ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 18:14 Дело не только в стандартизации. На нынешние СУ концерны потратили огромные финансовые, интеллектуальные и технические ресурсы, небольшим компаниям такое не под силу, даже если они изобретут какую нибудь классную . Тот же Косворт самостоятельно может создать нечто подобное нынешней гибридной шестерки, но кто захочет на ней ездить. Небольшие компании типа Заубер или ФИ предпочтут двигатель Мерса или Феррари даже если они стоят дороже. Той Ф1 которая была в 60-70 годах уже не будет. Другой размах и уровеньТо-то и оно... Я не из тех кто смотрит гонку за компанию, потусоваца, от нечего делать и т.п. Последний сезон. Если учесть, что я обещал ещё два года назад послать этот цирк с шинами и Баттон по факту уже ушёл... Три гонки и расстался не то что с бывшей надоевшей женой... С тёщей! Есть спутник, есть инет, есть прекрасные автосоревнования, жаль что большинство без перевода, но ничё, подтянем инглиш к джёмэн и будем скучать в других сериалах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.10.2014 18:51 А теперь используем гугл и ищем две фамилии - некие А.Прост и А. Сенна.Этим двоим можно простить многое, да и с треском Прост ушел только из Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 19:36 Этим двоим можно простить многое, да и с треском Прост ушел только из Феррари.Я пару раз смотрел гонки траков.Сильно. В одной даже был двойной обгон. Так что Прост ещё феррам лизнул, палучаеца.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.10.2014 19:43 ... и бояца каждую секунду что его всё равно в щепки разнесёт такая же уйня на скорости в 200.... п.4.2 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 20.10.2014 22:00 Глупость.Шумахер - это Шумахер. Алонсо - это Алонсо. А Феттель - это Феттель.И попытка делать из любого пилота "какшумахера" обречена на провал.Мудрость гласит "Время ищет слугу своего".Шумахер с его достоинствами и его методами работы с командой был идеален в то время. Но времена изменились. Бриатторе растил из Алонсо именно "какшумахера" - командообразующего пилота, и в последние годы тех еще времен это работало, но не сработало в новую эпоху - абсолютной технократии, когда роль пилота снизилась еще больше, а влияние техники и технологий стало абсолютным. Феттель - пилот эпохи технологий, и он не будет какшумахером, он может быть только Феттелем - если ему дадут отличную машину, он не подведет команду, даже если соперником будет Алонсо.В определенной степени вы правы - сейчас пилоты не участвуют в разработке машин но Шумахер судя по всему также не был конструктором. А достоинства и методы работы с командой могут смотивировать команду на достижение цели либо наоборот. Мне сдается что даже в технократическом спорте все-же работают люди: менеджеры, инженеры, механики и другой персонал. И поведение на трассе и вне ее пилота, а также его результаты все-же оказывают определенное влияние на людей в команде и их целеустремленность и результативность. Все чаще в последние годы в формуле заговорили о том что для пилота важна не только чистая скорость но и умение продуктивно работать с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.10.2014 05:47 В определенной степени вы правы - сейчас пилоты не участвуют в разработке машин но Шумахер судя по всему также не был конструктором. А достоинства и методы работы с командой могут смотивировать команду на достижение цели либо наоборот. Мне сдается что даже в технократическом спорте все-же работают люди: менеджеры, инженеры, механики и другой персонал. И поведение на трассе и вне ее пилота, а также его результаты все-же оказывают определенное влияние на людей в команде и их целеустремленность и результативность. Все чаще в последние годы в формуле заговорили о том что для пилота важна не только чистая скорость но и умение продуктивно работать с командой.Безусловно, личность пилота всегда имеет значение. Но раньше это значение было куда выше. В старые времена, от пилота зависело, наверно, половина результата, а то и весь результат - если это был пилот-конструктор, типа Брэбэма или Макларена. Во времена Шумахера от пилота зависело 20-30%, и по части гонок как таковых, и по части работы по доводке болида. Теперь пилоту осталось 5-10%, и эти проценты - чисто гоночные, то есть - не испортить плоды труда инженеров. В плане доводки роль пилота снизилась до минимума - сидеть в симуляторе и дать инженерам возможность наработать массив данных для моделирования.Телеметрия, вычисления, симуляции ныне дают инженерам то, что раньше давал в значительной степени пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.10.2014 07:16 Безусловно, личность пилота всегда имеет значение. Но раньше это значение было куда выше. В старые времена, от пилота зависело, наверно, половина результата, а то и весь результат - если это был пилот-конструктор, типа Брэбэма или Макларена. Во времена Шумахера от пилота зависело 20-30%, и по части гонок как таковых, и по части работы по доводке болида. Теперь пилоту осталось 5-10%, и эти проценты - чисто гоночные, то есть - не испортить плоды труда инженеров. В плане доводки роль пилота снизилась до минимума - сидеть в симуляторе и дать инженерам возможность наработать массив данных для моделирования.