Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Гость vaniola

У него это и без всяких интервью вчера под подиумом это на лице читалось прекрасно. При победе своего гонщика, да ещё и первой в карьере для него (ну это ладно, может он Феттеля больше любит) и первой в сезоне для его собственного творения, он стоял с довольно кислой миной не улыбаясь.

Гений понимает, что победа скорее случайная. Он будет рад, когда РБ догонит Мерс в чистом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Кими и Фур - Фуры что, совсем ... как бы по деликатней ... Второй раз аналогичный контракт запиливать, с миллионными отступными - это ... :D Странно это.

Воистину. Никогда не воспринимал этого финика за ездока в отличие от Хаккинена. И ради чего надо было второй раз наступать на грабли?! Взяли бы Халка либо Жюлика - всё б вперёд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Ньюи нужны были деньги, то он уже сейчас трудился в проекте Эллисона.

То, что финансово может предложить он - не предложит ни одна команда Формулы-1.

С проблемой свободы действий тоже бы что нибудь обговорили.

Видимо куча денег и собственное бюро совсем не те ценности, что Ньюи возводит на пьедестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я упорствую в своих заблуждениях. :D

Уверенна, что в Феррари для его кульмана уже готовят местечко. :)

Заплатят РБ неустоичку, то-се, им ведь 30 лямов направо, тридцать налево - раз плюнуть выкинуть. :)

Ну в Феррари теперь есть Эллисон, который творил маленькие чудеса в Лотусе в последние годы при относительно скромных бюджетах.

Надо посмотреть что у него в следующем году получится. К нынешнему проекту он подключился уже на довольно поздней стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль...по слухам Катерхем уже не выйдет на старт Гран При Австрии...

Еще ходят слухи Форца Росса заинтересована в покупке Катерхема

http://www.speedweek.com//formel1/news/58195/Bisher-nur-ein-Geruecht-Caterham-F1-Team-am-Ende.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Кими и Фур - Фуры что, совсем ... как бы по деликатней ... Второй раз аналогичный контракт запиливать, с миллионными отступными - это ... :D Странно это.

А Кими только эту цель и преследовал, подписывая контракт с Феррари.

Говорят ему супертрубу купили. Толи построили

в форме банки из под Ред Булла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Кими Райкконен хороший гонщик. И перешел в Феррари так как надеется выступать в команде, которая сейчас более развита лучше с точки зрения социальной инфраструктуры. Правда его агент испытывает трудности с итальянским законодательством из за чего финну тяжело выступать за Феррари и если проблемы не будут улажены, то лучше ему вернуться в Лотус, правда он причинил вред Жеррару Лопезу своим поведением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Кими Райкконен хороший гонщик. И перешел в Феррари так как надеется выступать в команде, которая сейчас более развита лучше с точки зрения социальной инфраструктуры. Правда его агент испытывает трудности с итальянским законодательством из за чего финну тяжело выступать за Феррари и если проблемы не будут улажены, то лучше ему вернуться в Лотус, правда он причинил вред Жеррару Лопезу своим поведением

а я и не говорил, что он плохой гонщик. Но реально расценивая его возможности и принятые им решения делаю простой вывод: как и в 2009 он снова выбрал деньги. Ему предлагали в РБ, а он сказал мало. И ушёл туда где больше. Гонки то его интересуют и победы тоже, но он считает, что денег срубить он и без титула сможет. Иначе говоря деньги его интересуют больше титула. Алонсо и Хэмильтона тоже, но не настолько.

А в Лотусе что делать??? Там Кими выступал бы на том же уровне, что и Мальдонадо. У них болид никакой. Там больше делать нечего, только время от времени заходить к Лопесу и напоминать, что время идёт, а он всё ещё должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ему предлагали в РБ, а он сказал мало ...

Вообще-то, было интервью Марко, в котором он говорил, что именно они отказали Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль...по слухам Катерхем уже не выйдет на старт Гран При Австрии...

Еще ходят слухи Форца Росса заинтересована в покупке Катерхема

http://www.speedweek...am-am-Ende.html

Не понимаю я идеологии Берни и ФИА. Задолбали уже менять одни вёдра на другие. В Формулу 1 более достойных кандидатов нет что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я идеологии Берни и ФИА. Задолбали уже менять одни вёдра на другие. В Формулу 1 более достойных кандидатов нет что ли? :blink:

Подозреваю, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формулу 1 более достойных кандидатов нет что ли? :blink:

достойные есть - условий для их прихода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что нет.

Да и те мазохисты похоже. Из года в год, из сезона в сезон одна и так же картина :facepalm:

1. приход с наполеоновскими планами молодой команды

2. пиар реклама "щас всех парвём" с надеждой на спонсоров

3. попытка построит хоть что то жужащее за три с половиной рубля

4. понимание что бабла нужно больше, гораздо больше

5. понимание что спонсоров нет, а собственное бабло заканчивается

6. закрытие или продажа команды

7. GO TO 1 с новым владельцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони:Катерхем без сомнения поедет в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС о том, что ни Алонсо, ни Феттель до конца своих контрактов никуда не уйдут. Да и после - вряд ли.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfermarkt-blockiert-vettel-und-alonso-koennen-nicht-weg-8398960.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС о том, что ни Алонсо, ни Феттель до конца своих контрактов никуда не уйдут. Да и после - вряд ли.

http://www.auto-moto...eg-8398960.html

Алонсо

выбор между чумой и холерой

Метко в общем сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 3 ч.Показать перевод

We heard one of Neweys new projects will be a Red Bull hybrid road car that later be produced by Infiniti. AMuS: http://ams.to/CF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридный внедорожник? Хм ... "Хоботов! Это мелко!".(с) :) А кое у кого уже "понесло" :)

человеку, творческий потенциал которого оказался скован серьезными ограничениями нового регламента Ф1, нужен лишь чистый лист бумаги на кульмане, чтобы создать настоящий гоночный автомобиль.

http://autosport.com...sya-edrian-nyui

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного Ньюи:

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал ситуацию с техническим директором Эдрианом Ньюи, который со следующего сезона будет меньше вовлечён в работу в Ф-1.

«Эдриан признался открыто, что он немного устал. Всё потому, что в Формуле-1 всё меньше и меньше места для инноваций. Мы не хотим терять его, так что построим новый центр, где наряду с его работой в Ф-1 он сможет заниматься другими проектами», — рассказал Марко в эфире Servus TV.

Напомним, что в последние месяцы ходили слухи о том, что «Феррари» надеется переманить Ньюи. Однако недавно новый руководитель «Скудерии» Марко Маттиаччи заявил, что команда никогда не связывалась с Ньюи. Тем не менее Марко утверждает, что это не так.

«У нас были долгие беседы с Эдрианом. „Феррари“ сделала ему абсурдное предложение как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения его обязанностей», — отметил Марко.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио Ляймер может получить место в Marussia уже летом

95393.jpg

18:50 MSK

18/06/2014, среда, Basler Zeitung

Менеджер чемпиона серии GP2 2013 года Фабио Ляймера Свен-Оливер Мангольд признался, что по-прежнему пытается найти деньги для того, чтобы подписать контракт с одной из команд Формулы 1 для своего подопечного. При этом, по его словам, зимой у них была возможность договориться с Marussia F1 о статусе тест-пилота, с возможностью в будущем стать основным гонщиком команды, но гонщик и его менеджеры отказались от этого варианта.

«Он мог сразу же стать тест-пилотом Marussia, – признался Мангольд. – При этом ему было обещано, что в следующем году он станет одним из основных гонщиков. Это стоило бы нам меньше 10 млн швейцарских франков».

Однако Фряйнс рассчитывал на место в более сильной команде – речь шла о Williams и Sauber. За такое место главный спонсор Фряйнса, Райнер Гантенбайн, готов был заплатить и более 10 млн франков, но его денег оказалось недостаточно. Теперь же Гантенбайн и вовсе намерен свернуть поддержку молодого швейцарца. За 13 лет он вложил в его карьеру 18 млн швейцарских франков, но Формула 1 потребует от него куда более значительные суммы.

«Я больше не готов вкладывать деньги, – заявил Гантенбайн. – Система Формулы 1 больна. Это просто бездонная бочка. В какой-то момент я должен был это прекратить. Я оплатил его обучение, но теперь оно завершено. Пришла очередь других спонсоров внести свою лепту, иначе у них постоянно будет ощущение, что я готов заплатить больше».

По словам Мангольда, поиск других источников финансирования – сложная задача, но не невыполнимая. Хотя пока он получает от потенциальных спонсоров один и тот же ответ: «Мы спонсируем команды или лиги, а не отдельных спортсменов». Тем не менее, Ляймер может сесть за руль машины Формулы 1 уже в следующем месяце.

«В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд. Этой гонкой будет Гран При Германии на Хоккенхаймринге, но для того, чтобы эти планы стали реальностью, менеджеру требуется найти деньги.

В случае, если ему это не удастся, возможно, Ляймеру придётся вообще отказаться от мечты попасть в Формулу 1. Как заявил Мангольд, альтернативой чемпионату мира может стать новая гоночная серия Формула E, первый этап которой пройдёт уже в сентябре

Интересно речь идет о месте тест-пилота или он может заменить Бьянки в роли боевого уже по ходу этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно речь идет о месте тест-пилота или он может заменить Бьянки в роли боевого уже по ходу этого сезона?

Чилтона же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтона же.

Макс платит намного больше Жюля -его не тронут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что тестером.

Если Маруся сможет в этом сезоне заработать дополнительные призовые, а Жюль уйдет в следующем, то 2 места будут вакантны, сейчас за тестера там нужно цепляться зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что тестером.

Там по тексту фраза:

«В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд.

А Бьянки в Заубер тогда, так что ли?

Может, трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по тексту фраза:

«В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд.

А Бьянки в Заубер тогда, так что ли?

Может, трудности перевода?

Откуда у Бьянки деньги на Заубер? Говорят он платит очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...