Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)

Это сам Маттиачи сказал или просто чьето мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)

Ну все верно, перед Кими никто и не пресмыкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все верно, перед Кими никто и не пресмыкается.

Да ладно, сколько один Матиаччи ему уже авансов выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще) для шильдикопоклонников :)

Ту Феррари, про которую я знал и уважал несколько лет назад, ни одна шавка не смела вякать такое:

Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)

Напрасно наезжаешь. Слова, что привел, не от команды.

Матиаччи, наоборот, высказался жестко, что его задачей не является делать жизнь пилота счастливой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, сколько один Матиаччи ему уже авансов выдал.

западная политкорректность, не более

уверен что Луку выперли и за приглашение Кими тоже...стратегическая ошибка приглашать это дно дорого обошлась Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)

Если под пилотом, "который по сути ноль" ты понимаешь Алонсо, то кто же тогда Кими? Пилот, "по сути, минус восемьдесят"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кими тоже...стратегическая ошибка приглашать это дно дорого обошлась Феррари

Это да.

Но история показывает, что ничто так дорого не обходится компндам, как приглашение Ала.

Сам посуди: Маки - штраф 100 млн.$, утерянные призовые за КК, вероятно, не меньше; Рено - Ал вообще, просто таки добил команду (на минуточку, преподнесшую ему хоть и сомнительные, но все же титулишки) своим мошенничеством, на следующий сезон под тем же название это была уже по сути другая команда, а еще через год и название сменилось; Феррари - на поверхностный взгляд пострадала вроде бы меньше всех, но черная эра безтитулья только началась, друзья мои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.

Но история показывает, что ничто так дорого не обходится компндам, как приглашение Ала.

Сам посуди: Маки - штраф 100 млн.$, утерянные призовые за КК, вероятно, не меньше; Рено - Ал вообще, просто таки добил команду (на минуточку, преподнесшую ему хоть и сомнительные, но все же титулишки) своим мошенничеством, на следующий сезон под тем же название это была уже по сути другая команда, а еще через год и название сменилось; Феррари - на поверхностный взгляд пострадала вроде бы меньше всех, но черная эра безтитулья только началась, друзья мои.

Мак хоть и был наказан снятием всех очков в кк 2007, но призовые получил за 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под пилотом, "который по сути ноль" ты понимаешь Алонсо, то кто же тогда Кими? Пилот, "по сути, минус восемьдесят"?

При всех мега авансах которые выдавались Массе и Алонсо (1 номера и тп,+безграничное трепание за счечку и няшки от руководства) , а результаты как под копирку:)

подскажешь чем отличаются 2008 и 2010 ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 год

Вопрос: В чем сила Ferrari?

Жан Тодт: Я думаю, что наша сила - в организации, уровне профессионализма персонала, в основах команды. Здесь каждый точно знает свою работу, свое место и уважает место напарника, каждый сосредоточен на своей работе. Перед тем, как я пришел в Ferrari, мне говорили, что это самая политизированная команда в Формуле 1. Думаю, сейчас мы дальше всех от политики. Я очень к этому стремился. Если вы - боец, то здесь место для вас, особенно когда со всех сторон говорят, что вам этого не добиться, а вы добиваетесь.

вот кстати что он сказал насчет соперников.

Вопрос: Вы доминировали в этом сезоне, как вы думаете это продолжится и дальше?

Жан Тодт: Вы знаете, я очень суеверен и вопреки некоторым нашим конкурентам, уважительно отношусь к их работе. У нас очень хорошие и сильные соперники, они очень много работают. Я всегда боюсь того, что они окажутся лучше нас, мы бы не достигли того, что имеем сейчас, если бы недооценили их. Мы знаем их силу и пробуем быть еще сильнее. Начиная с 1997 года основная борьба шла между двумя командами, в этом году серьезно борются три команды, просто одна сильнее двух других, поэтому у нас больше очков, чем у соперников.

не как в сейчас,

Феррари вечна а вот жестяные банки временно лидирую и скоро поржавеют ? так кажется анонимный заклинатель писал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чем сила Ferrari?

photo-52308.jpg?_r=1407253247

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех мега авансах которые выдавались Массе и Алонсо (1 номера и тп,+безграничное трепание за счечку и няшки от руководства) , а результаты как под копирку :)

подскажешь чем отличаются 2008 и 2010 ? :trollface:

Ты ради стёба спросил или ждёшь серьёзного ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под пилотом, "который по сути ноль" ты понимаешь Алонсо, то кто же тогда Кими? Пилот, "по сути, минус восемьдесят"?

Середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное мнение. Будь в команде Феррари две Фелиппе Массы или два Райкконена... То Скудерия в данный момент имела бы примерно 80-90 очков и занимала 6 место в Кубке констукторов... И в предыдущие годы соответственно тоже болталась бы на более низких позициях.

Тут есть принципиальное противоречие.

С одной стороны, Алонсо (вроде бы) удерживал Феррари в борьбе (не всегда. но таки дважды боролся за титул). Но с другой - он тем самым спасал недотёпу Доменикале и выстроенную им нежизнеспособную систему.

Если бы в 2010-2012 в Феррари было "два Массы" - ну, например Масса и Баррикелло - Феррари действительно провалилась бы ниже плинтуса, в результате, те реформы, что происходят нынче, начались бы на 2-3 года раньше. И для команды оно было бы лучше - для чемпионской команды имеют значение только завоеванные титулы, и команда уже была бы ближе на пути к ним.

А что касается Райкконена - не надо проецировать неудачный сезон на его прошлую карьеру. Можешь сколько угодно ржать и стебаться - мне на твое мнение пофиг чуть более чем совсем, но я уверен - если бы Райкконена в 2009г не отставили, то в 2010 он сделал бы то, чего не сделал Алонсо - завоевал бы титул. И не потому, что он лучше Алонсо - он был вкатан в те болиды, которые на тот момент строила команда, в 2009 он на сильно проблемной и явно неудачной машине творил чудеса, и в 2010 уверенно одержал бы победу.

Алонсо же в 2010 явно не без проблем вкатывался в ферровский болид - это видно хотя бы потому, что не демонстрировал того преимущества над Массой, которое было характерно для последующих сезонов, и явно недобрал очков, в результате до титула чуть-чуть не хватило. А дальше уже пошел развал всей команды, и тут уже, независимо от того, был бы там Райкконен или Алонсо, или кто ещё, но она бы пришла к тому, к чему пришла на настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я уверен

Да ты во многом был уверен. И в том что Киман будет рвать напарника в клочья и раскрывать потенциал красного самовоза. Чего ты только не понаписал тут в межсезонье о тотальном доминировании финна. Такая была ржака :D на самом же деле всё оказалось довольно банально, предсказуемо и совпало с прогнозами умных людей.

С одной стороны, Алонсо (вроде бы) удерживал Феррари в борьбе (не всегда. но таки дважды боролся за титул). Но с другой - он тем самым спасал недотёпу Доменикале и выстроенную им нежизнеспособную систему.

Если бы в 2010-2012 в Феррари было "два Массы" - ну, например Масса и Баррикелло - Феррари действительно провалилась бы ниже плинтуса, в результате, те реформы, что происходят нынче, начались бы на 2-3 года раньше.

Шедеврально. Это новый уровень фобской логики, новаторский стиль так сказать. Алонсо теперь оказывается виноват в том, что он слишком великолепный пилот и в отличии от других, работает не покладая рук, и добывает очки для команды. Для блага Феррари надо было ехать как Масса или как Райкконен, а ещё лучше усадить тогда в красные болиды Картикеяна и условного Чилтона. Тогда реформы начались бы ещё раньше :rofl:

если бы Райкконена в 2009г не отставили, то в 2010 он сделал бы то

А чего в 2008 на самовозе не сделал? А потом в 2009? :D

А дальше уже пошел развал всей команды

Ну, ну, ну... Развал команды пошёл ещё в 2008 году. Читай иди Косту и его откровения. А в это время как известно в Феррари ездила сладкая парочка Филя-Киман. А провальный 2009 год стал результатом этого плодотворного сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты во многом был уверен. И в том что Киман будет рвать напарника в клочья и раскрывать потенциал красного самовоза. Чего ты только не понаписал тут в межсезонье о тотальном доминировании финна. Такая была ржака :D на самом же деле всё оказалось довольно банально, предсказуемо и совпало с прогнозами умных людей.

Шедеврально. Это новый уровень фобской логики, новаторский стиль так сказать. Алонсо теперь оказывается виноват в том, что он слишком великолепный пилот и в отличии от других, работает не покладая рук, и добывает очки для команды. Для блага Феррари надо было ехать как Масса или как Райкконен, а ещё лучше усадить тогда в красные болиды Картикеяна и условного Чилтона. Тогда реформы начались бы ещё раньше :rofl:

А чего в 2008 на самовозе не сделал? А потом в 2009? :D

Ну, ну, ну... Развал команды пошёл ещё в 2008 году. Читай иди Косту и его откровения. А в это время как известно в Феррари ездила сладкая парочка Филя-Киман. А провальный 2009 год стал результатом этого плодотворного сотрудничества.

Для начала - не указывай, что мне делать, и не получишь указания, куда тебе идти.

Команду разваливают не пилоты, а руководители. Как только пришел Доми, так и начался развал. Пока был Тодт - система работала, взяли титул 2007г. И в 2008 взяли бы - с Кими, если бы Доми не выдумал бредовую идею "вырастить бабу-ягу в своем коллективе", то есть сделать чемпионом не "варяга" Кими, а своего воспитанника Массу. В том сезоне Кими лидировал - пока не начались переделки болида под Массу и перестройка команды для работы с ним. Результат возни с Массой мы знаем.

И действительно, теперь, с точки зрения послезнания - уже понятно, что Алонсо оказался - в плане долгосрочных перспектив - больше во зло, чем во благо, потому что спасал паразита Стёпу от справедливого признания некомпетентным и изгнания. Что главное зло для команды - Стёпа, я считал всегда, с того момента, как он стал руководителем команды. Алонсо, вообще-то говоря, сам потерял многое - 5 лет карьеры, в самом продуктивном для пилота возрасте. Но и команда много потеряла - отстав в развитии. Реформы начали слишком поздно. Начинать надо было не с трубы и симулятора, а с руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне Кими лидировал - пока не начались переделки болида под Массу и перестройка команды для работы с ним.

Ты того, "историю-то учи" (с).

Мало того, что Фелипе в 2008 во внутрикомандной лидировал еще до внедрения рейки ... тьфу ты, подвески, так он и в 2007 опережал Кими до схода в Монце (причем, как по очкам в турнириной таблице, так и физически на трассе), то есть за пять гонок перед финишем чемпионата - именно после того схода началась работа команды на титул Кими.

Так что, перестань пускать пузыри из неглубокой лужи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты того, "историю-то учи" (с).

Мало того, что Фелипе в 2008 во внутрикомандной лидировал еще до внедрения рейки ... тьфу ты, подвески, так он и в 2007 опережал Кими до схода в Монце (причем, как по очкам в турнириной таблице, так и физически на трассе), то есть за пять гонок перед финишем чемпионата - именно после того схода началась работа команды на титул Кими.

Так что, перестань пускать пузыри из неглубокой лужи.

ага, лидировал за счёт Канады и особенно блестящей победы во Франции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2008 взяли бы - с Кими, если бы придурок Доми не выдумал бредовую идею "вырастить бабу-ягу в своем коллективе", то есть сделать чемпионом не "варяга" Кими, а своего воспитанника Массу.

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, лидировал за счёт Канады и особенно блестящей победы во Франции :D

У обоих пилотов были так или иначе потеряны очки. Если не ошибаюсь, в Австралии Массу вообще в стартовом завале размотало. В следующей гонке сам баранку принес.

Так что, по неудачам - паритет +/-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих пилотов были так или иначе потеряны очки. Если не ошибаюсь, в Австралии Массу вообще в стартовом завале размотало. В следующей гонке сам баранку принес.

Так что, по неудачам - паритет +/-.

в Австралии Масса сам исполнил пируэт на старте, потом в середине гонки выбил ДС, ну и ближе к концу, как и Райкконен, сошёл из-за техпроблемы. Так что никаким паритетом и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, лидировал за счёт Канады и особенно блестящей победы во Франции :D

И вообще, чего болелы Кими-то так взъелись на Спа? Ясно, за что болелы Лью: спорное судейство. А Кими - сам выпилился.

Ну, и, Франция: да, скорости Фелипе догнать Кими не хватало, ехал вторым, из-за технических проблем лидера вышел на первое место. Да подобных побед в истории Ф1 - десятки!

Если еще и "Zerg-стайл" включить, то вообще можно утверждать, что во Франции'08 Кими сам себе сжёг движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в Австралии Массу вообще в стартовом завале размотало.

Как оригинально ты написал "Масса вылетел, впилился в стену и сломал крыло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что Фелипе в 2008 во внутрикомандной лидировал еще до внедрения рейки ...

48-48 по очкам после Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, чего болелы Кими-то так взъелись на Спа? Ясно, за что болелы Лью: спорное судейство. А Кими - сам выпилился.

Ну, и, Франция: да, скорости Фелипе догнать Кими не хватало, ехал вторым, из-за технических проблем лидера вышел на первое место. Да подобных побед в истории Ф1 - десятки!

Если еще и "Zerg-стайл" включить, то вообще можно утверждать, что во Франции'08 Кими сам себе сжёг движок.

суть в том, за счёт чего Фелипе имел преимущество в середине 2008 года. Вот за счёт этого и имел, и только. А сами победы во Франции и Спа - тут не спорю, не отказываться же от падающего в руки подарка.

48-48 по очкам после Британии.

ну по победам 3-2 (привет Франция) и лидировал, по суть-то всё верно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...