Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Алонсо виноват в том, что может выжимать из ведра максимум и тащить его в очки

Вот в чём проблема. Слишком хороший пилот для Феррари. Серёжа тут прав. Им бы в пару к Райкконену Чилтона взять. Результаты Макса были бы такие же как и у снеговика. Вместе бы не попадали в очки. Но при этом Максу не надо платить зарплату. Сплошная экономия.

Кими заявил о том, что машина практически не реагирует на настройки еще в Апреле

Так из Кими настройщик так себе, это было понятно по прошлым годам его карьеры. У напарника вот всё всегда реагирует, в любой команде, на любом болиде, с любым передком, задком, середком, низком и высотком... :)

Алу предложили подвеску с целью перераспределения цт в лучшую сторону, он сказал:"да пофиг, не почувствую потерю управляемости" , посему и сохранили.

Опять подвеска. Горыныч. Ты изрядно всех утомил этой пресловутой передней подвеской. Ал в 2010 и в 2011 громил Массу на обычной классической подвеске. Ему без разницы на какой ехать. Киман же по классу равен Массе, поэтому разгромно бы проиграл испанцу на любой подвеске, как и Фелипе в 10-11 годах и в 12-13. И да кстати не хочу тебя огорчать, но в 2015 году Феррари с вероятностью 99,9% скопирует переднюю подвеску Мерседеса. А она ещё более изощрённая и необычная. Так что кимофилы уже могут начинать готовить очередной талмут с отмазами, почему снеговик сливает Феттелю, хотя ему он сольёт конечно менее разгромно. Просто потому что Феттель сам тоже не торт, как выяснилось в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ты Америки не открыл, Кими заявил о том, что машина практически не реагирует на настройки еще в Апреле, а вот дружкам из ветки испанца действительно растолкуй.

Ну, многие "дружки из ветки испанца" это тоже прекрасно знают и понимают. А отдельные личности, зло зубоскалящие над нынешними неудачами Кими, доставляют мне не меньше дискомфорта общения, чем тебе. Но не на них же ориентироваться.

Однако, если уж Кими - гонщик чемпионского уровня, то в арсенале такого гонщика должна иметься способность адаптироваться к болиду, если болид уже не может быть адаптирован, а результат - нужен.

Ну, спишем неуспех Кими на то, что болид слишком уж плох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же не поставить. 2007-2009 сезоны вполне позволяют его сравнить с Райкконеным. Косвенно можно будет его сравнить с Феттелем по истечении следующего сезона.

В принципе Ало м.б. косвенно сравнить с Баттоном.

А коэфф. мангустации откоррелирует через Баттона скорость Льюси нынешнего и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ты Америки не открыл, Кими заявил о том, что машина практически не реагирует на настройки еще в Апреле, а вот дружкам из ветки испанца действительно растолкуй.

Да мы вам ещё год назад говорили, что машина не будет реагировать на настройки, что обновления будут её ухудшать и замедлять потому что это Феррари, двигатель вообще превзошёл наши самые смелые ожидания, а от вас слышали только что Алонсо ездить не умеет, а последний чемпион покажет класс, ну и кто оказался прав?

Но всё вышеизложенное не отменяет того факта, что отставание Райкконена по очкам позорное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вас приспичило... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждый не работающий ерш ЕРС, у Ало всегда найдётся вибрация-нехватало еще этому медленному на газетной трассе уступать.

Да и ерша к сходам не припишешь, да уж.

Вот кабы принародно ломался да табличками по шлему, тогда -да засчитано.

Только навскидку у Алонсо ЕРС не работал в квале Австрали, в гонках Китае, Бельгии.

Это что я запомнил, может еще где-то.

Не хотите мерять очками? Смотрим квалификации. 15-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, многие "дружки из ветки испанца" это тоже прекрасно знают и понимают. А отдельные личности, зло зубоскалящие над нынешними неудачами Кими, доставляют мне не меньше дискомфорта общения, чем тебе. Но не на них же ориентироваться.

Мне до их комплексов вообще дело нет.

Однако, если уж Кими - гонщик чемпионского уровня, то в арсенале такого гонщика должна иметься способность адаптироваться к болиду, если болид уже не может быть адаптирован, а результат - нужен.

