Fixxxer89 Опубликовано 01.08.2014 10:26 Так или иначе, в Мерседесе Коста - полезен, он на своем месте, и, судя по тому, что его не гонят и не заменяют, он там именно на своем месте Собственно, его вина в проблемах Феррари, ИМХО, не доказана совершенно - он просто стал козлом отпущения, чтобы отмазать провал Стёпы.На мой взгляд, его вина в проблемах Феррари есть. Но проблема не в том, что он плохой конструктор, а в том, что оказался не на своём месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 01.08.2014 10:29 Массу уже давно с позором изгнали из команды, а конкретные Массафилы до сих пор трутся в теме команды-матери. К чему бы это? :think:Фантомные боли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.08.2014 11:04 Engineering director, насколько нагуглил.А запиливании самовоза разве только технический директор принимает участие?Технический директор более ответственен за машину, нежели человек, который координирует действия инженеров на трассе и на базе. Коста занимает сейчас ту позицию, которую занимает у нас Фрай. Хотя, может в Мерседесе Engineering director это тоже самое, что у нас Technical Director. Тогда вопросы снимаются. Упустили ценного кадра. Правда есть чувство, что у нас Коста был не на своем месте. Его бы на место Томбазиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 01.08.2014 11:23 Если Райконена заменить на нормального пилота - есть шанс побороться за 2-е место в ККЗачем держат это демотивированное чудо?кого ты хочешь там видеть, как замену Кими)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.08.2014 11:28 Ошибка в том, что тыне усваиваешь с первого раза. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 01.08.2014 11:32 Прошу прощения, а в чем гениальность изгнанного Косты? Скромный Williams с таким же двигателем под кожухом в последних сухих квалификациях уступает жалкие пару десяток "савомозу" от Косты Вот двигатель у Mercedes безусловно хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 01.08.2014 11:47 Он задаёт какой-то там вектор вектор недостаточной поворачиваемости?кого ты хочешь там видеть, как замену Кими)?льюиса, себа, Даню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.08.2014 11:50 Прошу прощения, а в чем гениальность изгнанного Косты? Скромный Williams с таким же двигателем под кожухом в последних сухих квалификациях уступает жалкие пару десяток "савомозу" от Косты Вот двигатель у Mercedes безусловно хорош :rofl: Снова чушь пишем??? Ну ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 01.08.2014 12:04 :rofl: Снова чушь пишем??? Ну ну.Аргументированный ответ от mobut? Нет… Не слышал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.08.2014 12:14 Аргументированный ответ от mobut? Нет… Не слышал! Аргументированный ответ для кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 01.08.2014 12:25 льюиса, себа, Данюа зачем там Даня?, если у них своя программа поддержки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 01.08.2014 12:30 Жульку можно. Всяко получше Кимана будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.08.2014 12:56 Вчерашняя гадзетта.Феррари. Будущее начинается с прошлого. Анализ допущенных ошибок, недооценка ситуации, иллюзия того, что они по-прежнему лучшие в мире по разработке двигателя. Второе место Алонсо в Будапеште "была как капля воды в пустыне", старая цитата президента. Результат, который не отмечается, потому что в Феррари поднимают тосты только после побед, но тем не менее этот результат вернул уверенность команде, которая была на грани депрессии после ошибки в субботу в 1 сегменте с Райкконеном.Выбор. Maттиаччи только что провел свои первые 100 дней в кресле, которое раньше занимали Доменикали, Тодт, Чезаре Фиорио, перед ди Монтеземоло. Почему именно он, спрашивает многие, читая его резюме. Есть также те, кто утверждают, что это выбор Серджио Маркионне, которого знают и ценят в США. Маттиаччи больше всего на свете похож на "президентскую ставку". Предпочитая избегать найма "наемников F1" или утилизации некоторых старых лис цирка, Монтеземоло думал в прошлом. А как в таком положении в Феррари важны ни только объемы успешных продаж, но и professionalità, даже без опыта в ф1, как в случае самого Монтеземоло или Бриаторе. Таким образом родилась идея Maттиаччи. GES (gestione sportiva) компании Феррари - первая цель, центральная, - сломать бюрократию.