Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Есть подозрения что Алонсо на Торо Росо опережал бы регулярно некоторых бивших напарников. Минимум 3 из 4.

Эх как бы я хотел Алонсо в наставники напарники Квяту! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он фанатик тренировок, сейчас даже в лучшей форме, чем был по молодости, на подиумах не заваливается :)

Сейчас нагрузки меньше, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нагрузки меньше, чем раньше.

Насколько меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - не дом. Лотус - дом. В Лотус - без проблем :)

Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне.

Тут несколько месяцев назад предсказывали что Лотус вот уже сейчас начнет опережать Феррари, а теперь ждать следующий год и СУ Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут несколько месяцев назад предсказывали что Лотус вот уже сейчас начнет опережать Феррари, а теперь ждать следующий год и СУ Мерседес

Грожан - три схода и 13 место, Райкконен - ноль сходов и 12 место в ЛЗ. Сезон продолжается, но если Лотус действительно меняет поставщика моторов, то смысла чего-то додумывать в этом уже нет, так что будем считать Феррари отскочила в этом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько меньше?

Fernando Alonso @alo_oficial 27 июня

Evolution of te cars, rule changes... the F1 cars today are less physically demanding for the driver. Still, you need to be 100% every lap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько меньше?

Шумахер в интервью говорил, что уже не надо тренироваться так, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне.

Ну так Лотусы вроде как активно отрицают переход на Мерцедесовские СУ

http://spam.spam/press_center/news/show/15912/3/

оригинал

http://www.omnicorse.it/magazine/39315/f1-lotus-non-tratta-il-motore-mercedes-per-il-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в интервью говорил, что уже не надо тренироваться так, как раньше.

Шумахер про тесты по ходу сезона говорил так - если бы их не запретили, он бы не вернулся в Формулу 1, сумасшедшие километры наматывал он за Феррари, а в физической форме он как раз был превосходной.

Ну так Лотусы вроде как активно отрицают переход на Мерцедесовские СУ

Ну тогда я спокоен - Феррари не будет и в следующем году последней в группе топ и почти топ команд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько меньше?

Всегда все не очень верно понимают "политику партии"

Нагрузок меньше в количественном выражении, тестов нет, не надо корячится много часов день за днем...

Машины стали несколько "комфортнее", и какбЭ можно предположить, что переносить нагрузки в гонке ловчее. Перегрузки, которые G, изменились не сильно, но вместе с тем, возросли перегрузки психологические, потому как машины усложнились и просто жать тапкой в пол и крутить рулем тыды-сюды уже мало...

Все относительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, а не бежит.

Он фанатик тренировок, сейчас даже в лучшей форме, чем был по молодости, на подиумах не заваливается :)

Недаром он вечно мокрый и красный на подиумах 2013 стоял на фоне огурцов Кими и Фета

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недаром он вечно мокрый и красный на подиумах 2013 стоял на фоне огурцов Кими и Фета

:)

Нет, недаром, а благодаря очень легкой для управлении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, недаром, а благодаря очень легкой для управлении машины.

Что просил,то и получил.

Или как на родео: сел и поехал на том что дали что ли?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..., мой верный "Санчо..."

Ты таки хочешь продолжить разговор за "объем"

:D

Рассмотрим классическую выхлопную систему с резонатором. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.......

Однако к нашим баранам. В выхлопной системе ДВС машины Ф1 нет резонатора, но тем не менее ударная волна отражается от скачков уплотнения на стенках контура..., ну чиста неизбежное аэродинамическое явление (газодинамическое)...

Неук, главным источником волн разряжения и есть быстро двигающиеся в выпускном коллекторе выхлопные газы. Но ниче страшного, нагружай их, тормози, плавнее оно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как на родео: сел и поехал на том что дали что ли?

:)

"Аполитично рассуждаешь" (с) по твоей логике женщины должны быть лучшими наездниками пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_500.jpgi.gif

Lot 320

1954 FERRARI 4.9-LITRE 375-PLUS SPORTS-RACING TWO-SEAT SPIDER COMPETIZIONE

Coachwork by Carrozzeria Pinin Farina Chassis no. 0384 Engine no. 0384

Sold for £10,753,500 inc. premium

http://www.bonhams.c.../21906/lot/320/

Продали машинку за 18.2 миллиона долларов. Дела у Феррари - лучше не бывает, зачем что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аполитично рассуждаешь" (с) по твоей логике женщины должны быть лучшими наездниками пилотами.

С этими вопросами к Дженни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-минуты в Стэнфордской высшей школы бизнеса

Или у меня со слухом что-то или Лука совсем плох и сказал что Шумахер четыре титула за Феррари выиграл. Но в физической форме он в отличной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у меня со слухом что-то или Лука совсем плох и сказал что Шумахер четыре титула за Феррари выиграл. Но в физической форме он в отличной.

Мда, четыре и на мой слух тоже. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, четыре и на мой слух тоже. :scratch_one-s_head:

А вообще часть про Алонсо - просто панегирик. Всё ясно - Ал в Феррари навсегда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения что Алонсо на Торо Росо опережал бы регулярно некоторых бивших напарников. Минимум 3 из 4.

Есть подозрения что Укупник на Марусе выиграл бы титул 3 - 4 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще часть про Алонсо - просто панегирик. Всё ясно - Ал в Феррари навсегда. :)

Ну так Алику явно предложили долю в бизнесе. Через некоторое время будет с важным видом ходить в дорогом костюмчике и рассказывать что кому и что делать. А непослушных будут отправлять на производство или закатывать в бетон. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А непослушных будут отправлять на производство или закатывать в бетон. )))

... ведра таскать...

...или - вытаскивать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...