Vt12 Опубликовано 09.09.2014 13:10 Ведь, как понимаю, снести и переделать - нельзя, а потенциал нынешней поделки Марморини в угоду Томбасису - вещь тёмная...Переделать можно...сколько там 48%? В угоду Томбассису что там, турбина? Потому что они были в прошлом и очень крикливые, но гордо надутые щеки, это мыльный пузырь, как оказалось.Эмоции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.09.2014 13:13 Эмоции...В Монце не было эмоций ? А то ведь именно СУ хвалебная их предоставила в избытке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 13:17 В Монце не было эмоций ? А то ведь именно СУ хвалебная их предоставила в избыткеНу тыж знаешь про омологацию, да? Ну вот и все эмоции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.09.2014 13:22 Ну тыж знаешь про омологацию, да? Ну вот и все эмоции...Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.Если бы все будет хорошо, зачем суета ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 13:29 Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.Если бы все будет хорошо, зачем суета ?Причем тут будет хорошо или не будет? Это по любому правильные телодвижения, дошло, какого дурака сваляли с омологацией. гы-гы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.09.2014 13:34 Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.Если бы все будет хорошо, зачем суета ?Даже если бы было хорошо, то все равно это верный шаг. Ведь если пролетят еще в 2015 году, то дальше будет уже намного сложней. И вроде как Мерседес уже готов дать добро, тем более не только Феррари просила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.09.2014 13:39 Я надеялся, что еще в 2013 году поймут, что данная концепция тупиковая в данном регламенте.Концепция "создадим уютное гнездо Аленке" тупиковая при любом регламенте, если: 1) в команде нет руководителя-мошенника; 2) в болиде нет чита; 3) на который ФИА закрывает глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 09.09.2014 13:39 Концепция "создадим уютное гнездо Аленке" тупиковая при любом регламенте, если: 1) в команде нет руководителя-мошенника; 2) в болиде нет чита; 3) на который ФИА закрывает глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 09.09.2014 13:41 В четверг будет заседание Совета Феррари, на котором обсудят будущее Луки. http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288735614119.html?pos=ksk-trm-frm1-ostu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.09.2014 13:46 Переделать можно...сколько там 48%? В определённых пределах. На сколько-то там очков.В угоду Томбассису что там, турбина? Наносвечи и микрорадиаторы, если правильно помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 13:53 В определённых пределах. На сколько-то там очков.Наносвечи и микрорадиаторы, если правильно помню.Пол движка снести можно. Наносвечи - нет подтверждений. Микрорадиаторы??? Это что? Я помню про американские высокоэффективные радиаторы, но они лишь немного меньше обычных. Там еще водяной интеркулер. Ну турбина, которую ты обходишь почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.09.2014 13:53 В четверг будет заседание Совета Феррари, на котором обсудят будущее Луки.http://www.iltasanom...k-trm-frm1-ostuИнтересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.09.2014 13:54 Пол движка снести можно. Наносвечи - нет подтверждений. Микрорадиаторы??? Это что? Я помню про американские высокоэффективные радиаторы, но они лишь немного меньше обычных. Там еще водяной интеркулер. Ну турбина, которую ты обходишь почему-то.Ну я из головы не помню, а искать лениво. Марморини говорил, что что-то ради Томбасиса пришлось делать компактнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 13:55 Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!Размер отступных? Ну я из головы не помню, а искать лениво. Но оснований для оптимизма нет и точка, потому как этож Феррари... Правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.09.2014 14:01 Но оснований для оптимизма нет и точка, потому как этож Феррари... Правильно? Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво то ли из-за Марморини, то ли Рафик нэуыноуат, и всё это было ради требований аэродинамики. Плюс, по слухам, ещё и денег вложили недостаточно.