MSForever Опубликовано 11.11.2014 19:08 Осваивать деньги акционеров и спонсоров,... ну как вариант.Какя цель у Ф1...? Вот только без всякой бла-бла за спорт и пр. лабуду...Такие дела.Цель ф1 в самой ф1 быть вершиной автоспорта. А тот лепет либералов про технологии ф1 в дорожных автомобилях пусть слушают чиновники от автоспорта. Ибо все эти технологии применимы в гиперкарах не более. Из за их непомерной стоимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 19:10 Одно дело, когда ты даришь победы напарнику, угрожаешь разрывом контракта, в случае с Рубенсом. А другое дело, когда ты не атакуешь напарника, у которого проблемы с топливом, и идет выше тебя в ЛЗ.ЛОЛ. Ничего, что Шуми тоже шел выше Барика в ЛЗ? Так почему в том случае это позор, а в Малайзии 13 все норм? Про контракт отдельно доставило. Ты думаешь, что Росба бы по головке погладили, если бы он обогнал Хэма? Выперли бы на следующий день или завторикеллили б до ужаса. К примеру, Нико получал выгодную стратегию в Бахрейне 14 и Барселоне 14.Это командная тактика?гнусна ли она по отношению к Льюису?А когда у Льюиса поврежденное шасси было с Сингапура по АД 13,это что саботаж команды? КТ в пользу Нико? В Бахрейне? Ничего не путаешь? Не помнишь про 10 секунд, которые сделал Лю на втором отрезке? Или СК - это тоже "выгодная стратегия" для Росберга, которую продумал Тотошка? Если бы не СК, никакой бы выгоды Росб от стратегии не получил. Барсу анализировать лень, не очень помню стратегию мерсов там. 3 раза подряд?РБ выиграло гонки 3 раза подряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 11.11.2014 19:11 Нельзя давать инженерам свободу творчества, никаких денег не хватит.Ты, скорее всего прав, но компромисс нынешнего технического регламента мне не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 11.11.2014 19:14 Цель ф1 в самой ф1 быть вершиной автоспорта. А тот лепет либералов про технологии ф1 в дорожных автомобилях пусть слушают чиновники от автоспорта. Ибо все эти технологии применимы в гиперкарах не более. Из за их непомерной стоимости.Зеркала заднего вида в свое время пришли из автоспорта Это к вопросу о стоимости и полезности технологий автоспорта. Поначалу дорого и кажется излишней роскошью, но в серийном производстве все оптимизируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 11.11.2014 19:15 ЛОЛ. Ничего, что Шуми тоже шел выше Барика в ЛЗ? Так почему в том случае это позор, а в Малайзии 13 все норм? Про контракт отдельно доставило. Ты думаешь, что Росба бы по головке погладили, если бы он обогнал Хэма? Выперли бы на следующий день или завторикеллили б до ужаса.А ничего, что Росберг два раза Хэма там обгонял, но Льюис возвращал позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 11.11.2014 19:17 Цель ф1 в самой ф1 быть вершиной автоспорта. А тот лепет либералов про технологии ф1 в дорожных автомобилях пусть слушают чиновники от автоспорта. Ибо все эти технологии применимы в гиперкарах не более. Из за их непомерной стоимости.Ф1 генерирует идеи. Эта генерация может стоить дорого. Но кто-то же должен это делать? Да, не одна Ф1 это делает, но именно в ней у инженеров максимальный стимул к соврешенствованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.11.2014 19:18 Ты, скорее всего прав, но компромисс нынешнего технического регламента мне не нравится.Тут подумалось... Эпоха рбр могла закончится и без перехода на турбо. Посмотрите как за 5 лет подтянулись все команды к группе лидеров. Тот же лотус заубер. А тут раз и смена регламента,и опять догонять но уже Мерс. Пройдет еще 5 лет и придумают еще что-то и к тому моменту Феррари и Рено Хонда будут бороться с командами с СУ Мб. И так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.11.2014 19:22 Ф1 генерирует идеи. Эта генерация может стоить дорого. Но кто-то же должен это делать? Да, не одна Ф1 это делает, но именно в ней у инженеров максимальный стимул к соврешенствованию.Генерили идеи когда была сводбода регламента а сейчас просто подстраиваются под него.Зеркала заднего вида в свое время пришли из автоспорта Это к вопросу о стоимости и полезности технологий автоспорта. Поначалу дорого и кажется излишней роскошью, но в серийном производстве все оптимизируется.Из автоспорта много чего прошло в тч quattro от audi на легковушки. Но что из ф1 сейчас применяется в авто среднего класса?Ладно много оффтопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 11.11.2014 19:24 Генерили идеи когда была сводбода регламента а сейчас просто подстраиваются под него.Из автоспорта много чего прошло в тч quattro от audi на легковушки. Но что из ф1 сейчас применяется в авто среднего класса?Имхо, этот процесс непрерывный. Нам, обывателям, трудно его отслеживать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.11.2014 19:27 Это чистый шантаж.Не думаю, что вернуться.Хонда пришла чисто из за турбо.ну, как пришла, так и уйдёт. ничто не вечно под луной. а этот сезон как-то и без Хонды прожили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.11.2014 19:31 РБ выиграло гонки 3 раза подряд?Хорошо 2 подряд + канада, и где вилы? сколько у них побед?, даже при наличии поула в Шпильберге? А ежели добить в реновский мотор тот дефицит hp, который является разностью с мотором вил, то вилы будут выглядеть совсем скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 11.11.2014 19:35 Генерили идеи когда была сводбода регламента а сейчас просто подстраиваются под него....Ладно много оффтопа.Переформулирую свою мысль: Ф1 имеет одной из целью своего существования генерацию идей. Вот как раз без этого она и превращается в чистое шоу. Но не все хотят быть исполнителями распределённых ролей.И уж совсем в порядке офф-топа. Недавно я понял - в чём предназначение человека: оно - в созидании. Очень надеюсь, что для инженеров, приходящих в Ф1, главной целью является созидание высококлассной техники, а не постройка её по готовым уже чертежам и шаблонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 11.11.2014 19:42 Цель ф1 в самой ф1 быть вершиной автоспорта. А тот лепет либералов про технологии ф1 в дорожных автомобилях пусть слушают чиновники от автоспорта. Ибо все эти технологии применимы в гиперкарах не более. Из за их непомерной стоимости.Фигасе цель. Сие просто факт, Ф1 какбЭ и так типа вершина... И эта вершина не зависит от применяемых технологий. А гибридные технологии замечательно жили и живут и без Ф1. Ф1 лишь вовлекают в этот идиотизм.Это лишь на первый взгляд ответ на вопрос "какие цели у Ф1" прост... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 11.11.2014 19:45 Ф1 генерирует идеи. Эта генерация может стоить дорого. Но кто-то же должен это делать? Да, не одна Ф1 это делает, но именно в ней у инженеров максимальный стимул к соврешенствованию.Ну какие идеи она генерирует...?Ф1 всю жизнь была потребителем идей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 11.11.2014 19:49 .... Но не все хотят быть исполнителями распределённых ролей.....Так небывает..., а многие, если не большинство, и сами на себя навешивают роли...Люди которые играют в игры, игры в которые играют люди..., непрерывный процесс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 19:54 Хорошо 2 подряд + канада, и где вилы? сколько у них побед?, даже при наличии поула в Шпильберге? А ежели добить в реновский мотор тот дефицит hp, который является разностью с мотором вил, то вилы будут выглядеть совсем скучно.Я уже писал, перечитай вдумчиво еще раз:А вот если бы проблемы у Мерса случились не в Венгрии, Канаде и Спа, а, скажем, в Италии, Германии, Бразилии и других гонках, где Вилы были на подиуме, то 3 победы были бы сейчас не у РБ, а у Вил. 3 победы РБ - фактор случайности и везения. Маятник мог качнуться и в другую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 11.11.2014 20:25 Лен, понимаешь, в чём дело... Хотеть новый регламент - это вовсе не = хотеть турбо. Я ведь этот вопрос не первый раз задаю и ещё ни разу ни одной ссылки не получил. Не хотели Феррари турбо. Ну вот вообще и ни одного подтверждения "хотения" я пока не видел. Вот то, что Рено очень сильно хотела рядную четвёрку - это многократно подтверждённый факт и они даже грозились свалить, если их хотелка не будет реализована. Турбированный V6 - и есть тот самый компромисс, которого добился Тодт в Маранелло. Нашим ни этот объём, ни само турбо особо интересны не были. Но интересы спорта, едрить их... В итоге имеем то, что имеем. Ну и плюс к этому активно циркулирующие слухи, что наши пошли в проектировании этого движка по эконом-варианту. Чему я, собственно говоря, верю, глядя на результаты.Посмотрела. Кое-какая хронология прорисовывается. Новые моторы захотел Мосли, по двум причинам:1. Снизить расходы т.к. это самая затратная статья для команд2. Появились новые требования к дорожным машинам по экологичности и новые наработки автопроизводителям можно было бы перенести на дорожный сегмент.Лука был против, но через год сам же заговорил о необходимости появления новых экологически усовершенствованных моторов. Он действительно был против четверки, но его очень даже устраивала шестерка. Если учесть, что у Феррари был уже удачный опыт производства турбо V6 в 80-х и он параллельно с разработкой мотора для гоночной машины тут же представил на рынок новую дорожную Феррари с турбомотором, т.к. турбомоторы теперь являются "новой моторной политикой" для компании (http://news.drom.ru/Ferrari-25029.html ), то, думается мне, Лука хотел турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 11.11.2014 20:53 Посмотрела. Кое-какая хронология прорисовывается. Новые моторы захотел Мосли, по двум причинам:1. Снизить расходы т.к. это самая затратная статья для команд2. Появились новые требования к дорожным машинам по экологичности и новые наработки автопроизводителям можно было бы перенести на дорожный сегмент.Лука был против, но через год сам же заговорил о необходимости появления новых экологически усовершенствованных моторов. Он действительно был против четверки, но его очень даже устраивала шестерка. Если учесть, что у Феррари был уже удачный опыт производства турбо V6 в 80-х и он параллельно с разработкой мотора для гоночной машины тут же представил на рынок новую дорожную Феррари с турбомотором, т.к. турбомоторы теперь являются "новой моторной политикой" для компании (http://news.drom.ru/Ferrari-25029.html ), то, думается мне, Лука хотел турбо.Согласие на 6-ку было комромиссом, ибо ТР уже ваяли и вариантов отскочить от гибридов в общем не было. Лука и Феррари были всегда за атмосферные двиги. А то что мировой тренд на уменьшение объемов и разные турбы..., так он уже давно запущен. Но сей тренд тож в некоторой степени компромисс гибридам, ибо гибриды пока - тупо дорого и в эксплуатации и при производстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.11.2014 21:00 Ну какие идеи она генерирует...?Ф1 всю жизнь была потребителем идей.А какие идеи она потребляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.11.2014 21:26 А какие идеи она потребляет? Маленькие турбодвигатели с непосредственным впрыском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.11.2014 21:45 Демагогия. Нихрена они не знают. И торговаться не умеют. С шинами в 2013-ом офигенно поторговались.в прошлом году пошли на поводу у РБР в итоге получили ужасно скучную вторую половину сезона, при том что половина команд хорошо сделала домашнюю работу, подготовившись к новой резине Отлипните вы от этой резины (нашли оправдание на все времена). Быки при любой резине брали оба кубка - без вариантов.А безопасность ... давайте подумаем что лучше зрелищность и такие аварии как с Жюлем или ну его нафиг? Мысль ясна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.11.2014 22:22 Посмотрела. Кое-какая хронология прорисовывается. Новые моторы захотел Мосли, по двум причинам:1. Снизить расходы т.к. это самая затратная статья для команд2. Появились новые требования к дорожным машинам по экологичности и новые наработки автопроизводителям можно было бы перенести на дорожный сегмент.Лука был против, но через год сам же заговорил о необходимости появления новых экологически усовершенствованных моторов.Он действительно был против четверки, но его очень даже устраивала шестерка. Если учесть, что у Феррари был уже удачный опыт производства турбо V6 в 80-х и он параллельно с разработкой мотора для гоночной машины тут же представил на рынок новую дорожную Феррари с турбомотором, т.к. турбомоторы теперь являются "новой моторной политикой" для компании (http://news.drom.ru/Ferrari-25029.html ), то, думается мне, Лука хотел турбо.Сейчас мы уже поняли, что а. проводить параллели с 80-ми бессмысленно и все обернулось совершенно по другому. б. турбомоторы представили они V8 и совершенно не Hybrid, мотор V6 сейчас есть только у Мазератти и Jeep. Про первую говорят, что полностью разработка итальяшек и опять ни одного Hybrid. Единственная электрика была у FIAT 500 и тот сняли с производства. Текущий Jeep базируется на старой тележке от MB163, на ее основе также не сделать гибрид.Турбины нужны Фурам, чтобы попасть в требования по общему выхлопу СО2 марки, так как Ферры считаются отдельно от всего ФИАТ и пока не укладываются. Возможно, согласие на переход к V6 и ERS обусловлено тем, что на его основе сделать дорожный мотор, поставить его на самую дешевую Калифорнию будущих поколений и уложиться в общую сумму, а на гонках обкатать технологии. Но выгоднее им было оставаться на атмосферниках V8,10,12, как поступил Ламбо, по отзывам большинство клиентов марки голосуют за них рублем, V6 звучат не так. Отчасти они это признали сами в многочисленных интервью.Новые моторы нужны грандам автопроизводства, ибо V8, V12 - штучный товар. А победы V6 - основного двигла в среднем сегменте, оцениваются крайне положительно публикой его покупающей. Гибрид - это модно, электрика нынче в моде, плюс из V6 из-за ограничений в надежности под 1000л/с уже не выжать, а спускаться до уровня GP3 - очень плохо.Вот так и появился V6 и, думаю, вот так на него согласилась Ferrari...Теперь про технологии:- единственная интересная технология - это фигня, которая раскручивает турбину, обеспечивая отсутствие турбоямы (забыл, MGU-H, кажется), так как следующее поколение V6 от немцев предполагает такие или аналогичные системы. И Audi, и Мерсы, и BMW смотрят на такие системы. Остальное, в целом и общем, уже применяется.- возможно интересны и сами суперконденсаторы, в части технологий быстрой зарядки аккумуляторов. Но в жизни, быстрая разрядка на протяжении 33-х секунд, даже не знаю, где пригодиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.11.2014 04:21 Может и ошибаюсь, но дизель только у Ауди.Гибриды у всех. Тойота атмосферник 4,5 . Порше турбо но бензин.Все верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.11.2014 05:15 Хорошо 2 подряд + канада, и где вилы? сколько у них побед?, даже при наличии поула в Шпильберге? А ежели добить в реновский мотор тот дефицит hp, который является разностью с мотором вил, то вилы будут выглядеть совсем скучно.Все три победы, что были у РБ стали следствием проблем с надежностью техники(или аварии) мерседес. Вилки - единственная команда, которая дала реальный бой в этом чемпионате мерседесу и то, только на одной трассе, в австрии..к сожалению, только консервативный подход в стратегии не позволил победить(или попытаться) мерс там в честной борьбе. У РБ такого не было ни на одной трассе, только в следствии тех.проблем мерса.И не надо все списывать на мотор, еще у двух команд, помимо самого мерса и вилок, имеют такой же мотор, это макларен и ФИ.. и что, где они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.11.2014 05:52 - единственная интересная технология - это фигня, которая раскручивает турбину, обеспечивая отсутствие турбоямы (забыл, MGU-H, кажется), так как следующее поколение V6 от немцев предполагает такие или аналогичные системы. И Audi, и Мерсы, и BMW смотрят на такие системы. Остальное, в целом и общем, уже применяется.Дата новости 7.10.2011http://auto.mail.ru/article/35641-bmw_izobrela_turbonadduv_s_elektroprivodom/Ну и все знают что новая Q7 должна быть с этой приблудой, т.о. Ф1 и тут в пролете.- возможно интересны и сами суперконденсаторы, в части технологий быстрой зарядки аккумуляторов. Но в жизни, быстрая разрядка на протяжении 33-х секунд, даже не знаю, где пригодиться.Не возможно а точно интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах