Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Я очень жду как покажется себя Mercedes в следующий сезон, ведь это первый болид созданный полностью без Брауна.

Падди Лоу я сейчас оцениваю по его крайнему болиду, а это всё таки провальный MP4-28 с тягами впереди :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в своё время сказал (помоему) Рори только один раз в сезоне связка шасси-резина работала как надо и было это в Имоле.

Шикарнейшая гонка, ярость Шуми и непробиваемая защита от Алонсо.

А что еще интересней - абсолютно зеркальная гонка в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Сталин злодей вселенского маштаба, но товарищ Сталин не дурак.

Товарищ Сталин был гением...

А гениальным менеджером у тов.Сталина был тов.Берия. Я уже как-то писал, что только менеджмент Л.П.Берия способен привести Феррари к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда вас понесло

классные менеджеры, ну чтоб похоронить совсем Феррари, выгонят Эллисона Ала и поставят Гаскойн на тех директора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ети новые технологии сами пришли в Милтон Кейнс, или кто нибудь потрудился, чтобы их найти, внедрить, усвоить и експлоатировать?

Кто-то потрудился. Но без выстроенной системы ничего подобного не было бы. И даже если этот кто-то уйдет, то все не развалится за год-два. Главное, чтоб был реализован принцип преемственности кадров. Чтоб вместо кое-кого кое-кто пришел и система дальше продолжала эффективно функционировать.

куда вас понесло

классные менеджеры, ну чтоб похоронить совсем Феррари, выгонят Эллисона Ала и поставят Гаскойн на тех директора...

Ну допустим Эллисона выгонять в скором времени не будут. Алонсо может уйти сам, посчитав, что в Макларене у него большие перспективы. Гаскойна не возмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кстати очень интересное предположение. Возможно действительно в Феррари не было отлаженной системы, но были ключевые сотрудники. Сейчас Феррари придется как раз создавать новую отлаженную систему, которая бы не зависела бы так сильно от ключевых фигур.

В МакЛарене пытались. Результат не впечатлял. Без правильных сотрудников любая система придет в негодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то потрудился. Но без выстроенной системы ничего подобного не было бы. И даже если этот кто-то уйдет, то все не развалится за год-два. Главное, чтоб был реализован принцип преемственности кадров. Чтоб вместо кое-кого кое-кто пришел и система дальше продолжала эффективно функционировать.

Кое кто после кое кого, это уже подбор кадров, а не система :)

Впрочем в Феррари последнее время не то чтоб система без хороших кадров не работала, она даже с хорошими нужного результата пока не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется единственная система есть в бывшем Renault и нынешней Lotus.

Сколько раз уже казалось бы команда была полностью обезглавлена:

1. 2009, уход Пэта и Флавио

2. 2013, уход Булье и Элиссона

Но катастрофической просадки в среднесрочной перспективе по результатам нет.

В этом году конечно сложно судить из-за ненадежности двигателей Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется единственная система есть в бывшем Renault и нынешней Lotus.

Сколько раз уже казалось бы команда была полностью обезглавлена:

1. 2009, уход Пэта и Флавио

2. 2013, уход Булье и Элиссона

Но катастрофической посадки в среднесрочной перспективе по результатам нет.

В этом году конечно сложно судить из-за ненадежности двигателей Renault

Ну, знаешь ли, так и Феррари, можно считать, держится - из первой четверки не выпадает:)

Для чемпионской команды держать уровень - это бороться за титул. И Феррари, и Рено-Лотус с этого уровня проваливались неоднократно, Рено - больше, Феррари - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Он сработал лучше. Ведь как пилот он намного совершеннее Шумахера, что не раз лично подтвердил даже Лука :hello:

Да не вопрос, я про твою альтернативную реальность давно знаю.

Перечисли достижения Алонсо за период 2010-2014, сравни с достижениями Шумахера, после этого объясни, по каким показателям Алонсо лучше.

И трубу испортил Алонсо, и построить нормальный симулятор не давал!

