Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Я бы предположил, что сейчас самые высокие шансы остаться на своих местах у:

1. Хемилтон / Росберг. Один 100% останется в Мерсе.

2. Райкконен.

3. Мальдонадо.

4. Квят.

5. Магнуссен.

6. Риккьярдо.

7. Масса.

1. Хем и так останется ибо контракт.

2. Финн может убежать в ралли

3. Крашеру скорее всего надоест платить за ведро. Ну или кто там за него платит

4. Тут да, второй сезон ему обеспечен

5. А вот тут не факт. Если будет проваливать гонки, а Хонда затребует Алонсо, то возьмут Вандорна в пару к испанцу.

6. Согласен.

7. Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. А вот тут не факт. Если будет проваливать гонки, а Хонда затребует Алонсо, то возьмут Вандорна в пару к испанцу.

И чем Вандоорн лучше? Тем что большая неизвестность? Если Магги не осилит, то тогда будет доказано что молодежь не тянет и её нужно обкатывать пару сезонов в Марусе, а задачи должны решать опытные пилоты, оставят Баттона если таки вдруг объявится Алонсо, хотя не вижу причин чтоб Алонсо идти в Мак, что у Феррари ведро что у Мака ведро, чего менять шило на мыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на чем поедет Хаас если прийдет в Ф1. Может на Хонде?

Судя по количеств бабла у него - точно не на Феррари и точно не на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеств бабла у него - точно не на Феррари и точно не на Рено.

тогда уж на Мерс перейдет...что ему эта Хонда

там как раз Макларен освободит место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, мерсам интересен амеровский рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруссю можно вычёркивать

Производитель суперкаров «Маруся» прекратит свою деятельность

http://motor.ru/news...04/07/marussia/

ну слава богу, эта агония закончилась,не проект же был, а посмешище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж на Мерс перейдет...что ему эта Хонда

там как раз Макларен освободит место

Хонда неизвесна в какой форме будет, а мерс лучший мотор на данный момент, конечно в идеале подсуетиться и договориться с Мерсом, хотя судя по всему у Хааса уже есть договоренность с поставщиком моторов. Стефан как раз и отпал из-за того что не смог договориться с мотористом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда неизвесна в какой форме будет, а мерс лучший мотор на данный момент, конечно в идеале подсуетиться и договориться с Мерсом, хотя судя по всему у Хааса уже есть договоренность с поставщиком моторов. Стефан как раз и отпал из-за того что не смог договориться с мотористом

вероятно японцы сами подсуетились... им клиенты нужны, возможно предложили скидку

одним Маклареном их хлам не вытянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сторонник введения клиентских машин. Кроме того он предлагает превратить ГП2 в Ф1, ибо болиды там ненамного медленнее, моторы звучат громче, и это будет дешевле, чем разруливать проблемы современной Ф1...

http://www.f1reports.com/article/23041-super-gp2-could-be-key-to-f1-s-future

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сторонник введения клиентских машин. Кроме того он предлагает превратить ГП2 в Ф1, ибо болиды там ненамного медленнее, моторы звучат громче, и это будет дешевле, чем разруливать проблемы современной Ф1...

http://www.f1reports...-to-f1-s-future

:facepalm: :facepalm:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я в ступоре. Сами сделали из Ф1 ГП2, теперь хотят из ГП2 сделать Ф1. *Кирпичная стена+голова+Берни Экклстоун+20 ударов с разбега.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сторонник введения клиентских машин. Кроме того он предлагает превратить ГП2 в Ф1, ибо болиды там ненамного медленнее, моторы звучат громче, и это будет дешевле, чем разруливать проблемы современной Ф1...

http://www.f1reports...-to-f1-s-future

его срочно в дом престарелых, пока дел не натворил :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я в ступоре. Сами сделали из Ф1 ГП2, теперь хотят из ГП2 сделать Ф1. *Кирпичная стена+голова+Берни Экклстоун+20 ударов с разбега.*

так нн Берни сделал, а ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сторонник введения клиентских машин. Кроме того он предлагает превратить ГП2 в Ф1, ибо болиды там ненамного медленнее, моторы звучат громче, и это будет дешевле, чем разруливать проблемы современной Ф1...

http://www.f1reports...-to-f1-s-future

В Ф1 не будет дешевых расходов без их ограничения, даже если ввести единый мотор и шасси для все команд, команды теже 200 миллионов потратят на тестирование различных антикрыльев в поиске 1 тысячной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, в мае будет совет директоров БМВ решать, приходить ли в ф1 в 15 году мотористом. Возможно, к РедБуллу

http://www.omnicorse.it/magazine/36580/f1-minardi-la-bmw-decide-a-maggio-il-rientro-in-f1?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, в мае будет совет директоров БМВ решать, приходить ли в ф1 в 15 году мотористом. Возможно, к РедБуллу

http://www.omnicorse.it/magazine/36580/f1-minardi-la-bmw-decide-a-maggio-il-rientro-in-f1?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

если только решать будут, то явно к 2015 не успеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только решать будут, то явно к 2015 не успеют

Ну, Хонда же могла, теоритически и в этом дебютировать, на стенде же движок уже с конца 13 года, может и у БМВ уже наработки готовы, слухи-то про них уже тоже год ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, в мае будет совет директоров БМВ решать, приходить ли в ф1 в 15 году мотористом. Возможно, к РедБуллу

http://www.omnicorse...rce=twitterfeed

Пошли Няганю выговор с занесением в личное дело делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли Няганю выговор с занесением в личное дело делать.

скорее в личную физиономию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, в мае будет совет директоров БМВ решать, приходить ли в ф1 в 15 году мотористом. Возможно, к РедБуллу

http://www.omnicorse...rce=twitterfeed

Самое интересное в этой новости в том, что представители БМВ присутствовали на предсезонных тестах и в первых гонках и собирали важную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они там собирали то? Звук слушали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слава богу, эта агония закончилась,не проект же был, а посмешище

Производитель суперкаров к команде Ф1 отношения не имеет. Это уже подтвердили в пресс-службе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель суперкаров к команде Ф1 отношения не имеет. Это уже подтвердили в пресс-службе команды

я конечно не очень слежу, но ничего не понимаю -а кто тогда имеет, кто её потащит?

всё что я помню что Marussia Motors выкупала Вёрджин, и она же ещё совсем недавно выкупала акции команды у Lloyds Banking Group

кому она всё это продала?

что-то как-то не верится

p.s. так, вот я сейчас прочитал - Marussia Communications Limited, Ирландия, это похоже на какой-то банальный увод активов от распродажи уже, и владелец тот же Чеглаков Известия пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только решать будут, то явно к 2015 не успеют

это ж БМВ. Им движок построить раз плюнуть. А тем более они больше всех немецких концернов денег подняли в прошлом году. Теперь надо осваивать и вкладывать, иначе обесценятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...