Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

К Лотосу относится или

http://www.sports.ru...1026144480.html

Уже на главной

http://www.f1news.ru/news/f1-100474.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм хотя бы боролся, у Феррари в 2008 была машина не хуже а то и быстрее Мака, в 2014 Росберга не тормозили, Феттель с кем боролся? Как Шуми ни с кем. Такие титулы ничего не стоят. В 2010 и 2012 неплохие сезоны, 2011 и 2013 тоска смертная

А Феттель не с кем не боролся? Два раза выигрывать титул в последней гонке. Сезон 2010 был интересным, часто менялись лидеры чемпионата и в последней гонки 4 гонщика имели шансы на титул, я думаю, многим было интересно смотреть. В 2012 много гонщиков выигрывали гонки, не было доминирование одной команды.

В 2008 в Макларен и в Феррари были практически одинаковые машины, и по поводу Росберга я уверена его психологически сломали.

Но мне нравятся такие двойные стандарты - выходит что "героические титулы" в борьбе с Массой и Росбергом стоят намного больше, чем титулы 2010 и 2012 выигранные в соперничестве с Алонсо, Веббером, Хэмильтоном, конечно же, машина же сама ехала. :)

Такие титулы ничего не стоят.

Надо обязательно написать письмо по этому поводу в ФИА, лично Феттелю, ну и Шумахеру тоже. И конечно же, написать письмо в Феррари по поводу дутых титулов Шуми и поругать их что не пригласили настоящего гонщика в команду, надо было переманивать Хэмильтона ну или в крайнем случае Риккиардо - по другому же неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хэм хотя бы боролся, у Феррари в 2008 была машина не хуже а то и быстрее Мака, в 2014 Росберга не тормозили, Феттель с кем боролся? Как Шуми ни с кем. Такие титулы ничего не стоят. В 2010 и 2012 неплохие сезоны, 2011 и 2013 тоска смертная

Ну, по мне, так очень странно говорить, что титул 2014 ценнее любого из феттелевских.

Во-первых, тазик везёт 0.5 секунды на круге Уильямсу и секунду остальным преследователям. Тут разницы с Ред Буллом второй половины 2013 года или 2011 нет. Да, в отличие от феттелевских лет, не было ни одного Гран-при, где бы Мерседес оказался в роли догоняющего. Австрия? Несерьёзно, к первому кругу вопрос о дубле был снят.

Во-вторых, Росберг гораздо мягче Уэббера и серьёзных хлопот в гонках Амильтону не доставлял. Было нечто похожее на 2010 год по скорости, но без драчек вроде Турции на трассе. Уэббер сдал в последние два года, тут спору нет. Но мы посмотрим на моральное состояние Росберга в следующие годы, знание, что напарник быстрее ведь и на нём может сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по мне, так очень странно говорить, что титул 2014 ценнее любого из феттелевских.

Во-первых, тазик везёт 0.5 секунды на круге Уильямсу и секунду остальным преследователям. Тут разницы с Ред Буллом второй половины 2013 года или 2011 нет. Да, в отличие от феттелевских лет, не было ни одного Гран-при, где бы Мерседес оказался в роли догоняющего. Австрия? Несерьёзно, к первому кругу вопрос о дубле был снят.

Во-вторых, Росберг гораздо мягче Уэббера и серьёзных хлопот в гонках Амильтону не доставлял. Было нечто похожее на 2010 год по скорости, но без драчек вроде Турции на трассе. Уэббер сдал в последние два года, тут спору нет. Но мы посмотрим на моральное состояние Росберга в следующие годы, знание, что напарник быстрее ведь и на нём может сказаться.

то что Хэм по чистой скорости быстрее он знал давно, он же не дурак тем более что давно оба в этом спорте и не раз пересекались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без драчек вроде Турции на трассе.

СЗОТ, но в Бельгии тогда что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсорам Мальдонадо грозит банкротство

Немецкий Motorsport-Total пишет о серьёзных проблемах у спонсоров Пастора Мальдонадо из государственной венесуэльской нефтяной компании PDVSA.

Из-за снижения цены на нефть над PDVSA нависла угроза банкротства – в марте 2014-го правительство выдало большой кредит на разработку новых месторождений, скоро придёт срок погашения, а средств в достаточном объёме у компании нет.