Переделки серьёзно ограничены. Более-менее свободны они только в это межсезонье. Но... В команде новый руководитель, а значит в ближайшее время будет бардак. Или даже Бардак. Ну, надеюсь, не БАРДАК. Плюс Марморини на мороз отправился, хотя затрудняюсь ответить, плюс это или минус. Ну, в общем, как-то сам с собой согласился, что этот моторный регламент слит, и серьёзные шансы у Скудерии появятся только при следующей его смене либо в результате "переделок ради повышения безопасности и снижения стоимости" в будущем.Ну, короче, жду 2038-й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 09.09.2014 14:05 Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!Сносят всё, что было настроено в команде с 2008 г.)) А Луку можно и оставить, если в дальнейшем принимать решения будет не он, а кто-то типа Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 14:08 Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво Там несколько работающих вместе систем, сам движок только часть. И повторяю уже не первый раз, нет информации, что он корявый. Наоборот, это лучшее что там есть, а начиная с турбины идет хрень. Можно в вину поставить, что сразу выхлопную в тряпки не замотали, но вот и Реношники тоже не сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.09.2014 14:08 Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво то ли из-за Марморини, то ли Рафик нэуыноуат, и всё это было ради требований аэродинамики. Плюс, по слухам, ещё и денег вложили недостаточно.Переделки серьёзно ограничены. Более-менее свободны они только в это межсезонье. Но... В команде новый руководитель, а значит в ближайшее время будет бардак. Или даже Бардак. Ну, надеюсь, не БАРДАК. Плюс Марморини на мороз отправился, хотя затрудняюсь ответить, плюс это или минус. Ну, в общем, как-то сам с собой согласился, что этот моторный регламент слит, и серьёзные шансы у Скудерии появятся только при следующей его смене либо в результате "переделок ради повышения безопасности и снижения стоимости" в будущем.Ну, короче, жду 2038-й...Пессимист.Всегда есть шанс перейти на двигатели Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 14:10 Пессимист.Всегда есть шанс перейти на двигатели Мерседес.Алонсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 09.09.2014 14:11 Честно, я не знаю, что и думать по поводу нашей СУ. Но, если проблемы с СУ, то это не означает, что не стоит так же уделять внимания аэродинамики и шасси. Например была бы у нас такое же эффективное шасси и аэродинамика как в Мерседес, я думаю, мы бы выступали значительно лучше, даже при всех проблемах с СУ.По крайней мере, при хорошем шасси и аэродинамике можно было бы резко поднять результаты на "медленных" трассах. Да и на тилькедромах, за счет настроек под пилотажные сектора, можно было бы проигрывать меньше. А нынешний болид - едет на уровне крепкого середняка на медленных трассах, и скатывается в конец десятки на быстрых.Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?! У Хэма, значит, боллзы стальные, а у маркиза - золотые? Алонсе Алонсо скорее на Хонду перейдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.09.2014 14:14 Алонсо скорее на Хонду перейдет.Ну я про шансы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.09.2014 14:41 Ну, короче, жду 2038-й...Я бы на твоем месте ждал результата до 2020 года. Ибо если до того времени мы не добьемся существенного прогресса и не начнем бороться за Титулы, то лавочку просто свернут. Останется у тебя только один Великий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.09.2014 14:56 Я бы на твоем месте ждал результата до 2020 года. Ибо если до того времени мы не добьемся существенного прогресса и не начнем бороться за Титулы, то лавочку просто свернут. Останется у тебя только один Великий...Не свернут. Не верю. Разве что всю лавочку Ф-1.Там несколько работающих вместе систем, сам движок только часть. Говоря «движок», я и имею в виду все эти системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.09.2014 16:10 Все кричат про отсутствие возможности доработки СУ по причинам омологации, но никто не полез посмотреть что пишут о доработке СУ в межсезонье по регламенту. Как можно разсуждать о невозмодности изменения агрегата разработанного под патронатом Марморини (Томбазиса и Фрая?) не зная какие системы, механизмы и агрегаты можно менять, а какие нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.09.2014 16:51 Катастрофа в Монце. Гэри Андерсон – о неудачах «Феррари» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах