AndreiF Опубликовано 10.09.2014 07:56 Всех разогнали поувольняли кто работать то будет ? )))Когда уже Брауна объявят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.09.2014 07:56 Осталось только Алонсо уволить и можно начать возрождаться Сегодня утром его акции подешевели примерно на 100%, а может и больше. Учитывая, что вместе с Лукой, "ушел" и Ботин (мир праху его). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.09.2014 07:58 Лука все же уходит. Стоит сказать ему спасибо за все те годы, которые он положил на алтарь перед заводом в Марнелло. Успехов ему на новом поприще! Ну а Феррари нужен новый, не менее успешный руководитель. Будем надеяться,что он найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.09.2014 07:59 Сегодня утром его акции подешевели примерно на 100%, а может и больше. Учитывая, что вместе с Лукой, "ушел" и Ботин (мир праху его).кто сказал про Ботина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.09.2014 08:00 кто сказал про Ботина?http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69548-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__1200#entry6450516 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.09.2014 08:17 Ну что же, спасибо Луке за те годы величия и триумфа, которые прожила Скудерия под его руководством!Он был,безусловно, одним из творцов те успехов и одним из героев своего времени.Но времена меняются, и его время прошло.Надеюсь, что Скудерия пойдет по пути перемен, и вновь достигнет уровня начала 2000-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.09.2014 08:20 Ну что же, спасибо Луке за те годы величия и триумфа, которые прожила Скудерия под его руководством!Он был,безусловно, одним из творцов те успехов и одним из героев своего времени.Но времена меняются, и его время прошло.Надеюсь, что Скудерия пойдет по пути перемен, и вновь достигнет уровня начала 2000-х.Рассклад может быть и другим, Фуры просто свалят из чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.09.2014 08:21 Наступает новая эпоха в Феррари, в том числе и в позиционировании самого бренда. Он все меньше и меньше будет итальянским, и все больше и больше будет приобретать глобально-корпоративное значение. Лука, это представитель старой гвардии, тогда как Джон Элкан - представитель новогопоколения.Лука, как Пол Кастелано, мафиози старых принципов и предрассудков, тогда как Джон Элкан - это новый Джон Готти, освобожденный от всего этого и более свободно и широко смотрящим на мир. Пола Кастелано нашинковали свинцем по приказу Джона Готти, но тому все сошло с рук, поскольку остальные кланы в Коза Ностре увидели в нем человека новой формации, который мог расширить все их возможности (за исключением одного семейства), что в итоге и сделал.Слияние ФИАт и Крайслер - это самая удачная сделка для клана Аньелли. Она в начале казалась авантюрой, особенно в условиях финансового кризиса. Но именно в такие времена стоит идти на подобные авантюры. И то, что сейчас новая штаб-квартира FCA будет в США означает, что американское начало будет главенствующим. Забудьде о ФИАТ как об итальянском концерне, так же начинайте забывать о Феррари, как об итальянской команде. Феррари все больше и больше становится глобальным брендом и в нем будет все меньше и меньше итальянской отдушины. Понятное дело, что итальянская специфика все равно никуда не пропадет, да и это не нужно. Но ее значение будет уже не так сильно. В современном мире уже не принято мыслить категориями одной страны. Зачем тебе одна страна, пускай и даже самая сильная, если ты можешь охватить весь мир. Интел, Майкрософт, Эпл, Шэлл, Гугл и многие другие ТНК уже давно не имеют национальной ориентации. Их родина - это весь мир. Вот так скромненько. Возможно Лука боролся против этого. Ему хотелось, чтоб Феррари любили во всем мире, но ему скорее всего так же хотелось, чтоб у всех Феррари ассоциировалось с Италией. Но Босс Боссов Джон Элкан и его верный Консиглиоре Сержио Маркионе были против этого. Для них Феррари представляется как глобальный бренд, без привязки к какой-то стране. И с учетом того, что FCA обосновывается в США, Италия становится провинциальной страной, которая находится в стороне от главных действующих рынков. Им нужна Феррари для продвижения бренда нового концерна, а не независимая компания с национальным итальянским колоритом. Италия - это загородная родительская дача, на которой можно отдохнуть, провести приятно время. Но все дела будут делаться в городе под названием США. Лука после 2007 года попытался построить исключительно национальную Феррари, которая бы побеждала, чтоб еще раз заявить об итальянской исключительности. И этот проект потерпел крах, что в конце концов стало миной замедленного действия для Луки.Но было еще одно обстоятельство... Последний Договор Согласия. Я думаю, что Луку не простили за этот договор, при котором Феррари на долгое время лишалось своего политического влияние в обмен на сладкие плюшки от Берни. Но эти плюшки не имеют того значения, которое имеет имидж успешной побеждающей команды. Это походу поняли на Олимпе и такая ситуация им очень не понравилось, что придется долго терпеть, пока Феррари опять не появится шанс вернуть свое былое положение. Берни на самом деле с этим ДС перегнул палку. Пытаясь любой ценой удержать Феррари с однйо стороны, и с другой дать возможность подняться РБР и Мерседес, он вырыл яму Луке. Лука был гарантией выступления Феррари в Формуле 1. Джон Элкан такой гарантией не является. Более того, Элкан вряд ли будет воспринимать Эклстоуна как равного себе по статусу. Слишком большая разница в статусе (да да, тот самый Билдерберг). Это с Лукой Брени мог позволять себе разные высказывания, но с Элканом такое не прокатит. И по этому, для Берни переговоры по новому ДС с Феррари возможно будут самыми тяжелыми, если только у Феррари не получится подняться до того времени. Не зря пошли уже разговоры, что Мерседес готов уступить в вопросе о разрешении доработки двигателя походу сезона. Что ждет формульную команду в дальнейшем? Сложно сказать, я думаю ее судьба определится в ближайшие пять лет. За эти годы в Феррари могут влить очень много денег, для того, чтоб поднять ее к вершинам. И не стоит думать, что Маркоине и Элкан ради этого не пожалеют необходимых средств. Джон Элкан хотя и имеет итальянские корни, но ментально он до мозга и костей американец, А эти не привыкли жалеть средства для достижение своей цели. Главное, чтоб эта цель была поставлена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.09.2014 08:21 http://forum.f1news....00#entry6450516а это ппц, не обратил внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.09.2014 08:23 http://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.09.2014 08:24 А уход Ботина, я так понимаю, это практически равно объявлению об уходе Алонсо?Если это так, то можно уже уверенно говорить о начале новой эры. Интересно, кто придет на смену. Скорее всего, Бьянки. Следующий сезон будет крайне тяжелым для команды - если за межсезонье не доведут машину под Кими. От Бьянки сразу многого не жду. И надо пытаться, к уходу Кими, заполучить Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.09.2014 08:24 Jon Noble @NobleF1 · 24 минIntriguing Marchionne quote on Luca diM: "Our mutual desire to see Ferrari achieve its true potential on track has led to misunderstandings" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.09.2014 08:26 А уход Ботина, я так понимаю, это практически равно объявлению об уходе Алонсо?кто сказал? Всё-таки Алонсо самостоятельная единица. Да, Ботин когда-то посодействовал в покупке места в Феррари, однако щас за Алонсо охотятся безотносительно Сантандера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.09.2014 08:27 А уход Ботина, я так понимаю, это практически равно объявлению об уходе Алонсо?Если это так, то можно уже уверенно говорить о начале новой эры. Интересно, кто придет на смену. Скорее всего, Бьянки. Следующий сезон будет крайне тяжелым для команды - если за межсезонье не доведут машину под Кими. От Бьянки сразу многого не жду. И надо пытаться, к уходу Кими, заполучить Риккардо.Человек умер, имейте совест, хоть сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.09.2014 08:30 А уход Ботина, я так понимаю, это практически равно объявлению об уходе Алонсо?Если это так, то можно уже уверенно говорить о начале новой эры. Интересно, кто придет на смену. Скорее всего, Бьянки. Следующий сезон будет крайне тяжелым для команды - если за межсезонье не доведут машину под Кими. От Бьянки сразу многого не жду. И надо пытаться, к уходу Кими, заполучить Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 10.09.2014 08:34 Наступает новая эпоха в Феррари, в том числе и в позиционировании самого бренда. Он все меньше и меньше будет итальянским, и все больше и больше будет приобретать глобально-корпоративное значение.Не будет больше пилотов, называющих команду своей семьёй и занимающихся подвозом пиццы в боксы засидевшимся до ночи механикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.09.2014 08:34 Уход Феррари считаю исключенным.Наоборот. Лонсом очень верно отметил - Феррари становится лицом мощного глобального концерна.США уже давно главный рынок для марки. Продвижение Ф1 в США в последние годы - одна из целей Берни, и Элкан наверняка поддержит это направление - для рекламы концерна в целом и Феррари в частности. Ожидаю увеличения политического веса Феррари в Ф1, в том числе - разморозки регламента на моторы, крупных вложений в команду, и возвращения на вершину, пожалуй, не позже чем через 3 года (ранее такой срок я считал оптимистичным, теперь- вполне реальным). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 10.09.2014 08:35 МОнтедземоло был настолько частью "Феррари", что его уход выглядит как ампутация ноги или правой руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.09.2014 08:36 Боюсь как бы это не стало началом большого затяжного кризиса команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.09.2014 08:38 Боюсь как бы это не стало началом большого затяжного кризиса команды...началом точно не будет, ибо таковое было положено уже в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.09.2014 08:39 Боюсь как бы это не стало началом большого затяжного кризиса команды...Вряд ли. Как раз нахождения Луки, который оказался не способным принять наступившее время и стало причиной затяжного кризиса. Его уход - это первое настоящее решение по выходу из него Понятное дело, что будут перемены и это дело не одного года. Но, если слухи с Беллом и Россом окажутся правдой, то в Феррари окажется команда, которой вполне по силам поднять ее за три-четыре года.В любом случае, у Феррари пять лет на все. Больше ей вряд ли позволят подниматься и просто прикроют лавочку. А позиционировать будут на других вещах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2014 08:40 Боюсь как бы это не стало началом большого затяжного кризиса команды...Затяжной кризис уже начался. Это, скорее, типа попытка выйти из данного кризиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 10.09.2014 08:40 МОнтедземоло был настолько частью "Феррари", что его уход выглядит как ампутация ноги или правой руки.Кому как. Наверняка для кого-то это большое облегчение и надежда на ветер перемен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.09.2014 08:41 Понятное дело, что будут перемены и это дело не одного года. Но, если слухи с Беллом и Россом окажутся правдой, то в Феррари окажется команда, которой вполне по силам поднять ее за три-четыре года.Даже путь выхода из кризиса, по слухам, решили копировать с Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.09.2014 08:42 Человек умер, имейте совест, хоть сегодня.А я про него ничего плохого и не сказал.Он был одной из главных движущих сил проекта "Алонсо в Феррари", и его влияние было достаточно весомым.Теперь в игру вступили новые, мощные силы. Кого видит в команде новое руководство - не знаю. Но не исключаю, что Элкан привлечет нового крупного инвестора, интересного с точки зрения либо американского, либо мирового рынка, и займет этот инвестор место Сантандера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах