Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Маттиаччи вносит первые организационные коррективы

Марко Маттиаччи начал вносить коррективы - новый босс команды Ferrari начал вводить в действие масштабный план реструктуризации команды. В целом изменения, которые коснутся всех подразделений, можно назвать "антинациональными" - роль итальянских кадров в команде уменьшится, прежде всего, по той причине, что Лука Марморини покинет пост руководителя отдела моторостроения.

Именно Лука, а вернее, его мягкий и компромиссный характер, были признаны виновными в провале силовой установки 059/3 - руководство сочло, что Марморини делал слишком много уступок департаменту шасси, и потому недобрал мощности от силовой установки. Об одном из примеров мы уже рассказывали - это малого размера воздухозаборник турбокомпрессора, созданный таким в угоду аэродинамикам, но приведший к нехватке лошадиных сил. Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона, которого Маттиаччи наделил почти безграничными полномочиями - бывший технический директор Lotus теперь целиком и полностью отвечает за конкурентоспособность машины перед Маттиаччи.

Гидо ди Паола, Энрико Гальтери, Лоренцо Сасси - все они потеряли свои должности в Ferrari в последнее время, с переводом в другие отделы, менее требовательные по сути своей, забракована и идея приглашения Луки Фурбато - Маттиаччи явно делает ставку на иностранные технические кадры, как, собственно, было в то славное время, когда Ferrari Шумахера громила всех и вся.

http://spam.spam/press_center/news/show/15971/3/

Мне определенно нравится наш новый шеф.

И этр кстати к разговорам о вине Марморини в разработке движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Марморини подставили Фрай и Томбасис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор и не должен быть мягким или немягким, он должен изложить свои доводы, плюсы и минусы своих решений главному руководителю проекта, а тот уж и принимает окончательное решение. Тут либо Марморини крайним сделали, либо прикрыли его некомпетентность более щадящей формулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало дня :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауна на них нет,

Вот тут согласен. "Эффективные менеджеры" просто не вполне справляются с руководством.

Хорошее начало дня :holiday:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.

Есть такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.

Есть такое?

Как не есть. Есть. Басня Крылова. Только непонятно пока, кого там раком, а кого лебедем назначат. Щука, понятно, Матиаччи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор и не должен быть мягким или немягким, он должен изложить свои доводы, плюсы и минусы своих решений главному руководителю проекта, а тот уж и принимает окончательное решение. Тут либо Марморини крайним сделали, либо прикрыли его некомпетентность более щадящей формулировкой.

Либо Марморини оказался не достаточно требователен, либо весьма требовательным оказался Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало дня :holiday:

Хорошее начало дня будет тогда, когда объявят достойную замену. На данный же момент все это весьма печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.

Есть такое?

Шта?? Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало дня будет тогда, когда объявят достойную замену. На данный же момент все это весьма печально.

Тех самых специалистов из Sauber переменят, которые по твоим словам в прошлый сезон архитектуру и конструкцию двигателя переделали под конец чемпионата :lol: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех самых специалистов из Sauber переменят, которые по твоим словам в прошлый сезон архитектуру и конструкцию двигателя переделали под конец чемпионата :lol: :stol:

Читай внимательней, не пиши ерунду.

Маттиаччи вносит первые организационные коррективы

Марко Маттиаччи начал вносить коррективы - новый босс команды Ferrari начал вводить в действие масштабный план реструктуризации команды. В целом изменения, которые коснутся всех подразделений, можно назвать "антинациональными" - роль итальянских кадров в команде уменьшится, прежде всего, по той причине, что Лука Марморини покинет пост руководителя отдела моторостроения.

Именно Лука, а вернее, его мягкий и компромиссный характер, были признаны виновными в провале силовой установки 059/3 - руководство сочло, что Марморини делал слишком много уступок департаменту шасси, и потому недобрал мощности от силовой установки. Об одном из примеров мы уже рассказывали - это малого размера воздухозаборник турбокомпрессора, созданный таким в угоду аэродинамикам, но приведший к нехватке лошадиных сил. Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона,

Кстати, Марморини уволен или переведён на другую должность в том же отделе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательней, не пиши ерунду.

До твоих перлов, третьего дня озвученных в теме Алонсо, конечно не дотягиваю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не есть. Есть. Басня Крылова. Только непонятно пока, кого там раком, а кого лебедем назначат. Щука, понятно, Матиаччи.

как насчет другой басни Крылова?

73854423_0_58ba0_a23a46f9_1XL.jpg

"а вы, друзья, как ни садитесь.."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет другой басни Крылова?

73854423_0_58ba0_a23a46f9_1XL.jpg

"а вы, друзья, как ни садитесь.."(с)

а филипок куда бы не садился, всё в чемпионы не годился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Марморини уволен или переведён на другую должность в том же отделе?

Пока что его все увольняют. О перемещении на другую должность ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта?? Кто говорит?

Итальянцы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона, которого Маттиаччи наделил почти безграничными полномочиями

Так и хотелось прочитать безграничными расстрельными полномочиями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.

Есть такое?

Щас подожди позвоню Луке, спрошу... А вообще, если кого и подписали, то это всё мелкие фигуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, что Эллисон оправдает свои почти безграничные полномочия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, что Эллисон оправдает свои почти безграничные полномочия

Сомневаюсь. До Ньюи ему как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. До Ньюи ему как до Луны.

Как же надоел храм поклонения Ньюи в этой теме. Джеймсу необязательно самому всё делать чтоб сделать болид выиграющий титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, товарищи! Хоть какая-то движуха из этого болота :) Последние годы нанесли огромный ущерб имиджу Феррари, прежде всего тем, что на провалы следовали оправдания, а не конкретные действия руководителей. Теперь же начинают реально работать. В любом случае сильно хуже врят ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же надоел храм поклонения Ньюи в этой теме. Джеймсу необязательно самому всё делать чтоб сделать болид выиграющий титулы.

Ну не Эллисону же поклоняться? Выше написали, что Маттиачи сделал его главным во всём, дав ему огромные полномочия. А это в свою очередь подразумевает максимальную ответственность за результат. Не потянет он, не того полёта птица. Хотя какая разница? Фуры всё равно не смогут допилить свой двигатель до уровня Мерса и какое бы шасси не намутил Эллисон, всё равно будет очередной сливантус... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Кими заканчивать полосу неудач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...