Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ред Булл - это всё равно не Формула1, это пришлая команда, и из неё надо вовремя сбежать чтобы не попасть под момент её ухода или когда она будет задавлена автопроизводителями.

Для этого нужно чтоб у Рено вновь возникло желание быть автопроизводителем командой, а так нынче они окончательно бросили команду из энстоуна и полностью сосредоточились на РБР. только 2 автопроизводителя в Ф1 выступают командами. Не хватает тойоты и бмв, надеюсь они таки созреют на возвращение. Тойота то уж точно должна снова последовать за Хондой. :)

Матешиц любит спорт, сейчас как раз благоприятный случай сделать то что в свое время делал Вильямс, доказать что дело не в Ньюи и Феттеле. Легендарными становятся команды, которые повторяют свои успехи и возвращаются на вершину после того как их оттуда скинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц любит спорт, сейчас как раз благоприятный случай сделать то что в свое время делал Вильямс, доказать что дело не в Ньюи

Это в смысле так и не выиграть ни титула после ухода Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально веришь в Феррари 2015? Если хотя бы к 16-му что-то поедет, уже будет радостно. Так что похоже, что оба считают правильно, другой вопрос, оправдаются ли их расчеты...

Скорее нет, чем да. Но интереснее какова устойчивость нервной системы Себа - сколько лет как ты думаешь он может максимум тут просидеть, если предположить пессимистический сценарий что Феррари продолжит клепать машины на своём уровне 2009-14? Или он может терпеть до бесконечности, из Феррари нет смысла куда-то уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё такой момент. Феттелю 27. Алонсо 33.

Феттель может позволить себе подождать года 3. Алонсо нужен качественный пепелац вот уже сейчас.

Феттель мог работать на перспективу, рассуждая в духе "это ж Феррари, по-любому раз в пятилетку сможет за титул бороться". Алонсо вынужден искать то, что поедет вот уже сейчас.

У Алонсо есть в запасе лет 5, он может позволить себе подождать год два, просто нужна уверенность, Алонсо считает что у Мак-Хонды больше шансов сделать отличную связку чем у Феррари. Феттель же просто решил сменить обстановку, ну или прикинул что при этом регламент с Риккиардо будет тяжко и лучше уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть в запасе лет 5, он может позволить себе подождать год два, просто нужна уверенность, Алонсо считает что у Мак-Хонды больше шансов сделать отличную связку чем у Феррари. Феттель же просто решил сменить обстановку, ну или прикинул что при этом регламент с Риккиардо будет тяжко и лучше уйти

Откуда у вас такие инсайды берутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в смысле так и не выиграть ни титула после ухода Ньюи?

Мак и Виллы после ухода Ньюи выигрывали, Ньюи сделал самую сложную работу для РБР заложил основу для этого регламента, напильником работать могут и инженеры не такого масштаба как Ньюи.

Откуда у вас такие инсайды берутся?

Инсайды помещают в цитаты иначе это просто сугубо моё мнение. Ну и я давно слежу за Ф1 и давно на этом форуме, могу же что то домыслить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть в запасе лет 5

Сомнительно. Пик карьеры уже точно пройден где-то в 2010-2012-м, дальше будет всё хуже.

Алонсо считает что у Мак-Хонды больше шансов сделать отличную связку чем у Феррари.

Ну, Алонсо пока ещё не объявлен в Мак-Хонде...

Плюс, подозреваю, у Алонсо с новой метлой отношения не особо сложились.

Феттель же просто решил сменить обстановку, ну или прикинул что при этом регламент с Риккиардо будет тяжко и лучше уйти

А может Феттель просто пришёл за деньгами...

Мак и Виллы после ухода Ньюи выигрывали,

Мак - да, в 2008-м титул.

Виллы - нет. Только отдельные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайды помещают в цитаты иначе это просто сугубо моё мнение. Ну и я давно слежу за Ф1 и давно на этом форуме, могу же что то домыслить

Тогда почему Алонсо до сих пор не подписал контракт с Маками?

Почему Феттель решил пересидеть в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - да, в 2008-м титул.

Виллы - нет. Только отдельные гонки.

ну в 97-м уже его практически не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 97-м уже его практически не было

Тазик то в 1996-м делался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Алонсо до сих пор не подписал контракт с Маками?

Почему Феттель решил пересидеть в Феррари?

Если не объявили это не значит что не подписал. Хотят объявить состав полностью вот и думают оставить Баттона или Магнуссена а может вообще посадить Вандоорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. Пик карьеры уже точно пройден где-то в 2010-2012-м, дальше будет всё хуже.

Прост, пройдя пик, взял 2 титула. Шумахер...ну как минимум 2003-2004 точно не пик карьеры. По мне так, высшая точка Шумахера 1997-1998. Здесь как бы все зависит от попадания в сильную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не объявили это не значит что не подписал. Хотят объявить состав полностью вот и думают оставить Баттона или Магнуссена а может вообще посадить Вандоорна

Булье и Деннис давно повторяют одно и тоже - никого не подписывали. А могли бы сказать, что полный состав объявят позже

Я не думаю, что сам захотел уйти из Феррари в Мак досрочно. При том, что мак-хонда неизвестный дуэт. А как ты говоришь Алонсо ждать не хочет. Вот и получается, что в Феррари большие разногласия. И они фактически объявили Феттеля. Кими на это очень прозрачно намекнул.

Как Риккьярдо сказал - уход Феттеля был неожиданостью. Получается, что к нему обратились и сказали, что Алонсо не будет. И тот решил сменить команду. Не зря разговоры о Феттеле и Феррари ходят не первый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, много чего сказано уже на тему этой статистики...

Только некоторые поленились посчитать, что Алонсо примерно в каждую девятую гонку за Феррари добывал победу (93 ГП - 11 побед), а Масса - примерно в каждую 14-ю (139 ГП - 11 побед).

Ну, каждый видт то, что ему удобнее видеть... :unknw:

С Ferrari Райкконен провел 68 гонок, выиграл девять из них, но самое главное - стал чемпионом мира в 2007-м году.

Поделить сам сможешь?

По последней фразе : +100500!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ferrari Райкконен провел 68 гонок, выиграл девять из них, но самое главное - стал чемпионом мира в 2007-м году.

Поделить сам сможешь?

По последней фразе : +100500!!! :)

Просто повезло, что третьим был в чемпе на второй по силе машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так, высшая точка Шумахера 1997-1998.

По моему мнению 2000-2001 были не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ferrari Райкконен провел 68 гонок, выиграл девять из них, но самое главное - стал чемпионом мира в 2007-м году.

Поделить сам сможешь?

По последней фразе : +100500!!! :)

Ну, про Кими в той сравнительной статистике речь не шла.

А 68 - это с учетом нынешнего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее нет, чем да. Но интереснее какова устойчивость нервной системы Себа - сколько лет как ты думаешь он может максимум тут просидеть, если предположить пессимистический сценарий что Феррари продолжит клепать машины на своём уровне 2009-14? Или он может терпеть до бесконечности, из Феррари нет смысла куда-то уходить

Очень хотелось бы верить, что пришел не просто так, а имея ввиду реальные перспективы. Хотя, возможно, Мишины лавры не дают Сэбу покоя. И это более чем смело, т.к. если не получится, то только ленивый не ткнет в это... Но Сэб точно не дурак. Поэтому и ведет за собой кучу народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и Деннис давно повторяют одно и тоже - никого не подписывали. А могли бы сказать, что полный состав объявят позже

Я не думаю, что сам захотел уйти из Феррари в Мак досрочно. При том, что мак-хонда неизвестный дуэт. А как ты говоришь Алонсо ждать не хочет. Вот и получается, что в Феррари большие разногласия. И они фактически объявили Феттеля. Кими на это очень прозрачно намекнул.

Как Риккьярдо сказал - уход Феттеля был неожиданостью. Получается, что к нему обратились и сказали, что Алонсо не будет. И тот решил сменить команду. Не зря разговоры о Феттеле и Феррари ходят не первый год

Фета туда сватали давно, но была инфа, что он говорил, что пока там будет Алонсо, Феррари будет командой Алонсо. И Сэбу там делать нечего. Ну не пойдет он прогибаться. А теперь черная кошка пробежала между новым руководством команды и Фернандо. Им нужен Фет. А ему неймется. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и Деннис давно повторяют одно и тоже - никого не подписывали. А могли бы сказать, что полный состав объявят позже

Все последние разговоры крутятся вокруг того, что подписанием Алонсо занималась лично Хонда. Так что Деннис и Булье могут говорить что никого не подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все последние разговоры крутятся вокруг того, что подписанием Алонсо занималась лично Хонда. Так что Деннис и Булье могут говорить что никого не подписали.

ха.

И давно ли Хонда купила Макларен?

Алонсо может с ними обговаривать зп и интересоваться работой по мотору. А контрактами и командой заведует Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы верить, что пришел не просто так, а имея ввиду реальные перспективы. Хотя, возможно, Мишины лавры не дают Сэбу покоя. И это более чем смело, т.к. если не получится, то только ленивый не ткнет в это... Но Сэб точно не дурак. Поэтому и ведет за собой кучу народа.

Народ там нужен , в первую очередь, не на низовые должности, а на организаторские.

Хотя, своя команда для ровседневной работы тоже очень важна, слов нет.

Принимая во внимание, то , что говорится сейчас о реструктуризации команды, Себ прав, приходя именно в этом году .

Т.е.он будет проходить с новой командой этот новый её этап с самого начала. Для него это долгосрочный выбор , надеюсь, он отдает себе отчет, что успех в конце пути, мягко говоря, не гарантирован.

Он немец, привычка к методичной работе очень ему пригодится.

А я надеюсь послушать эту ставшую привычной связку гимнов, не в 15, так в 16 году. И буду мечтать, что она опять станет привычной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха.

И давно ли Хонда купила Макларен?

Алонсо может с ними обговаривать зп и интересоваться работой по мотору. А контрактами и командой заведует Макларен

А неси ка мил человек, прямую речь Денниса. Я вот отлично помню что он сказал про контракты, в оригинале. Там очень интересно составленная фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...