Dòminoe Опубликовано 06.07.2014 03:44 Маттиаччи вносит первые организационные коррективыМарко Маттиаччи начал вносить коррективы - новый босс команды Ferrari начал вводить в действие масштабный план реструктуризации команды. В целом изменения, которые коснутся всех подразделений, можно назвать "антинациональными" - роль итальянских кадров в команде уменьшится, прежде всего, по той причине, что Лука Марморини покинет пост руководителя отдела моторостроения.Именно Лука, а вернее, его мягкий и компромиссный характер, были признаны виновными в провале силовой установки 059/3 - руководство сочло, что Марморини делал слишком много уступок департаменту шасси, и потому недобрал мощности от силовой установки. Об одном из примеров мы уже рассказывали - это малого размера воздухозаборник турбокомпрессора, созданный таким в угоду аэродинамикам, но приведший к нехватке лошадиных сил. Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона, которого Маттиаччи наделил почти безграничными полномочиями - бывший технический директор Lotus теперь целиком и полностью отвечает за конкурентоспособность машины перед Маттиаччи.Гидо ди Паола, Энрико Гальтери, Лоренцо Сасси - все они потеряли свои должности в Ferrari в последнее время, с переводом в другие отделы, менее требовательные по сути своей, забракована и идея приглашения Луки Фурбато - Маттиаччи явно делает ставку на иностранные технические кадры, как, собственно, было в то славное время, когда Ferrari Шумахера громила всех и вся.http://spam.spam/press_center/news/show/15971/3/Мне определенно нравится наш новый шеф.И этр кстати к разговорам о вине Марморини в разработке движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.07.2014 05:00 То есть Марморини подставили Фрай и Томбасис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.07.2014 05:05 Конструктор и не должен быть мягким или немягким, он должен изложить свои доводы, плюсы и минусы своих решений главному руководителю проекта, а тот уж и принимает окончательное решение. Тут либо Марморини крайним сделали, либо прикрыли его некомпетентность более щадящей формулировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.07.2014 05:14 Хорошее начало дня :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 06.07.2014 05:17 Брауна на них нет, Вот тут согласен. "Эффективные менеджеры" просто не вполне справляются с руководством.Хорошее начало дня :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.07.2014 05:31 Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.Есть такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 06.07.2014 06:16 Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.Есть такое?Как не есть. Есть. Басня Крылова. Только непонятно пока, кого там раком, а кого лебедем назначат. Щука, понятно, Матиаччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.07.2014 08:07 Конструктор и не должен быть мягким или немягким, он должен изложить свои доводы, плюсы и минусы своих решений главному руководителю проекта, а тот уж и принимает окончательное решение. Тут либо Марморини крайним сделали, либо прикрыли его некомпетентность более щадящей формулировкой.Либо Марморини оказался не достаточно требователен, либо весьма требовательным оказался Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.07.2014 08:09 Хорошее начало дня :holiday:Хорошее начало дня будет тогда, когда объявят достойную замену. На данный же момент все это весьма печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 06.07.2014 08:43 Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.Есть такое?Шта?? Кто говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.07.2014 08:48 Хорошее начало дня будет тогда, когда объявят достойную замену. На данный же момент все это весьма печально.Тех самых специалистов из Sauber переменят, которые по твоим словам в прошлый сезон архитектуру и конструкцию двигателя переделали под конец чемпионата :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.07.2014 08:52 Тех самых специалистов из Sauber переменят, которые по твоим словам в прошлый сезон архитектуру и конструкцию двигателя переделали под конец чемпионата :lol: Читай внимательней, не пиши ерунду.Маттиаччи вносит первые организационные коррективыМарко Маттиаччи начал вносить коррективы - новый босс команды Ferrari начал вводить в действие масштабный план реструктуризации команды. В целом изменения, которые коснутся всех подразделений, можно назвать "антинациональными" - роль итальянских кадров в команде уменьшится, прежде всего, по той причине, что Лука Марморини покинет пост руководителя отдела моторостроения.Именно Лука, а вернее, его мягкий и компромиссный характер, были признаны виновными в провале силовой установки 059/3 - руководство сочло, что Марморини делал слишком много уступок департаменту шасси, и потому недобрал мощности от силовой установки. Об одном из примеров мы уже рассказывали - это малого размера воздухозаборник турбокомпрессора, созданный таким в угоду аэродинамикам, но приведший к нехватке лошадиных сил. Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона, Кстати, Марморини уволен или переведён на другую должность в том же отделе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.07.2014 08:53 Читай внимательней, не пиши ерунду.До твоих перлов, третьего дня озвученных в теме Алонсо, конечно не дотягиваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.07.2014 09:23 Как не есть. Есть. Басня Крылова. Только непонятно пока, кого там раком, а кого лебедем назначат. Щука, понятно, Матиаччи.как насчет другой басни Крылова?"а вы, друзья, как ни садитесь.."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 06.07.2014 09:37 как насчет другой басни Крылова?"а вы, друзья, как ни садитесь.."(с)а филипок куда бы не садился, всё в чемпионы не годился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 06.07.2014 10:05 Кстати, Марморини уволен или переведён на другую должность в том же отделе?Пока что его все увольняют. О перемещении на другую должность ничего не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.07.2014 10:11 Шта?? Кто говорит?Итальянцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2014 10:12 Пэт Фрай и Николас Томбасис, которые и потребовали от Марморини уступок, доверия не утратили - в обновленной технической Ferrari им отводится важная роль помощников Джеймса Эллисона, которого Маттиаччи наделил почти безграничными полномочиями Так и хотелось прочитать безграничными расстрельными полномочиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.07.2014 10:18 Говорят, что Феррари подписала трех специалистов по моторам из Мерса, трех спецов по аэродинамике из РБР и двух спецов из Лотуса.Есть такое?Щас подожди позвоню Луке, спрошу... А вообще, если кого и подписали, то это всё мелкие фигуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2014 10:18 Остается надеяться, что Эллисон оправдает свои почти безграничные полномочия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.07.2014 10:19 Остается надеяться, что Эллисон оправдает свои почти безграничные полномочияСомневаюсь. До Ньюи ему как до Луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2014 10:21 Сомневаюсь. До Ньюи ему как до Луны.Как же надоел храм поклонения Ньюи в этой теме. Джеймсу необязательно самому всё делать чтоб сделать болид выиграющий титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 06.07.2014 10:24 Ура, товарищи! Хоть какая-то движуха из этого болота Последние годы нанесли огромный ущерб имиджу Феррари, прежде всего тем, что на провалы следовали оправдания, а не конкретные действия руководителей. Теперь же начинают реально работать. В любом случае сильно хуже врят ли будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.07.2014 10:26 Как же надоел храм поклонения Ньюи в этой теме. Джеймсу необязательно самому всё делать чтоб сделать болид выиграющий титулы.Ну не Эллисону же поклоняться? Выше написали, что Маттиачи сделал его главным во всём, дав ему огромные полномочия. А это в свою очередь подразумевает максимальную ответственность за результат. Не потянет он, не того полёта птица. Хотя какая разница? Фуры всё равно не смогут допилить свой двигатель до уровня Мерса и какое бы шасси не намутил Эллисон, всё равно будет очередной сливантус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2014 12:22 Пора Кими заканчивать полосу неудач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах