Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну вот, Фрай все рассказал, что ждет:

Пэт Фрай:

".....Мы должны повышать эффективность всех областей машины и поставили серьёзные цели, касающиеся развития силовой установки и аэродинамической эффективности – оба аспекта играют ключевую роль. Мы должны добиться успеха в этих областях, чтобы стать конкурентоспособными. ...."

Ничего нового. Мы все как один...., должны..., бла-бла-бла...

С целями все давно понятно..., вроде как раньше были те же..., да и в машине по ходу кроме СУ и собственно самого болида (в идеале какбЭ аэродинамически эффективного...) вроде как больше и нет ничего...

Хотелось бы про способы и методы достижения этих целей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строил бы он яхты или воздушные змеи с тех пор - мы бы избежали сомнительного удовольствия смотреть на хлопающие по асфальту передние антикрылья и слушать выхлоп в диффузор моторов Рено со спецкартографией, и что всего хуже - истошные визги мальчика с пальчиком. :)

В Ф-1 успехов надо добиваться любыми способами.

И ваше плаканье по поводу того, что кто-то что-то смог придумать и осуществить, а кто-то нет, никому не интересно.

У любой команды-победительницы можно найти грешок. Не удивлюсь, если и про Мерс мы что-то интересное узнаем со временем.

Главное - это победа. А что за ней стоит, не так уж и важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты сам не прав

Сначала комплектуются верхние эшелоны (вкл. "масштабы" Ньюи) а пр. рабсила будет делать что должно, без всякой лирики.

Так что ждать Ньюи так себе затея. С Ньюи, ББ и др. товарищами как раз все более-менее понятно... :) Конфигурация команды в общем понятна. А плодить в верхних эшелонах масштабных и креативных деятелей..., ну нет столько областей деятельности, чтоб наделить их полномочиями и ответственностью..., а собирать до кучи для "мозгового штурма"..., смешно...

Ну, Ньюи все равно в Феррари не перейдет. Эллисон есть, возможно будет Боб Белл. Комплектация то идет. Хотя. это не мешает и подбирать среднее инженерное звено. Тодт ведь тоже не сразу вышел на Росса и Рори. Но тем не менее инженерный состав перетряхивал. В идеале конечно же надо укомплектовать сначала верхний эшелон. Но его как раз комплектовать сложнее всего. А приглашать специалистов по тем областям, где мы отстаем все же нужно.

Хотя, возможно верхний эшелон уже укомплектован и Боб Белл станет последним громким трансфером. А может быть найдется замена Ресте и Монтекки, которые пока не показывают того результата, которого от них ждут.

Но в департаменте двигателей походу процесс перестройки идет полным ходом.

Еще не понятна судьба Пета Фрайя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Мы все как один...., должны..., бла-бла-бла...

С целями все давно понятно..., вроде как раньше были те же..., да и в машине по ходу кроме СУ и собственно самого болида (в идеале какбЭ аэродинамически эффективного...) вроде как больше и нет ничего...

Хотелось бы про способы и методы достижения этих целей...

Именно так. С одной стороны.

С другой - эти упоминания о "всех областях" говорят, что машина как гармоничное целое пока не получается...

Опять латание и подтягивание с затыканием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что за товарищ?

post-49927-0-85374600-1414507630_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не понятна судьба Пета Фрайя.

А чо с ним?

Ездит на ГП да и ездит. На разработку тачилы он влияет косвенно, если вообще влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, малаца, правильное действие, и по чаще в статистику, почаще.. именно это я и хотел сказать ;-)

правда квала в этом случае совсем не показатель, сравни лучшие времена в гонке хэма и ага, проигрыш почти в секунду ..

Это о чем-то говорит?Сравни количество лк за всю карьеру Алонсо с др. Пилотами.Факт в том,что на придушенном движке он быстрокружил Петрова :)

Вобщем,пустой разговор окончим-не смог так не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и разогнали тех, кто пропарил лучшие головы. Лука настоял на Доми, вместо того чтоб назначить Брауна, Симондса пропарили, косту выгнали, а он нашел нужные идеи для мерса и т.д.

Согласен

Давно талдычу, что дело не в Кими, Россе, Альдо и т.д., изначально никакой Дом, который искал причины своих провалов в чужой работе. Напоминает мне кое-кого, хоть боттоксом и не колется ))) кумовство в Феррари просто слишком развито, ну итальянцы, что с них возьмешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки слухам от издания Autosprint о том, что шасси Ferrari 2015 оказалось даже хуже нынешнего, реальное положение дел, согласно откровенному заявлению Серджио Маркьонне, таково, что даже "черновой" вариант аэродинамики "Проекта 666" показал в аэродинамической трубе результаты на три условных пункта выше, чем нынешняя F14T, несмотря на увеличившиеся в размерах боковые понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон не подкачает, также как и Кими и Феррари вернется на вершину, на зло всем фобам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно откровенному заявлению Серджио Маркьонне

Ну всё, сам босс расшифровал самовоз. Аж три пункта приплюсовал своим личным присутствием. Ждём и запасаемся попкорном :rofl:

Кими и Феррари вернется на вершину

Где-то я это уже слышал... :think: А да точно вспомнил. Форум f1news, октябрь 2013 - февраль 2014. Атлант и компания, те же слова, те же надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки слухам от издания Autosprint о том, что шасси Ferrari 2015 оказалось даже хуже нынешнего, реальное положение дел, согласно откровенному заявлению Серджио Маркьонне, таково, что даже "черновой" вариант аэродинамики "Проекта 666" показал в аэродинамической трубе результаты на три условных пункта выше, чем нынешняя F14T, несмотря на увеличившиеся в размерах боковые понтоны.

Три условных пункта чего? Ведристости?

Помним, как накануне печального 2012г. Гадзетта каждый день докладовала о новых +5, +50, +150 пунктах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма Алонсо

Уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три условных пункта чего? Ведристости?

Помним, как накануне печального 2012г. Гадзетта каждый день докладовала о новых +5, +50, +150 пунктах.

В итоге на машине 2012 года боролись до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на машине 2012 года боролись до последней гонки.

Даже не до, а включая последнюю гонку до финиша т.к. палец нереально чудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три условных пункта чего? Ведристости?

Помним, как накануне печального 2012г. Гадзетта каждый день докладовала о новых +5, +50, +150 пунктах.

И ведро было такое ведро, что Алонсо на нем лидировал в чемпионате большую часть сезона.

Как бы ни был хорош пилот, он не на своих двоих по трассе бегает, и раз на этом болиде Алонсо в чемпионате лидировал, значит болид был хороший (хоть и не отличный). Под конец сезона РБР, действительно, удался качественный скачек, но при этом, учитывая, что даже Масса боролся за подиум, болид Феррари не был ведрищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон не подкачает, также как и Кими и Феррари вернется на вершину, на зло всем фобам.

Было бы хорошо. В самовоз не верю - проблемы СУ в одночасье не испарятся, но если болид выйдет на уровень конкурентоспособности нынешнего РБР, уже было бы здорово (в смысле, уровень регулярной борьбы за подиум, а в отдельных гонках - даже за победу).

Но даже если просто подымется средний уровень выступлений, и будет стабильно в среднем 4-6 место, без провалов к границе десятки, это уже будет позитивной динамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на машине 2012 года боролись до последней гонки.

Илюзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на машине 2012 года боролись до последней гонки.

Не боролись, а боролся. В единственном числе. Масса же на этой машине устраивал бои с Катерхэмами регулярно по ходу сезона. Помнится в той же Валенсии, когда Алонсо выдал одну из лучших гонок и победил, наш Фелипе в это время сражался позади с Петровым на Катере. А уровень Массы равен уровню Райкконена, что давно было понятно, но в этом сезоне стало ясно окончательно. А уж про начало сезона я и не вспоминаю, какое адское ведрище предстало публике в Австралии и далее. И лишь ещё одно чудо от Алонсо в Малайзии спасло тогда Стефано и прочих маранельских ведростроителей. Феттель тогда кстати таранил Картикеяна в той же Малайзии и разбазаривал очки направо и налево. Вот такой чудо пилот, будет у вас в следующем году и если ему выдать такой же болид, то он будет там, где был Масса, ибо без самовоза нуль :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы отличным не получился болид Феррари 2015 года на радость командных болельщиков, кимафилам от этого никакого профита не обломится: любой, кто придет на место Ала, укатает бубнящего про рейку Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в это время сражался позади с Петровым на Катере.

А рента 146% проделал тоже самое, но Петров был на Лотусе/Рено. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон не подкачает, также как и Кими и Феррари вернется на вершину, на зло всем фобам.

Аминь:) хорошо бы так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь :) хорошо бы так и было.

Не завышай ожидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...