Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Блеск, вот и еще одна легенда на глазах рождается ? :facepalm:

Самому то не тошно ?

Какой Кими приходил с Елиссоном? Когда пришел Кими, Елиссон был уже в Феррари.

Вы очень смешные, если 2 ключевых человека из 1 команды переходят в другую с разницей в 1-2 месяца, могли бы уж догадаться что это наверняка СОГЛАСОВАННАЯ и обсуждённая между ними акция, не важно кто из них первый начал и "надоумил" другого, а это и неизвестно. Или вы думаете люди внутри одной команды настолько не общаются? :unknw:

Вы также думаете наверное что и уход людей Феттеля из РБ за последний месяц никак с уходом Феттеля не связан? :rofl:

Ну я не ожидал что у людей знающих Ф1 может быть такая святая простота. Давайте уже может по-серьёзному разговаривать.

Конечно это "совместные" акции. Спорить можно только кто инициатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом свете я думаю можно рассчитывать на успешный симбиоз - немец (гонщик) в итальянской команде (семье).

Я не про повторение, а про апробированный принцип.

Ну и Кими в этом плане должен смотреться более естественно.

Когда на параде пилотов, на платформе, весь круг дружески общаются два пилота одной команды это будет выглядеть более естественно, чем Кими, который разговаривал ТОЛЬКО с Феттелем (в Сочи), причем Кими даже от корреспондентки-интервьюера демонстративно отвернулся, когда она попробовала задать ему второй (после дежурного первого) вопрос

У итальянцев традиция была, в период феодальной раздробленности - нанимать на службу немца-военачальника, которого местный феодал либо городская республика ставили во главе своего войска. Ну и немецкие наемники-солдаты тоже ценились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать 5 лет и вместо прогресса каждый год катится ниже и ниже - ето по твоему нетерпение? А как тогда назвать происходящее с Феттелем?

Ред Булл - это всё равно не Формула1, это пришлая команда, и из неё надо вовремя сбежать чтобы не попасть под момент её ухода или когда она будет задавлена автопроизводителями.

А лет к 30 я считаю любой пилот должен уже стремиться в Феррари и катать уже до пенсии, здесь сложно разминуться с хорошими результатами.

Регресса каждый год не было, самый ад для соперников РБ я считаю был 2011, и у Феррари были взлёты и падения в этот период.

Три вице-чемпионских титула - это блестящий результат в шаге от титула. Достаточный чтобы оставаться на этом месте.

Дважды всё же эта была машина, на которой он смог бороться за титул с мегасамовозом.

Дождаться начала спада другого уберсамовоза - и Феррари может попасть в нужное время в нужное место.

Это может случиться в любое межсезонье, тенденции меняются, надо только лучше работать всем вместе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень смешные

Если для тебя в переходе Тех.Дира не существует слова карантин, а все вопросы решаются за 5 минут в кафе под Кьянти, то продолжай и дальше "экспертное мнение" внушать девочкам, которые с Сочи узнали про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сценарий пост гоночных интервью боссов и пилотов РБ тоже заранее был написан?

Марк после того как сбросил темп вполне мог устроить аварию, было бы желание.

Сценарий Австрии-2002 тоже заранее не писали, и негатива поимели выше крыши, и по дальнейшему ходу сезона было понятно, что акция эта была абсолютно бессмысленной.

Но это пост-фактум, со стороны, всё и всем понятно и очевидно. А как бы выглядели боссы Феррари и РБР соответственно, если бы в 2002 нереально попёр бы Макларен, а в 2013 изменение шин пошло в пользу Феррари, а не быков, и соответственно Шумахеру и Феттелю не хватило бы нескольких очков для титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нет ничего странного в том, что Mercedes стремится сохранить нынешнее положение вещей; кто бы не хотел сейчас оказаться на их месте? – сказал он. – И вполне естественно, что они приводят для этого соответствующие аргументы.

Но в Ferrari привержены позиции, согласно которой развитие и инновации при контроле затрат, в особенности для небольших команд, полностью отвечают интересам спорта».

http://#.#.#/news/id/16545

Дело Мартина предано в надежных руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что касаеца кими в сочи... не смотрел этот момент, скорее у кими была установка не болтать(... :) для Кими это и несвойственно. но значит ваще малчать!!!)

Я с трибуны смотрел.

Выглядело конечно несколько нестандартно.

Практически тоже самое если бы он сказал ей: "Отвали"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать по минимуму .то елиссон ушел до начале сезона 2013....+обязательные 3 месяца отработать

получается где то в конце сезона 2012 был подписан с феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий Австрии-2002 тоже заранее не писали, и негатива поимели выше крыши, и по дальнейшему ходу сезона было понятно, что акция эта была абсолютно бессмысленной.

Но это пост-фактум, со стороны, всё и всем понятно и очевидно. А как бы выглядели боссы Феррари и РБР соответственно, если бы в 2002 нереально попёр бы Макларен, а в 2013 изменение шин пошло в пользу Феррари, а не быков, и соответственно Шумахеру и Феттелю не хватило бы нескольких очков для титула?

