Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Это будет новый производитель моторов и его первый год в Формуле 1 - 2016, не подкопаешься.

Новый это новый, а не с купленой базой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали на главной ни слова о Феррари:

http://www.f1news.ru/news/f1-95627.html

Доменикали: Mercedes долго будет удерживать преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ФИА разрешать модернизировать старый движок более, чем остальным.

Под предлогом разработки нового движка "новой компании". Фактически это будет как приход нового производителя, на которого изначально не будут действовать никакие ограничения.

Ближайшее подобное чтение регламента подобным образом было аккурат в прошлом году на "шинных" тестах Мерсов, когда им по сути погрозили пальчиком и сказали "ай-яй-яй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с таким болезненным самомнением руководителя далеко не уедешь. Нашел с кем силами тягаться, с подчененным. Вместо того, чтобы спокойно сказать, что пилот хорошо делает свою работу и закрыть тему, зачем то в бутылку полез. Алонсо уже виноват в том, что привозит это корыто на максимально возможные места и пресса ему уделяет больше внимания? Кстати, был бы Кими первым, и Кими бы досталось, без разницы. Пилоты и еще инженеры удачных машин, как правило, на публике, а руководители всегда в стороне от прессы, чего обижаться то? По-моему, он с придурью. Такие, обычно, любят искать козла отпущения, у них часто меняются подчиненные, а они долго сидят. Посмотрим, что дальше будет.

Только почему-то как менеджер Маттиаччи добился очень хороших успехов в американском отделе компании при чем сделал это за года три. И его ревнивость не помешала пилить ему бабло в приятных количествах. И скорее эти всего показатели были достигнуты за счет правильной организации работы отдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, то Мерседес или Феррари могли бы "продать" свое производство условному Тото Вольффу, потом поменять что угодно, а потом при желании обратно "выкупить" без всяких последствий. Вам не кажется, что пресечение подобного варианта развития событий было предусмотрено заранее?

Купить и выкупить обратно =\= полностью сменить владельца, заявив, что мы "разрабатываем совершенно новый движок, просто у нас база находится там же".

Конечно, это противоречит здравому смыслу, но когда в последний раз это останавливало команды, когда "дырка это не дырка, а тесты это не тесты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под предлогом разработки нового движка "новой компании". Фактически это будет как приход нового производителя, на которого изначально не будут действовать никакие ограничения.

Ближайшее подобное чтение регламента подобным образом было аккурат в прошлом году на "шинных" тестах Мерсов, когда им по сути погрозили пальчиком и сказали "ай-яй-яй".

В следующем году приходит Хонда, но на общих основаниях. С чего другим делать уступки ? Не удивлюсь в таком случае бойкоту команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, то Мерседес или Феррари могли бы "продать" свое производство условному Тото Вольффу, потом поменять что угодно, а потом при желании обратно "выкупить" без всяких последствий. Вам не кажется, что пресечение подобного варианта развития событий было предусмотрено заранее?

Что ФИА позволяла и Рено и Редбулл мы видели в последние четыре года, так что пресечения не будет. Мне кажется, что Матешиц долго терпеть такие унизительные сезоны не будет, он в любой момент может вывести свои деньги из бизнеса, а этого никому не хочется. Феррари и Макларен никуда не денутся и все это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить и выкупить обратно =\= полностью сменить владельца, заявив, что мы "разрабатываем совершенно новый движок, просто у нас база находится там же".

Конечно, это противоречит здравому смыслу, но когда в последний раз это останавливало команды, когда "дырка это не дырка, а тесты это не тесты".

Есть одна проблема: у ФИА РБР уже не в фаворитах. Могут и не разрешить. Да и пришла эпоха доминирования Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие двигателей с 2014 года пойдёт по балльной системе

Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.

Однако эта схема имеет интересный побочный эффект. Распространяться она будет на всех участников чемпионата, независимо от того, в какой момент они дебютировали. Таким образом, Honda, которая присоединится к Формуле 1 в 2015 году, сразу будет ограничена при модернизации двигателя.

Вероятно, это не станет для японцев большой проблемой, так как они смогут свободно испытывать силовые установки в 2014-м и получат информацию о моторах Mercedes. А в 2015-м имеющиеся 32 балла позволят внести необходимые коррективы. Однако любой моторист, приходящий после 2015 года, окажется в невыгодной ситуации, ведь ограничения окажутся значительно более жёсткими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то как менеджер Маттиаччи добился очень хороших успехов в американском отделе компании при чем сделал это за года три. И его ревнивость не помешала пилить ему бабло в приятных количествах. И скорее эти всего показатели были достигнуты за счет правильной организации работы отдела.

В Ф1 всегда были и будут пилоты-звезды, одна из главных притягательностей гонок, ревновать к их славе невероятная глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году приходит Хонда, но на общих основаниях. С чего другим делать уступки ? Не удивлюсь в таком случае бойкоту команд.

А покупка Торо Россо вызвала бойкот команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ФИА позволяла и Рено и Редбулл мы видели в последние четыре года, так что пресечения не будет. Мне кажется, что Матешиц долго терпеть такие унизительные сезоны не будет, он в любой момент может вывести свои деньги из бизнеса, а этого никому не хочется. Феррари и Макларен никуда не денутся и все это знают.

Денутся Мерседес и Хонда, и будет Матещиц снабжать движками весь пелетон. Подоминировали и хватит, доминирование в Ф1 не вечно, доказано всеми предыдущими доминаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ФИА позволяла и Рено и Редбулл мы видели в последние четыре года, так что пресечения не будет. Мне кажется, что Матешиц долго терпеть такие унизительные сезоны не будет, он в любой момент может вывести свои деньги из бизнеса, а этого никому не хочется. Феррари и Макларен никуда не денутся и все это знают.

Не сможет. Есть договор с Берни. А Берни, когда на весах его бабло, это уже не просто Берни. Собственно и Рено просто так свалить не сможет. У них должны быть контракты на поставку моторов своим клиентам, так что дело будет весьма хлопотное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покупка Торо Россо вызвала бойкот команд?

Кто-то мешает Феррари завести свою ручную команду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И закончится вся эта бодяга отменой заморозки и новой гонкой моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то как менеджер Маттиаччи добился очень хороших успехов в американском отделе компании при чем сделал это за года три. И его ревнивость не помешала пилить ему бабло в приятных количествах. И скорее эти всего показатели были достигнуты за счет правильной организации работы отдела.

Маттиачи пока никак себя не проявил на новом посту, любому, даже семи пядей во лбу нужно время на наведение порядка, а приход нового руководителя это реструктуризация команды с нуля. Пришел Эллисон, Райкконен, но и им нужно время, Джеймсу чтобы построить новый болид, а Кими разобраться со своими боксами. Очевидно что на сегодняшний день в Феррари отлично работают только боксы Алонсо, а именно инженерная подготовка болида на уикенд, группа механиков отвечающая за пит стопы и тактическая группа со Стелой. Фрай очевидно выработался со всем, так же как и Морморини, посмотрим, что сможет сделать Эллисон и до следующего сезона необходимо решить проблемы у Кими в части подготовки болида на уикенд и стратегии на гонку, пока единственно что работает хорошо у Райкконена это группа на пит стопе и все. Если Маттиачи сможет собрать все воедино - успех придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 всегда были и будут пилоты-звезды, одна из главных притягательностей гонок, ревновать к их славе невероятная глупость.

С чего ты взял, что он ревнует к славе Алонсо? Может быть просто не в настроении был, вот и выдал. Я думаю, что Маттиаччи прекрасно понимает, что Алонсо нужно удержать любой ценой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году приходит Хонда, но на общих основаниях. С чего другим делать уступки ? Не удивлюсь в таком случае бойкоту команд.

Хонда на данный момент как-то ограничена в возможных вариантах развития двигателя?

Есть одна проблема: у ФИА РБР уже не в фаворитах. Могут и не разрешить. Да и пришла эпоха доминирования Мерседеса.

Это уже вопрос перспективы, сейчас какие-то выводы делать сложно, я просто изложил один из вариантов подобного развития событий. Там будет очень много моментов и переменных, что прогнозы сейчас строить стоит лишь ради фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на данный момент как-то ограничена в возможных вариантах развития двигателя?

На данный момент нет, на заводе может делать что угодно, но как только омологирует свой движок да.

Но дать такую поблажку Рено, это значит поставить заводские команды Мерседес и Феррари в неравное положение. Кто решится на это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что из-за размеров прегревается и не работает как надо, а еще и прегревает всю електронику, что причиняет ети проблемы с потерями мощности в гонке.

А, еще - топливо жрет.

ну всё повесили на турбину, похоже теперь она - наша "аэротруба" №2

Машина с закрытыми колёсами - это позволит Феррари сделать её самой красивой из всех и как обычно самой надёжной и самой медленной. Для Алонсо ничего не изменится и там.

с той лишь разницей, что надёжность в гонках на выносливость котируется в разы выше и временами имеет приоритет над скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент нет, на заводе может делать что угодно, но как только омологирует свой движок да.

Но дать такую поблажку Рено, это значит поставить заводские команды Мерседес и Феррари в неравное положение. Кто решится на это ?

У этого вопроса есть еще другая сторона. И Мерседес и Феррари потратили столько бабок, что при небольших поблажечках вряд ли они дадут заднюю, да и при больших поблажках Рено им тоже посылать все к чертям не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент нет, на заводе может делать что угодно, но как только омологирует свой движок да.

Но дать такую поблажку Рено, это значит поставить заводские команды Мерседес и Феррари в неравное положение. Кто решится на это ?

В том-то и дело, что эта поблажка будет не рено, а условной "новой компании", если они объявят, что вроде как будут делать движок с нуля.

Если эта компания будет приобретена в формате какого-то условного правопреемства и они будут продолжать развивать движок Рено, то тогда конечно будут ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что эта поблажка будет не рено, а условной "новой компании", если они объявят, что вроде как будут делать движок с нуля.

Если эта компания будет приобретена в формате какого-то условного правопреемства и они будут продолжать развивать движок Рено, то тогда конечно будут ограничены.

Эта условная лазейка, но Мерсу и Феррари не по чину прикрываться фиговым листком. Буча будет большая.

От срыва гран-при производители много потеряют ? Думаю что нет, пиар, да еще на тему честности.

Нужно ли это ФИА ?

В принципе если Рено и решится уйти, то статус кво сохранится, три поставщика движков достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, если Red Bull выкупит базу в Вири и в 2016 году выпустит двигатель уже под новым брендом преимущество будет даже без возможности модернизировать этот двигатель. Дело в том, что новый двигатель будет спроектирован с учетом огромной базы данных эксплуатации двигателей текущего регламента. Соответственно, могут быть учтены многие вещи, которые при конструировании текущих двигателей даже не учитывались ввиду отсутствия опыта реальной эксплуатации. Даже у Honda уже есть небольшое преимущество в конструировании, так как McLaren им предоставляет ценные данные по эксплуатации двигателей, которые могут повлиять на ход разработки.

А в Вири данных еще больше, чем есть у Honda. Если Red Bull выкупит базу в ближайшее время или возьмет контроль над ней, то за текущий и следующий годы можно параллельно несколько проектов вести по разработке двигателей, чтобы перед 2016 годом выбрать лучший. Тогда уже и возможность доработки принципиально будет не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что он ревнует к славе Алонсо? Может быть просто не в настроении был, вот и выдал. Я думаю, что Маттиаччи прекрасно понимает, что Алонсо нужно удержать любой ценой...

А почему он должен это понимать? Особенно, если это не так.

Камень преткновения - болид. Если построить самовоз, как у РБР в 2013 или Мерседеса 2014, пофиг, кто им управляет. А с ведром, и не только с ведром, но и с вполне приличным болидом (не лучшим, но конкурентоспособным) не выходит даже у Алонсо.

Феррари пора начинать новый жизненный цикл. Маттиаччи, если он пришел всерьез и надолго, должен начать строить СВОЮ команду, как это сделал Тодт, а не пытаться лепить конфетку из Стёпиного наследия. И немедленного эффекта этот процесс, скорее всего, не даст. Если пойдёт сверх удачно - реально зарубится за титул получится сезон на третий, если просто хорошо - то на пятый. К этому времени Алонсо, конечно, может ещё гоняться, но уже, скорее, в роли играющего тренера. Хотя для этого куда больше подходит Кими - он не подавляет напарника, и жить ему не мешает. В любом случае, должна быть сделана ставка на нового лидера, который сможет выступать на высшем уровне ещё долго, и это не Райкконен и не Алонсо - они оба уже возрастные.

И этим вопросом нужно озаботиться. Из потенциально перспективных активов, есть Боттас и Риккардо - эти уже сумели себя неплохо показать. Надо организовать место для Бьянки в команде посильнее Маруси, чтобы его посмотреть в настоящем деле. Надо, наконец, КУПИТЬ Марусю или Заубер, и превратить в свой фарм-клуб. Ну это, конечно если у Маттиаччи стоит задача вернуть Феррари на вершину, а не повысить экономическую эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...