ultraviolett Опубликовано 08.09.2014 15:44 Как ты сам говоришь, концепция новой машины уже есть. И, вроде как, с "правильной" передней подвеской. Так почему бы не попробовать обкатать эти решения?Потому как монокок омологирован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.09.2014 15:47 Постоянный поиск виноватых, не даст результата, по сути это медленно подрывает работу команды, уходы сотрудников это показывают, нужно работу в коллективе налаживать, а крайних искать...В этом топике постоянно идёт поиск виноватых. Думаешь, из-за этого команда регрессирует? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2014 15:49 Постоянный поиск виноватых, не даст результата, по сути это медленно подрывает работу команды, уходы сотрудников это показывают, нужно работу в коллективе налаживать, а крайних искать...Если люди не справляются со своей работой, они должен нести за это ответственность. Если Президент компании своими шагами довел до ручки формульную команду, он должен нести за это ответственность. Без ответственности не будет упорства и отдачи, ибо тот, кто ни за что не отвечает, не будет стремиться к результату.Если же команда не добивается результатов, то нужно определить причины и найти тех, кто несет ответственность. Иногда для достижения успеха порой многих приходится менять ибо далеко не все поспевают за временем.Главное, искать виноватых с холодной головой. А не так, как это делал Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.09.2014 15:52 Если люди не справляются со своей работой, они должен нести за это ответственность. Если Президент компании своими шагами довел до ручки формульную команду, он должен нести за это ответственность. Без ответственности не будет упорства и отдачи, ибо тот, кто ни за что не отвечает, не будет стремиться к результату.Если же команда не добивается результатов, то нужно определить причины и найти тех, кто несет ответственность. Иногда для достижения успеха порой многих приходится менять ибо далеко не все поспевают за временем.Главное, искать виноватых с холодной головой. А не так, как это делал Лука.На моем предприятие вот такой подход и результат, все прикрывают свои попы, никто шевельнутся не хочет.... А результат, да его нет.... Не нужно искать виноватых, нужно искать проблемы в других местах, например в координации работы подразделений.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.09.2014 15:54 На моем предприятие вот такой подход и результат, все прикрывают свои попы, никто шевельнутся не хочет.... А результат, да его нет.... Не нужно искать виноватых, нужно искать проблемы в других местах, например в координации работы подразделений....у каждой проблемы есть имя и фамилия. не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2014 15:57 На моем предприятие вот такой подход и результат, все прикрывают свои попы, никто шевельнутся не хочет.... А результат, да его нет.... Не нужно искать виноватых, нужно искать проблемы в других местах, например в координации работы подразделений....Ну так проблема координации подразделений является следствием того, что руководители подразделений неверно понимают. как такие подразделения должны работать.Чтоб остальные не пытались покрывать свои попы, руководство любого предприятия должна четко понимать, кто справился с работой, а кто - нет. Кто может дальше с ней справляться, а кто - нет.Ты можешь сколько угодного говорить про новые методы организации работы. Но если сотрудники не будут понимать что это такое или не захотят понимать это, то все это останется лишь красивыми лозунгами и словами.Я думаю, что у Маттиаччи есть достаточно возможностей, чтоб разобраться кто и в чем и где недоработал. Кстати, о более плотном взаимодействии подразделений Маттиаччи как раз и говорил, как и то, что ему не нравится, что все пытаются спихнуть проблемы друг на друга. Его, как я понял, такая ситуация раздражала. Так что думаю, что со временем все те, кто и дальше будут спихивать свои ошибки на других долго в Феррари не задержатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.09.2014 16:11 у каждой проблемы есть имя и фамилия. не знал?ну это русское понимание проблемы, вот поэтому мы и отстаем во многих отраслях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2014 16:34 Из за чего вообще такой ажиотаж? Маркиз видно хочет до 70 на посту дотянуть? Ну сделайте почетным зицпредседателем, потом проводите на пенсию. А так развели какую-то болтовню. Очень похоже на поиск вовсемвиноватого в свете изменений в ФИАТе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2014 16:37 Да уж, американцы довольно прагматичные люди. Походу Лукой не очень довольны. Тот же Маркионе намекнул, что хотя с финансами полный порядок, но наверху не понравился тот факт,что Феррари уже давно ничего выиграть не может. Я вот что-то не помню, чтоб Серджио Маркионе раньше волновали дела Формулы 1, как и Джона Элкана. Походу начали уже волновать. Нет, Лука отлично ведет дела Феррари. Там все светит и процветаеть, изключая гонках, но кто смотрит на гонки, если бухгалтеры умеют такие красивые отчеты делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.09.2014 17:33 Нет, Лука отлично ведет дела Феррари. Там все светит и процветаеть, изключая гонках, но кто смотрит на гонки, если бухгалтеры умеют такие красивые отчеты делать.