Nimrandir Опубликовано 14.10.2014 08:36 Пофиг. Шуми - семикратный, и пять из его титулов - за Феррари, на любой вкус, и самовозные, и трудовые были. А у Алонсо что, есть титулы не на самовозе? В 2005 взял надежностью - чисто собирал победы, потерянные Райкконеном на сходах, в 2006 был больше половины сезона самовоз, при том читерский, с демпфером масс.А дальше вот - не насходил Феттель достаточно, чтобы самому отдать титул Алонсо - и нет у Алонсо титула.Как же еще прочна обида за 2006 год, когда Ал отправил Шумахера на пенсию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.10.2014 08:36 Болид под Алонсо, под Кими, под Баттона, нельзя сразу сделать болид под кого то. Уж на что Ньюи должен был делать болид под Феттеля, и то в 2012, 2013, 2014 изначально он таковым не был.А с будущим Алонсо, мб 2015 Хавай, в 2016 в Мерс вместо Льюиса и легкий титул на самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.10.2014 08:37 И много ты знаешь современных пилотов, которые в возрасте за 40 выигрывали в Ф1?Он же мультикратный, непобедимый. До этого проигрывал только Фернандо Алосно. Но лучшему пилоту проиграть не зазорно. А тут что? 0 побед за три года и проигрыш Росбергу по всем статьям несолидно. А вообще все они немецкие мультикратные какие-то одинаковые. Нет самовоза сразу нет и мультикратного. Сразу куда то пропадает пресловутый скилл и т.д и т.п. Феттель вот такой же... :bigwink:За ФеррариПфф... Два этих парня, считающихся лучшими гонщиками из золотого века Ф1 смеются тебе в лицо. У них нет титула за Феррари.Ведь лучше иметь титулы в других командах, чем например один случайный подарок от Мосли как у Кимана в Феррари. А в Макларене кстати Киман 5 лет зря штанишки протирал, так ничего и не выиграв, имея быстрейшие болиды :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.10.2014 08:41 Два этих парня, считающихся лучшими гонщиками из золотого века Ф1. У них нет титула за Феррари.Разумеется, Это два Легендарных пилота взявших титулы за МакЛарен и Уильямс (Прост), а не какой-то там Фернандо "демпфер масс" Алонсо на Рено, с жуликом Флавио у руля, бгг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.10.2014 08:43 Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилот, пускай даже на данный момент самый лучший. Это не его забота реформировать команду, это забота совсем других людей.Не в этом дело. А в том, что не его это - возить по ночам пиццу в боксы, разрабатывать концепции, по миллиметру подгонять настройки. Алонсо именно что не умеет работать. Нынешний сезон это явно показал: ушёл Масса, на котором лежала основная нагрузка в вопросах поиска настроек болида, и в итоге никакой супербизоновый скилл не помогает Алонсо - два подиума за сезон. Столько же, сколько в мегапровальном 1992 году!Так что, далёк, очень далёк Алонсо от того, чтобы называться лучшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.10.2014 09:03 По Шумахеру ты зря. 91,92,93,96,97,98,99 года тебе в помощь.Юзер еще не родился тогда, зачем ты ему про эти сезоны вспоминаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.10.2014 09:07 Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилот, пускай даже на данный момент самый лучший. Это не его забота реформировать команду, это забота совсем других людей.Проблема в том, что он НЕ просто пилот - так он себя поставил при бесхребетном Стёпе.И на данный момент далеко не самый лучший:1. Хэмилтон;2. Росберг;3. Риккардо;4. Боттас;5. Феттель;6. Алонсо...Вернемся к делам грешным и сегодняшним ?Подконтрольный Матешицу Спидвик пессимистичен о возможности разморозки доработки СУ в 2015.Все новшества на сезон должны быть приняты до 30.06, если нет, то в силу вступает голосование Комиссии Ф1, где право голоса имеют все 11 команд, а решение должно быть строго единодушным. Мерс и его клиенты будут голосовать против. Это тупик.http://www.speedweek...Motor-2015.html Тут может вступить в игру Берни, который намекнет, что если он попросит, у Мерседеса найдут десяток несоответствий "духу" правил...Как же еще прочна обида за 2006 год, когда Ал отправил Шумахера на пенсию На пенсию Шумахера отправил маркиз ЛДМ. Которого нынче на пенсию отправил Элкан. Так что, в этом плане справедливость восторжествовала - ЛДМ, заигравшись в "итальянскую национальную команду", спровоцировал развал "команды Шумахера", Феррари полной мерой пожала плоды, и теперь начинается новый цикл. Правда, Маттиаччи, возможно, решил повторить успешный опыт слишком буквально, но - поживем-увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.10.2014 09:10 Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилотНо должен делить и нести ответственность, не так ли?Я не оправдываю мостик в 2010 но и с Алонсо вины никто не снимает, должен был предпринять обгон, даже ценой столкновения, на кону был титул и нельзя было просто доехать до финиша в своем фирменном стиле бухгалтера. И в 2012 надо было осмотрительнее выдавливать Кими на траву, в этих двух гонках он и потерял чемпионскую чашку.Так как в нужный и решающий момент не проявил необходимую твердость и выдержку. По этому он не лучший, а просто хороший пилот, потому и не стучатся к нему топ команды, а он стучится к ним. Вот только без бабла Сантадер, в связи с почившим Ботином (да будет земля ему пухом) в командах мест нет, а тут все поют про лучшего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.10.2014 09:11 Проблема в том, что он НЕ просто пилот - так он себя поставил при бесхребетном Стёпе.вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.10.2014 09:13 Тут может вступить в игру Берни, который намекнет, что если он попросит, у Мерседеса найдут десяток несоответствий "духу" правил...Берни это надо, портить отношения с Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 14.10.2014 09:19 вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций.А точнее купил их, чего душой кривить. Сантандер оплатил все пятилетнее веселье ни о чем. Ну хоть за Легенду покатался и то хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 14.10.2014 09:24 вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций.Так вот оно что, лидер должен заниматься корреляцией данных из трубы, правильной организацией работы в команде, отвечать за стратегию, давать идеи конструкторскому штабу, лоббировать интересы Феррари на встречах с Жаном и Берни.А, ну да, забыл, что еще три дня раз в две недели и баранкой покрутить.Я ничего не забыл? Или ему еще надо было поваром подработать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.10.2014 09:25 Д-р Марко беспощаден:«Думаю, что первые подозрения об уходе Феттеля появились у нас после летнего перерыва в чемпионате. Не могу сказать, что именно привело к возникновению этого чувства, но оно становилось все сильнее. При этом нужно помнить вот что: для этого перехода должны были произойти минимум две вещи. Дело не только в желании Себастьяна уйти из «Ред Булл», но и в том, что путь ему освободил Фернандо Алонсо. Чем сильнее Фернандо дистанцировался от «Феррари», тем более вероятным становился переход Себа.«Феррари» – это по-прежнему имя для «Формулы-1». Это в некотором роде мифическая команда, так что каждый пилот хочет однажды оказаться в ней по ходу карьеры. Хотя в большинстве своем все это иллюзия.Себастьян уже выиграл четыре чемпионских титула. Теперь пришло время для мифа. Я также считаю, что он выбрал идеальный момент для перехода: «Феррари» упала на дно, а в такой ситуации вы можете диктовать команде свои условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.10.2014 09:27 Так вот оно что, лидер должен заниматься корреляцией данных из трубы, правильной организацией работы в команде, отвечать за стратегию, давать идеи конструкторскому штабу, лоббировать интересы Феррари на встречах с Жаном и Берни.А, ну да, забыл, что еще три дня раз в две недели и баранкой покрутить.Я ничего не забыл? Или ему еще надо было поваром подработать?Службой доставки пиццы же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.10.2014 09:32 Лидер должен только одно - выйти на трассе, добить максимума от машины и занят то место на финише, которое можно занять с имеющей се в его руках техникой. И таким образом материализовать все усилия команды и оправдать все ресурсы, которые вкладовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.10.2014 09:38 IPO прошло средненько, ставку на рынок США эксперты считают не самой удачной. http://www.reuters.com/article/2014/10/13/us-fiatchrysler-listing-idUSKCN0I20V320141013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.10.2014 09:41 А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?Вот когда Алонсо будет руководить командой, тогда и должен будет создавать атмосферу сплоченности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 14.10.2014 09:51 А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?И мир во всем мире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.10.2014 09:52 Вот когда Алонсо будет руководить командой, тогда и должен будет создавать атмосферу сплоченностиПоэтому вело команда не заявилась в чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.10.2014 09:58 Поэтому вело команда не заявилась в чемпионате?Она не заявилась, потому что и не планировалась даже. С самого начала было заявлено, что дебютировать команда будет не с мирового, а с континентальных туров. Поэтому когда мировой тур, подтвердил отсутствие заявки, все принялись дружно охать и ерничать. А с чего ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.10.2014 09:58 А ничего, что другие люди были? Это не Тодт, Браун, Бирн, а прости Господи, Доменикали, Томбазис,Коста( спасибо за него), Марморини.Шумахер знал куда шел, Увеличение расходов на команду, благосклонность ФИА и лично Берни, прописание в контракте про 1 го номера, Барикелло.Вы почитайте его интервью.В той же Австрии 02, Браун, Тодт его уговаривали на протяжении 8 кругов, и в конце сказали подумать о контракте.И Майкл солгал ему, сказав, что не знал об этом.Да это же переплевывает вместе взятых и фастер зен ю, и пломбуКогда Шумахер шел в Феррари Барриком там и не пахло еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.10.2014 09:59 Д-р Марко беспощаден:"Теперь пришло время для мифа."Лучше и не скажешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 14.10.2014 10:01 Она не заявилась, потому что и не планировалась даже. отсутствие заявки, все принялись дружно охать и ерничать. А с чего ? Т.е. проконтинентальная команда создана и лицензия выдана?так и запишем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.10.2014 10:03 А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?Есть ли жизнь на Марсе..., нет ли...Хотя сие "сплочение" одна из претензий к Алонсо от различных "групп" товарищей... Сплотил - плохо, какбЭ не сплотил - опять плохо...Парадокс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.10.2014 10:29 Зато был покладистый ирвайнВообще говоря, изначально был Бергер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах