Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть 2 пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого

Сезоны 2002 и 2004 - это результат работы команды, и моральная компенсация болельщикам за не выигранные титулы 1997, 1998, 1999.

А что такое преимущество? Так это как в футболе, если тебя постоянно засуживают, то надо просто напросто выносить всех соперников со счетом 4-0. Что и было продемонстрировано. Чтобы никакой Мика Хаккинен на махал ручкой о том что он видел желтые флаги во время квалификации и чтобы никакой круговой Култхард не выносил соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели же Ф1 в 2004 и 2002, 2014 намного интереснее, чем те сезоны, тут хоть два пилота борются, а не приказывают одному пилоту пропустить другого

Ты, наверное, и в театре думаешь, что актеры настоящими шпагами по-настоящему сражаются?

Поборолись они один раз , так и все на этом.

Хотя, согласна, что приказы о пропуске , особенно, когд речь идет о победе, выглядят мерзко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Рено и Феррари могли бы на принцип пойти - выкатить новые двигатели, наплевав на баллы. Ежели чего - говорить, что это во имя безопасности и вообще их Пирелли попросили двигатели переделать дабы помочь с резиной.

Ну или второй вариант. Феррари называет на один сезон свой двигатель Фиат, а Рено - Инфинити или Ниссаном. Профит!

ф-1 не колхозный рынок, а ФИА это не пацанчики, "отмотавшие треху" за угнанный покатацца Ложан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф-1 не колхозный рынок, а ФИА это не пацанчики, "отмотавшие треху" за угнанный покатацца Ложан

Ну не знаю. После шинных тестов Мерседеса ФИА очень близка к твоей формулировке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон действительно интереснее последних шести точно. Новые двигатели, новые технологии, был интерес до начала сезона и ожидаемый провал Феррари и неожиданные проблемы Рено, удивительный успех Мерседес и немцы оставили интригу для зрителей, имея ровный состав пилотов и не нагибая ни одного откровенно в стиле шумахеровских лет в Скудерии. Болею за Алонсо и был бы рад, если бы он выиграл в 2010 или в 2012, когда по сути весь якобы интерес в сезоне он и создавал. Он заслужил тогда победу, но Томбасис с Фраем - нет, это было бы нелогично, а в этом году весь Мерседес получил по заслугам.

В общем менять правила после начала игры нельзя, если Феррари не может догнать в рамках правил - пусть сваливают из цирка до новых моторов. Поддаваться шантажу итальянцев и тем более Редбулл насчёт ухода было бы позорно, не умрёт Формула 1 без них, надо просто привлекать других автопроизводителей. Берни давно пора на пенсию, а новые менеджеры будут свободны от предрассудков насчёт особых прав Скудерии, они просто не поймут этих разговоров, они ведь не провели шестьдесят лет жизни в паддоке где Феррари присутствовала всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом регламенте стало известно не вчера, все подписались под ним в том числе и феррари, феррари на публику только ругает новый мотор а так они сами его хотели, иначе бы заблокировали, ведь право вето у них никто не забирал, вышел бы у Феррари лучший мотор думаешь они бы с радостью разрешили бы остальным доработку, так же бы упирались,

Они хотели совсем другое, и этот регламент - это компромисс, на который кстати Феррари пошла. Пошла почем зря, за что кстати и расплачивается. Но не нужно утверждать, что она хотела именно этот двигатель. Право вето, это конечно же хорошо, но с другой стороны в Формуле 1 не только интересы Феррари существуют. Вот и был найдет компромисс.

при том что и так на 1 год была продлена работа, плюс до февраля еще время есть, работать надо а не ныть

Интересно, а как же тогда называть грозящий уходом Мерседес в 2013 году, когда его спалили на нелегальных тестах из-за чего ему грозили очень серьезные санкций? Феррари не ноет, и они не так уж часто высказываются на эту тему. Но это не означает, что они не могут отстаивать свои интересы. И если для достижения своих целей нужно идти на откровенный шантаж, то так тому и быть. Мерседес и РБР не стеснялись шантажировать ФИА. Пришла очередь Феррари.