Статья что ты запостила в нашей теме очень интересная.Там спортивное подразделение и Лука слишком независимы и автономны от ФИАТ, а Маркионе хочет вытащить на IPO полный пакет со всеми вкусностями.Плюс дети клана Аньели подросли и хотят реальной власти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.09.2014 18:19 Потому-что для того, чтоб опробовать это решение, нужно кардинально переделывать нынешнюю машину фактически создавать новую и тратить на это немерено ресурсов, которые лучше потратить на более насущные и важные дела.Вообще-то в последнее время моделирование все же подправили, просто проблема в том, что Ф14 - эта машина с мертворожденной концепцией. Как ты собираешься проверить работу нового носа будущей машины, на машине, у которой совершенно иная задняя часть? Ведь передняя часть будущей машины будет разрабатываться с учетом ее задней части, то есть как единое целое. А ты пытаешься выдернуть одну часть и брутально прикрепить ее к другой части, которая разрабатывался совсем с другими ориентирами. А ведь еще есть двигатель, который будет существенно переработан. Попросту мы угробим огромное количество человеко-часов на то, что можно сделать при помощи моделирования. Есть возможно некоторые решения, которые можно протестить на машине этого года и они безусловно будут теститься. Но не новый нос с толкателями на передней оси. Да и поздно уже пить боржоми, когда почки сели.О эксперт с дивана снова вещает. Помнится мне в межсезонье много тут говорил, что грозный Киман будет уничтожать напарника и раскрывать потенциал самовоза. Архивные темы до сих пор наверно краснеют от твоих прогнозов :rofl: Теперь по поводу передней подвсеки. Нет ни одного комментария Эллисона или кого-то ещё, что проблема в ней. Наоборот Эллисон всячески подчёркивает, что все проблемы Феррари в области аэродинамики те же самые что и были в прошлые годы. Это недостаточный уровень проработки задней части болида и как результат постоянная нехватка прижимной силы и нестабильность по сравнению с конкурентами. Плюс плохой двигатель. И если раньше двигатель просто не мог выпёрдывать чудо выхлопные газы также эффективно как Рено, то теперь он просто намного слабее Мерседеса. Так что ередняя подвеска Серёжа тут абсолютно не при чём. А нытьё Райкконена не показатель. Как известно ему вечно всё не так в любой команде и на любом болиде. Постоянные жалобы от него про рулевое, неправильную рейку, передки, задки и т.д. :hello:Народ, всё это здраво, но и я, и Сергей писали, кмк, не совсем об этом - сейчас на "этом" уже ничего дорабатывать не нужно... "Это" надо испольнозовать как тестовый полигон. Подо что? Под машину 2015 года.. Вся аэродинамика машины идет от переднего антикрыла и носа. Феррари уже 4 года делает примитивные и простецкие передние антикрылья и эта простота не дает развивать аэродинамику машины дальше (простые дырки и плоскости, естественно, дают простые потоки и завихрения). РБ делал гнущиеся, Макларен - прищимающиеся за счет пилонов, при этом и РБ, и Маки, и Мерс сейчас делают куда более сложную геометрию плоскостей, прорезей, изгибов, окрылок... Феррари же тупо 3 плоскости, по бокам пара дырочек и все... И даже эти болванки не работают как надо - после появления тяг передние крылья вообще не встают как надо, прижим жопы ничего не даст...Сейчас новый сезон, новый регламент и что мы видим? Вместо революционного и по-настоящему нового болида мы видим убогую эволюцию машины 2013 года с абсолютно непонятным передком. Когда еще нужно было делать что-то действительно новое, если не в этом году? Дык мож на бумаге-то все ок было? Поэтому у меня нет уверенности, что следующая "концепция", продутая в Маранелльской трубе не будет таким же "бумажным ок"... А если нет уверенности, то надо продувать на трассе... Человекочасы тут имеют значение, но лишь отчасти - я уже сказал, что Ферры разделили бригады. Вот пусть та, которая отвечает за доработку машины прилоэит усилия и даст бригаде Эллисона инфу на следующий год, переделав машину этого года.. Правильно сказал Сергей - можно совместить концепции шасси, выявить наиболее существенные различия и запилить какой-то "гибрид", пусть даже только для практик, чтобы опроьовать хотя бы переднее крыло с носом и от них Эллисон будет плясать с новой аэро... ничего невозможного тут нет - новый монокок тупо для того, чтобы пройти краш... Я уверен на 200%, что зад машины на следующий год станется почти неизменным,т.к. все последние года Феррари никаких революций там не делали - не сделают и на этот раз, подожмут, мож чуть перекомпонуют, но аэродинамически он сильно отличаться не будет, т.