Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

а куда подевались модные креселка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ты хотел, чтоб поставили?

Браун, Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда что...?

Вопрос был за "продувки шумахеровских самовозов", и..., напомни в каком году он ушел из команды... 2010-й ехали на прежнем техническом заделе, ну + Алонсо за рулем.

Дальше пропасть

какой может быть прежний технический задел если в 2009 была смена регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

Ну так раскрыватель самавозов жешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

Кими в 2009 показал, что даже на жутком ведрище он способен на многое - если данное ведрище лично ему хорошо подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2009 показал, что даже на жутком ведрище он способен на многое - если данное ведрище лично ему хорошо подходит.

Просто супер. :good:

А конюшня всё машины пытается строить и в трубы дует :)

Не туда усилия направлены :think: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими в недавнем интервью говорил, что в 2015 машина будет намного лучше, чем в 2014.

Ну так кому веришь автоспринту или Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши следующий сезон уже продули. Э-э-э, нет, не то. Продули машину на следующий сезон. Гхм... опять что то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи негативные, но драматизировать не стоит;) Может даже к лучшему, что именно сейчас обнаружились и были озвучены для общественности. Пусть усерднее пашут)

Сейчас не январь месяц, еще не так критично. Читал, что Мерседес по двигателю чуть ли ни августе окончательно определился, когда обнаружили некоторые просчеты.

Надо понимать, что ошибки бывают разные. Будем надеяться.

Надо продолжать давить на регламент по движкам. И пора уже объявлять Себа, чем быстрее все прояснить, тем лучше будут условия для плодотворной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, Хорнер.

А если Браун по состоянию здоровья не может? А Хорнер, он гонщик, а не технарь. Не вижу в чем его преимущество перед Маттиаччи.

Ну так кому веришь автоспринту или Кими?

Посмотрим. Гонщики конечно же больше будут говорить в позитивном ключе. Журналисты с учетом данной ситуации будут добавлять больше драмы и мрака. А истина как всегда где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Если Алонсо не добился успеха в «Феррари», то это не удастся никому другому, включая Феттеля»

Вот! Вот на что надо молиться Алолюбым! Авось сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой может быть прежний технический задел если в 2009 была смена регламента...

А ну как же ..., кАнешнА же, новый ТР свалился на голову совершенно неожиданно (ну примерно как у нас Зима приходит, типа - совершенно неожиданно выпал снег)... Какой уж тут технический задел..., весь предыдущий инженерный опыт и наработки разумеется фтопку отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trust no one

"Everybody lies" ©. Dr. Gregory House

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Браун по состоянию здоровья не может? А Хорнер, он гонщик, а не технарь. Не вижу в чем его преимущество перед Маттиаччи.

У Хорнера есть опыт, и успешный, который Маттиачи придется нарабатывать методом проб и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хорнера есть опыт, и успешный, который Маттиачи придется нарабатывать методом проб и ошибок.

Ну так три года вполне хватит. А Хорнеру скоро предстоит новый опыт, под названием "скатывание вниз с вершины". К тому же Хорнер недоступен. А Росс уже не молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так три года вполне хватит. А Хорнеру скоро предстоит новый опыт, под названием "скатывание вниз с вершины". К тому же Хорнер недоступен. А Росс уже не молод.

Через 3 года Марко второй шанс могут уже и не дать. Да и сам может не захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пора уже объявлять Себа

раз Алонсо пока еще официально не объявил пусть так все и остается)

может все таки Себ уйдет в какой-нить мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 года Марко второй шанс могут уже и не дать. Да и сам может не захотеть.

Что значит второй шанс? Я думаю, что или за пять лет Феррари выйдет на вершину, или лавочку закроют. И не думаю, что Хорнер тут справился бы лучше. Все же Марко сейчас третий человек в Феррари, после Маркоине и Фелиса. А вот Хорнер если бы даже пришел, вряд ли имел необходимый авторитет, чтоб все в Феррари стряхнуть.

раз Алонсо пока еще официально не объявил пусть так все и остается)

может все таки Себ уйдет в какой-нить мак

Никуда Феттель не уйдет, пора с этим смирится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит второй шанс? Я думаю, что или за пять лет Феррари выйдет на вершину, или лавочку закроют. И не думаю, что Хорнер тут справился бы лучше. Все же Марко сейчас третий человек в Феррари, после Маркоине и Фелиса. А вот Хорнер если бы даже пришел, вряд ли имел необходимый авторитет, чтоб все в Феррари стряхнуть.

На одном авторитете далеко не уедешь, и в части знания работы команды F1 у Хорнера авторитета как бы не больше чем у Маттиачи. Особенно у потенциальных усилений вроде Боба Белла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так три года вполне хватит. А Хорнеру скоро предстоит новый опыт, под названием "скатывание вниз с вершины". К тому же Хорнер недоступен. А Росс уже не молод.

Почему это Хорнер недоступен? Все доступны за определенную плату и заманчивые предложения.

А Росс все-таки не старше Берни;)

И чего он там на самом деле хочет, не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда Феттель не уйдет, пора с этим смирится.

Я, конечно же, извиняюсь, но если на все это сбоку посмотреть, то сюр какой-то получается...

Чтобы болельщики Феррари с такой неприкрытой грустью или разочарованием говорили о приходе в команду не кого-нибудь, а четырехкратного чемпиона мира. :D

Безусловно, это шутка, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном авторитете далеко не уедешь, и в части знания работы команды F1 у Хорнера авторитета как бы не больше чем у Маттиачи. Особенно у потенциальных усилений вроде Боба Белла.

Задача Хорнера была быть разводящим интересы Феттеля и Уэббера. Над техническим штатом скорее всего работал Ньюи. И у Хорнера были самые благополучные условия. В Феррари такого не будет, и я не уверен, что Хорнер справился с тем давлением, которое вываливается на Маттиаччи. Но Марко все же человек Феррари и за его плечами есть успех в компании. Он может выбить для себя все необходимое у Маркионнне, в конце концов Марко человек Серджио. А Хорнер в этом отношении чужой и выбить для себя хорошие условия ему будет на порядок сложнее. Другое дело, если бы с Хорнером пришел бы Ньюи.

Если придет Боб Белл, то возможно в будущем он может стать руководителем команды, а Марко будет координировать все спортивное направление Феррари с перспективой стать Президентом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши подписали 2-х инженеров-электронщиков из МакЛарен, управление гибридных систем, с опытом работы с Мерсовским СУ.

Ссылка на итальянском, так что кому подробности это в Омникорс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...