У Алонсо теже проблемы, что и у Кими, вставить вместо имени Кими - Фернандо, испанец так же ни за что не борется, приезжает на несколько мест выше, да и то не всегда, лучше выступает в квале, а РЕЗУЛЬТАТ где? Нет? А почему? Что машина плохая? Тогда что за разговоры про результат и кто его выдает? Ни один ни второй даже в пятерку по итогам чемпа влезть не могут, это что результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были, например, требования Проста и Сенны, когда они перешли соответственно в феррари и вильямс? Парни просто пришли и поехали. И сами хорошо поехали, и машины были хороши (без их участия). Или может быть гуд'ер варил специальную резину для Сенны?

Гудьер варил специальную резину для Шумахера или может Бриджи это делали в когда у них было 2 топ команды в 2001?

Ну ты назови мега требования Шумахера которые были не позволены Просту и Сенне.

В 2010 году Алонсо и ехал хуже своих возможностей - с этим большинство алофилов и то согласны. Самовозный Вильямс 92-93 годов вывез бы к титулу любого, и вопрос только в какой гонке уже был бы взят титул. А "отличных результатов" Баррикелло в 2000 году - ровно на одну победу хватило (Шумахера тогда выбили на старте), и то в специфической ситуации - Рубенс рискнул не менять шины, и не прогадал, а лидировавшие Мика и ДК заехали и не успели его догнать, в целом же - разгромное преимущество Шумахера, при том что Рубенс - далеко не худший из пилотов. А Бергер и Алези (особенно мучился Бергер) как раз и не осилили Бенеттон из-под Шумахера.

Можно говорить об этом по-разному - машина под пилота, машина, больше подходящая стилю одного из пилотов и т.д., и это не всегда сознательный выбор инженеров - бывает и "врожденная" особенность конструкции. Но стили у пилотов разные, и если стиль совпал с особенностями болида (например, пилот любит избыточную поворачиваемость, и получил в своё распоряжение болид, склонный к избыточной поворачиваемости), результаты гораздо лучше, чем если болид не подходит под стиль пилота.

И тем не менее опередил Массу кторый был давно прописан в команде.

Бергер и Алези не осилили Бенеттон из под Шумахера как раз по тому что их класс как гонщиков ниже, чувствовали они машину хуже такую специфичную как B-195- B 196 Вот слова самого Бергера по этому поводу.

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, [28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. [29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия

Дело не в болиде из под кого то, а в классе и мастерстве пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только навскидку у Алонсо ЕРС не работал в квале Австрали, в гонках Китае, Бельгии.

Это что я запомнил, может еще где-то.

Не хотите мерять очками? Смотрим квалификации. 15-2.

Да-да, всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы определил роль Алонсо в том, что благодаря его умению выжимать из этой, судя по всему тупиковой, концепции приличный результат, команда продолжала придерживаться этого не самого удачного решения. Оказался бы пилотом команды Райкконен - он бы "встал на дыбы" по итогам первого же сезона, и от этого решения давно бы отказались. Я не хочу этим сказать, что Алонсо - "злодей" и виноват в неконкурентоспособности Феррари. Его вина чисто косвенна - благодаря его результатам инженеры имели основания сказать "а зачем что-то менять - машина хорошая, всего 3 очка до титула не хватило".

Пожалуй да ... расслабился технический отдел в Феррари имея Алонсо в обойме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или болелы команд других не желают что алонсо туда шел, особенно болелы Баттона против

Ну ясен красень - Батон с чемоданами первый на выход в таком случае ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вас приспичило... :)

Я вот тоже читал-читал и так и не понял о чем это все и за чем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже читал-читал и так и не понял о чем это все и за чем. :)

Наверное чувствуют, что скоро разлука наступит, вот и пытаются выговориться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо теже проблемы, что и у Кими, вставить вместо имени Кими - Фернандо, испанец так же ни за что не борется, приезжает на несколько мест выше, да и то не всегда, лучше выступает в квале, а РЕЗУЛЬТАТ где? Нет? А почему? Что машина плохая? Тогда что за разговоры про результат и кто его выдает? Ни один ни второй даже в пятерку по итогам чемпа влезть не могут, это что результат?

Испанец борется за место в КК. Может не такое уж и высокое, но макларен и форс-индию опережает. Да-да, опережаЕт в одиночку. Парадокс ситуации в том, что есть ли Кими, нет ли Кими, он никакой погоды не делает. Феррари с одним испанцем занимала бы 4-е место в КК, опережая макларен и форс-индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец борется за место в КК.

