Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Резюмирую: не было условий для раскрытия резиносберегающего таланта Кими.

Так они (условия, в смысле) - далеко не всегда полностью благоприятно складываются...

все решил новый асфальт(цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все решил новый асфальт(цэ)

Чудно!

Надо его везде с собой возить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую: не было условий для раскрытия резиносберегающего таланта Кими.

Так они (условия, в смысле) - далеко не всегда полностью благоприятно складываются...

Во-первых, действительно, тактика со сбережением резины работает не везде и не всегда - и даже на Лотусе, который подходил Кими лучше.

Ну и во-вторых, при отсутствии тестов, обновленную подвеску еще надо научиться настраивать, и делать это приходится прямо по ходу уикенда. Видимо, в Остине не хватило опыта работы с этой подвеской. Ну и, плюс к тому, каковы были последствия столкновения, мы не знаем. Обычно после серьезного контакта некое нарушение управляемости и баланса болида происходит (когда критично, когда и не особо). Вполне возможно, что и контакт с Пересом сказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахх-ха-ха... Томбассис, приготовиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, добились некоторого прогресса в работе с машиной Кими, и это хорошо - в плане перспектив на следующий сезон.

Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый президент “Феррари” Серджио Маркионне выражает обеспокоенность относительно проекта “Скудерии” на 2015 год, пишет итальянское издание La Gazzetta Dello Sport. Ранее уже сообщалось о том, что первые тесты в аэродинамической трубе показали, что болид “Феррари” на 2015 год может оказаться даже хуже нынешнего автомобиля.

Когда Маркионне показали эскизы нового болида, он якобы сказал: “Это машина того или следующего года?”

По слухам, есть претензии к главному конструктору Николя Томбасису, который может стать следующим кандидатом на увольнение.

Тем не менее в интервью Marca представитель “Феррари” на вопрос о будущем Томбасиса ответил: “Он является главным конструктором “Феррари” на сегодняшний день, и больше мне нечего сказать”.

забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже начались гонения на грека. Ну а то, что машина 2015 ведро, это и так было понятно. Добро пожаловать Себастьян :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Проблема вот в чём: если не применить разумный подход сейчас, то в следующем году производители моторов объединятся и большинством голосов предложат полностью снять ограничения на модернизацию силовых установок в 2016-м и 2017-м. И мы как раз пытаемся это предотвратить

...

от кулуарных просьб к прямым намекам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марриконе это любимые слова, он про новую Альфу точно также сказал (замена 159-й), и вот уже который год ждем новую. Походу дела в 2015-м году на этой же машине будем катать, пока не сделают красавицу для Серджио. К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешной этот хорнер

У Марриконе это любимые слова, он про новую Альфу точно также сказал (замена 159-й), и вот уже который год ждем новую. Походу дела в 2015-м году на этой же машине будем катать, пока не сделают красавицу для Серджио. К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))

Самое разумное - биться уже за новый регламент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: :facepalm:

Пить водку, есть мороженное и зарабатывать миллионы - какие еще могут быть у Кими перспективы? :D

Понятно, что самовоза Феррари не построит. Но если на ведре хотя бы можно будет ехать в привычном стиле - приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что самовоза Феррари не построит. Но если на ведре хотя бы можно будет ехать в привычном стиле - приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне.

И это позитив? :unknw:

После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это позитив? :unknw:

После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think:

будет машина как в 2010-2013 - будет и вице. В 2014 тачка явно слабее намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К эре окончания текущего тех регламента мож че и придумаем )))

Кто придумывать будет? В Феррари нет ни одной звезды в конструкторском отделе. Сплошная серая масса без идей. Новый проект видимо настолько плох, что Ал ещё летом решил, что ловить тут больше нечего. Именно летом Маттиачи показывал ему свой амбициозный свой амбициозный план, а Эллисон с Томбасисом презентовали эскизы нового корытца Феррари под кодовым названием 666. Теперь вот и до главного макаронника Маркионне тоже дошло, что дело дрянь... :D

приезжать Кими будет в среднем выше, чем приезжал в этом сезоне.

Не в каждой гонке получится медленно тошнить и делать на 1 пит-стоп меньше других. Так что сомневаюсь, что его положение в ЛЗ сильно изменится в следующем году.

будет машина как в 2010-2013 - будет и вице.

Он на супер Лотусе то им не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на супер Лотусе то им не был...

так Лотус был не супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Лотус был не супер

В руках Кими естественно не супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это позитив? :unknw:

После трех вице-чемпионств алонсо на феррари? :unknw: :think:

А что мне радости с его вице-чемпионств? За Алонсо я не болею, а для Феррари - два поражения в борьбе за титул с минимальным отставанием, как болельщику команды мне с этого вообще сплошной негатив.

За Кими же я болею как за пилота. Поэтому, поедет лучше - уже позитив. А титула для команды в следующем году не светит в принципе, и не важно, кто поедет - Феттель, Райкконен, Алонсо, да хоть Сенна и Шумахер, и оба на пике формы. Команду надо строить заново, как во времена Тодта, и за год это не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие перспективы на следующий сезон дает "машина кими"? :unknw: :facepalm:

как какие, титул конечно же

Кристиан Хорнер: Проблема вот в чём: если не применить разумный подход сейчас, то в следующем году производители моторов объединятся и большинством голосов предложат полностью снять ограничения на модернизацию силовых установок в 2016-м и 2017-м. И мы как раз пытаемся это предотвратить

...

от кулуарных просьб к прямым намекам

ради бога, для ф1 как раз нужна новая гонка вооружений, чтоб окончательно загнуться.

Кто придумывать будет? В Феррари нет ни одной звезды в конструкторском отделе. Сплошная серая масса без идей. Новый проект видимо настолько плох, что Ал ещё летом решил, что ловить тут больше нечего. Именно летом Маттиачи показывал ему свой амбициозный свой амбициозный план, а Эллисон с Томбасисом презентовали эскизы нового корытца Феррари под кодовым названием 666. Теперь вот и до главного макаронника Маркионне тоже дошло, что дело дрянь... :D

Не в каждой гонке получится медленно тошнить и делать на 1 пит-стоп меньше других. Так что сомневаюсь, что его положение в ЛЗ сильно изменится в следующем году.

Он на супер Лотусе то им не был...

С нынешним мотором ловить нечего, какое бы шасси не запилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как какие, титул конечно же

опередить самовоз Хонда(а он точно будет, Франко не соврет)-будет бесценно

..

кто говорит о гонке вооружений-это шантаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках Кими естественно не супер.

Лотус в принципе не мог быть "супер" - потому что по мотору с РБР в лучшем случае паритет (хотя не исключено, что РБР имели преимущество - хотя бы за счет доработки картографии под расчеты Ньюи по выхлопу), а шасси от Ньюи очевидным образом было лучше лотусовского. У Лотуса было ровно одно преимущество - он меньше шины жрал. Поэтому, в 2012 и начале 2013, когда износ резины был ключевым, Лотус иногда выстреливал. А как износ шин во второй половине сезона-13 перестал быть критичным, так преимущество Феттеля и стало неоспоримым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне радости с его вице-чемпионств? За Алонсо я не болею, а для Феррари - два поражения в борьбе за титул с минимальным отставанием, как болельщику команды мне с этого вообще сплошной негатив.

За Кими же я болею как за пилота. Поэтому, поедет лучше - уже позитив. А титула для команды в следующем году не светит в принципе, и не важно, кто поедет - Феттель, Райкконен, Алонсо, да хоть Сенна и Шумахер, и оба на пике формы. Команду надо строить заново, как во времена Тодта, и за год это не делается.

А значит все это лучше-хуже - ни о чем.

Будет хотя бы намек на борьбу за титул - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надежда-то есть, если деньгами спецов завалить. Нынешний регламент, а время уже показало, очень хорошо подошел Мерсу. Ведь не мудрено, что и в гибридных технологиях, и в строительстве V6 они явно преуспели в последние годы. Как и весь немецкий автопром. Ферры, Фиаты и Рено по разные стороны баррикад. Сигналом стал переход Лотосов на Мерена.

Для реношников, думаю, очень будет выгоден переход на V4, а для Ферров и Реношников вместе возврат к V8. Но такого не будет.

Ал ведет себя как Прост в 91-м, когда он все понял сразу и свалил. Но Ал грел надежду лишний год.

Ситуация у нас такая: "надо чета делать, а че делать - не знаем". Разумеется это все ИМХО, но пока есть понимание величайшего бардака, который находит свое отражение в ошибках людей на пистопах, не способности к организации гибкой стратегии и прочему. Пока в нашей команде не будет того, кто скажет всем "цыц", не заткнет вышестоящих ребят - ничего не произойдет. Четыре буквы в семь не сложатся.

А до этих пор, мы будем слышать и Марриконе (который в ФИАТ уже каждой бочке затычка), и важных представителей элиты FCA, думаю перед выборами какие-нить политики тоже с удовольствием дадут несколько крайне бесполезных идей.

Вот если вся эта банда еще и развалит продажи Ферров по всему миру, вот тут дамоклов меч грянет с лихвой )))), пока у всего FIAT/Jeep дела тоже не ах идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним мотором ловить нечего, какое бы шасси не запилили

Да почему же? Если продавят доработки, то могут сделать хороший мотор. Просто для разработки мотора изначально были поставлены не верные рамки. Феррари канеш скатилась, но не настолько, чтобы забыть о борьбе за титулы. Вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация у нас такая: "надо чета делать, а че делать - не знаем". Разумеется это все ИМХО, но пока есть понимание величайшего бардака, который находит свое отражение в ошибках людей на пистопах, не способности к организации гибкой стратегии и прочему. Пока в нашей команде не будет того, кто скажет всем "цыц", не заткнет вышестоящих ребят - ничего не произойдет. Четыре буквы в семь не сложатся.

Маттиаччи вполне себе именно в этом направлении и двигается. Местами даже излишне прытко. Будем поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этих пор, мы будем слышать и Марриконе (который в ФИАТ уже каждой бочке затычка), и важных представителей элиты FCA, думаю перед выборами какие-нить политики тоже с удовольствием дадут несколько крайне бесполезных идей.

А с чего это она должна завалить продаже Феррари, если до этого ее продажи шли вверх? И покажи мне пожалуйста высказывания элиты FCA по поводу дел формульной команды Феррари? Высказывается только Серджио Маркионе, но он все же Президент Феррари, как никак, это его обязанность. остальные молчат, при чем молчат и в самой Феррари. А слухи, ну многие много чего могут придумать, при чем с такими удивительными подробностями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...