к. под капотом останется все то же самое по габаритам...В общем, трудное это дело, но учитывая наши проблемы - я бы потратил лишние 100 лямов, чтобы быть уверенным, что я не впустую затем потрачу еще 250.. как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 08.09.2014 20:01 Вона как... даже к мостику пустили вот и причина плохого выступления Кимана ну это русское понимание проблемы, вот поэтому мы и отстаем во многих отраслях...и в первую очередь в железных дорогах, нарком которых и изрек эту "мудрую" поговорку (попутно отправив на мороз тысячи специалистов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 08.09.2014 20:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.09.2014 20:14 Правильно сказал Сергей - можно совместить концепции шасси, выявить наиболее существенные различия и запилить какой-то "гибрид", пусть даже только для практик, чтобы опроьовать хотя бы переднее крыло с носом и от них Эллисон будет плясать с новой аэро... ничего невозможного тут нет - новый монокок тупо для того, чтобы пройти краш... Я уверен на 200%, что зад машины на следующий год станется почти неизменным,т.к. все последние года Феррари никаких революций там не делали - не сделают и на этот раз, подожмут, мож чуть перекомпонуют, но аэродинамически он сильно отличаться не будет, т.к. под капотом останется все то же самое по габаритам...Не уверен что болид следующего года готов настолько, чтоб можно было адекватно оценить эффективность переделкой нынешнего. Будь так просто, этим бы занимались многие забивая на текущий сезон, что происходит каждый год с разными командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 20:18 может кому интересно почитать историюhttp://thejudge13.com/2014/08/05/f1-features-the-family-losing-its-grip-on-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 20:45 илиhttp://www.reuters.com/article/2014/09/08/italy-factors-september-idUSL5N0QZ2FQ20140908в четверг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2014 20:47 Нет, Лука отлично ведет дела Феррари. Там все светит и процветаеть, изключая гонках, но кто смотрит на гонки, если бухгалтеры умеют такие красивые отчеты делать.Главное что ты все знаешь и видишь, а Серджио Маркионе просто какой-то жалкий СЕО концерна с оборотом в 55 млрд.долл. Да кто он такой, всего лишь 30 лет на руководящих постах из которых 10 лет возглавляет ФИАТ. Разве этот простофиля может знать, что отчеты иногда подделывают, разве он может понять, когда в компании идут плохо дела, а когда - хорошо? Да кто он вообще такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 21:00 кстати в теме Алонсо есть фотографии ,где Алонсо обнимается с Лукой(пишут,что это прощальные фотографии с ним)...все так серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 08.09.2014 21:00 Да мы видим какой Лотус в этом году построен по его прошлогодней обратной связи. Пришё в 2012 на готовое, попользовался плодами два неполных сезона. Развалил и ушёл в Феррари. И о совпадение. С приходом финна Фуры выдали худший болид за 20 лет. И вместо того, чтобы пытаться догнать конкурентов только и заняты теперь тем, что финну рейку пилят уже полгода .Пилите Шура пилите ..Может золотая . ? :50 кг чистого зо .......... реек в утиль списалиКоррупция однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.09.2014 21:09 кстати в теме Алонсо есть фотографии ,где Алонсо обнимается с Лукой(пишут,что это прощальные фотографии с ним)...все так серьезноНе вводи в заблуждение народ! ...Террорист Мы шутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 21:58 Не вводи в заблуждение народ! ...Террорист Мы шутили а причем тут вы?я только привел пример ,что фотографии есть .....а так пресса пишет(ссылается на слова Алонсо ,правда я их пока не нашел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.09.2014 22:13 я всегда считал,что Лука ди Монтеземоло памятник ..его трудно сдвинуть с места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.09.2014 22:58 В этом топике постоянно идёт поиск виноватых. Думаешь, из-за этого команда регрессирует? :think:а меж тем я его давно вам называл. всё началось достаточно давно.в тот самый день когда в дверь команды постучали и Шуми открыл дверь.на пороге стоялпарень с глазами Кота из Шрека. "какой забавный малыш" подумал Шуми и пригласил его войти.паренек отчаянно сжимал в руках коробку с пиццей ... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.09.2014 02:18 Руки прочь от Луки! Он и Феррари неразделимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 09.09.2014 04:52 Почитай интервью Косты с лейтмотивом: "Все решения в Скудерии принимает один человек". Ну и какой толк от талантливых управленцах при такой вводной? Думаю, Маттиачи должен знать, что нужно огородить ЛдМ от руководства. Но все равно, главной проблемой я вижу не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах