Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Дело не только в стандартизации. На нынешние СУ концерны потратили огромные финансовые, интеллектуальные и технические ресурсы, небольшим компаниям такое не под силу, даже если они изобретут какую нибудь классную . Тот же Косворт самостоятельно может создать нечто подобное нынешней гибридной шестерки, но кто захочет на ней ездить. Небольшие компании типа Заубер или ФИ предпочтут двигатель Мерса или Феррари даже если они стоят дороже. Той Ф1 которая была в 60-70 годах уже не будет. Другой размах и уровень

То-то и оно... Я не из тех кто смотрит гонку за компанию, потусоваца, от нечего делать и т.п. Последний сезон. Если учесть, что я обещал ещё два года назад послать этот цирк с шинами и Баттон по факту уже ушёл... Три гонки и расстался не то что с бывшей надоевшей женой... С тёщей! Есть спутник, есть инет, есть прекрасные автосоревнования, жаль что большинство без перевода, но ничё, подтянем инглиш к джёмэн и будем скучать в других сериалах...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь используем гугл и ищем две фамилии - некие А.Прост и А. Сенна.

Этим двоим можно простить многое, да и с треском Прост ушел только из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим двоим можно простить многое, да и с треском Прост ушел только из Феррари.

Я пару раз смотрел гонки траков.Сильно. В одной даже был двойной обгон. Так что Прост ещё феррам лизнул, палучаеца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и бояца каждую секунду что его всё равно в щепки разнесёт такая же уйня на скорости в 200.... :(

п.4.2 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость.

Шумахер - это Шумахер. Алонсо - это Алонсо. А Феттель - это Феттель.

И попытка делать из любого пилота "какшумахера" обречена на провал.

Мудрость гласит "Время ищет слугу своего".

Шумахер с его достоинствами и его методами работы с командой был идеален в то время. Но времена изменились. Бриатторе растил из Алонсо именно "какшумахера" - командообразующего пилота, и в последние годы тех еще времен это работало, но не сработало в новую эпоху - абсолютной технократии, когда роль пилота снизилась еще больше, а влияние техники и технологий стало абсолютным. Феттель - пилот эпохи технологий, и он не будет какшумахером, он может быть только Феттелем - если ему дадут отличную машину, он не подведет команду, даже если соперником будет Алонсо.

В определенной степени вы правы - сейчас пилоты не участвуют в разработке машин но Шумахер судя по всему также не был конструктором. А достоинства и методы работы с командой могут смотивировать команду на достижение цели либо наоборот. Мне сдается что даже в технократическом спорте все-же работают люди: менеджеры, инженеры, механики и другой персонал. И поведение на трассе и вне ее пилота, а также его результаты все-же оказывают определенное влияние на людей в команде и их целеустремленность и результативность. Все чаще в последние годы в формуле заговорили о том что для пилота важна не только чистая скорость но и умение продуктивно работать с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определенной степени вы правы - сейчас пилоты не участвуют в разработке машин но Шумахер судя по всему также не был конструктором. А достоинства и методы работы с командой могут смотивировать команду на достижение цели либо наоборот. Мне сдается что даже в технократическом спорте все-же работают люди: менеджеры, инженеры, механики и другой персонал. И поведение на трассе и вне ее пилота, а также его результаты все-же оказывают определенное влияние на людей в команде и их целеустремленность и результативность. Все чаще в последние годы в формуле заговорили о том что для пилота важна не только чистая скорость но и умение продуктивно работать с командой.

Безусловно, личность пилота всегда имеет значение. Но раньше это значение было куда выше. В старые времена, от пилота зависело, наверно, половина результата, а то и весь результат - если это был пилот-конструктор, типа Брэбэма или Макларена. Во времена Шумахера от пилота зависело 20-30%, и по части гонок как таковых, и по части работы по доводке болида. Теперь пилоту осталось 5-10%, и эти проценты - чисто гоночные, то есть - не испортить плоды труда инженеров. В плане доводки роль пилота снизилась до минимума - сидеть в симуляторе и дать инженерам возможность наработать массив данных для моделирования.Телеметрия, вычисления, симуляции ныне дают инженерам то, что раньше давал в значительной степени пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, личность пилота всегда имеет значение. Но раньше это значение было куда выше. В старые времена, от пилота зависело, наверно, половина результата, а то и весь результат - если это был пилот-конструктор, типа Брэбэма или Макларена. Во времена Шумахера от пилота зависело 20-30%, и по части гонок как таковых, и по части работы по доводке болида. Теперь пилоту осталось 5-10%, и эти проценты - чисто гоночные, то есть - не испортить плоды труда инженеров. В плане доводки роль пилота снизилась до минимума - сидеть в симуляторе и дать инженерам возможность наработать массив данных для моделирования.Телеметрия, вычисления, симуляции ныне дают инженерам то, что раньше давал в значительной степени пилот.

Вот за это спасибо, надеюсь больше мы не будем слышать глупых сравнений работы Шумахера в Феррари, который доехал на тестах до Луны и Алонсо, которому чуть ли не отдельное постановление ФИА требуется получить чтобы лишнюю сотню километров проехать да и то только для тестов каких-нибудь шин.

А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. :D

zosA_2HI_normal.jpegLorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 1 ч.1 час назад

The 666 project is currently slower than the F14-T according to the first computer simulations and wind tunnel data..

B0cwW_sCIAA1gFB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. :D

Номер проекта подводит... :gd:

Делов то куча: обозвать "667" - и дела в гору пойдут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер проекта подводит... :gd:

Делов то куча: обозвать "667" - и дела в гору пойдут! :D

Ну если нужен аЦкий самовоз, 666 в самый раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если нужен аЦкий самовоз, 666 в самый раз :D

Только, блин, куда он "самоувезёт"? :scratch_one-s_head: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, блин, куда он "самоувезёт"? :scratch_one-s_head: :)

"До революции стояли на краю пропасти, после революции сделали смелый шаг впереди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До революции стояли на краю пропасти, после революции сделали смелый шаг впереди".

То был решительный (с веселой грустью) шаг... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем революция не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем революция не подскажете?

Во всем. ЛДМ ушли, Степана ушли, Алонсо сплавили, Кими дали новую машину, со следующего года за команду выступает Фетель..., всеобщая внутрикомандная движуха... Чем тебе не революция... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии? И главное для проекта 666 сейчас не столько скорость сразу, сколько потенциал допиливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии? И главное для проекта 666 сейчас не столько скорость сразу, сколько потенциал допиливания.

Ну какой потенциал допиливания у F14T... :) Нет у такой компоновки никакого потенциала допиливания. Мерс вполне конкретно показал оптимальную компоновку, что даже Ньюи нервно курит в сторонке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие проекты насколько были быстрыми на такой стадии?

По-моему раньше в симуляции прям космолеты получались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой потенциал допиливания у F14T... :) Нет у такой компоновки никакого потенциала допиливания. Мерс вполне конкретно показал оптимальную компоновку, что даже Ньюи нервно курит в сторонке... :)

А может если там напильником, там рубанком с молотком и что перекомпонуеться в лучшую сторону ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, освободившись от Алонсо, который только тормозил работу, Скудерия поскакала по пути прогресса и реформ, Эллисон всё-таки голова. :D

Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 +авто/мото@sports_auto 6 мин.6 минут назад

Autosprint: «Феррари» недовольна результатом аэродинамических испытаний болида 2015 года» http://bit.ly/1r6B19k

Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестах

У Феррари точно наоборот - нужно сравнивать с текущими результатами, потому что по ходу сезона они умудряются замедлит машину, а не ускорит ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему раньше в симуляции прям космолеты получались.

наверно теперь симулятор адекватно заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид совсем сырой еще, нужно сравнивать не с текущими результатами а с результатами 14 при первых продувках ну или хотя бы на первых тестах

Не надо..., там все еще хуже. Те тесты показали, что машина была медленней Мерса, при всем при том, что мы тестились на пределе, а Мерс куражился и тролил всех остальных... Развивать тему "котяры" бессмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно теперь симулятор адекватно заработал

Ну или нет, протестили в трубе, недовольны, результаты плохие, выкатили грустно на трассу, думают что ведро, а это ведро всех порвало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 +авто/мото@sports_auto 6 мин.6 минут назад

Autosprint: «Феррари» недовольна результатом аэродинамических испытаний болида 2015 года» http://bit.ly/1r6B19k

По запросу Кими друг его строит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем. ЛДМ ушли, Степана ушли, Алонсо сплавили, Кими дали новую машину, со следующего года за команду выступает Фетель..., всеобщая внутрикомандная движуха... Чем тебе не революция... :)

Это не революция, это 91ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...