Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Вот, кстати, на этом итальянском сайте какая-то новая страшная новость:

http://www.omnicorse...l-diavolo-rosso

Ждем-с перевод. От Дана Дудки. :)

Я не Дан, но смысл примерно следующий. Нехороший Тото остается владельцем акций Уилльямс несмотря на конфликт интересов. Он договорился о двигателях Мерседес для нас, и в качестве приданного посоветовал как эти двигатели использовать наиболее эффективно. Старина Пэт смог сполна воспользоваться советами и построил хорошую машину. В обмен на советы нам запрещено бороться с заводской командой Мерседес, именно поэтому Фила слили на пит-стопе, который был медленным, но без ошибок. Прочат нам 3 место в КК, т.к. Феррари уже переключается на сезон 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, было такое ощущение, что Вильямсы вроде как сначала в режиме доезда катили, потом с приближением Алонсо прибавили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, было такое ощущение, что Вильямсы вроде как сначала в режиме доезда катили, потом с приближением Алонсо прибавили...

По таймингу это очевидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) , сейчас повнимательней посмотрела, там что-то типа дайджеста.

А вообще, у всех нервишки пошаливают:

Согласно информации корреспондента авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта, в паддоке Формулы-1 ходят слухи о том, что «Рено» может продать своё подразделение, занимающееся созданием двигателей для команд Ф-1.

http://www.championa...-formuly-1.html

Оригинал статьи:

http://www.auto-moto...ft-8428105.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу это очевидно было.

Я щетаю можно было ограничится, открыткой на Рождество и шампунем Мартини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Дан, но смысл примерно следующий. Нехороший Тото остается владельцем акций Уилльямс несмотря на конфликт интересов. Он договорился о двигателях Мерседес для нас, и в качестве приданного посоветовал как эти двигатели использовать наиболее эффективно. Старина Пэт смог сполна воспользоваться советами и построил хорошую машину. В обмен на советы нам запрещено бороться с заводской командой Мерседес, именно поэтому Фила слили на пит-стопе, который был медленным, но без ошибок. Прочат нам 3 место в КК, т.к. Феррари уже переключается на сезон 2015.

А я все-таки верю, что команда обязательно накосячит , не сможет притормозить своего пилота, и на награждении зазвучит гимн Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сливать аккуратнее значит, чтобы не так явно. Хотя, если честно, я не верю в слив ради Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари Андерсон о возрождении Вильямса

http://plus.autospor...illiams-revival

Правда на английском и за отдельную плату.Но у кого-нибудь же есть подписка...

Gary Anderson on the Williams revival

space.gifGARY ANDERSON explains how the personalities of some key new recruits have helped bring Williams back to the front of the F1 grid

By Gary Anderson AUTOSPORT technical expert

space.gif

1403539931.jpg

When Felipe Massa and Valtteri Bottas parked their cars on the front row of the grid in Austria, I can guarantee that there was not a single person in the paddock, me included, who did not feel a sense of satisfaction that, at long last, Williams is back where it belongs.

Yes, it was beaten on race day, but with the current form of Mercedes, Nico Rosberg and Lewis Hamilton, I believe third and fourth was the best Williams could hope for.

For me, the name Williams Grand Prix Engineering represents a family of racers. Where else on the Formula 1 grid do you see that?

The long relationship between Frank Williams and Patrick Head was one of the most successful partnerships in the history of motorsport. But when Patrick decided to step back, ceding the role of technical director in 2004, Williams slumped into the doldrums.

F1 is not easy. Success doesn't come just because you were once one of the most successful teams there has ever been. It requires leadership that works and motivates everyone from the person who sweeps the floors - or the 'floor manager' as they are probably called in F1 - to the person leading the team. Everyone is more productive when everyone is working efficiently.

Claire Williams now leads the team. But there is not a day when Frank is not in his office and he will know everything about what is going on.

When the team could barely buy a point last year, the family and senior management recognised that a change was required and out went technical director Mike Coughlan. 1403539963.jpg

In the 1990s, Symonds was helping Benetton and Michael Schumacher beat Williams to championships © LAT

The decision to appoint Pat Symonds was a wise one. Not only was he available relatively quickly thanks to his status as effectively a consultant technical director at Marussia, but he has vast experience.

From his days with Benetton/Renault, he knows how to win both races and world championships. During those years, he was often a thorn in the side of the team that now employs him.

F1 team-building is like a complex jigsaw. After Head stepped down, Williams still had all the pieces necessary but it had no one to put them together in the right order. Sam Michael and Mike Coughlan tried, but knowing both of them as I do I think they were a bit like me: they wanted to be a bit too close to the action and didn't step back and look at the big picture.

Enter Pat Symonds. I wouldn't say Pat is exceptional in any single area but he is proficient across the board. That means he knows when he is being bullshitted.

It is vitally important for a team to focus its efforts in the right areas. You need to be able to identify what provides the best bang for your buck as far as performance is concerned and not spend all your time trying to reinvent the wheel. Pat also knows that no matter how fast you are, you must never neglect reliability.

Pat is one of the old boys. He is not doing this for his career. Instead, he is using his career and his experience and discipline to be able to stand back and steer a large group of very clever individuals in one direction.

If that is the right direction, they will all get tremendous satisfaction out of success. Locking out the front row and finishing third will have given them a taste of that.

I spoke with Pat on the way to the first test of 2014 at Jerez. I asked him how the winter period with the new regulations had been and his reply was matter of fact: as a team Williams had achieved everything it had set out to. 1403540015.jpg

Williams looked promising from the start of testing © LAT

Every other team talked of how tough it was. But not Pat. He was cool and calm. Everything on the job list had been ticked off and now it was about addressing the new problems that were inevitably going to pop up.

When I saw the car running for the first time it looked good. It had a strong front end, turned in well and was able to hug the apex. This is a very important characteristic for any racing car.

If a car has inherent understeer, the driver just has to sit and wait for the front end to grip and you can't hustle it to try to achieve a better laptime. Sometimes, it can be at the expense of overworking the rear tyres and I think the Williams is now just the right side of that critical balance.

Together with the Williams family, Pat decided to bring in Rob Smedley from Ferrari as head of vehicle performance. Rob brings a lot of experience from his Ferrari days, and hopefully a little bit from his days working with me at Jordan.

His role is vitally important because to improve you must identify the car's weaknesses and address these areas. In the background, you can have your normal development plan progressing but every car, no matter how good it is, has an inherent weakness on track.

If this is not identified and rectified then all those normal development components just wash into the grey area and fail to realise their potential. As you will have heard from his Ferrari radio conversations with Massa in the past, Rob's a northern boy who says it like it is.

For any team, the two guys you have in the hot seat are the end-user of a product created by the company. In Massa and Bottas, Williams has two end-users who, if the product is correct, will deliver results.

It is a bit like any company making any product. If it doesn't do the job it is intended to do, people don't buy it and the company disappears.

Williams was once in danger of this. But by making a few difficult decisions, it now has a product that can mix it with the best.

1403540054.jpg

Я не Дан, но смысл примерно следующий. Нехороший Тото остается владельцем акций Уилльямс несмотря на конфликт интересов. Он договорился о двигателях Мерседес для нас, и в качестве приданного посоветовал как эти двигатели использовать наиболее эффективно. Старина Пэт смог сполна воспользоваться советами и построил хорошую машину. В обмен на советы нам запрещено бороться с заводской командой Мерседес, именно поэтому Фила слили на пит-стопе, который был медленным, но без ошибок. Прочат нам 3 место в КК, т.к. Феррари уже переключается на сезон 2015.

Не был он медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон тоже тот ещё флюгер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти светочи вообще никакие, любой заинтересованный болельщик способен писать статейки с таким же объемом информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если нам Тото "подсказал" с движком, то получается слонам он подсказал с подвеской... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти светочи вообще никакие, любой заинтересованный болельщик способен писать статейки с таким же объемом информации.

А может он под подпиской о неразглашении :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось? В чем изъян?

Дестиочковый сдулся план?

Как теперь болеть-страдать?

Что, победы надо ждать? :newconfus:

Вдруг работают новинки

И механик без запинки

Гайки крутит... что за черт,

Не подводит гайковерт?

Боттас в стену не летит...

Перес тих - уже не бдит...

И стратег чтоль не лажает???

..............

Братцы, это все пугает..!.. :)

продолжение под заглавием... Страдающие в панике :)

Что же это за езда?

С неба рухнула звезда?

Не заснул ли Вильямса хранитель?

Десяти очков блюдитель?

Почему механик резв?

Не курил аль просто трезв?

Масса что-то ночью съел?

Боттас крепко заболел?