Плохой, очень плохой. Да что уж там, тесты тоже запретили с его подачи :wub:

___

ИМХО

По прошествии стольких лет могу сказать только одно: значит Тодт, Браун и Бирн плохо сделали свою работу. Если их система полностью рассыпалась всего за 1-2 сезона.

Эффективность такого рода начальников как раз и должна открываться в периоды их отсутствия у руля команды.

Их система принесла команде 6 титулов и 8 КК. Приведи пример системы, которая принесла бы больше.

Любая система работает, пока работают системообразующие элементы. В Феррари их "зачистили" полностью, результат - на табло.

Что касается трубы и симулятора, то ещё вопрос, в чем там было дело, и хрен его знает, как оно на самом деле работало. Но не в этом дело. Алонсо дважды боролся за титул, добивался лидерства в чемпионате - значит, болид выиграть позволял. Алонсо не выиграл.

И тенденции к прогрессу не было вообще. То лучше, то хуже. Разумеется, виноват не Алонсо-лично-во-всём. Но системы с ним построено не было, при том что полная поддержка, вроде бы, была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тенденции к прогрессу не было вообще. То лучше, то хуже. Разумеется, виноват не Алонсо-лично-во-всём. Но системы с ним построено не было, при том что полная поддержка, вроде бы, была.

Почему после победного 2007 наступил спад ? Куда делась система ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после победного 2007 наступил спад ? Куда делась система ?

в 2008 машина была сильнее, а дальше новый регламент и все без тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после победного 2007 наступил спад ? Куда делась система ?

2008 пролюбили чисто сами, своим идиотским экспериментом под названием "Масса - лидер команды". Болид был чемпионский, и в случае, если бы работали на Кими, а Массу завторикеллили и забили на его запросы, спокойно довели бы сезон до победы - на остатках системы. Ну а дальше - это уже была чисто команда Стёпы, из которого тим-босс как валторна из козлиного хвоста, и с новым конструкторским штабом (который прозевал тему двойного диффузора) без Брауна и Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не бы стал влоб сравнивать годы Майкла и Алонсо в команде, возможности у самой Ferrari тогда и сейчас несколько разные в первую очередь из-за регламента.

Да и получить те же пол секунды относительно соперников тогда было в разы проще, сейчас слишком много унификации. F1 в целом была более примитивная 15 лет назад, как бы это не обидно звучало для королевских гонок.

Разреши сейчас бесконечные тесты на двух домашних трассах, то Алонсо и Кими не вылезали бы этих трэков и мы бы увидел совсем другой уровень конкурентоспособности команды.

А насчет титулов, в текущих реалиях они добывают в том числе и командными усилиями. Если у нас был пилот такого плана как Масса в качестве второго номера то чего ещё было ожидать? Я не буду говорить о ЛЗ, но вина за проигранные КК в 2010 и особенно в 2012 лежит полностью на нём. И тогда бы статистика выглядела бы совсем иначе.

Единственное за что я могу укорить Фернандо, что он не смог перетянуть в команду Пэта Симондса:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется единственная система есть в бывшем Renault и нынешней Lotus.

С уходом Алонсо и Мишлена это ваше Рено перестало бороться за титулы, отвалилось на уровень недотопа.

А с уходом Булье у них просто-таки катастрофа. Это не считая того, что команда в долговоц яме и вынуждена сажать пилотом Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом Алонсо и Мишлена это ваше Рено перестало бороться за титулы, отвалилось на уровень недотопа.

А с уходом Булье у них просто-таки катастрофа. Это не считая того, что команда в долговоц яме и вынуждена сажать пилотом Пастора.

Тем не менее в Испании финишировали следом за Ferrari :think:

Прошло не так много чистых гонок с технической точки зрения что бы судить о скорости их болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не бы стал влоб сравнивать годы Майкла и Алонсо в команде, возможности у самой Ferrari тогда и сейчас несколько разные в первую очередь из-за регламента.

Да и получить те же пол секунды относительно соперников тогда было в разы проще, сейчас слишком много унификации. F1 в целом была более примитивная 15 лет назад, как бы это не обидно звучало для королевских гонок.