ГЭС будет более автономным, более быстрые решения, больше свободы в выборе лучших поставщиков. Если поставщик обеспечивает оперативность и эффективность, должен быть выбран, даже если это стоит дороже. И на этом точка, так работает Maттиаччи. Подобное отношение ко всем партнерам. Тот кто работает в Маранелло, говорит что сейчас такое же время, как при Тодте. Начальник с лицом абсолютной величины. Это не времена Доменикали, с его 10 летним опытом при Тодте... но грех говорить плохо о Доменикали в Маранелло, который оставил некоторе воспоминания. В конце концов, они просто смирились. Шок и новое начало.Урожай черный у основания. При принятии правил, из которых он родился. "Феррари работала плохо." Это не тайна. Он также признал, Монтеземоло. И после нескольких месяцев анализа понятно почему. Три причины:1) Недооценка сложности энергоблока и силы Мерседеса (опыт, бюджет и отношение с поставщиками) и всей немецкой промышленности (см BWM и Audi) гибридных и электрических двигателей.2) Отсутствие опыта у руководства, что привело к разработке машины в соответствии со старыми правилами. (здесь имеется в виду что не было должной связи между отделами).3) Предпочли сосредоточиться на надежности двигателя, а не на производительности.Реорганизация. Как вернуться? "Ferrari сильно надеется , потому что мы проанализировали все, что не получилось - утверждает Монтеземоло - Есть условие для возвращения. Ф-1 изменилась, и нам придется кое-что изменить. Я имею большое доверие к работе Maттиаччи".В результате реорганизации команды первым шагом было доверить Эллисону полную ответственность за технику нового проекта. Второй, оставить в отделе двигателя Маттиа Maриза, великого организатора и найти роль (главный конструктор двигателя) Лоренцо Сасси инженера, прибывающего из отдела GT. Организаторы и инженеры должны будут работать вместе, наконец, пользуясь аэродинамической трубойв полном объеме и с самого начала, чего не было раньше. Они должны будут рисковать, зная, что 2015 будет важным годом для возвращения. Трансферы продолжаются. Maттиаччи анализирует все вокруг, даже внутри компании. Еще не нашли гены с волшебной палочкой, конечно, это займет время. Нужны новые специалисты в области моделирования и даже в треке-управления (математическое модулирование). "Слишком много анализа может привести к параличу"(с), из Маранелло анализ последней оплошности в квалификации.Пилоты. С точки зрения пилотов проблем не существует. Несмотря на разочарование результатами Райкконена, в Маранелло, а особенно Эллисон, до сих пор верят в Кими. Он останется до конца контракта. В то же время мы будем оценивать рост Бьянки. С Алонсо нет проблем, но продление контракта, которое, казалось неизбежным, не будет в ближайшее время. Фернандо будет предложено более тесно сотрудничать в разработке машины, чтобы более активно участвовать в проекте, чтобы стать более командным игроком. Его качество не вызывает сомнений, но на днях, Фернандо исполнилось 33 года. По истечении контракта он будет иметь 35 к концу 2015 года, когда возможно будут бесплатными, Феттель и Хэмилтон. Придет время и все стороны внимательно посмотрят вокруг.Между тем, он также работает для будущего f1. Монтеземоло работает как Тодт в начале эпохи, в начале девяностых годов. И это президент, иногда его слишком много, много шума. Но дело в том, что он имеет важное значение для руководства Maттиаччи, того, кто учится быстро, в незнакомой обстановке с 14 апреля. Ferrari, тем временем, уже вернулась в центр политических игр, так что Экклстоун и Тодт договорились поговорить о будущем после тревоги ди Монтеземоло. Проблема в отсутствии зрелища. То что мы видели в Венгрии в это воскресенье, было как исключение. Также проблема в том что если не включить телевизор, то можно вообще даже не узнать о ф1. Мы должны работать для продвижение нашего товара, заинтересовать молодое поколение. Возможно нам нужно более коротка дистанция, в разное время. Очень тяжело в середине лета поймать у экрана молодежь. Мы должны быть доступны везде. Вопросы экономии топлива надо пересмотреть, оттепель положения о двигателей (абсурдно запрещать любое вмешательство), ввести третью машину. Это и многое другое они начнут обсуждать в Лондоне (сегодняшняя встреча была отложена по просьбе Берни) с Maттиаччи и, на данный момент, без Бриаторе, которому, вероятно, будет предложена роль консультанта.Феррари в центре игры. Ожидание идти в первом ряду на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.08.2014 13:17 Хм, Лоренсо Сасси все же специалист из GT, то есть фактически он занимался адаптацией дорожных двигателей Феррари для класса GT.И сдается мне, что Маттиаччи очень многое в Скудерии поменяет. О Фрайе ничего не написали, думаю, что он уйдет в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.08.2014 13:33 О Фрайе ничего не написали, думаю, что он уйдет в конце сезона.тоже так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 01.08.2014 13:56 не усваиваешь с первого раза. :pardon:Извини уж, понимаю буквально (здесь не тема Юмора, где возможны вариации :derisive:). То есть так, как тобой написано. :yes:И если написанное тобой не воспринимается - это твои проблемы. :yes3: Неусваимовасть речей - проблемы оратора, а не тех, кто его слушает. :yes: Нужно писать для аудитории более правдиво, понятливо, доступно и т. д. :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.08.2014 14:03 Прошу прощения, а в чем гениальность изгнанного Косты? Скромный Williams с таким же двигателем под кожухом в последних сухих квалификациях уступает жалкие пару десяток "савомозу" от Косты Вот двигатель у Mercedes безусловно хорош у Мерса и шасси хорошее. и на быстрых и на медленных трассах они едут быстрее всех. если бы дело было только в движке, то на медленных трассах сливали бы одинаково с Уильямсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.08.2014 15:04 льюиса, себа, ДанюПочему в списке только пилоты, которые в данный момент имеют меньше очков, чем их напарники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 01.08.2014 15:18 Почему в списке только пилоты, которые в данный момент имеют меньше очков, чем их напарники? может потому что, придя в Феррари к Алонсо, они будут иметь меньше очков, чем напарник? не придется с болью привыкать к новым реалиям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 01.08.2014 17:24 Специально для mobut сдул пыль со своих старых журналов F1Racing.В одном из номеров началa сезона 2006 попалась заметка про двигатели.Как видно про двигатели Toyota ещё даже в те времена говорили как о больших и тяжелых.Этот год показал, что Марморини не изменил своему кредо Уважаемый, что скажешь теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.08.2014 06:55 Это данные за 2006? Я точно помню, что в 2006 моторы Мерса раскручивались до 20000 об. Это показывали на графике во время трансляций. Кроме них до 20000 об. раскручивались только моторы Косворт, но они часто горели и были тяжелее конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.08.2014 07:42 Это данные за 2006? Я точно помню, что в 2006 моторы Мерса раскручивались до 20000 об. Это показывали на графике во время трансляций. Кроме них до 20000 об. раскручивались только моторы Косворт, но они часто горели и были тяжелее конкурентов.разве не в 2006 появилось ограничение на 19 000? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.08.2014 08:07 Эта статья после предсезонных тестов, дальше по ходу сезона многие смогли раскручиваться до 20к. Была тоже какая-то статья на эту тему, надо искать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 02.08.2014 09:45 Думаю, будущий чемпион ФеррариВ четверг Чжоу Гуань Ю, присоединившийся к гоночной академии Феррари в июне 2014 года, проехал 57 кругов на болиде Tatuus-Abarth Итальянской Формулы 4 на автодроме Fiorano.Luca Baldisserri глава FDA осталлся доволен заездами Гуань Ю"Несмотря на то, для него это было в первый раз, условия были сложные (начало заездов проходило на влажной трассе. прим.), сегодня Гуань Ю не ошибался и доказал, что он может приспособиться к машине в очень короткий промежуток времени. Для Гоночной академии Феррари принятие китайского гонщика представляет собой новый вызов и, безусловно, начало захватывающего приключения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.08.2014 10:48 Да простят меня умные и талантливые китайцы (такие тоже есть в Поднебесной :yes: ), но ассоциации Феррари=Китай не хочу. :no: Сколько у нас продается всякой шняги с лошадкой и подписью Ferarri - это пипец! :newconfus: Но люди покупают, потому что дёшево, и считают, что приобрели брендовую вещь, не взирая на подпись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах