Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Пофиг. Шуми - семикратный, и пять из его титулов - за Феррари, на любой вкус, и самовозные, и трудовые были.

А у Алонсо что, есть титулы не на самовозе? В 2005 взял надежностью - чисто собирал победы, потерянные Райкконеном на сходах, в 2006 был больше половины сезона самовоз, при том читерский, с демпфером масс.

А дальше вот - не насходил Феттель достаточно, чтобы самому отдать титул Алонсо - и нет у Алонсо титула.

Как же еще прочна обида за 2006 год, когда Ал отправил Шумахера на пенсию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид под Алонсо, под Кими, под Баттона, нельзя сразу сделать болид под кого то. Уж на что Ньюи должен был делать болид под Феттеля, и то в 2012, 2013, 2014 изначально он таковым не был.

А с будущим Алонсо, мб 2015 Хавай, в 2016 в Мерс вместо Льюиса и легкий титул на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ты знаешь современных пилотов, которые в возрасте за 40 выигрывали в Ф1?

Он же мультикратный, непобедимый. До этого проигрывал только Фернандо Алосно. Но лучшему пилоту проиграть не зазорно. А тут что? 0 побед за три года и проигрыш Росбергу по всем статьям несолидно. А вообще все они немецкие мультикратные какие-то одинаковые. Нет самовоза сразу нет и мультикратного. Сразу куда то пропадает пресловутый скилл и т.д и т.п. Феттель вот такой же... :bigwink:

За Феррари

Пфф... Два этих парня, считающихся лучшими гонщиками из золотого века Ф1 смеются тебе в лицо. У них нет титула за Феррари.

un-poco-de-historia-la-entrevista-de-prost-hablando-sobre-senna-8071_6.jpg

Ведь лучше иметь титулы в других командах, чем например один случайный подарок от Мосли как у Кимана в Феррари. А в Макларене кстати Киман 5 лет зря штанишки протирал, так ничего и не выиграв, имея быстрейшие болиды :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два этих парня, считающихся лучшими гонщиками из золотого века Ф1. У них нет титула за Феррари.

un-poco-de-historia-la-entrevista-de-prost-hablando-sobre-senna-8071_6.jpg

Разумеется, Это два Легендарных пилота взявших титулы за МакЛарен и Уильямс (Прост), а не какой-то там Фернандо "демпфер масс" Алонсо на Рено, с жуликом Флавио у руля, бгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилот, пускай даже на данный момент самый лучший. Это не его забота реформировать команду, это забота совсем других людей.

Не в этом дело. А в том, что не его это - возить по ночам пиццу в боксы, разрабатывать концепции, по миллиметру подгонять настройки. Алонсо именно что не умеет работать. Нынешний сезон это явно показал: ушёл Масса, на котором лежала основная нагрузка в вопросах поиска настроек болида, и в итоге никакой супербизоновый скилл не помогает Алонсо - два подиума за сезон. Столько же, сколько в мегапровальном 1992 году!

Так что, далёк, очень далёк Алонсо от того, чтобы называться лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Шумахеру ты зря. 91,92,93,96,97,98,99 года тебе в помощь.

Юзер еще не родился тогда, зачем ты ему про эти сезоны вспоминаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилот, пускай даже на данный момент самый лучший. Это не его забота реформировать команду, это забота совсем других людей.

Проблема в том, что он НЕ просто пилот - так он себя поставил при бесхребетном Стёпе.

И на данный момент далеко не самый лучший:

1. Хэмилтон;

2. Росберг;

3. Риккардо;

4. Боттас;

5. Феттель;

6. Алонсо...

Вернемся к делам грешным и сегодняшним ?

Подконтрольный Матешицу Спидвик пессимистичен о возможности разморозки доработки СУ в 2015.

Все новшества на сезон должны быть приняты до 30.06, если нет, то в силу вступает голосование Комиссии Ф1, где право голоса имеют все 11 команд, а решение должно быть строго единодушным. Мерс и его клиенты будут голосовать против. Это тупик.

http://www.speedweek...Motor-2015.html

Тут может вступить в игру Берни, который намекнет, что если он попросит, у Мерседеса найдут десяток несоответствий "духу" правил...

Как же еще прочна обида за 2006 год, когда Ал отправил Шумахера на пенсию ;)

На пенсию Шумахера отправил маркиз ЛДМ. Которого нынче на пенсию отправил Элкан. Так что, в этом плане справедливость восторжествовала - ЛДМ, заигравшись в "итальянскую национальную команду", спровоцировал развал "команды Шумахера", Феррари полной мерой пожала плоды, и теперь начинается новый цикл. Правда, Маттиаччи, возможно, решил повторить успешный опыт слишком буквально, но - поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит все пихать на Алонсо. Он просто пилот

Но должен делить и нести ответственность, не так ли?

Я не оправдываю мостик в 2010 но и с Алонсо вины никто не снимает, должен был предпринять обгон, даже ценой столкновения, на кону был титул и нельзя было просто доехать до финиша в своем фирменном стиле бухгалтера. И в 2012 надо было осмотрительнее выдавливать Кими на траву, в этих двух гонках он и потерял чемпионскую чашку.

Так как в нужный и решающий момент не проявил необходимую твердость и выдержку. По этому он не лучший, а просто хороший пилот, потому и не стучатся к нему топ команды, а он стучится к ним. Вот только без бабла Сантадер, в связи с почившим Ботином (да будет земля ему пухом) в командах мест нет, а тут все поют про лучшего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он НЕ просто пилот - так он себя поставил при бесхребетном Стёпе.

вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.

Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может вступить в игру Берни, который намекнет, что если он попросит, у Мерседеса найдут десяток несоответствий "духу" правил...

Берни это надо, портить отношения с Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.

Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций.

А точнее купил их, чего душой кривить. Сантандер оплатил все пятилетнее веселье ни о чем. Ну хоть за Легенду покатался и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это кстати +100. Раз уж назвался груздем, т.е. взял функции лидера, мотиватора, планки и бог знает кого там ещё - то и лезь в кузов, то есть отвечай за всё это.

Никто ж не мешает быть просто пилотом без политических функций.

Так вот оно что, лидер должен заниматься корреляцией данных из трубы, правильной организацией работы в команде, отвечать за стратегию, давать идеи конструкторскому штабу, лоббировать интересы Феррари на встречах с Жаном и Берни.

А, ну да, забыл, что еще три дня раз в две недели и баранкой покрутить.

Я ничего не забыл? Или ему еще надо было поваром подработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-р Марко беспощаден:

«Думаю, что первые подозрения об уходе Феттеля появились у нас после летнего перерыва в чемпионате. Не могу сказать, что именно привело к возникновению этого чувства, но оно становилось все сильнее. При этом нужно помнить вот что: для этого перехода должны были произойти минимум две вещи. Дело не только в желании Себастьяна уйти из «Ред Булл», но и в том, что путь ему освободил Фернандо Алонсо. Чем сильнее Фернандо дистанцировался от «Феррари», тем более вероятным становился переход Себа.

«Феррари» – это по-прежнему имя для «Формулы-1». Это в некотором роде мифическая команда, так что каждый пилот хочет однажды оказаться в ней по ходу карьеры. Хотя в большинстве своем все это иллюзия.

Себастьян уже выиграл четыре чемпионских титула. Теперь пришло время для мифа. Я также считаю, что он выбрал идеальный момент для перехода: «Феррари» упала на дно, а в такой ситуации вы можете диктовать команде свои условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно что, лидер должен заниматься корреляцией данных из трубы, правильной организацией работы в команде, отвечать за стратегию, давать идеи конструкторскому штабу, лоббировать интересы Феррари на встречах с Жаном и Берни.

А, ну да, забыл, что еще три дня раз в две недели и баранкой покрутить.

Я ничего не забыл? Или ему еще надо было поваром подработать?

Службой доставки пиццы же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер должен только одно - выйти на трассе, добить максимума от машины и занят то место на финише, которое можно занять с имеющей се в его руках техникой. И таким образом материализовать все усилия команды и оправдать все ресурсы, которые вкладовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPO прошло средненько, ставку на рынок США эксперты считают не самой удачной.

http://www.reuters.com/article/2014/10/13/us-fiatchrysler-listing-idUSKCN0I20V320141013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?

Вот когда Алонсо будет руководить командой, тогда и должен будет создавать атмосферу сплоченности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?

И мир во всем мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Алонсо будет руководить командой, тогда и должен будет создавать атмосферу сплоченности

Поэтому вело команда не заявилась в чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вело команда не заявилась в чемпионате?

Она не заявилась, потому что и не планировалась даже. :facepalm:

С самого начала было заявлено, что дебютировать команда будет не с мирового, а с континентальных туров. Поэтому когда мировой тур, подтвердил отсутствие заявки, все принялись дружно охать и ерничать. А с чего ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что другие люди были? Это не Тодт, Браун, Бирн, а прости Господи, Доменикали, Томбазис,Коста( спасибо за него), Марморини.Шумахер знал куда шел, Увеличение расходов на команду, благосклонность ФИА и лично Берни, прописание в контракте про 1 го номера, Барикелло.Вы почитайте его интервью.В той же Австрии 02, Браун, Тодт его уговаривали на протяжении 8 кругов, и в конце сказали подумать о контракте.И Майкл солгал ему, сказав, что не знал об этом.

Да это же переплевывает вместе взятых и фастер зен ю, и пломбу

Когда Шумахер шел в Феррари Барриком там и не пахло еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-р Марко беспощаден:

"Теперь пришло время для мифа."

Лучше и не скажешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

Она не заявилась, потому что и не планировалась даже. facepalm.gif

отсутствие заявки, все принялись дружно охать и ерничать. А с чего ? unknw.gif

Т.е. проконтинентальная команда создана и лицензия выдана?так и запишемno_muse.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лидер должен еще должен уметь создать атмосферу сплоченности?

Есть ли жизнь на Марсе..., нет ли...

Хотя сие "сплочение" одна из претензий к Алонсо от различных "групп" товарищей...

Сплотил - плохо, какбЭ не сплотил - опять плохо...

Парадокс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато был покладистый ирвайн

Вообще говоря, изначально был Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...