Разреши сейчас бесконечные тесты на двух домашних трассах, то Алонсо и Кими не вылезали бы этих трэков и мы бы увидел совсем другой уровень конкурентоспособности команды.

А насчет титулов, в текущих реалиях они добывают в том числе и командными усилиями. Если у нас был пилот такого плана как Масса в качестве второго номера то чего ещё было ожидать? Я не буду говорить о ЛЗ, но вина за проигранные КК в 2010 и особенно в 2012 лежит полностью на нём. И тогда бы статистика выглядела бы совсем иначе.

Единственное за что я могу укорить Фернандо, что он не смог перетянуть в команду Пэта Симондса :facepalm:

У Ф1 долгая история, в ходе которой всё время что-то менялось, менялись и команды-лидеры.

Но всегда Ф1 держалась на личностях - руководителей команд, пилотов и конструкторов.

В "команде Шумахера" сошлись вместе все - очень сильный руководитель, великий гонщик и тандем выдающихся технических специалистов.

В "команде Алонсо" был сам Алонсо, и был неплохой на самом деле Коста, но в качестве минуса был Доменикале. И вот тут возникают параллели. Шумахер, еще только подписывая контракт, обговорил и объем своих полномочий, и обязательное приглашение нужных людей. Алонсо, учитывая его прямой выход на Луку Ди и поддержку Банка, надо было энергичнее выдавливать Стёпу. Если бы Стёпу выдавили после сезона-10, шансы Алонсо на титул в 2012 были бы выше намного.

А что до напарников - тут что Масса, что кто еще - толку было бы мало. На машине Алонсо кроме Алонсо на хорошем уровне ни кто бы не ехал. А если адаптировать машину под напарника - получаем падение результатов Алонсо. Наблюдали в конце 2012, когда Массу подтянули, но Алонсо чудеса творить перестал.

Если уж иметь в команде Алонсо, то надо и работать на Алонсо, иначе не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, учитывая его прямой выход на Луку Ди и поддержку Банка, надо было энергичнее выдавливать Стёпу.

То есть Алонсо нужно больше времени уделять политическим интригам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке прямо лирическое настроение, больше под пятницу. :)

Нравится, :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовая программа в Сильвере совсем ни о чем.

Де Ла Роса будет работать на отладку симулятора, а Райкконен работать по программе Пирелли на 2015.

Совсем F14T забросили.

Ах, да еще буду тестировать громкоговорители для ФИА, очень важная работа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после победного 2007 наступил спад ? Куда делась система ?

"Система" ушел в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в Испании финишировали следом за Ferrari :think:

Прошло не так много чистых гонок с технической точки зрения что бы судить о скорости их болида.

А сколько там они раз в Q3 попали? :)

Ну и постоянные поломки тоже символизируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что до напарников - тут что Масса, что кто еще - толку было бы мало. На машине Алонсо кроме Алонсо на хорошем уровне ни кто бы не ехал. А если адаптировать машину под напарника - получаем падение результатов Алонсо. Наблюдали в конце 2012, когда Массу подтянули, но Алонсо чудеса творить перестал.

Ну ты, канешна, здорово смягчил!

Дело в том, что на немного адаптированном под Массу болиде, Фелипе так отчпокал фокусника, что команде пришлось в срочном порядке начинать гордиться своим очередным говённым поступком.

Если уж иметь в команде Алонсо, то надо и работать на Алонсо, иначе не имеет смысла.

В свете вышесказанного - что такого особенного в Алонсо? И почему надо работать именно на него, если работа на другого пилота дает аналогичный результат?

Здравый ответ один: дядюшка Ботин с его наркомульёнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вышесказанного - что такого особенного в Алонсо?

Ну не знаю, твой кумир говорит, что он лучше Шумахера :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каноническая версия твоего утверждения:

"Кадры решают все"© Речь Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года.

И в этом он был прав. Еще насчет системы есть басня Крылова "Квартет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...