Это что-то новенькое. Не останавливайся, продолжай, усугубляй. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже читал-читал и так и не понял о чем это все и за чем. :)

Штирлиц посмотрел на часы:до объявления Алонсо оставалось 3.5 суток.

"Надо размяться на форуме",- и заправил рубаху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штирлиц посмотрел на часы:до объявления Алонсо оставалось 3.5 суток.

"Надо размяться на форуме",- и заправил рубаху

Не, не!

"... растегнул верхнюю пуговицу, размял хорошенько пальцы... " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как истинный фоб Алонсо и как истинный фоб Феррари, хочу, чтоб Алонсо остался в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не!

"... растегнул верхнюю пуговицу, размял хорошенько пальцы... " :D

"Лишь бы Айсман не зашел-надоело бухать и заедать мороженым",-и покосился на дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как истинный фоб Алонсо и как истинный фоб Феррари, хочу, чтоб Алонсо остался в Феррари

Ты скорее всего фоб Алонсофилов))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как истинный фоб Алонсо и как истинный фоб Феррари, хочу, чтоб Алонсо остался в Феррари

Боишься Ала на подходящем болиде?... понимаю, фан Лью.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,никто не подскажет какое отношение Брона к Алу?

так,для восполнений пробелов.

читал тут мнения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто читаю и офигеваю: откуда некоторые диванные эксперты взяли, что передняя подвеска Ферров на тягах - стоны Алонсо? На Минарди ездил на ней? Ок, это все? Если голова на плечах есть, то сами понимаете, куда этот аргумент можно засунуть... Дальнейшие, изливаемые с бараньим упорством, теории заговора, почему эту подвеску оставили аж на 3 года - можно засунуть туда же...

Нормальные юзеры, не особо разобравшись в причинах и следствиях установки такой подвески, могут быть подвержены внушению и в действительности поверить, что это придумал Алонсо, поставил Алонсо и лоббировал оставление - Алонсо. Макларену поставить такую подвеску тоже подсказал Алонсо? Чушь собачья!

Первопричина установки: поднять нос и загнать под днище больше воздуха, т.к. выдувные диффы Феррари уступали Маку и РБ.

Побочные плюсы: рычаги подвески образуют меньше перекрестий, меньше возмущают воздушный поток перед радиаторами (т.е. поток чище и можно сделать радиаторы меньше) и центр тяжести из-за расположения креплений получается на десяток сантиметров ниже.

Почему подвеску оставили? Возможно потому, что передок не могутмприжать вовсе не из-за неё, а из-за некудышных передних крыльев, либо общей конструкции всей машины. Достаточно вспомнить, как в 2012 г. Феррари перепробовали около 6 вариантов крыльев, но ничего так и не поменяли. При этом, в 2013 году машина до смены резины выглядела очень здорово даже с тягами впереди, экономя резину и имея достаточный прижим. И хорошие времена и результаты показывал не только Алонсо, но и Фелипе, значит как-то адаптировался?

Поэтому не валите с больной головы на здоровую только потому, что "проще". Алонсо имеет больше опыта на этих тягах и в принципе "всеяден", но если техштаб Феррари из года в год оставляет этот тип - дело гонщиков адаптироваться и ехать на чем дают. Кими вроде и говорит, что пробовал адаптироваться, но в другом интервью наоборот - что не будет менять свой стиль...

Даже если предположить, что машина делалась с учётом предпочтений Алонсо - он за нее впервые сел как и Кими на тестах, при этом также адаптировался к крутящему моменту, к ерс, к шинам и всему остальному.

Хотя что можно заложить в машину "под Алонсо" никто так внятно и не ответил. Пару дней назад тут постили вью Андерсона и прочих википедий, с доказательством, что проблемы кими из-за недостаточной поворачиваемости, указав на тяги. Но нигде не было сказано, что тяги впереди изначально провоцируют недостаточную поворачиваемость. Может я плохо прочитал, выделите тогда жирным в этих вью, что "тяги впереди - недостаток априори".

В итоге, Алонсо просто лучше приспособился к данной, конкретной машине, результат - на табло. Вина, безусловно, на Кими и его стороне гаража, которые за весь год не нашли решений проблемы или не сменили стиль на похожий с Алонсо. Но никак не в Алонсо и "машина под него".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься Ала на подходящем болиде?... понимаю, фан Лью.)))

А есть подходящий болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть подходящий болид?

Вдруг будет? Фаны Лью и прочие трепещут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...