А про пост-фактум и не спорю. И правильно Себ сделал, что обогнал Марка (пусть по приказу команды или наоборот ослушавшись - кому какая версия нравится), так как было начало сезона и на кону победа и на 7 очков больше, учитывая прошлый сезон и разницу в 3 балла которая разделила первое и второе место в ЛЗ. Я имела ввиду что это было срежиссированное действие, то слова которые говорила команда после гонки написаны плохим сценаристом. И Хорнер в той ситуации выглядит не сильно хорошо, поступил бы он как Браун в той же гонке все было бы логично. А так он и команда сделали Себ крайним, при том, что сами вроде бы и не причем.

Все таки, эта тема в командной ветке Феррари - офф топ. Так что закругляюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Мартина предано в надежных руках.

нет, не соответствует. Мартин говорил об интересах спорта в ущерб своей команде, а Маттиачи наоборот, в пользу своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не соответствует. Мартин говорил об интересах спорта в ущерб своей команде, а Маттиачи наоборот, в пользу своей.

Разморозка двигателя пойдёт в ущерб Феррари. Они никогда не умели прибавлять по ходу сезона, всегда отставая в развитии болида. И в развити двигателя тоже отстанут ещё больше чем сейчас. У них нет ни ресурсов, ни передовых технологий, ни нужных людей, чтобы модернизировать свою СУ также эффективно и быстро как это будут делать в Мерседесе и в Хонде в случае разморозки. Феррари будет безнадёжным аутсайдером, отставая даже от Рено. Маттиачи просто не слишком умён, чтобы это понять. Он в своём пафосе слепо уверовал в легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлять, что Феррари не может прибавлять в конце сезона, это вообще не понимать о чем писать, 2007, 2008,2009,2012 тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Себ поднаторел в командных играх и с Феррари сойдётся, а если нужно и дальше пойдёт. Хороший альянс тут намечается. :)

Интересна конечно будет реакция Кими (если конечно Кими) если они где-то пересекутся и Себ потребует его "убрать с дороги". А за этим не заржавеет, Себ идёт напролом. Ну очередная проверка на дружбу в паддоке. :)

Хотя не всё однозначно - если с Марком всё было ясно и очень болезненно, то поражение от Риккиардо Себ в каком-то смысле адекватно признаёт.

Особо не наглеет. Даже слишком - убежал. :)

Хотя...это всё пока нет борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не соответствует. Мартин говорил об интересах спорта в ущерб своей команде, а Маттиачи наоборот, в пользу своей.

Не ну Вам с горы виднее...:) (Это я про ущерб:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Вам с горы виднее... :) (Это я про ущерб :))

че сказать то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже сталкивались в противостоянии на трассе, и все видели насколько жесток был финн, который на Лотусе так и не пропустил самовозный РБР, Кими уступит только в случае отсутствия математических шансов на титул, как было с Массой в 2008 Китае. Поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлять, что Феррари не может прибавлять в конце сезона, это вообще не понимать о чем писать, 2007, 2008,2009,2012 тому подтверждение.

2012 не было прибавки в конце сезона, последнее где её можно найти, это 2010. Ещё при Косте. С учётом изменений возможно в 2015 развиваемость болида вернется.

Впрочем Ресс больше о СУ, а с этим вообще прогнозировать сложно. Но в любом случае сейчас с ней настолько плохо, что на шанс стать ещё хуже можно не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Себ поднаторел в командных играх и с Феррари сойдётся, а если нужно и дальше пойдёт. Хороший альянс тут намечается. :)

Интересна конечно будет реакция Кими (если конечно Кими) если они где-то пересекутся и Себ потребует его "убрать с дороги". А за этим не заржавеет, Себ идёт напролом. Ну очередная проверка на дружбу в паддоке. :)

В 2015 незачем будет кого то убирать, да и вообще требовать. Как раз вариант 1993-95 годов, когда отсутствия борьбы за титул не давало пилотам повода для разладов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже сталкивались в противостоянии на трассе, и все видели насколько жесток был финн, который на Лотусе так и не пропустил самовозный РБР, Кими уступит только в случае отсутствия математических шансов на титул, как было с Массой в 2008 Китае. Поживем, увидим.

Я видел это в Сингапуре, но до определённого момента. Потом покрышки стёрлись и кими немного пошире зашёл в поворот(как бэ неспециально) А вы о другом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 незачем будет кого то убирать, да и вообще требовать. Как раз вариант 1993-95 годов, когда отсутствия борьбы за титул не давало пилотам повода для разладов.

Кто его знает, всё же есть предчувствие что кто-то из мотористов может подтянуться к Мерсу уже в 2015.

И скорее всего это не будет Рено.

А узнать реальную силу шасси Мерса и сравнить с другими сейчас всё-таки не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А узнать реальную силу шасси Мерса и сравнить с другими сейчас всё-таки не представляется возможным.

Ну почему же? В Сочи мы увидели реальную силу шасси Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проблема с формой и мотивация

Как я люблю это слово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает, всё же есть предчувствие что кто-то из мотористов может подтянуться к Мерсу уже в 2015.

И скорее всего это не будет Рено.

А узнать реальную силу шасси Мерса и сравнить с другими сейчас всё-таки не представляется возможным.

Хорошее шасси у Мерса. СУ Феррари если и подтянется, то не раньше 2016. Рискованный побег Алонсо и явное хотение получить больше возможностей доработок говорит не в пользу конкурентоспособности СУ Феррари в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только в сочи? А барса,монако, синг,великобритания, венгрия?

Ну и там тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...