HardMan Опубликовано 28.06.2014 07:56 Есть подозрения что Алонсо на Торо Росо опережал бы регулярно некоторых бивших напарников. Минимум 3 из 4.Эх как бы я хотел Алонсо в наставники напарники Квяту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 28.06.2014 08:01 Он фанатик тренировок, сейчас даже в лучшей форме, чем был по молодости, на подиумах не заваливается Сейчас нагрузки меньше, чем раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.06.2014 09:35 Сейчас нагрузки меньше, чем раньше.Насколько меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.06.2014 09:40 Мак - не дом. Лотус - дом. В Лотус - без проблем Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.06.2014 09:53 Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне.Тут несколько месяцев назад предсказывали что Лотус вот уже сейчас начнет опережать Феррари, а теперь ждать следующий год и СУ Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.06.2014 09:58 Тут несколько месяцев назад предсказывали что Лотус вот уже сейчас начнет опережать Феррари, а теперь ждать следующий год и СУ МерседесГрожан - три схода и 13 место, Райкконен - ноль сходов и 12 место в ЛЗ. Сезон продолжается, но если Лотус действительно меняет поставщика моторов, то смысла чего-то додумывать в этом уже нет, так что будем считать Феррари отскочила в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.06.2014 10:42 Насколько меньше?Fernando Alonso @alo_oficial 27 июня Evolution of te cars, rule changes... the F1 cars today are less physically demanding for the driver. Still, you need to be 100% every lap Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 28.06.2014 13:17 Насколько меньше?Шумахер в интервью говорил, что уже не надо тренироваться так, как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.06.2014 13:27 Лотус половину своих проблем решает просто переходом на двигатели Мерседес, а Феррари обречена ковырять свой. Так что помашет ручкой Скудерии и Лотус в следующем сезоне.Ну так Лотусы вроде как активно отрицают переход на Мерцедесовские СУhttp://spam.spam/press_center/news/show/15912/3/оригиналhttp://www.omnicorse.it/magazine/39315/f1-lotus-non-tratta-il-motore-mercedes-per-il-2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.06.2014 13:43 Шумахер в интервью говорил, что уже не надо тренироваться так, как раньше.Шумахер про тесты по ходу сезона говорил так - если бы их не запретили, он бы не вернулся в Формулу 1, сумасшедшие километры наматывал он за Феррари, а в физической форме он как раз был превосходной.Ну так Лотусы вроде как активно отрицают переход на Мерцедесовские СУНу тогда я спокоен - Феррари не будет и в следующем году последней в группе топ и почти топ команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.06.2014 16:02 Насколько меньше?Всегда все не очень верно понимают "политику партии"Нагрузок меньше в количественном выражении, тестов нет, не надо корячится много часов день за днем...Машины стали несколько "комфортнее", и какбЭ можно предположить, что переносить нагрузки в гонке ловчее. Перегрузки, которые G, изменились не сильно, но вместе с тем, возросли перегрузки психологические, потому как машины усложнились и просто жать тапкой в пол и крутить рулем тыды-сюды уже мало...Все относительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.06.2014 17:00 Время идет, а не бежит.Он фанатик тренировок, сейчас даже в лучшей форме, чем был по молодости, на подиумах не заваливается Недаром он вечно мокрый и красный на подиумах 2013 стоял на фоне огурцов Кими и Фета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.06.2014 17:50 Недаром он вечно мокрый и красный на подиумах 2013 стоял на фоне огурцов Кими и Фета Нет, недаром, а благодаря очень легкой для управлении машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.06.2014 17:56 Нет, недаром, а благодаря очень легкой для управлении машины.Что просил,то и получил.Или как на родео: сел и поехал на том что дали что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.06.2014 17:59 О..., мой верный "Санчо..."Ты таки хочешь продолжить разговор за "объем" Рассмотрим классическую выхлопную систему с резонатором. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.......Однако к нашим баранам. В выхлопной системе ДВС машины Ф1 нет резонатора, но тем не менее ударная волна отражается от скачков уплотнения на стенках контура..., ну чиста неизбежное аэродинамическое явление (газодинамическое)...Неук, главным источником волн разряжения и есть быстро двигающиеся в выпускном коллекторе выхлопные газы. Но ниче страшного, нагружай их, тормози, плавнее оно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 29.06.2014 02:43 Или как на родео: сел и поехал на том что дали что ли? "Аполитично рассуждаешь" (с) по твоей логике женщины должны быть лучшими наездниками пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.06.2014 07:53 Lot 3201954 FERRARI 4.9-LITRE 375-PLUS SPORTS-RACING TWO-SEAT SPIDER COMPETIZIONECoachwork by Carrozzeria Pinin Farina Chassis no. 0384 Engine no. 0384Sold for £10,753,500 inc. premiumhttp://www.bonhams.c.../21906/lot/320/Продали машинку за 18.2 миллиона долларов. Дела у Феррари - лучше не бывает, зачем что-то менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.06.2014 07:58 "Аполитично рассуждаешь" (с) по твоей логике женщины должны быть лучшими наездниками пилотами.С этими вопросами к Дженни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 29.06.2014 14:26 4-минуты в Стэнфордской высшей школы бизнеса http://inspiredtrack...rmula-1-racing/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.06.2014 14:40 4-минуты в Стэнфордской высшей школы бизнеса Или у меня со слухом что-то или Лука совсем плох и сказал что Шумахер четыре титула за Феррари выиграл. Но в физической форме он в отличной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 29.06.2014 14:46 Или у меня со слухом что-то или Лука совсем плох и сказал что Шумахер четыре титула за Феррари выиграл. Но в физической форме он в отличной.Мда, четыре и на мой слух тоже. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.06.2014 14:50 Мда, четыре и на мой слух тоже. :scratch_one-s_head:А вообще часть про Алонсо - просто панегирик. Всё ясно - Ал в Феррари навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 29.06.2014 18:12 Есть подозрения что Алонсо на Торо Росо опережал бы регулярно некоторых бивших напарников. Минимум 3 из 4. Есть подозрения что Укупник на Марусе выиграл бы титул 3 - 4 раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.06.2014 20:30 А вообще часть про Алонсо - просто панегирик. Всё ясно - Ал в Феррари навсегда. Ну так Алику явно предложили долю в бизнесе. Через некоторое время будет с важным видом ходить в дорогом костюмчике и рассказывать что кому и что делать. А непослушных будут отправлять на производство или закатывать в бетон. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.06.2014 23:38 . А непослушных будут отправлять на производство или закатывать в бетон. )))... ведра таскать... ...или - вытаскивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах