Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Дай как угадаю. :) И сопроводить это все словами: "Раз уж наша никчемная Феррари не в состоянии обеспечить величайшему гонщику машину способную при 120%х бороться за чемпионство, то мы просто обязаны расшибиться в лепешку но обеспечить величайшему их величайших возможность бороться хотя бы за отдельные победы, иначе зачем же тогда наша Феррари была создана." :)

Очевидно, не угадал, потому что я говорил о Феррари и её серии побед... Это могла бы быть Венгрия, могла бы быть и Бельгия, борьба за подиум в отдельных гонках, но это хотя бы весело, особенно если не скрывать: "Да, сегодня мы стартуем с пит-лейн и побережем мотор, чтобы в следующие выходные постараться порадовать болельщиков.. Правило 5 моторов на сезон? Не, не слышал.." :) По-моему такой здоровый пофигизм забавен и вполне в духе, кстати, Кимофилов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда печально всё, на инженерные познания Кимана надежд нет. Начертил очередное ведро. Значит и Фетель теперь без самовоза останется. А на огурцах то он не силён ездить. Пареньку нужны рельсы для достижения успеха, без них никак... :)

Сэба еще официально не подтвердили :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда печально всё, на инженерные познания Кимана надежд нет. Начертил очередное ведро.

А кто же ,до этого чертил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: не было там "за кульманом".

Кульмана не было, но в обсуждении машинв следующего года поучаствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини написал:)

"#Honda Japanese engineers treated #Ferrari engineers like fools, for this reason #Alonso would feel very comfortable with Honda"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини написал :)

"#Honda Japanese engineers treated #Ferrari engineers like fools, for this reason #Alonso would feel very comfortable with Honda"

в чем это выражено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай как угадаю. :) И сопроводить это все словами: "Раз уж наша никчемная Феррари не в состоянии обеспечить величайшему гонщику машину способную при 120%х бороться за чемпионство, то мы просто обязаны расшибиться в лепешку но обеспечить величайшему их величайших возможность бороться хотя бы за отдельные победы, иначе зачем же тогда наша Феррари была создана." :)

Сим салабим забыл

У вас уважаемый Алонсомания? Что вы в каждом посту 120% приплетаете? Нынешняя серия побед Феррари ни с Алонсо началась, а с Бергера в 1994 году, но последние годы зачастую именно им продолжалась и было бы красиво её продлить.

Идея высказанная Шенком мне лично понравилась. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай как угадаю. :) И сопроводить это все словами: "Раз уж наша никчемная Феррари не в состоянии обеспечить величайшему гонщику машину способную при 120%х бороться за чемпионство, то мы просто обязаны расшибиться в лепешку но обеспечить величайшему их величайших возможность бороться хотя бы за отдельные победы, иначе зачем же тогда наша Феррари была создана." :)

Могу предложить отдельную ВИП палату в психдиспансере. Подумайте вам должно помочь еще не позно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить отдельную ВИП палату в психдиспансере. Подумайте вам должно помочь еще не позно.

осторожнее приятель, волосы в его бороде еще растут...: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сим салабим забыл

У вас уважаемый Алонсомания? Что вы в каждом посту 120% приплетаете? Нынешняя серия побед Феррари ни с Алонсо началась, а с Бергера в 1994 году, но последние годы зачастую именно им продолжалась и было бы красиво её продлить.

Идея высказанная Шенком мне лично понравилась. :good:

Идея Шенка прикольная. Но она подразумевает, что на том одном-единственном Гран-при, где нужно ехать "на все деньги" из мотора надо выкручивать все, что можно. Но, похоже, крутить больше нечего. Машина выдает свой максимум и быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея Шенка прикольная. Но она подразумевает, что на том одном-единственном Гран-при, где нужно ехать "на все деньги" из мотора надо выкручивать все, что можно. Но, похоже, крутить больше нечего. Машина выдает свой максимум и быстрее не поедет.

Надо было подобрать тот единственный Гран-При когда машина действительно могла (трасса подходила) + попытаться угадать с погодными условиями. Жаль что теперь в ОАЭ это сделать будет практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы использовать подобные технологии для гражданских нужд, необходимо добиться не только надёжности, но и возможности длительного срока эксплуатации.

Они уже используются.

Не было никакой опасности в прошлом году, резина не взрывалась а просто отслаивалась. Тут показали канатоходца, у него в семье 3 человека погибли и он все равно ходит по канату, некоторым нравится ходить по лезвию ножа

Опасность была, ошибку признали практически все, на получение обоих кубков в том сезоне смена резины никак не повлияла.

Алонсо сам начал искать варианты ухода из-за провального болида и непоняток в будущем, слухи про желания Хонды заполучить топ-пилота не раз озвучивались... Да, возможно, Алонсо не в фаворе нового руководства, но никто его не выпер, никто ему сапогом под зад не дал - он хочет болид, способный бороться за титул, но Феррари такой пока дать не может.. разойдутся по-тихому, вот и весь сказ...

Я так понимаю, что переговоры Ала с Фурами с оценкой cебя любимого в 100 лямов на 3 года это и был поиск чемпионской машины?
Что значит если бы не звонарь Хорнер? Причем тут культура? Для всего есть причина. У Хорнера не было причин скрывать это. Для чего? По понятиям? Что за бред?

Они тут же объявили Квята. Чем плохо? Объявили, забыли и поехали работать дальше.

Плохо не то что объявили, а то что было сказано, что Сэб уходит в Фуры - вот это со стороны Хорнера не комильфо (ибо не его это дело).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, не угадал, потому что я говорил о Феррари и её серии побед... Это могла бы быть Венгрия, могла бы быть и Бельгия, борьба за подиум в отдельных гонках, но это хотя бы весело, особенно если не скрывать: "Да, сегодня мы стартуем с пит-лейн и побережем мотор, чтобы в следующие выходные постараться порадовать болельщиков.. Правило 5 моторов на сезон? Не, не слышал.." :) По-моему такой здоровый пофигизм забавен и вполне в духе, кстати, Кимофилов... :)

Идея неплоха, и могла бы сработать - будь красные на уровне Вилов или РБР. Тогда да, конкретно не щадя мотора на подходящей трассе, можно было попытаться, и могло получиться.

Но так - отставание слишком велико. И главное - и Венгрия, и Спа - где были какие-то теоретические шансы - были форсмажорные. Если бы не хаос в Венгрии и разборки Мерсов в Спа, болидам Феррари было бы не суждено побывать в лидерах. А планировать заранее такие вещи - это только если в стиле пике-гейта в Сингапуре, но - нафиг такие победы. Хотя, повезти реально могло - вложиться именно в Венгрию (как одну из успешных трасс Алонсо и более-менее подходящую для 14Т) и Спа (как самую козырную трассу для Кими) по идее было бы логично. Но в команде к импровизациям не склонны, и вообще, по-моему, уже давно просто номер отбывали - "этот сезон надо поскорее забыть" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осторожнее приятель, волосы в его бороде еще растут...: )

Судя по его постам там еще молоко необсохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплоха, и могла бы сработать - будь красные на уровне Вилов или РБР.

Идея глупа дальше некуда. Потому что подразумевает что вместо того чтобы на практике выяснять что за зверь эти моторы при теперешнем регламенте, сколько они нарабатывают на отказ, насколько их хватает и при каких нагрузках нам предлагают на все это забить и наслаждаться спалеными движками. Для чего?

Ведь через год команды разберутся с надежностью, ресурсом, экономичностью, резиной. А Феррари будет начинать все с чистого листа из-за того чтобы дать кое-кому под занавес карьеры побывать на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея глупа дальше некуда. Потому что подразумевает что вместо того чтобы на практике выяснять что за зверь эти моторы при теперешнем регламенте, сколько они нарабатывают на отказ, насколько их хватает и при каких нагрузках нам предлагают на все это забить и наслаждаться спалеными движками. Для чего?

Ведь через год команды разберутся с надежностью, ресурсом, экономичностью, резиной. А Феррари будет начинать все с чистого листа из-за того чтобы дать кое-кому под занавес карьеры побывать на подиуме?

:rofl: т.е спалив движок на одном болиде, Феррари резко откатиться назад и будет начинать с чистого листа? Причем здесь занавес и для чьей карьеры подиум что то я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: т.е спалив движок на одном болиде, Феррари резко откатиться назад и будет начинать с чистого листа?

В то время как все команды будут учиться обходить 5ю движками на чемп, Феррари, как предлагается, обойдется десятью или пятнадцатью. По одному мотору на каждый этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как все команды будут учиться обходить 5ю движками на чемп, Феррари, как предлагается, обойдется десятью или пятнадцатью. По одному мотору на каждый этап.

Читай внимательней исходный текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея глупа дальше некуда. Потому что подразумевает что вместо того чтобы на практике выяснять что за зверь эти моторы при теперешнем регламенте, сколько они нарабатывают на отказ, насколько их хватает и при каких нагрузках нам предлагают на все это забить и наслаждаться спалеными движками. Для чего?

Ведь через год команды разберутся с надежностью, ресурсом, экономичностью, резиной. А Феррари будет начинать все с чистого листа из-за того чтобы дать кое-кому под занавес карьеры побывать на подиуме?

В то время как все команды будут учиться обходить 5ю движками на чемп, Феррари, как предлагается, обойдется десятью или пятнадцатью. По одному мотору на каждый этап.

Совершенно не факт, что моторы были бы сожжены. Но даже если и так.

Для примера рассмотрим ситуацию с Алонсо, чтобы не затевать очередную помойку на тему, что Кими всё равно никуда не приедет :)

Допустим, Алонсо на 5 гонках позволено "топить на все деньги". В результате, имеем победу в Венгрии, в остальных случаях 2-3-4 место - разумеется, считаем, что план составлен не идиотами, и ставка сделана на трассы, подходящие болиду и козырные для Алонсо. Таким образом, за 5 гонок Алонсо наберет порядка 75-80 очков - примерно половину того, что он в реале собрал за весь сезон. Допустим даже, моторы убиты в ноль, и пришлось брать аж 5 новых. Соответственно, в 5 гонках Алонсо стартует на 10 позиций ниже - места с 15-16-17. Ну и что? Учитывая, как он стартует, и среди кого предстоит стартовать, в десятку он въедет, скорее всего, если не прямо на старте, то после первого пита. И на 7-8 место приковыляет в худшем случае, а возможно - и выше, считаем 22-25 очков. Ну и оставшиеся гонки - на нормально эксплуатируемых моторах, без сходов, то есть считаем 5-6 место в среднем. Запишем Алонсо пару сходов по технике, как в реале, то есть берем 7 гонок по его реальному среднему показателю 5-6 места, 60-65 очков. И того, Алонсо - гипотетически - набирает 160-170 очков. Накидываем еще бонусных очков 5 за гонку с двойными очками, получаем 165-175 очков. Такой результат вполне соответствует тому, что набрал Алонсо по факту, то есть вероятные потери из-за стартов из глубины компенсируются более высокими местами в режиме "не щадим мотор", но при этом было возможно одержать победу и увеличить количество добытых подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не факт, что моторы были бы сожжены. Но даже если и так.

Для примера рассмотрим ситуацию с Алонсо, чтобы не затевать очередную помойку на тему, что Кими всё равно никуда не приедет :)

Допустим, Алонсо на 5 гонках позволено "топить на все деньги". В результате, имеем победу в Венгрии, в остальных случаях 2-3-4 место - разумеется, считаем, что план составлен не идиотами, и ставка сделана на трассы, подходящие болиду и козырные для Алонсо. Таким образом, за 5 гонок Алонсо наберет порядка 75-80 очков - примерно половину того, что он в реале собрал за весь сезон. Допустим даже, моторы убиты в ноль, и пришлось брать аж 5 новых. Соответственно, в 5 гонках Алонсо стартует на 10 позиций ниже - места с 15-16-17. Ну и что? Учитывая, как он стартует, и среди кого предстоит стартовать, в десятку он въедет, скорее всего, если не прямо на старте, то после первого пита. И на 7-8 место приковыляет в худшем случае, а возможно - и выше, считаем 22-25 очков. Ну и оставшиеся гонки - на нормально эксплуатируемых моторах, без сходов, то есть считаем 5-6 место в среднем. Запишем Алонсо пару сходов по технике, как в реале, то есть берем 7 гонок по его реальному среднему показателю 5-6 места, 60-65 очков. И того, Алонсо - гипотетически - набирает 160-170 очков. Накидываем еще бонусных очков 5 за гонку с двойными очками, получаем 165-175 очков. Такой результат вполне соответствует тому, что набрал Алонсо по факту, то есть вероятные потери из-за стартов из глубины компенсируются более высокими местами в режиме "не щадим мотор", но при этом было возможно одержать победу и увеличить количество добытых подиумов.

Теория понятна. Объясню своими словами.

1. Пока другие команды душат двиг для того чтобы хватило 5 моторов на 19 гонок.

2. Феррари душить движки не будет, и за счет этого в некоторых гонках будет приезжать выше.

Я даже не буду спорить, пусть так.

Но наступит следующий год. Команды соберут информацию о надежности элементов, проанализируют, доработают и на сезон 2015 выкрутят моторы уже побольше, потому что улучшат надежность и модернизируют моторы. А Феррари в лучшем случае не будет проигрывать в скорости, зато скорее всего будет полный провал по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не щадим мотор", но при этом было возможно одержать победу и увеличить количество добытых подиумов.

Черт, вспомнил, что бензин надо экономить. Как то можно жечь мотор но уложиться в лимит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но наступит следующий год. Команды соберут информацию о надежности элементов, проанализируют, доработают и на сезон 2015 выкрутят моторы уже побольше, потому что улучшат надежность и модернизируют моторы. А Феррари в лучшем случае не будет проигрывать в скорости, зато скорее всего будет полный провал по надежности.

Феррари тоже никто не мешает это сделать, какой-то упрощенный подход у тебя. Тот же Кими мог бы за надежность ездить, а Федя за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, вспомнил, что бензин надо экономить. Как то можно жечь мотор но уложиться в лимит?

Очевидно нет. У Мерседеса как назло мощность больше, а расход меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, вспомнил, что бензин надо экономить. Как то можно жечь мотор но уложиться в лимит?

Обеднённые смеси? Хотя я не знаю прибавит ли это мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...