gorynich Опубликовано 10.11.2014 07:34 Резюмирую: не было условий для раскрытия резиносберегающего таланта Кими.Так они (условия, в смысле) - далеко не всегда полностью благоприятно складываются...все решил новый асфальт(цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.11.2014 07:37 все решил новый асфальт(цэ)Чудно!Надо его везде с собой возить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.11.2014 07:39 Резюмирую: не было условий для раскрытия резиносберегающего таланта Кими.Так они (условия, в смысле) - далеко не всегда полностью благоприятно складываются...Во-первых, действительно, тактика со сбережением резины работает не везде и не всегда - и даже на Лотусе, который подходил Кими лучше.Ну и во-вторых, при отсутствии тестов, обновленную подвеску еще надо научиться настраивать, и делать это приходится прямо по ходу уикенда. Видимо, в Остине не хватило опыта работы с этой подвеской. Ну и, плюс к тому, каковы были последствия столкновения, мы не знаем. Обычно после серьезного контакта некое нарушение управляемости и баланса болида происходит (когда критично, когда и не особо). Вполне возможно, что и контакт с Пересом сказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2014 07:58 Ахх-ха-ха... Томбассис, приготовиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.11.2014 08:11 Судя по всему, добились некоторого прогресса в работе с машиной Кими, и это хорошо - в плане перспектив на следующий сезон.Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.11.2014 08:18 Новый президент “Феррари” Серджио Маркионне выражает обеспокоенность относительно проекта “Скудерии” на 2015 год, пишет итальянское издание La Gazzetta Dello Sport. Ранее уже сообщалось о том, что первые тесты в аэродинамической трубе показали, что болид “Феррари” на 2015 год может оказаться даже хуже нынешнего автомобиля.Когда Маркионне показали эскизы нового болида, он якобы сказал: “Это машина того или следующего года?”По слухам, есть претензии к главному конструктору Николя Томбасису, который может стать следующим кандидатом на увольнение.Тем не менее в интервью Marca представитель “Феррари” на вопрос о будущем Томбасиса ответил: “Он является главным конструктором “Феррари” на сегодняшний день, и больше мне нечего сказать”.забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 08:24 Ну вот уже начались гонения на грека. Ну а то, что машина 2015 ведро, это и так было понятно. Добро пожаловать Себастьян :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 08:29 Кристиан Хорнер: Проблема вот в чём: если не применить разумный подход сейчас, то в следующем году производители моторов объединятся и большинством голосов предложат полностью снять ограничения на модернизацию силовых установок в 2016-м и 2017-м. И мы как раз пытаемся это предотвратить...от кулуарных просьб к прямым намекам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.11.2014 08:33 У Марриконе это любимые слова, он про новую Альфу точно также сказал (замена 159-й), и вот уже который год ждем новую. Походу дела в 2015-м году на этой же машине будем катать, пока не сделают красавицу для Серджио. К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.11.2014 08:34 Смешной этот хорнерУ Марриконе это любимые слова, он про новую Альфу точно также сказал (замена 159-й), и вот уже который год ждем новую. Походу дела в 2015-м году на этой же машине будем катать, пока не сделают красавицу для Серджио. К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))Самое разумное - биться уже за новый регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.11.2014 08:38 Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: Пить водку, есть мороженное и зарабатывать миллионы - какие еще могут быть у Кими перспективы? Понятно, что самовоза Феррари не построит. Но если на ведре хотя бы можно будет ехать в привычном стиле - приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.11.2014 08:43 Понятно, что самовоза Феррари не построит. Но если на ведре хотя бы можно будет ехать в привычном стиле - приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне. И это позитив? :unknw:После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2014 08:47 И это позитив? :unknw:После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think:будет машина как в 2010-2013 - будет и вице. В 2014 тачка явно слабее намного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 08:48 К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))Кто придумывать будет? В Феррари нет ни одной звезды в конструкторском отделе. Сплошная серая масса без идей. Новый проект видимо настолько плох, что Ал ещё летом решил, что ловить тут больше нечего. Именно летом Маттиачи показывал ему свой амбициозный свой амбициозный план, а Эллисон с Томбасисом презентовали эскизы нового корытца Феррари под кодовым названием 666. Теперь вот и до главного макаронника Маркионне тоже дошло, что дело дрянь... приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне.Не в каждой гонке получится медленно тошнить и делать на 1 пит-стоп меньше других. Так что сомневаюсь, что его положение в ЛЗ сильно изменится в следующем году.будет машина как в 2010-2013 - будет и вице.Он на супер Лотусе то им не был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.11.2014 08:49 Он на супер Лотусе то им не был...так Лотус был не супер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.11.2014 08:50 так Лотус был не суперВ руках Кими естественно не супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.11.2014 09:00 И это позитив? :unknw:После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think:А что мне радости с его вице-чемпионств? За Алонсо я не болею, а для Феррари - два поражения в борьбе за титул с минимальным отставанием, как болельщику команды мне с этого вообще сплошной негатив.