Завершение тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он медленным.

Не мешай людям создавать конспирологические теории. А то так окажется, что Тото и чертежи системы охлаждения не передавал Сьюзечке под одеялом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай людям создавать конспирологические теории. А то так окажется, что Тото и чертежи системы охлаждения не передавал Сьюзечке под одеялом. :)

За работу под одеялом отвечает Зевсик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если нам Тото "подсказал" с движком, то получается слонам он подсказал с подвеской... :)

Самое интересное то, что на тестах все облизывали наши радиаторы, признавая их лучшим решением, а теперь мы их у Мерса скопипастили, хотя я больше склонен с вариантом ДД, которые мы, скорее всего, подарили Тойоте за движки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное то, что на тестах все облизывали наши радиаторы, признавая их лучшим решением, а теперь мы их у Мерса скопипастили, хотя я больше склонен с вариантом ДД, которые мы, скорее всего, подарили Тойоте за движки....

С ДД - я полностью уверен.

И более чем уверен, что существует "джентельменское соглашение" не мешать Мерсам в этом сезоне. По поводу ЛУЧШЕЙ реализации идей - бред. На одного Симмонда в Мерсах приходится минимум 5 высококлассных спецов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одного Симмонда в Мерсах приходится минимум 5 высококлассных спецов...

Но все великие открытия делали всё таки одиночки, а не толпы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДД - я полностью уверен.

И более чем уверен, что существует "джентельменское соглашение" не мешать Мерсам в этом сезоне. По поводу ЛУЧШЕЙ реализации идей - бред. На одного Симмонда в Мерсах приходится минимум 5 высококлассных спецов...

Я не про реализацию идеи, а про саму идею (помнится все говорили как раз об этом) :bigwink:

P.S. И это был не Симмондс, а Кофлен, боюсь Симмондс пришел слишком поздно, чтобы повлиять на такой крупный элемент :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про реализацию идеи, а про саму идею (помнится все говорили как раз об этом) :bigwink:

P.S. И это был не Симмондс, а Кофлен, боюсь Симмондс пришел слишком поздно, чтобы повлиять на такой крупный элемент :bigwink:

"Зашить радиаторы в базу" можно только на уровне компоновочной схемы автомобиля, а ею занимался еще Коулен - верно. Вероятно, это ТО чего не увидели в прошлом году. Я думаю именно компоновочную схему мы могли подарить Мерсам в обмен на чудо-двигатели и статус "лучшего среди партнеров"...

Но это уже слишком большие допущения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о возрождении Williams

http://#.#.#/feature/13808/geri-anderson-o-vozrozhdenii-williams

Короче хвалит сильно Пэта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И более чем уверен, что существует "джентельменское соглашение" не мешать Мерсам в этом сезоне. По поводу ЛУЧШЕЙ реализации идей - бред. На одного Симмонда в Мерсах приходится минимум 5 высококлассных спецов...

Во-первых, я полагаю, что Мерсам в этом сезоне мало кто способен помешать и безо всяких соглашений.

Во-вторых, количество высококлассных спецов не определяет конечный результат. Мы это можем наблюдать на примере нашей любимой команды. Количество талантливых технарей на базе за последние годы почти не изменилось, а вот результаты нынешнего года - прямое следствие грамотного распоряжения человеческим ресурсом, ИМХО.

Ибо, как справедливо было замечено, конструкция машины заложена ещё при Кофлэне, которого тут многие в процессе прошлого сезона смешали с фекалиями.

Только в отличие от прошлого сезона, в этом у нас даже мизерные на первый взгляд новинки дают реальный профит, и теперь об этом пишут даже самые упоротые наши фобы. Полагаю, как раз в этом и состоит основная заслуга Симондса. Он, похоже, заставил всех этих спецов работать в верном направлении. Вот именно такого человека на ключевом посту команде и не хватало с момента распада связки Хед-Ньюи-Дерни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю именно компоновочную схему мы могли подарить Мерсам в обмен на чудо-двигатели и статус "лучшего среди партнеров"...

Но это уже слишком большие допущения....

Чересчур большие, камрад. Определенное сотрудничество клиента с поставщиком моторов, естественно, имеет место. Но я не склонен преуменьшать собственный потенциал Мерсов. Имея их бабки и специалистов, любая команда рано или поздно стала бы чемпионской, если только это не Тойота... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

10 лет на форуме, мои поздравления. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...