Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Шо, опять? :)

видать увидели, как Путин награды вручал тем, кто Олимпийские объекты выше сметной стоимости отстроил и нашли выход. Подрядились гран-при Сочи осветить, налево бабла много сольют. На Заубер хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но менеджеры Сутиля сказали команде, что это дорого им обойдется из-за контракта...

http://www.blick.ch/...-id2971786.html

И ошибается тот, кто думает, что дело только в деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик пишет, что Эстебана не должны тронуть, а вот Сутиля Заубер хочет немедленно заменить на Гарде. Но менеджеры Сутиля сказали команде, что это дорого им обойдется из-за контракта...

http://www.blick.ch/...-id2971786.html

Надо Сутилю дать одну гонку еще,чтобы рекорд свой установил(наибольшее количество гран-при без подиума)А потом можно и уходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьянки не верит, что перейдёт в «Феррари» в следующем году

http://www.championa...shhem-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Бьянки не верит, а знает, что перейдёт в Феррари в следующем году"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно из Маруси Феррари сделать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно из Маруси Феррари сделать )

Можно и из Феррари Марусю сделать!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно из Маруси Феррари сделать )

пытались уже. Фоменко так красочно расписывал перспективы, что спорткары из Бельгии бла-бла-бла... Кому они нужны? Порше и тот на кошках кайеннах и панамерах больше зарабатывает, чем на 911, бокстерах и 918.

МакЛарен со своим спорткаром - утопия. Поэтому и хотят Хонду, чтобы построить что-нибудь менее утопичное и более гражданское и получать стабильную прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытались уже. Фоменко так красочно расписывал перспективы, что спорткары из Бельгии бла-бла-бла... Кому они нужны? Порше и тот на кошках кайеннах и панамерах больше зарабатывает, чем на 911, бокстерах и 918.

МакЛарен со своим спорткаром - утопия. Поэтому и хотят Хонду, чтобы построить что-нибудь менее утопичное и более гражданское и получать стабильную прибыль.

Суперкары Макларена и так прибыльны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперкары Макларена и так прибыльны.

это для прессы, чтобы котировки на бирже не рухнули. Деннис пытается делать довольную мину при плохой игре. Делать спорткары, без поддержки солидного автопроизводителя - утопия. Это очень нерентабельная продукция. Мотоциклы тоже кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для прессы, чтобы котировки на бирже не рухнули. Деннис пытается делать довольную мину при плохой игре. Делать спорткары, без поддержки солидного автопроизводителя - утопия. Это очень нерентабельная продукция. Мотоциклы тоже кстати.

Пурги не гони.

Пагани - независимый автопроизводитель, прибылен, Кёнигсег - независимый автопроизводитель, прибылен. Бугатти - часть большого концерна, машины убыточны, Лексус LFA - убыточен. Макларен производит 3000 MP4-12C в год и получает прибыль. McLaren - известная компания с хорошей репутацией и у тебя нет ничего, что позволило бы обвинить Денниса в подделке отчетности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для прессы, чтобы котировки на бирже не рухнули. Деннис пытается делать довольную мину при плохой игре. Делать спорткары, без поддержки солидного автопроизводителя - утопия. Это очень нерентабельная продукция. Мотоциклы тоже кстати.

какое котировки? Макларен ЗАО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» может простить «Кэтерхэму» счета за КПП в обмен на место для Сайнса

“Ред Булл” котов простить неоплаченные счета за поставленные коробки передач команде “Кэтерхэм”, если конюшня незамедлительно заменит японского пилота Камуи Кобаяси на Карлоса Сайнса-младшего. По информации испанского издания El Mundo Deportivo, это вполне может быть воплощено в жизнь по итогам переговоров между советником “Ред Булл” Марко Хельмутом, отцом молодого гонщика Карлосом Сайнсом-старшим и советником “Кэтерхэма” Колином Коллесом.

“Ничто не является окончательно решённым, и это не единственный вариант. В настоящее время Карлос сфокусирован на этапе Мировой серии “Рено”, который состоится в ближайший уик-энд. После этого будет видно, что будет дальше”, — приводит издание слова источника, приближённого к 19-летнему гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» может простить «Кэтерхэму» счета за КПП в обмен на место для Сайнса

Почему именно несчастный Камуи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно несчастный Камуи?

Меньше платит, наверное, хотя, писали, что и Маркус не сильно гарантирован. Продать места можно много кому, или Фряйнсу отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурги не гони.

Пагани - независимый автопроизводитель, прибылен, Кёнигсег - независимый автопроизводитель, прибылен. Бугатти - часть большого концерна, машины убыточны, Лексус LFA - убыточен. Макларен производит 3000 MP4-12C в год и получает прибыль. McLaren - известная компания с хорошей репутацией и у тебя нет ничего, что позволило бы обвинить Денниса в подделке отчетности.

Пагани не прибылен, Кёнигзегг не прибылен. Они не ради бизнеса этим занимаются, а просто здоровый энтузиазм. Заказывают карбоновые детали кузова, заказывают детали двигателя. Они лишь только собирают всё воедино и наверняка работают по предоплате. Эти машины имеют единичную ручную сборку. У них нет, не было и никогда не будет стабильной работы и постоянных клиентов. Поэтому нет ни единого шанса наладить серийное производство.

Ламборгини, Феррари, Порше получают огромные вливания от Ауди, ФИАТа и ВАГа соответственно. Где Астон Мартин? кочует из рук в руки. Интересно зачем его Форд продал? если он прибыльный. Где Лотус? похоронен давно. Эворы и эксиджи это не Лотусы, а тарантасы. Где АС и ТВР? что-то там собирают на задворках. Где Де Томазо? тишина. И это всё громкие и раскрученные бренды. А МакЛарен это гоночная команда Ф1. Всё остальное это это временное явление типа Маруси. Деннис это знает и Хонда ему нужна как бренд. Будут какие-нибудь родстеры и купе собирать,типа Ягуара Ф-тайп, под маркой Хонда.

А зачем ему подделывать отчётность? он просто деньги спонсоров, направленные на команду Ф1 переливал на сборочные производства, а затраты относил на команду Ф1. Поэтому все спонсоры и сбежали. По видом расходывания средств на разработку болида, деньги шли на разработку спорткара, а числились, как расходы команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше платит, наверное, хотя, писали, что и Маркус не сильно гарантирован. Продать места можно много кому, или Фряйнсу отдать.

Спонсор Камуи - его болельщики (по меркам автоспорта - нонсенс). Камуи пилотирует Кэтерхем за еду и "командировачные". Он очень хотел вернуться в формулу-1, и неужели его опять лишат радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор Камуи - его болельщики (по меркам автоспорта - нонсенс). Камуи пилотирует Кэтерхем за еду и "командировачные". Он очень хотел вернуться в формулу-1, и неужели его опять лишат радости

Ничего личного, только бизнес. Я то обеими руками за оставить Камуи. Но не исключаю, что Катер и обоих может выгнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пагани не прибылен, Кёнигзегг не прибылен. Они не ради бизнеса этим занимаются, а просто здоровый энтузиазм. Заказывают карбоновые детали кузова, заказывают детали двигателя. Они лишь только собирают всё воедино и наверняка работают по предоплате. Эти машины имеют единичную ручную сборку. У них нет, не было и никогда не будет стабильной работы и постоянных клиентов. Поэтому нет ни единого шанса наладить серийное производство.

Ламборгини, Феррари, Порше получают огромные вливания от Ауди, ФИАТа и ВАГа соответственно. Где Астон Мартин? кочует из рук в руки. Интересно зачем его Форд продал? если он прибыльный. Где Лотус? похоронен давно. Эворы и эксиджи это не Лотусы, а тарантасы. Где АС и ТВР? что-то там собирают на задворках. Где Де Томазо? тишина. И это всё громкие и раскрученные бренды. А МакЛарен это гоночная команда Ф1. Всё остальное это это временное явление типа Маруси. Деннис это знает и Хонда ему нужна как бренд. Будут какие-нибудь родстеры и купе собирать,типа Ягуара Ф-тайп, под маркой Хонда.

А зачем ему подделывать отчётность? он просто деньги спонсоров, направленные на команду Ф1 переливал на сборочные производства, а затраты относил на команду Ф1. Поэтому все спонсоры и сбежали. По видом расходывания средств на разработку болида, деньги шли на разработку спорткара, а числились, как расходы команды Ф1.

Они сделали из своего энтузиазма прибыльный бизнес. У них как раз таки есть постоянные заказы, стабильная работа и серийное производство, пусть и мелкосерийное. Порше вообще генерирует наибольшую прибыль на единицу продукции по всему ВАГу, какие там вливания? Только инвестиции в будущие модели, которые нихило окупаются. Ты утверждаешь, что суперкары без крупного производителя - утопия. Это не так. Фирмы, производящие только суперкары могут жить и получать прибыль, так же как и суперкары от крупных концернов могут быть убыточными. Дорожные машины Макларена временное явление? То то они F1 выпустили уже больше 20 лет назад, а сейчас, по сути продожлжают начатое - это точно временно, да. Тысячи машин в год - да, это точно что то наподобие Маруси, продавшей 7 штук машин.

Деньги, направленные на Ф1 направлять в производство, но в отчете писать что они пошли в Ф1 - это и есть подделка отчетности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделали из своего энтузиазма прибыльный бизнес. У них как раз таки есть постоянные заказы, стабильная работа и серийное производство, пусть и мелкосерийное. Порше вообще генерирует наибольшую прибыль на единицу продукции по всему ВАГу, какие там вливания? Только инвестиции в будущие модели, которые нихило окупаются. Ты утверждаешь, что суперкары без крупного производителя - утопия. Это не так. Фирмы, производящие только суперкары могут жить и получать прибыль, так же как и суперкары от крупных концернов могут быть убыточными. Дорожные машины Макларена временное явление? То то они F1 выпустили уже больше 20 лет назад, а сейчас, по сути продожлжают начатое - это точно временно, да. Тысячи машин в год - да, это точно что то наподобие Маруси, продавшей 7 штук машин.

Деньги, направленные на Ф1 направлять в производство, но в отчете писать что они пошли в Ф1 - это и есть подделка отчетности.

ага Порше генерирует... Да у них все движки кроме оппозитников на 911, от ВАГа. Кто на их разработку бабло тратит? Порше что-ли. Это всё хитроумные комбинации, для меньшей уплаты налогов. Да я верю, что с панамерой, кайенном и маканом (гиены не хватает :D ), Порш рентабелен. Но абсолютное бол-во затрат легло на Ауди и Фольксваген. Ауди разработал базу А7 и Q5, которые лежат в основе панамеры и макана. Фольксваген разработал туарег, который лежит в основе кайенна и Q7. Движки вообще удел Фольксвагена. И чтобы не показывать сверхприбыли Фольксвагена и Ауди, они сливают деньги на нерентабельные Бугатти, Дукати и Ламборгини, на низкорентабельные Бентли и Порше, и держат при себе среднерентабельные Шкоду и СЕАТ. Хотя последний ещё не вывели, на этот уровень, но он будет продаваться на уровне Пежо и Ситроенов.

Да нет там никакой подделки отчётности. Он хозяин и планомерно разносит затраты.

Взять тот ВАГ. Если Ауди заработает много, а Ламбо и Дукати будут в минусе, то зачем платить налоги со всей прибыли от Ауди? Ведь гос-во не будет дотировать убыточные Ламбо и Дукати. Поэтому некоторые расходы Дукати и Ламбо переводят в расходы Ауди. Кто и как докажет, что на разработку двигателя я потратил 500 тысяч, а не миллион? Да никто и никак.

А большое кол-во компаний и их положительная финансовая отчётность способствуют повышению ставок на бирже. А это даёт возможность задирать цены на свою продукцию, потому что увеличивается доверие инвесторов, которые вкладывают свои деньги. А их нужно возвратить с процентами. ВАГовская продукция неимоверно дорогая. И нет там сверхкачества, но людей всё равно подкупает мысль дорого, значит качественно. Пока люди будут так думать, ВАГ станет монополистом во всём мире.

Стабильность это массовая продукция, которая всегда найдёт покупателя. Лучше продавать 1000 логанов и иметь 1 рубль с каждого, чем продавать Пагани и иметь 1000 с одной машины. Логанов могу продать 500 в месяц, а не 1000, но всё равно заработаю. А Пагани не продам ни одного и кушать нечего. Спорткар это показатель надёжности фирмы. Мерседес сделал СЛС, собрал сливки с его продаж и не выпустив преемника, снял его с производства. Потому что изначально он не приносит стабильной прибыли в течении продолжительного периода, а содержать завод и кормить рабочих нужно.

Кёнигзегг и Пагани сегодня есть, завтра нет. Там и рабочие наверняка имеют альтернативную работу и собирают спорткар в удовольствие. Как старый хлам превращают в конфетку в гараже. Их деятельность основана не на коммерческой составляющей. Главная цель построить оригинальную и очень быструю машину, но не в ущерб себе, поэтому сначала находят клиента и берут предоплату.

У Денниса цель другая. Ему плевать на машину, ему нужны деньги. Он желает воплотить успехи на гоночной трассе в осязаемое и приносящее доход. У Феррари та же цель. Ф1 для них маркетинговый инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:swoon2:

Я сходу решил не читать, когда увидел, что затевается серьезная дискуссия на животрепещущие темы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор Камуи - его болельщики (по меркам автоспорта - нонсенс). Камуи пилотирует Кэтерхем за еду и "командировачные". Он очень хотел вернуться в формулу-1, и неужели его опять лишат радости

Никогда особо не симпатизировал Камуи. Гонщик далеко не из лучших. Но если это правда, выгонять его посреди сезона, ради коробок передач - просто верх идиотизма... я даже слов подходящих подобрать не могу, насколько некрасивым жестом это будет. Особенно учитывая что он ради этого от Феррари ушел. Ну, лично я катер ни во что не ставлю после увольнения Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично я катер ни во что не ставлю после увольнения Петрова.

А что в этом нелогичного? У Петрова не было денег, у Катеров не было денег чтоб Петров за них ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...