Телеметрия, вычисления, симуляции ныне дают инженерам то, что раньше давал в значительной степени пилот.Вот за это спасибо, надеюсь больше мы не будем слышать глупых сравнений работы Шумахера в Феррари, который доехал на тестах до Луны и Алонсо, которому чуть ли не отдельное постановление ФИА требуется получить чтобы лишнюю сотню километров проехать да и то только для тестов каких-нибудь шин.А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 1 ч.1 час назадThe 666 project is currently slower than the F14-T according to the first computer simulations and wind tunnel data.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.10.2014 07:29 ...А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. Номер проекта подводит... :gd:Делов то куча: обозвать "667" - и дела в гору пойдут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 07:33 Номер проекта подводит... :gd:Делов то куча: обозвать "667" - и дела в гору пойдут! Ну если нужен аЦкий самовоз, 666 в самый раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.10.2014 07:38 Ну если нужен аЦкий самовоз, 666 в самый раз Только, блин, куда он "самоувезёт"? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2014 08:01 Только, блин, куда он "самоувезёт"? :scratch_one-s_head: "До революции стояли на краю пропасти, после революции сделали смелый шаг впереди". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 08:10 "До революции стояли на краю пропасти, после революции сделали смелый шаг впереди".То был решительный (с веселой грустью) шаг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.10.2014 08:23 В чем революция не подскажете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 08:34 В чем революция не подскажете?Во всем. ЛДМ ушли, Степана ушли, Алонсо сплавили, Кими дали новую машину, со следующего года за команду выступает Фетель..., всеобщая внутрикомандная движуха... Чем тебе не революция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2014 08:40 Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии? И главное для проекта 666 сейчас не столько скорость сразу, сколько потенциал допиливания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 08:46 Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии? И главное для проекта 666 сейчас не столько скорость сразу, сколько потенциал допиливания.Ну какой потенциал допиливания у F14T... Нет у такой компоновки никакого потенциала допиливания. Мерс вполне конкретно показал оптимальную компоновку, что даже Ньюи нервно курит в сторонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.10.2014 08:55 Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии? По-моему раньше в симуляции прям космолеты получались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan Опубликовано 21.10.2014 08:57 Ну какой потенциал допиливания у F14T... Нет у такой компоновки никакого потенциала допиливания. Мерс вполне конкретно показал оптимальную компоновку, что даже Ньюи нервно курит в сторонке... А может если там напильником, там рубанком с молотком и что перекомпонуеться в лучшую сторону ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 08:59 А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.10.2014 09:01 Формула-1 +авто/мото @sports_auto 6 мин.6 минут назадAutosprint: «Феррари» недовольна результатом аэродинамических испытаний болида 2015 года» http://bit.ly/1r6B19k Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестахУ Феррари точно наоборот - нужно сравнивать с текущими результатами, потому что по ходу сезона они умудряются замедлит машину, а не ускорит ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.10.2014 09:05 По-моему раньше в симуляции прям космолеты получались.наверно теперь симулятор адекватно заработал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.10.2014 09:06 Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестахНе надо..., там все еще хуже. Те тесты показали, что машина была медленней Мерса, при всем при том, что мы тестились на пределе, а Мерс куражился и тролил всех остальных... Развивать тему "котяры" бессмысленно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 09:07 наверно теперь симулятор адекватно заработалНу или нет, протестили в трубе, недовольны, результаты плохие, выкатили грустно на трассу, думают что ведро, а это ведро всех порвало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.10.2014 09:10 Формула-1 +авто/мото @sports_auto 6 мин.6 минут назадAutosprint: «Феррари» недовольна результатом аэродинамических испытаний болида 2015 года» http://bit.ly/1r6B19k По запросу Кими друг его строит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.10.2014 09:31 Во всем. ЛДМ ушли, Степана ушли, Алонсо сплавили, Кими дали новую машину, со следующего года за команду выступает Фетель..., всеобщая внутрикомандная движуха... Чем тебе не революция... Это не революция, это 91ый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах