Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

а не 40?

40 это выдавали, а не он выбирал.

По Гутти, ну, как тестер, это ещё куда ни шло, теже Бадоер, Де Ля тоже не шибко-то с достижениями, но если хоть раз ему практика выпадет это будет :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 это выдавали, а не он выбирал.

По Гутти, ну, как тестер, это ещё куда ни шло, теже Бадоер, Де Ля тоже не шибко-то с достижениями, но если хоть раз ему практика выпадет это будет :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну практики обычно покупают, я не думаю, что в Феррари будут места продавать....хотя мало ли :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну практики обычно покупают, я не думаю, что в Феррари будут места продавать....хотя мало ли :pleasantry:

Да уже продали, по сути. Прокатили, по сути, куда более талантливого Марчьелло. Нафига им Академия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже продали, по сути. Прокатили, по сути, куда более талантливого Марчьелло. Нафига им Академия?

ну по крайне мере они не одни такие, со своей академией, у Мака она тоже не шибко работает, если быть объективным. Одного Хэма и вырастили. С Магом непонятно, что теперь, тоже самое и с Стоффелем, хотя у второго шансов то более теперь. А у Феррари Бьянки был, и наверняка поехал бы в Феррари в 2016, за место Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка поехал бы в Феррари в 2016, за место Кими

Или же по проторенной дорожке пошли бы к следующему готовенькому чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по крайне мере они не одни такие, со своей академией, у Мака она тоже не шибко работает, если быть объективным. Одного Хэма и вырастили. С Магом непонятно, что теперь, тоже самое и с Стоффелем, хотя у второго шансов то более теперь. А у Феррари Бьянки был, и наверняка поехал бы в Феррари в 2016, за место Кими

В МакЛарене выступало больше пилотов Академии Феррари, чем в Феррари :D Кевин, хотя бы, получил шанс. А Феррари совсем не понимаю, нет бы посадить своего воспитанника, соотечественника,Талантливого, так нет, Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже продали, по сути. Прокатили, по сути, куда более талантливого Марчьелло. ?

по молодежкам особой разницы в таланте не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по молодежкам особой разницы в таланте не вижу

Рафа карьера - 3-й в ФАбарт, 3-й в Итальянской ф3, Второй в евроФ3, чемпион в Евро ф3, 8 место в дебютный сезон в ГП2.

Гутти - 2-й в ФБМВ Америка (где чемпион стал аж сам Даниэль Морад), чемпион ФБМВ Евро, 9 в Евро Ф3 (и это в АРТ), Чемпион ГП3, 13 в первый сезон в ГП2 в АРТ.

По мне, сравнение в пользу Рафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже продали, по сути. Прокатили, по сути, куда более талантливого Марчьелло. Нафига им Академия?

Лэнс Стролл пока еще не вырос. Исполнится 18 лет , придет в Феррари. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у Гутьерреса менеджер?

Карлос Слим :whistle3:

p.s. Telmex заменит Philip Morris?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетекли-таки Слимовские бабосики в итальянский карман :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у Гутьерреса менеджер?

Рафа карьера - 3-й в ФАбарт, 3-й в Итальянской ф3, Второй в евроФ3, чемпион в Евро ф3, 8 место в дебютный сезон в ГП2.

Гутти - 2-й в ФБМВ Америка (где чемпион стал аж сам Даниэль Морад), чемпион ФБМВ Евро, 9 в Евро Ф3 (и это в АРТ), Чемпион ГП3, 13 в первый сезон в ГП2 в АРТ.

По мне, сравнение в пользу Рафы.

Итальянская Ф3 и Абарт не лучше Ф БМВ Америка. Гутти с первого раза стал чемпионом ГП3, Рафа -со второго в более слабой Евро Ф3. Ну оК, Эстебан был 9-м в Ф3...В общем на первых уровнях ничья :) Но по мне уже сейчас видно что разница если и есть то небольшая

В Гп2 Рафа первый сезон выступил чуть лучше, но дождемся второго, если там он не сможет стать третьим или чуть ниже, Эст выходит вперед :)

Но по мне уже сейчас видно что разница если и есть то небольшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МакЛарене выступало больше пилотов Академии Феррари, чем в Феррари :D Кевин, хотя бы, получил шанс. А Феррари совсем не понимаю, нет бы посадить своего воспитанника, соотечественника,Талантливого, так нет, Гутти.

Ну да соглашусь, Марчелло бодренько так евротрешку в 2013 поднял, да ГП2 не показал класс, как Стоф, но опять же, машины Ф3, куда менее мощные, чем мировой серии. Да даже если не смотреть на результаты, надо своих сажать третьим, все равно это формальная роль, но зато во время уик-енда быть на бриффингах, многое узнать можно о работе команды, так сказать опыта набираться. Вообщем действия Феррари не поддаются логике, не только сейчас, да и вообще в последнее время...та же смена шефа дважды за год, одного из которых на мороз турнули вообще....Феттеля подписали....это скорее лучшее, чего можно было найти, когда от них ушел Алонсо. Тяжко будет Феррам, а Гути мне Кобу напоминает, тот тоже год тестером у них пробыл, будет скорее всего покатушки в разных странах учавствовать. да и в боксах во время этапов тусоваться....А еще как вариант, подписали его, на случай (ну а че, а вдруг), если третий болид выставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да соглашусь, Марчелло бодренько так евротрешку в 2013 поднял, да ГП2 не показал класс, как Стоф, но опять же, машины Ф3, куда менее мощные, чем мировой серии. Да даже если не смотреть на результаты, надо своих сажать третьим, все равно это формальная роль, но зато во время уик-енда быть на бриффингах, многое узнать можно о работе команды, так сказать опыта набираться. Вообщем действия Феррари не поддаются логике, не только сейчас, да и вообще в последнее время...та же смена шефа дважды за год, одного из которых на мороз турнули вообще....Феттеля подписали....это скорее лучшее, чего можно было найти, когда от них ушел Алонсо. Тяжко будет Феррам, а Гути мне Кобу напоминает, тот тоже год тестером у них пробыл, будет скорее всего покатушки в разных странах учавствовать. да и в боксах во время этапов тусоваться....А еще как вариант, подписали его, на случай (ну а че, а вдруг), если третий болид выставят

Ну, Коба гонялся за Феррари в WEC, он тестером, по сути, и не был, так числился, на симе работал иногда, да в покатушках. Эстебана же объявили полноценным третьим, практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Коба гонялся за Феррари в WEC, он тестером, по сути, и не был, так числился, на симе работал иногда, да в покатушках. Эстебана же объявили полноценным третьим, практически.

ну да, все же надеюсь Феррари до отдавания практик не опустится...если так будет, то в шоке буду, я думал скорее Мак до такого может опустится...но Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у Гутьерреса менеджер?

Дидье Коттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по молодежкам особой разницы в таланте не вижу

Ну ты же так ратовал чтобы дали шанс молодым вроде Магнуссена, ну так где оно сейчас? у Гути свой шанс был, за два сезона он ничего вменяемого не показал, так что дай шанс другому молодому и таллантливому пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мексике точно высадят

поздравляю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дидье Коттон

О! Знакомое имя. Хаккинен был его клиентом, а сейчас работает в его конторе.

А я первым делом про Стива Робертсона подумала. :)

В Мексике в каких-нибудь показательных заездах будет участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации немецкой Bild, в Mercedes, желая сохранить в регламенте гибридные силовые установки, разработали компромисс, удовлетворяющий сразу двум требованиям – выравниванию конкурентоспособности и снижению стоимости. В Mercedes готовы занести в регламент использование унифицированной гибридной системы – кроме самого мотора турбо-V6 – и обеспечить её поставку для всех команд. При этом такая система была бы одинаковой для всех – как электронный блок управления двигателем ECU.
http://www.f1news.ru.../f1-100224.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, все же надеюсь Феррари до отдавания практик не опустится...если так будет, то в шоке буду, я думал скорее Мак до такого может опустится...но Феррари

Убери у Феррари Мальборо и с финансами у них будет хуже чем у Мака

подсуетились, а что для ф1 это позволит снизить затраты и сократит отставание, а Мерсу позволит окупать ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери у Феррари Мальборо и с финансами у них будет хуже чем у Мака

С чего ты взял, ну будут сантандеры и прочие спонсоры платить не в Мальборо, а в Феррари, особой разницы не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...