Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Возможно шантажируют, ради послаблений по доработкам.

Тоже вариант. На днях Экклстоун сказал, что только обрадуется, если какие-то команды уйдут, вот бы Феррари и воспользовалась моментом, да намекнула бы через прессу о таких намерениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь, я первый на форуме его так охарактеризовал? :D Хотя это само по себе не даёт никаких гарантий, но может быть это не будет такая флегма как Стефано, приятнее будет просто для глаз.

Да он уже в своих интервью зажигает. Чего только стоит вот это:

Отвечая на вопрос, что можно сделать, чтобы в условиях «заморозки» регламента отыграть отставание от Mercedes, босс Скудерии Марко Маттиаччи ответил: «Вы много знаете о Ф1, так что я не понимаю, почему вы говорите об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно шантажируют, ради послаблений по доработкам.

Вряд ли. У них давно такие намерения, получился бы лучший двигатель - остались бы. И так вбухали деньги больше всех для разработки етого двигателя, сейчас надо вбухать еще столько для апгрейда, а получать ли на выходе какМерцедес - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мало кто откажет себе в удовольствии "пнуть раненого льва" :)

Льва ли...?

Едва ли сабж тянет на подобное сравнение.

Кими всегда сравнивали с "компутером"..., и пока софт не дружит с железом... Софт тот же, а железо тем временем, уже совсем иное...

"Горизонт планирования", как минимум, до конца сезона 2015.Ну не верю я, что Феррари второй раз заплатит неустойку по контракту.

Поэтому сейчас просто можно сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет ...(нужное вписать) :)

Подобное суждение граждан..., лишнее подтверждение тому, что Кими тупо плывет по течению и его все устраивает. Однако, команда наверняка ждала от сабжа совсем иного...

Какой горизонт..., Кими никогда не демонстрировал такой глыбины планирования. Он и сегодня демонстрирует "горизонт планирования" - как фишка ляжет.

До "все пропало" конечно же еще далеко, посмотрим как будет дальше..., но пока "последний чемпион...", ни разу не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Маттиаччи достаточно амбициозен, чтобы не просрать карьеру в Феррари.

Замена Луке уже должна заявить о себе в полный голос, значит ему нужно рвать жилы из себя и их команды.

По ходу наш "капитан командор" настолько амбициозен, что ему вааще пофиг чья нить карьера...

Будет использовать всех самым наглым образом, исключений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. У них давно такие намерения, получился бы лучший двигатель - остались бы. И так вбухали деньги больше всех для разработки етого двигателя, сейчас надо вбухать еще столько для апгрейда, а получать ли на выходе какМерцедес - неизвестно.

что очень удивительно, вспоминая кто начал первым продвигать идею с уменьшением цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что очень удивительно, вспоминая кто начал первым продвигать идею с уменьшением цилиндров.

Ну, они предлагали почти совсем без цилиндров. Наверно думали, что для Мерцедеса и Феррари двигаться с таким количеством цилиндров будет непосильно. Не брали под вниманием електрическую часть (подозреваю и в Феррари :angry: ), а с ней сейчас собирает плоды Мерцедес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу контракта Алонсо. Скорее всего действительно есть предложение о продление (появляются цифры до 2019 г.). Но мне кажется, Фернандо дал понять, что не будет торопиться. Его слова про то что нужен год, чтобы попробовать отыграться и что ему кубки нужны больше уважения. Третий титул пока не покорился. Это возможно намек на анализ ситуации в 2015 г. Все будет зависеть от формы машины. Либо сейчас действительно будет продление, но с условиями по форме болида. Это логичнее чем искать удачу на стороне и вне мерседеса.

Ну вот тут Маттиаччи несколько раздражен и ревнив.

Может он жаждет личной славы и не готов ее делить с кем-то из ярких пилотов. Мол построю самовоз, на котором любой выиграет.

"Алонсо делает часть работы, которая входит в работу всей команды", сказал Mattiacci несколько раздраженный персонализацией.

http://www.marca.com/2014/06/23/motor/formula1/1403522871.html

Впрочем отвечает, что оба пилота получают все поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут Маттиаччи несколько раздражен и ревнив.

Может он жаждет личной славы и не готов ее делить с кем-то из ярких пилотов. Мол построю самовоз, на котором любой выиграет.

http://www.marca.com...1403522871.html

Впрочем отвечает, что оба пилота получают все поровну.

Почему уволили Колаяни? Потому что он допустил СМИ создать имиджа "Алонсо лучше Феррари". Ето недопустимо. И поетому Марко, и все остальные будут реагировать ревниво. Иначе как продавать феррари без Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему уволили Колаяни? Потому что он допустил СМИ создать имиджа "Алонсо лучше Феррари". Ето недопустимо. И поетому Марко, и все остальные будут реагировать ревниво. Иначе как продавать феррари без Алонсо?

Продавали же без Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавали же без Шумахера

Они еще с Шумахером продают. Но время летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлантики мало читают слова Кими.

Что именно ты имеешь ввиду? Что я не читаю? И почему ты пишешь обо мне во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смотреть в будущее могут не только лишь все, лишь немногие могут" (с)

Строить самовозы могут не только лишь все, лишь немногие могут:)

Вот мы и узнаем, может ли Матиаччи смотреть в будущее (Стёпа был близорук, и дальше своего носа не видел), и сможет ли Эллисон построить самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сможет ли Эллисон построить самовоз.

Эллисон и Марморини, в 2015 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смотреть в будущее могут не только лишь все, лишь немногие могут" (с)

Строить самовозы могут не только лишь все, лишь немногие могут :)

Вот мы и узнаем, может ли Матиаччи смотреть в будущее (Стёпа был близорук, и дальше своего носа не видел), и сможет ли Эллисон построить самовоз.

Лотусы были относительно просты и посему адекватно реагировали на настройку.Имели проблемы с определенным типом шин и плохо ехали в дождь.

При этом часть заслуг на Дирке, а не только Джеймсе плюс фрик.

Развития по сезону у Лотуса не было плюс мурыжили с внедрением дрс.

Сможет Джеймс построить самовоз? Возможно, если его осенит мудрая талантливая идея.

Иначе посредственный результат.

При этом, якобы,Maтиаччи говорит, что 2015 автомобиль будет рискованный и инновационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили что в этом будет рискованный и инновационный, в прошлом, в поза прошлом и т.д. Результат всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили что в этом будет рискованный и инновационный, в прошлом, в поза прошлом и т.д. Результат всем известен.

В 2012 он таковым и был. И чуть ЛЗ не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 он таковым и был. И чуть ЛЗ не выиграл.

И 2013 мог,однако "мотивация" подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари дошли до точки, что уже нужно идти ва-банк. (главное, чтобы банк был не сантандер)

Нужно рисковать, в том числе и с болидом.

У меня перед стартом этого сезона были определенные надежды, что у новых машин будет куча проблем с надежностью, и Скудерия на этом сможет получить профит - последние годы красные ломались в среднем реже соперников. Увы, супостаты ломаются на удивление редко, а даже если и ломаются, болиды Скудерии по темпу не тянут, чтобы быть первыми в очереди на вакантное место. Так что, терять уже нечего. Пора, видимо, вернуться к старой доктрине - быструю, но ненадежную машину проще сделать надежной, чем медленную и надежную - быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари дошли до точки, что уже нужно идти ва-банк. (главное, чтобы банк был не сантандер)

Нужно рисковать, в том числе и с болидом.

У меня перед стартом этого сезона были определенные надежды, что у новых машин будет куча проблем с надежностью, и Скудерия на этом сможет получить профит - последние годы красные ломались в среднем реже соперников. Увы, супостаты ломаются на удивление редко, а даже если и ломаются, болиды Скудерии по темпу не тянут, чтобы быть первыми в очереди на вакантное место. Так что, терять уже нечего. Пора, видимо, вернуться к старой доктрине - быструю, но ненадежную машину проще сделать надежной, чем медленную и надежную - быстрой.

Такое уже говорили перед 13 годом,итог тот же.Получается медленная,но надёжная машина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что ты понимаешь, или не понимаешь, факт в том, что Кими не интересует внутрикомандная борьба в отсутствии борьбы за чемпионат, для меня это тоже странно, но это факт.

В чем принципиальная разница объехать напарника вначале или в конце? 2003-й и 2005-й наглядно показал, что лидерство внутрикомандного противостояния не способствует завоевания титула, а 2007 закрепил, что только конечный результат имеет значение. Очевидно Кими считает, что не стоит размениваться на "понты", а имеет смысл концентрироваться на главном. В прямой речи он неоднократно заявил на старте чемпионата, что без борьбы за титул ему все равно где находиться его позиция относительно напарника. Нравится это кому-либо, или нет. Что в свою очередь говорит о цельности натуры чемпиона, его зрелости и целеустремленности.

Я понимаю, что тебя весьма раздражает спокойное отношение Кими к Фернандо и то что я пишу на форуме, но вовсе не обязательно систематически переходить на личности в отстаивании собственной позиции принимая во внимание факты.

Как то ни фига непонянтно чего он тогда Грожану круг не сливал.Или это был хитрый план добраться до самовоза. КР коварен всех развел . Или только Атланта ...теперь Атлант всех разводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы были относительно просты и посему адекватно реагировали на настройку.Имели проблемы с определенным типом шин и плохо ехали в дождь.

При этом часть заслуг на Дирке, а не только Джеймсе плюс фрик.

Развития по сезону у Лотуса не было плюс мурыжили с внедрением дрс.

Как это развития не было?

В конце 2013 Лотус был единственным, кто хоть как-то мог бороться с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bq7xNjoIgAAwVce.png

Вот вам наносвечи и космические технологии. Турбина Феррари слишком маленкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам наносвечи и космические технологии. Турбина Феррари слишком маленкая.

Так у нас не наносвечи, а нанотурбина! :D Вотоночё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...