Поддаваться шантажу итальянцев и тем более Редбулл насчёт ухода было бы позорно, не умрёт Формула 1 без них, надо просто привлекать других автопроизводителей.

Скажи мне пожалуйста, а поддаваться откровенному шантажу Мерседес в 2013 году значит можно было, а? Или поддаваться тому же шантажу со стороны РБР раньше? И главное, где другие автопроизводители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддаваться шантажу итальянцев и тем более Редбулл насчёт ухода было бы позорно, не умрёт Формула 1 без них, надо просто привлекать других автопроизводителей.

Мы ж вроде как взрослые люди. Альтернативный чемпионат до сих пор еще не создан только потому что Феррари в нем не было.

И если Феррари уйдет, то не просто в никуда. А именно в альтернативный чемпионат. И еще большой вопрос куда уйдут деньги и зрители, а альтернативный чемпионат с Феррари. Или останутся в Ф1 с бессменным чемпионом Мерседесом и массовкой в виде Маруси и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон действительно интереснее последних шести точно. Новые двигатели, новые технологии, был интерес до начала сезона и ожидаемый провал Феррари и неожиданные проблемы Рено, удивительный успех Мерседес и немцы оставили интригу для зрителей, имея ровный состав пилотов и не нагибая ни одного откровенно в стиле шумахеровских лет в Скудерии. Болею за Алонсо и был бы рад, если бы он выиграл в 2010 или в 2012, когда по сути весь якобы интерес в сезоне он и создавал. Он заслужил тогда победу, но Томбасис с Фраем - нет, это было бы нелогично, а в этом году весь Мерседес получил по заслугам.

В общем менять правила после начала игры нельзя, если Феррари не может догнать в рамках правил - пусть сваливают из цирка до новых моторов. Поддаваться шантажу итальянцев и тем более Редбулл насчёт ухода было бы позорно, не умрёт Формула 1 без них, надо просто привлекать других автопроизводителей. Берни давно пора на пенсию, а новые менеджеры будут свободны от предрассудков насчёт особых прав Скудерии, они просто не поймут этих разговоров, они ведь не провели шестьдесят лет жизни в паддоке где Феррари присутствовала всегда.

Интересно будет почитать ваше мнение, если и Хонда окажется в аналогичной Феррари и Рено ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ж вроде как взрослые люди. Альтернативный чемпионат до сих пор еще не создан только потому что Феррари в нем не было.

И если Феррари уйдет, то не просто в никуда. А именно в альтернативный чемпионат. И еще большой вопрос куда уйдут деньги и зрители, а альтернативный чемпионат с Феррари. Или останутся в Ф1 с бессменным чемпионом Мерседесом и массовкой в виде Маруси и Лотуса.

Боюсь, если альтернативный чемпионат будет иметь большую популярность, то в конце концов туда сбежит и Мерцедес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне пожалуйста, а поддаваться откровенному шантажу Мерседес в 2013 году значит можно было, а? Или поддаваться тому же шантажу со стороны РБР раньше? И главное, где другие автопроизводители?

Просто не должно быть привилегий. Рено позволили одностороннюю модернизацию мотора - поимели все картографии, диффузор и Феттеля. Если размораживать, то для всех, в таком случае Феррари потратит кучу денег, но лидером не станет. Это моя точка зрения - проблемы итальянцев и в отсталости страны вообще и в нежелании многих спецов переезжать в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ж вроде как взрослые люди. Альтернативный чемпионат до сих пор еще не создан только потому что Феррари в нем не было.

И если Феррари уйдет, то не просто в никуда. А именно в альтернативный чемпионат. И еще большой вопрос куда уйдут деньги и зрители, а альтернативный чемпионат с Феррари. Или останутся в Ф1 с бессменным чемпионом Мерседесом и массовкой в виде Маруси и Лотуса.

А Феррари с кем будет соревноваться в этом чемпионате? Феррари против современных технологий, против совершенной аэродинамики, против ограничения расходов, против отмены тестов, для которых у неё есть свои треки, против современных безопасных трасс имени Тильке. Кто будет на таких условиях участвовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не должно быть привилегий. Рено позволили одностороннюю модернизацию мотора - поимели все картографии, диффузор и Феттеля. Если размораживать, то для всех, в таком случае Феррари потратит кучу денег, но лидером не станет. Это моя точка зрения - проблемы итальянцев и в отсталости страны вообще и в нежелании многих спецов переезжать в Маранелло.

Если все разморозить и разрешить тесты, кто то начнет ныть о том, что его любимец покинул в ненужный момент одну итальянскую команду. В этом я уверен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали цену мотора постепенно снижать, отбить затраты в первый второй сезон на разработку а потом снизить, ибо должна была наступить заморозка, а тут еще продолжат дорабатывать значит цены не упадут, командам и так частным тяжело, еще пару сезонов по такой цене брать моторы они могут не выдержать, хотя может Берни и ко так и задумали, сделать все чтоб частники сдохли

Ты упускаешь одну важную вещь: разработку двигателя Мерседес делает ДЛЯ СЕБЯ, а не для клиентов. Клиенты получают лишь готовый продукт. Стоимость деталей останется практически прежней. А сам Мерседес в этом вопросе ведет себя очень интересно. Видите, его беспокоит судьба маленьких команд. Ну так снизили бы стоимость двигателей хотя бы в два раза, глядишь и Феррари с Рено тоже бы снизили, может тогда и не было проблем у Маруси и Катерхема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари с кем будет соревноваться в этом чемпионате? Феррари против современных технологий, против совершенной аэродинамики, против ограничения расходов, против отмены тестов, для которых у неё есть свои треки, против современных безопасных трасс имени Тильке. Кто будет на таких условиях участвовать?

Это зависит от того, какая финансовая отдача будет от чемпионата, а не от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не должно быть привилегий. Рено позволили одностороннюю модернизацию мотора - поимели все картографии, диффузор и Феттеля. Если размораживать, то для всех, в таком случае Феррари потратит кучу денег, но лидером не станет. Это моя точка зрения - проблемы итальянцев и в отсталости страны вообще и в нежелании многих спецов переезжать в Маранелло.

Ты не ответил на мой вопрос. Так ФИА должна была прогибаться под шантаж Мерседеса в 2013 году или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты упускаешь одну важную вещь: разработку двигателя Мерседес делает ДЛЯ СЕБЯ, а не для клиентов. Клиенты получают лишь готовый продукт. Стоимость деталей останется практически прежней. А сам Мерседес в этом вопросе ведет себя очень интересно. Видите, его беспокоит судьба маленьких команд. Ну так снизили бы стоимость двигателей хотя бы в два раза, глядишь и Феррари с Рено тоже бы снизили, может тогда и не было проблем у Маруси и Катерхема.

А вот это не известно, цена может и увеличится. Как бы для этого их и омологируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все разморозить и разрешить тесты, кто то начнет ныть о том, что его любимец покинул в ненужный момент одну итальянскую команду. В этом я уверен на 100%.

кто то ещё зимой ныл что у них тупо нет денег на мотор как у Бенца ,интересно что они заголосят если необходимость тратить по пол ярда станет постоянной :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на мой вопрос. Так ФИА должна была прогибаться под шантаж Мерседеса или нет?

ФИА не прогибалась под шантаж Мерседеса. Просто Браун с приятелем Тодтом порешал вопросы. Почему Монтедземоло был в таких плохих отношениях с Тодтом, что француз ничем не помогал Скудерии и новый невыгодный им регламент протолкнул - вопросы не ко мне. Это очень специфический спорт, правила и так в нём довольно растяжимы, а теперь предлагают вообще новые моторы разрешить сделать для Феррари.

Это как если бы после во втором тайме футбольного матча проигрывающая команда сказала что теперь в регби играем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то ещё зимой ныл что у них тупо нет денег на мотор как у Бенца ,интересно что они заголосят если необходимость тратить по пол ярда станет постоянной :laugh:

Если надо будет и найдут и сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари странная команда. Зачем-то перекупала у Лотуса пофигиста Райкконена, которого сама же когда-то выгнала. Сейчас отвалила кучу денег за дутый бренд. А тем временем могла бы давно забесплатно взять Хюлькенберга, который сразу же проявил бы себя так же, как Рикьярдо в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари странная команда. Зачем-то перекупала у Лотуса пофигиста Райкконена, которого сама же когда-то выгнала. Сейчас отвалила кучу денег за дутый бренд. А тем временем могла бы давно забесплатно взять Хюлькенберга, который сразу же проявил бы себя так же, как Рикьярдо в РБР.

Вас забыли спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари странная команда. Зачем-то перекупала у Лотуса пофигиста Райкконена, которого сама же когда-то выгнала. Сейчас отвалила кучу денег за дутый бренд. А тем временем могла бы давно забесплатно взять Хюлькенберга, который сразу же проявил бы себя так же, как Рикьярдо в РБР.

Также как Рикьярдо в РБР это навсегда распрощаться даже с мыслью о чемпионстве. Посмотри на Рикьярдо, Для него и третье место в ЛЗ это больше чем он мечтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас забыли спросить.

Это ты уже Феррари защищаешь или пока все еще Себа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не прогибалась под шантаж Мерседеса. Просто Браун с приятелем Тодтом порешал вопросы. Почему Монтедземоло был в таких плохих отношениях с Тодтом, что француз ничем не помогал Скудерии и новый невыгодный им регламент протолкнул - вопросы не ко мне. Это очень специфический спорт, правила и так в нём довольно растяжимы, а теперь предлагают вообще новые моторы разрешить сделать для Феррари.

Это как если бы после во втором тайме футбольного матча проигрывающая команда сказала что теперь в регби играем.

А ФИА разве не = Тодт? Что за словоблудие? Дело не в том, что кто-то может "решать вопросы", а кто-то не может... Вопросы не должны "решаться" - есть регламент и есть санкции за его нарушение.. Попытки уйти от ответственности под различными предлогами и есть шантаж... ФИА прогнулась, как прогнулась в Сильверстоуне 2011 и ранее в 2009 с Браун ГП... Поэтому на войне все средства хороши и если сейчас разрешат доп. доработку, то никаких "прецендентов" создано не будет - это было всегда, просто суп разольют по другим тарелкам. :)

Тут есть еще один важный аспект - соревнование, дух соперничества гонщиков и инженеров... Я не знаю под какими грибами команды согласились на такой регламент и такие условия доработок... При именно "спортивном" раскладе должны были первый год нового регламента дать абсолютную свободу, чтобы если кто-то облажался, то мог с нуля выкатить пофиксенный мотор. А далее уже вводить пункты доработок, причем не на 5-6 лет маленькими порциями ,а скажем на 2-3 года, но сначала на 3/4 мотора, затем на 2/4 и, наконец, на 1/4...

Твоя аналогия про регби не совсем точна - команды не требуют смены игры... Был назначен футбольный матч, пошел дождь и одна из команд (Мерс) угадала вкрутить в бутсы шипы по длиньше, а другая команда - не угадала и вынуждена скользить из-за более коротких шипов. Они не просили смены шипов по ходу тайма, но попросили в перерыве, а им - только у половины команды... :) Ну и какая тут справедливость без возможности догнать?

Ответственности с команд за подписание условий регламента я не снимаю, но, возможно, никто не расчитывал на такие отставания, поэтому расширение доработки одназначно было бы плюсом для всей формулы... Мы ж не знаем - может Мерс настолько крут, что еще больше от всех уедет с такой доработкой, тогда действительно остальные будут пинять на себя.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что товарищи сенаторы?

Жизнь такая вещ - она оставляет в нашей памяти только те моменты, которые причинили нам слезы - от радости, или от грусти.

А таких моментов были здесь много. Oни записаны навсегда в истории Ф1. Историю, которую творили вместе Фернандо и Феррари.

История без рекородов и без титулов. История триумфа в поражениях.

История между: "Ету гонку надо скорее забыть" и "Оne of the most beautiful win".

Magico!

История между "данные не совпадают" и "Giornata fantastica".

Tanta roba!

История выдувных диффузеров, хибридов, взрывающихся шин и история "I don't push".

Fe - no - me - na - le!

Что более достойно? - спросил бы Хамлет. Moй ответ? Non, Je ne regrette rien.

Хороший вам уикенд. Последний валс звучит. Елвис покидает здание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...