Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ведь, как понимаю, снести и переделать - нельзя, а потенциал нынешней поделки Марморини в угоду Томбасису - вещь тёмная...

Переделать можно...сколько там 48%? В угоду Томбассису что там, турбина?

Потому что они были в прошлом и очень крикливые, но гордо надутые щеки, это мыльный пузырь, как оказалось.

Эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции...

В Монце не было эмоций ? А то ведь именно СУ хвалебная их предоставила в избытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце не было эмоций ? А то ведь именно СУ хвалебная их предоставила в избытке

Ну тыж знаешь про омологацию, да? Ну вот и все эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тыж знаешь про омологацию, да? Ну вот и все эмоции...

Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.

Если бы все будет хорошо, зачем суета ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.

Если бы все будет хорошо, зачем суета ?

Причем тут будет хорошо или не будет? Это по любому правильные телодвижения, дошло, какого дурака сваляли с омологацией. гы-гы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что Маттиаччи лично бегал к Берни, поговорить за заморозки их отмену. Это жизненно важно для Феррари.

Если бы все будет хорошо, зачем суета ?

Даже если бы было хорошо, то все равно это верный шаг. Ведь если пролетят еще в 2015 году, то дальше будет уже намного сложней. И вроде как Мерседес уже готов дать добро, тем более не только Феррари просила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, что еще в 2013 году поймут, что данная концепция тупиковая в данном регламенте.

Концепция "создадим уютное гнездо Аленке" тупиковая при любом регламенте, если: 1) в команде нет руководителя-мошенника; 2) в болиде нет чита; 3) на который ФИА закрывает глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция "создадим уютное гнездо Аленке" тупиковая при любом регламенте, если: 1) в команде нет руководителя-мошенника; 2) в болиде нет чита; 3) на который ФИА закрывает глаза.

2929334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг будет заседание Совета Феррари, на котором обсудят будущее Луки.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288735614119.html?pos=ksk-trm-frm1-ostu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделать можно...сколько там 48%?

В определённых пределах. На сколько-то там очков.

В угоду Томбассису что там, турбина?

Наносвечи и микрорадиаторы, если правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определённых пределах. На сколько-то там очков.

Наносвечи и микрорадиаторы, если правильно помню.

Пол движка снести можно. Наносвечи - нет подтверждений. Микрорадиаторы??? Это что? Я помню про американские высокоэффективные радиаторы, но они лишь немного меньше обычных. Там еще водяной интеркулер. Ну турбина, которую ты обходишь почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг будет заседание Совета Феррари, на котором обсудят будущее Луки.

http://www.iltasanom...k-trm-frm1-ostu

Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол движка снести можно. Наносвечи - нет подтверждений. Микрорадиаторы??? Это что? Я помню про американские высокоэффективные радиаторы, но они лишь немного меньше обычных. Там еще водяной интеркулер. Ну турбина, которую ты обходишь почему-то.

Ну я из головы не помню, а искать лениво. Марморини говорил, что что-то ради Томбасиса пришлось делать компактнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!

Размер отступных? :D

Ну я из головы не помню, а искать лениво.

Но оснований для оптимизма нет и точка, потому как этож Феррари... Правильно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оснований для оптимизма нет и точка, потому как этож Феррари... Правильно? :D

Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво то ли из-за Марморини, то ли Рафик нэуыноуат, и всё это было ради требований аэродинамики. Плюс, по слухам, ещё и денег вложили недостаточно.

Переделки серьёзно ограничены. Более-менее свободны они только в это межсезонье. Но... В команде новый руководитель, а значит в ближайшее время будет бардак. Или даже Бардак. Ну, надеюсь, не БАРДАК. Плюс Марморини на мороз отправился, хотя затрудняюсь ответить, плюс это или минус.

Ну, в общем, как-то сам с собой согласился, что этот моторный регламент слит, и серьёзные шансы у Скудерии появятся только при следующей его смене либо в результате "переделок ради повышения безопасности и снижения стоимости" в будущем.

Ну, короче, жду 2038-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!

Сносят всё, что было настроено в команде с 2008 г.)) А Луку можно и оставить, если в дальнейшем принимать решения будет не он, а кто-то типа Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво

Там несколько работающих вместе систем, сам движок только часть. И повторяю уже не первый раз, нет информации, что он корявый. Наоборот, это лучшее что там есть, а начиная с турбины идет хрень. Можно в вину поставить, что сразу выхлопную в тряпки не замотали, но вот и Реношники тоже не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну суть то всё равно остаётся: движок сделали коряво то ли из-за Марморини, то ли Рафик нэуыноуат, и всё это было ради требований аэродинамики. Плюс, по слухам, ещё и денег вложили недостаточно.

Переделки серьёзно ограничены. Более-менее свободны они только в это межсезонье. Но... В команде новый руководитель, а значит в ближайшее время будет бардак. Или даже Бардак. Ну, надеюсь, не БАРДАК. Плюс Марморини на мороз отправился, хотя затрудняюсь ответить, плюс это или минус.

Ну, в общем, как-то сам с собой согласился, что этот моторный регламент слит, и серьёзные шансы у Скудерии появятся только при следующей его смене либо в результате "переделок ради повышения безопасности и снижения стоимости" в будущем.

Ну, короче, жду 2038-й...

Пессимист.

Всегда есть шанс перейти на двигатели Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимист.

Всегда есть шанс перейти на двигатели Мерседес.

Алонсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не знаю, что и думать по поводу нашей СУ. Но, если проблемы с СУ, то это не означает, что не стоит так же уделять внимания аэродинамики и шасси. Например была бы у нас такое же эффективное шасси и аэродинамика как в Мерседес, я думаю, мы бы выступали значительно лучше, даже при всех проблемах с СУ.

По крайней мере, при хорошем шасси и аэродинамике можно было бы резко поднять результаты на "медленных" трассах. Да и на тилькедромах, за счет настроек под пилотажные сектора, можно было бы проигрывать меньше.

А нынешний болид - едет на уровне крепкого середняка на медленных трассах, и скатывается в конец десятки на быстрых.

Интересно, что там можно обсуждать если у Луки (курицы несущей золотые яйца) действующий конракт на 2015 и 2016?!

У Хэма, значит, боллзы стальные, а у маркиза - золотые? :D

Алонсе

Алонсо скорее на Хонду перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо скорее на Хонду перейдет.

Ну я про шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, жду 2038-й...

Я бы на твоем месте ждал результата до 2020 года. Ибо если до того времени мы не добьемся существенного прогресса и не начнем бороться за Титулы, то лавочку просто свернут. Останется у тебя только один Великий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте ждал результата до 2020 года. Ибо если до того времени мы не добьемся существенного прогресса и не начнем бороться за Титулы, то лавочку просто свернут. Останется у тебя только один Великий...

Не свернут. Не верю.

Разве что всю лавочку Ф-1.

Там несколько работающих вместе систем, сам движок только часть.

Говоря «движок», я и имею в виду все эти системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кричат про отсутствие возможности доработки СУ по причинам омологации, но никто не полез посмотреть что пишут о доработке СУ в межсезонье по регламенту. Как можно разсуждать о невозмодности изменения агрегата разработанного под патронатом Марморини (Томбазиса и Фрая?) не зная какие системы, механизмы и агрегаты можно менять, а какие нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...