Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

При 1-2 Макларена и нефинише обоих пилотов Феррари все возможно :)

при не финише Феррари хватит и 3-4 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари делает первые шаги) очень рад что Кими сеня проехал в хорошем темпе и такое количество кругов на одном комплекте) молодцы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари делает первые шаги) очень рад что Кими сеня проехал в хорошем темпе и такое количество кругов на одном комплекте) молодцы :)

У Феррари шаг вперед - два назад, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Макларен в КК Феррари уже фактически не может догнать, даже если учитывать двойные очки в Яс-марине?

Может, но должны сойтись несколько условий.

Пара Мерсов дружно схлопнется в первом повороте (вероятность 15%)

Пилоты Уильямса залажают (30%)

Баттон объедет быков (50%) Магнуссен прикатит впереди Райкконена (80%)

У Алонсо сдохнет мотор (120%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что самовозная подвеска творит.

Но, ал, вопреки всей команде с механиками, победил.

Да ладно, при чем тут команда. :)

Это кими все сам сделал.

Мог наверное вообще с одним пит-стопом проехать. :)

На скиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, при чем тут команда. :)

Это кими все сам сделал.

Мог наверное вообще с одним пит-стопом проехать. :)

На скиле

Ессно, сам.Даже домкратил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно, сам.Даже домкратил сам.

Потому и потерял место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Макларен в КК Феррари уже фактически не может догнать, даже если учитывать двойные очки в Яс-марине?

И фактически и практически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж Феттеля это никак не коснется. 3-й болид просто передвижная лаборатория, которая будет обслуживаться по остаточному принципу.

При запрете тестов, третий болид реально будет восполнять этот недостаток ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фактически и практически...

Фактически может, разница всего в 50-т очков. А практически будет трудновато. Реально - все места в чемпионате до 8-го места определены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретичиски с Виллами вы еще можете поборотся, тоже.

Вильямс команда которая умеет серьезно лажать, так что при определенных обстоятельствах 3 место в кк возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретичиски с Виллами вы еще можете поборотся, тоже.

Вильямс команда которая умеет серьезно лажать, так что при определенных обстоятельствах 3 место в кк возможно.

Шутить изволите?) Феррари в последнее время тоже многим может дать фору в "плане лажать". Да и болид у нас, объективно, слабее чем у Маков и у Уильямса, а значит нужно рассчитывать на сходы, что очень маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутить изволите?) Феррари в последнее время тоже многим может дать фору в "плане лажать". Да и болид у нас, объективно, слабее чем у Маков и у Уильямса, а значит нужно рассчитывать на сходы, что очень маловероятно.

Математические шансы все таки есть :)

А так да, КК полностью утвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, при чем тут команда. :)

Это кими все сам сделал.

Мог наверное вообще с одним пит-стопом проехать. :)

На скиле

С одним пит-стопом это была бы победа...Такой он, наш мегаплавный и мегабережливый чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним пит-стопом это была бы победа...Такой он, наш мегаплавный и мегабережливый чемпион.

Выступая за Феррари, титул в Феррари по умолчанию даёт несколько пунктов к бережливости. Не знал? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступая за Феррари, титул в Феррари по умолчанию даёт несколько пунктов к бережливости. Не знал? :trollface:

Как же...с межсезонья 2009-го знаю :trollface: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним пит-стопом это была бы победа...Такой он, наш мегаплавный и мегабережливый чемпион.

неплохо так Кими порвал ваши шаблоны о шинном самовозе Лотусе.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо так Кими порвал ваши шаблоны о шинном самовозе Лотусе. ;)

Че? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке в целом - болид как был неконкурентоспособен, так и есть. Если бы не сход Рикки и проблемы Боттаса, то было бы "законное" 8-9 место, так повезло подняться на два места выше.

Эксперимент с тактикой порадовал - в кои-то веки попытались что-то сделать. Получилось не совсем - удержать Баттона и Феттеля темпа не хватило. Плохо, что на пите Кими накосячили, секунд 5 потеряли. Едва ли эти 5 секунд решили исход борьбы с Баттоном и Феттелем, но всё равно плохо, что такие косяки случаются.

Судя по всему, добились некоторого прогресса в работе с машиной Кими, и это хорошо - в плане перспектив на следующий сезон.

Ну и в КК отбились от Макларена, и уж совсем мега позорища, с выпадением из первой четверки, судя по всему удалось избежать.

В общем - немного позитива на фоне общего сезонного негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо так Кими порвал ваши шаблоны о шинном самовозе Лотусе. ;)

А чё не в Остине он это сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё не в Остине он это сделал?

Видимо специально Бразилию ждал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё не в Остине он это сделал?

Могу предположить, что для сбережения нужны определенные температурные условия. Эллисоновский Лотус тоже нехило берег резину по жаре. А в Остине условия не позволили, хотя обновленная подвесочка им. Джеймса уже стояла на одной машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё не в Остине он это сделал?

ответ очевиден,

не было самовозных рычагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что для сбережения нужны определенные температурные условия. Эллисоновский Лотус тоже нехило берег резину по жаре. А в Остине условия не позволили, хотя обновленная подвесочка им. Джеймса уже стояла на одной машине..

ответ очевиден,

не было самовозных рычагов.

Резюмирую: не было условий для раскрытия резиносберегающего таланта Кими.

Так они (условия, в смысле) - далеко не всегда полностью благоприятно складываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...