Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну, связка Белл - Элиссон как бы напрашивается.

Напрашивалась и связка Симмондс-Эллисон, но Пэт отправился в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, связка Белл - Элиссон как бы напрашивается.

мне кажется очень перспективная связка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так не приезжают пообщаться на базу команды. Думаю, что Белла должны подписать.

Росс приезжал как-то, давно, ну и где он ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивалась и связка Симмондс-Эллисон, но Пэт отправился в Вильямс.

Понять Симмондза можно. В Вилках он однозначная техническая звезда. Почему он не оказался в Скудерии. Возможно и сам не захотел, а возможно и игры подковёрные в стане красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер откуда у тебя уверенность в "нужности" Росса ? и вообще такое высокое мнение о нем ?

ну да он неплохой аферист средней руки.но зачем это феррари сейчас ?

я в этом вопросе почти полностью согласен с Сережой , что от Росса никакого толка не будет.уже негде и

не с кем.

От Росса всегда будет толк и он это не раз доказывал. И как Спортивный Директор с таким опытом и умением ловить дыры в регламенте и лоббировать свои интересы он самое то для Феррари переходного периода.

Я сейчас не говорю. чтоб он стал руководителем команды, я говорю о должности СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новости сегодня. Что про Луку. что про Ботина...назревают большие перемены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс приезжал как-то, давно, ну и где он ?

Фотку Маттиаччи дротиками дырявит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять Симмондза можно. В Вилках он однозначная техническая звезда. Почему он не оказался в Скудерии. Возможно и сам не захотел, а возможно и игры подковёрные в стане красных.

Я помню информацию, что Феррари просто не захотели взять человека, имевшего дисквалификацию. Вильямс оказался не столь щепетилен.

Как видим они были правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс приезжал как-то, давно, ну и где он ?

Рыбку ловит и ждет, пока контрактные обязательства перед Мерседесом истекут. О Россе не так давно пошла новая порция слухов, что с ним ведутся переговоры. Да и сам Маттиаччи заявил, что двери для Росса в Феррари всегда открыты. Ну не будет просто так руководитель команды обращаться к такому человеку как Росс с таким заявлением.

Будет ли Росс в Феррари или нет, я не знаю, но такая вероятность я считаю вполне существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбку ловит и ждет, пока контрактные обязательства перед Мерседесом истекут. О Россе не так давно пошла новая порция слухов, что с ним ведутся переговоры. Да и сам Маттиаччи заявил, что двери для Росса в Феррари всегда открыты. Ну не будет просто так руководитель команды обращаться к такому человеку как Росс с таким заявлением.

Будет ли Росс в Феррари или нет, я не знаю, но такая вероятность я считаю вполне существенна.

Было бы хорошо, если бы он решил вернуться до того, как Кими с Ало оттуда уйдут! А то это нечестно будет ни по отношению к Ало, ни к Кими (в меньшей степени)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урон не урон, но сейчас несколько месяцев будет фигня в команде...Росс приди порядок наведи (и бабла выбей).

Месяцев? Скорее лет, а может и десятилетий. Мой пессимистический сценарий такой. Лука ушёл. Маркионне не любит кидать деньги на ветер и значительно подрежет раздутый бюджет формульного подразделения. Это касается и денег в техническую составляющую и на зарплаты пилотов. Через год Райкконен уйдёт на пенсию, Ал перейдёт в Макларен или Мерседес. На их место в 2016 возьмут пару середняков на низкую зарплату, ведь все топы откажутся переходить в команду, лежащую на дне в плане результатов и к тому же не балующую деньгами. Затем в конце 2017 истечёт действующий контракт Феррари с Сантандером и продлевать его банк естественно не будет. Что ещё ударит по финансовой составляющей скудерии. Маркионне не выдержит и свернёт лавочку в Ф1. Команда покинет чемпионат. Единственный вариант спасения для Феррари это вдруг выиграть титул сразу в 2015. Но этого из разряда фантастики. Ведь отыграть отставание в полторы секунды за несколько месяцев нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Последний титул "Феррари" всё-таки.

Нет, если так, то последний титул Феррари - 2012-й. 5-секундный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, Бел - все ето в прошлом. Сегодня все начинается по новому, с Маркионе. А он каждую копейку по полам делить. А и IPO предстоит.

Надо подождать его изявления, какую Феррари он будет строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Росса всегда будет толк и он это не раз доказывал. И как Спортивный Директор с таким опытом и умением ловить дыры в регламенте и лоббировать свои интересы он самое то для Феррари переходного периода.

Я сейчас не говорю. чтоб он стал руководителем команды, я говорю о должности СД.

слухи о его полезности сильно преувеличены ))

Рори-Жан-Миша-Росс . кого убрать из этой связки что бы наименее отразилось на количестве выигранных титулов ? )

а чо до лобирования инетересов , ты сам писал выше и тут я согласен - будут ребята работать более высокого ранга.

скорее всего сам Элкан.

да и в мерседесе это нам взгляд не Росс что то выбил , а дикие вопли и завывания Цетше о уходе из чемпионата если

не дадите выиграть , заставили рассового еврея Берни , достать свой махровый калькулятор пересчитать все , затем

вспомнить будущий суд в Германии , еще раз пересчитать и затем уже завопить:

Титул , так титул , зачем обижаешься , родной ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяцев? Скорее лет, а может и десятилетий. Мой пессимистический сценарий такой. Лука ушёл. Маркионне не любит кидать деньги на ветер и значительно подрежет раздутый бюджет формульного подразделения. Это касается и денег в техническую составляющую и на зарплаты пилотов. Через год Райкконен уйдёт на пенсию, Ал перейдёт в Макларен или Мерседес. На их место в 2016 возьмут пару середняков на низкую зарплату, ведь все топы откажутся переходить в команду, лежащую на дне в плане результатов и к тому же не балующую деньгами. Затем в конце 2017 истечёт действующий контракт Феррари с Сантандером и продлевать его банк естественно не будет. Что ещё ударит по финансовой составляющей скудерии. Маркионне не выдержит и свернёт лавочку в Ф1. Команда покинет чемпионат. Единственный вариант спасения для Феррари это вдруг выиграть титул сразу в 2015. Но этого из разряда фантастики. Ведь отыграть отставание в полторы секунды за несколько месяцев нереально.

Приятно почитать ясновидящего-профессионала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, Бел - все ето в прошлом. Сегодня все начинается по новому, с Маркионе. А он каждую копейку по полам делить. А и IPO предстоит.

Надо подождать его изявления, какую Феррари он будет строит.

Лука тоже ІРО баловался, но это не мешало ему вбухивать в формульную команду каждый год по 400 млн долл. в год. Маттиаччи это креатура Маркионе-Элкана. И если Маттиаччи начал требовать больше финансирования для формульного проекта, то можно не сомневаться, что Маркионе предварительно с этим согласился.

Если будет поставлена цель добиться успеха, то на это средства не пожалеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если так, то последний титул Феррари - 2012-й. 5-секундный.

О, точно! Совсем забыл. Только не 5-секундный, а 7-секундный, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорите ненависти нет. Уверен, что всего не дописываете, может что Вилки подпирают Фурр, а у Кимасика тяжелые времена, тоже как то сказалось на настроении? :bigwink:

ЗЫ, - Хоронить команду? Не будоражте свою фантазию, а то еще чего нибудь напридумываете.

У меня с настроением все в порядке, с уходом Маркиза наоборот большой позитив! Продолжайте глумиться, до конца года мало что изменится, и радуйтесь временным успехам, вас можно понять, слишком долго ждали хороших времен. Но это ничего не меняет. Нужен гений Ньюи, чтобы частная команда чемпионила наравне с заводскими командами. То что вы сейчас на коне - гримасы регламента и эры новых моторов. Но вечно это продолжаться не может. Да вы и сами это знаете, что бы тут не писали. Удачи в текущем сезоне! А у нас - НОВАЯ ЖИЗНЬ, ветер перемен. Верю, что славные времена вернутся, и довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи о его полезности сильно преувеличены ))

Рори-Жан-Миша-Росс . кого убрать из этой связки что бы наименее отразилось на количестве выигранных титулов ? )

а чо до лобирования инетересов , ты сам писал выше и тут я согласен - будут ребята работать более высокого ранга.

скорее всего сам Элкан.

Артур, Росс опытный спец и знает кухню. Он в любом случае будет полезен. На пост руководителя он вряд ли согласиться но как Спортивный Директор он нам явно не помешает.

Песенка в тему:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тоже ІРО баловался, но это не мешало ему вбухивать в формульную команду каждый год по 400 млн долл. в год. Маттиаччи это креатура Маркионе-Элкана. И если Маттиаччи начал требовать больше финансирования для формульного проекта, то можно не сомневаться, что Маркионе предварительно с этим согласился.

Если будет поставлена цель добиться успеха, то на это средства не пожалеют.

Маркионе кстати сторонник увеличения количества выпускаемых Феррари и их удешевления.

Лука был категорически против, желая сохранить эксклюзивность и легендарность.

Как тебе такая Феррари, если пойдет по стопам американских спорткаров, типа Мустанг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто будет теперь руководителем)

В смысле? Руководить компанией Феррари будет Серджио Маркионе, а Скудерией - Маттиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен гений Ньюи, чтобы частная команда чемпионила наравне с заводскими командами.

Кстати, Лука неоднократно заявлял, что "Феррари" - самая что ни на есть частная команда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе такая Феррари, если пойдет по стопам американских спорткаров, типа Мустанг ?

Кстати, если это будет одна модель, и выпускаться в штатах, то и пусть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе кстати сторонник увеличения количества выпускаемых Феррари и их удешевления.

Лука был категорически против, желая сохранить эксклюзивность и легендарность.

Как тебе такая Феррари, если пойдет по стопам американских спорткаров, типа Мустанг ?

Где ты такое взял? Маркионе как раз говорил, что есть определенный предел, через который Феррари не должна переходить ибо есть угроза потери эксклюзивности. При чем он это говорил еще несколько лет назад. Более того, он говорил, что Феррари занимает особую нишу не конкурируя ни с кем. Она вне конкуренции, и тем особенная.

И не думаю, что Маркионе настолько глуп, чтоб терять эксклюзивность бренда, который имеет рейтинг ААА+ (что этим могут похвастаться лишь несколько компаний в мире).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...