За Кими же я болею как за пилота. Поэтому, поедет лучше - уже позитив. А титула для команды в следующем году не светит в принципе, и не важно, кто поедет - Феттель, Райкконен, Алонсо, да хоть Сенна и Шумахер, и оба на пике формы. Команду надо строить заново, как во времена Тодта, и за год это не делается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.11.2014 09:03 Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: как какие, титул конечно жеКристиан Хорнер: Проблема вот в чём: если не применить разумный подход сейчас, то в следующем году производители моторов объединятся и большинством голосов предложат полностью снять ограничения на модернизацию силовых установок в 2016-м и 2017-м. И мы как раз пытаемся это предотвратить...от кулуарных просьб к прямым намекамради бога, для ф1 как раз нужна новая гонка вооружений, чтоб окончательно загнуться.Кто придумывать будет? В Феррари нет ни одной звезды в конструкторском отделе. Сплошная серая масса без идей. Новый проект видимо настолько плох, что Ал ещё летом решил, что ловить тут больше нечего. Именно летом Маттиачи показывал ему свой амбициозный свой амбициозный план, а Эллисон с Томбасисом презентовали эскизы нового корытца Феррари под кодовым названием 666. Теперь вот и до главного макаронника Маркионне тоже дошло, что дело дрянь... Не в каждой гонке получится медленно тошнить и делать на 1 пит-стоп меньше других. Так что сомневаюсь, что его положение в ЛЗ сильно изменится в следующем году.Он на супер Лотусе то им не был...С нынешним мотором ловить нечего, какое бы шасси не запилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.11.2014 09:04 как какие, титул конечно жеопередить самовоз Хонда(а он точно будет, Франко не соврет)-будет бесценно..кто говорит о гонке вооружений-это шантаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.11.2014 09:05 В руках Кими естественно не супер.Лотус в принципе не мог быть "супер" - потому что по мотору с РБР в лучшем случае паритет (хотя не исключено, что РБР имели преимущество - хотя бы за счет доработки картографии под расчеты Ньюи по выхлопу), а шасси от Ньюи очевидным образом было лучше лотусовского. У Лотуса было ровно одно преимущество - он меньше шины жрал. Поэтому, в 2012 и начале 2013, когда износ резины был ключевым, Лотус иногда выстреливал. А как износ шин во второй половине сезона-13 перестал быть критичным, так преимущество Феттеля и стало неоспоримым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.11.2014 09:26 А что мне радости с его вице-чемпионств? За Алонсо я не болею, а для Феррари - два поражения в борьбе за титул с минимальным отставанием, как болельщику команды мне с этого вообще сплошной негатив.За Кими же я болею как за пилота. Поэтому, поедет лучше - уже позитив. А титула для команды в следующем году не светит в принципе, и не важно, кто поедет - Феттель, Райкконен, Алонсо, да хоть Сенна и Шумахер, и оба на пике формы. Команду надо строить заново, как во времена Тодта, и за год это не делается.А значит все это лучше-хуже - ни о чем.Будет хотя бы намек на борьбу за титул - другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.11.2014 09:39 Не надежда-то есть, если деньгами спецов завалить. Нынешний регламент, а время уже показало, очень хорошо подошел Мерсу. Ведь не мудрено, что и в гибридных технологиях, и в строительстве V6 они явно преуспели в последние годы. Как и весь немецкий автопром. Ферры, Фиаты и Рено по разные стороны баррикад. Сигналом стал переход Лотосов на Мерена.Для реношников, думаю, очень будет выгоден переход на V4, а для Ферров и Реношников вместе возврат к V8. Но такого не будет.Ал ведет себя как Прост в 91-м, когда он все понял сразу и свалил. Но Ал грел надежду лишний год.Ситуация у нас такая: "надо чета делать, а че делать - не знаем". Разумеется это все ИМХО, но пока есть понимание величайшего бардака, который находит свое отражение в ошибках людей на пистопах, не способности к организации гибкой стратегии и прочему. Пока в нашей команде не будет того, кто скажет всем "цыц", не заткнет вышестоящих ребят - ничего не произойдет. Четыре буквы в семь не сложатся.А до этих пор, мы будем слышать и Марриконе (который в ФИАТ уже каждой бочке затычка), и важных представителей элиты FCA, думаю перед выборами какие-нить политики тоже с удовольствием дадут несколько крайне бесполезных идей.Вот если вся эта банда еще и развалит продажи Ферров по всему миру, вот тут дамоклов меч грянет с лихвой )))), пока у всего FIAT/Jeep дела тоже не ах идут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 09:40 С нынешним мотором ловить нечего, какое бы шасси не запилилиДа почему же? Если продавят доработки, то могут сделать хороший мотор. Просто для разработки мотора изначально были поставлены не верные рамки. Феррари канеш скатилась, но не настолько, чтобы забыть о борьбе за титулы. Вернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.11.2014 09:44 Ситуация у нас такая: "надо чета делать, а че делать - не знаем". Разумеется это все ИМХО, но пока есть понимание величайшего бардака, который находит свое отражение в ошибках людей на пистопах, не способности к организации гибкой стратегии и прочему. Пока в нашей команде не будет того, кто скажет всем "цыц", не заткнет вышестоящих ребят - ничего не произойдет. Четыре буквы в семь не сложатся.Маттиаччи вполне себе именно в этом направлении и двигается. Местами даже излишне прытко. Будем поглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.11.2014 09:47 А до этих пор, мы будем слышать и Марриконе (который в ФИАТ уже каждой бочке затычка), и важных представителей элиты FCA, думаю перед выборами какие-нить политики тоже с удовольствием дадут несколько крайне бесполезных идей.А с чего это она должна завалить продаже Феррари, если до этого ее продажи шли вверх? И покажи мне пожалуйста высказывания элиты FCA по поводу дел формульной команды Феррари? Высказывается только Серджио Маркионе, но он все же Президент Феррари, как никак, это его обязанность. остальные молчат, при чем молчат и в самой Феррари. А слухи, ну многие много чего могут придумать, при чем с такими удивительными подробностями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах