарену? да потому что они спонсоров притащят с собой. Которые не только им на зарплату могут полную сумму внести, но и на расходы команды.

У нас и в Лотусе тоже так думали воюя за контракт с Кими, чем это закончилось все видели.

И в третьих, Феттель стоит не больше 25, а Льюис, если его с титулом и контрактом в Мерсе кинут и на 20-ку согласится, главное Мерсу конкуренцию составить.
Не согласятся, и ценник тут не определяется ни качеством пилота, ни его талантом, даже достижение вторичны, а на первом месте медийность. И для Мака пилот их уровня благо за любые деньги, они еще в прошлом году назывались топами, в нашем же случае спонсоры врядли бы пошли в очередь на отдачу бабла даже если бы мы сейчас взяли КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь блин, с вашими долгами совсем забыл забыл сделать главное...

От лица, своего и тех кто последние несколько дней находился по адресу: г. Сочи, ул. Просвещение 173, говорю большое прибольшое, даже огромное спасибо Оле, за то, что она нас там всех собрала!!! :yes3: :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю, но не нужен ни один.

тогда следующий сезон обречён на тот же сценарий, с падением Вильямса к 4-5 месту в КК. Смысл тогда рисковать сейчас вкладывая больше и не получать от болида полной отдачи и не раскручивать команду медийно. Так опять и результаты и возможности команды на дно сползут. Надо дальше рисковать, брать лихого пилота.

У нас и в Лотусе тоже так думали воюя за контракт с Кими, чем это закончилось все видели.

кто с подлецом Якиным Лопесом дело будет иметь? Он мутный и врёт на каждом шагу. К нему Бёрн от Кока-колы пришёл, а он Кими не платит, у него Тоталь был и немного есть, а команде должен. А где же бабло? Вложил небось и неудачно, или машинок в гараж прикупил.

У Лотуса руководитель мошенник, а с остальным там был порядок. Спецы были, пилоты были и немного спонсоров было.

Вот ведь блин, с вашими долгами совсем забыл забыл сделать главное...

От лица, своего и тех кто последние несколько дней находился по адресу: г. Сочи, ул. Просвещение 173, говорю большое прибольшое, даже огромное спасибо Оле, за то, что она нас там всех собрала!!! :yes3: :flowers1:

что ж ты её в свой самолёт не посадил, целый день сидит ждёт, когда посадку объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж ты её в свой самолёт не посадил, целый день сидит ждёт, когда посадку объявят

Кто же знал, но уже все хорошо.

Казалось бы: причем тут Уильямс, однако в белой машинке едет Фелипе и Валера (в черной едут красные)

1864cca9646bd6a620d646cca8022c20.jpg

P.S. спать хочу, но жду звонка :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари еще и Кими недовольны!!! . А у нас отличный финский дуэт будет :)

То Фонца хотите, то Кими.

Давай, давай! У них аппетит отменный, особливо у финна. 20 миллионов зарплаты за 47 набранных очков.

Это вам не Масяня с денюжкой и минимальной зарплатой.

Без моторов то не боитесь остаться?

Аккурат зарплата "летучего" за год, потянет на комплект моторов на два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет виллофанам :hello: Мы доехали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет виллофанам :hello: Мы доехали )

Я конечно понимаю, что болельщики Уильямса должны страдать, но чтоб тааак и ведь ничто не предвещало.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что болельщики Уильямса должны страдать, но чтоб тааак и ведь ничто не предвещало.....

не говори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что болельщики Уильямса должны страдать, но чтоб тааак и ведь ничто не предвещало.....

А служба такси? :bigwink: Которая словно кричала- не надо сейчас, не надо настолько рано выезжать )))))

Спасибо всем за приятную компанию. С вами было здОрово. Вы же- классные :five: (нууу, сами наверняка знаете или догадываетесь)))

А Оле отдельное многократное спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дальше рисковать, брать лихого пилота.

Пожалуй с этим соглашусь. Боливар (Боттас) не выдержит двоих. Всё же для движения дальше нужен более сильный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, на мой взгляд, именно в 97 и начался кризис, просто 98-й списали на двигло?

Ну, если просто самовоз, а не АДОВЫЙ САМОВОЗИЩЕ, можно считать первым шагом к кризису...

1998 - ну, может, на двигло слишком много списывается. 38 очков против 156 у Мака и 133 у Феррари... Не двиглом единым, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые в аэропорту мучаются. У них наверное немного другое мнение.

ни я ни мои друзья не мучились, а сели и улетели. за других говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни я ни мои друзья не мучились, а сели и улетели. за других говорить не буду.

Олен рейс задержали на 5 с половиной часа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олен рейс задержали на 5 с половиной часа :(

хм, я вылетал в 8 утра, никаких проблем. друг улетал в 6 вечера, тож все ок. Олю жалко конечно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середина октября. Поди уже заканчивается проектирование новой машины. Интересно как наши справятся с новым носом... В принципе есть у кого подсмотреть. Но вот с Коандой это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середина октября. Поди уже заканчивается проектирование новой машины. Интересно как наши справятся с новым носом... В принципе есть у кого подсмотреть. Но вот с Коандой это не помогло.

Кто то из ФИ, кстати, говорил, что по их оценкам эффективность нового носа на 20% ниже, и предстоит много работы для восполнения потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...предстоит много работы для восполнения потерь.

Вот этого и опасаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого и опасаемся.

Ну почему же, у нас цифры могут отличаться. В обе стороны :crazy:

Может, Оптимус сочтет нужным хотя бы в конце сезона расказать как у нас с этим дела обстоят :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мерс поделится инфой? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мерс поделится инфой? :bigwink: :D

Может, уже делится? Может прямо в этот самый момент исполнительный директор Мерседес АМГ объясняет девелопер-драйверу Вильямс Мартини Рэйсинг все тонкости создания носопылесоса? :bigwink:

Может даже показывает места, углы и скорости входа... воздушного потока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, один человек меня поддержал (спасибо Фру-Фру) и тема разговора тут же ушла в сторону. Речь не о том, когда и где я Клэр на слове ловил. Не ловил, может и не из интервью я эту информацию узнал, не помню. Возможно в программе о Ф1 на Автоплюсе. Тема разговора была именно о долгах, они есть.

Только не стоит иронизировать, что они у всех есть. Сам знаю. Важно, что у Вильямса они очень серьёзные и им стоило бы на фоне успеха, приобрести пилота более значимого. Иначе спонсоров не видать.

В той статье ркчь идет о бОльших, нежели предполагалось, расходах. Да можно сказать - убытках. Но про ДОЛГИ там речи нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют родная ветка! :clap:

Дорогая Оля, большое спасибо тебе, что ты собрала нас виллофанов на эту гонку!

P.S. Комрады, я уже скучаю по нашему застолью с чачей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет Williams Partner Day в Сильвере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История про Валеру

http://www.snob.ru/s...ted/entry/82262

За два часа до гонки в паддок приходит финский гонщик Вальттери Боттас из Williams Martini Racing. Подписывает сувениры, отвечает на приветствия и тосты, позирует для фотографий и селфи. Моя с первого раза не получается, но он терпеливо и с улыбкой дает мне второй шанс. И так еще раз двадцать с другими людьми. За два часа до гонки. И Боттас не исключение или особый любитель искупаться в зрительской любви — светская активность не менее важная, чем пилотирование, часть работы гонщиков.

В квалификации Williams Martini Racing была единственной конюшней, которая смогла тягаться с чемпионским Mercedes F1: в итоге Боттас стартовал третьим после Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. На первом же круге Росберг ошибается, жжет свою резину и едет в боксы. Мои ощущения были сродни брокерским: котировки потенциально чемпионского селфи стремительно пошли вверх. Но в итоге оно, правда, так и осталось бронзовым. Сначала Хэмилтон не дал Боттасу даже намека на возможность обгона, а затем и вернувшийся Росберг отодвинул его на третье место.

Гонка заканчивалась довольно спокойно, и поэтому в паддоке случился аттракцион невиданной щедрости: мне и еще паре коллег разрешили не просто следить за последними кругами непосредственно из гаража Williams Martini Racing, но и слушать все радиопереговоры команды с пилотами. Тут, правда, случилось величайшее разочарование. Правильнее даже сказать облом. Переговоры выглядели дословно следующим образом:

Команда: Five laps to go (Пять кругов до финиша).

Боттас: [молчание]

Команда: Two laps to go (Два круга до финиша).

Боттас: Ok.

Команда: Final lap (Последний круг).

Боттас: [молчание]

Команда: Congratulations, guys! We’ve done all we could with our cars. Great job, Walttery, we’ve got podium! (Поздравляю, парни! Мы сделали все, что позволили нам наши машины. Отличная работа, Вальттери, мы на подиуме!)

Боттас изможденно промолчал и через десять минут практически дословно повторил эти слова на церемонии награждения после того, как экс главный гаишник России Виктор Кирьянов вручил ему награду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...