Как этот кризис повлияет на финансирование выступлений гонщика в Lotus, которое оценивается в 30 миллионов евро за сезон, пока неизвестно, но в Венесуэле не раз поднимался вопрос правомерности подобных затрат при отсутствии результатов.

Поступления от PDVSA играют большую роль при формировании бюджета команды, лишившейся в этом году сразу нескольких спонсоров – если в Венесуэле откажутся от финансирования, у Lotus F1 возникнут серьёзные проблемы.

Не зря звездочка в предварительном списке участников на 2015 у Лотуса, без ПДВСА будет тяжко собрать бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

СЗОТ, но в Бельгии тогда что было?

Да, это упустил. Но мне простительно, я сезон-2014 не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, но в Бельгии тогда что было?

Гнка в Спа, как всегда.

А ваша версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнка в Спа, как всегда.

А ваша версия?

Жень, ну ты как в школе не училась... :D

В Бельгии "На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона."

Хэмильтон - подлежащее

Росберг - надлежащее

В Бельгии - место имения

Атаковал - предлог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Мерседес” и “Макларен” изменят цвета ливреи болидов в 2015 году

Ожидается, что сразу две топ-команды изменят цвета ливреи своих болидов в 2015 году. Этими конюшнями будут “Мерседес” и “Макларен”. По слухам, “Мерседес” откажется от использования серебристой краски в пользу хромово-зеркальной. По информации испанского издания El Mundo Deportivo, “Макларен”, который с 2015 года будет использовать моторы “Хонда”, также откажется от серебристого цвета, поскольку он ассоциируется с “Мерседесом”.

“Хонда” не хочет, чтобы “Макларен” продолжат использовать серебристый цвет, потому что этот окрас ассоциируется с “Мерседесом” и “Серебряными стрелами”. Ходят слухи, что автомобиль 2015 года может быть в традиционном для “Макларена” оранжевом цвете на тестах. Но ливрея также может быть белой, поскольку в таком варианте был окрас первого болида “Макларен” — “Хонда” в 1966 году. Окончательный выбор может в значительной степени зависеть от того, будет ли у “Макларена” титульный спонсор”, — сообщается в публикации.

Я так понимаю что Мерс будет в цветах, в которых выступал Мак в последние годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что Мерс будет в цветах, в которых выступал Мак в последние годы?

говорят типа такого

3244828.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят типа такого

То есть теперь Мерс будет ведром из нержавейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят типа такого

3244828.jpg

Бирюзовый останется, это цвет Петронаса. а он если не ошибаюсь титульник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 января обсудят возможный переход Ф-1 на моторы мощностью более 1000 л.с.

6 января в Женеве состоится встреча с участием руководителей четвёрки производителей моторов для Формулы-1, на которой будут обсуждаться планы на будущее. Целью является создание более мощных двигателей (мощностью более 1000 л.с) в будущем. Напомним, что нынешние турбомоторы V6 вызывают множество нареканий, в частности, из-за своего звука.

Однако пока не ясно, когда новые правила планируется внедрить, маловероятно, что производители будут готовы к этому с 2016 года. Решение по будущим моторам для Формулы-1, как ожидается, будет принято в конце этого месяца.

“Мы должны придумать гоночный автомобиль будущего. Формула-1 должна предлагать самый агрессивный болид в сочетании с моторами мощностью в 1200 л.с. Если правильно ко всему подойти, то машины должны быть оснащены более широкими колёсами, стать быстрее и быть более сложными в управлении”, — приводит слова неисполнительного председателя совета директоров “Мерседеса” Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...

http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/other-sports/f1-motor-sport/racing-against-time-to-take-place-on-the-world-s-most-exclusive-grid-1-7032483

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:Шанс на спасение Маруси есть. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Это позитивные переговоры. Но времени очень мало, надо решить все в течении двух недель...

http://www.yorkshire...-grid-1-7032483

И что там спасти хотят? Имущество и базы нет уже. Машину новую построить в срок не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там спасти хотят? Имущество и базы нет уже. Машину новую построить в срок не реально

А может у кого-то из сотрудников в гараже крыло или гайка затерялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там спасти хотят? Имущество и базы нет уже. Машину новую построить в срок не реально

Лицензию, если действительно найдется желающий завести себе фарм-клуб, с клиентским шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 января обсудят возможный переход Ф-1 на моторы мощностью более 1000 л.с.

еклмн, а как же безопасность, ради которой они уже лет 10( или уже 15) пытаются уменьшить максимальную скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензию, если действительно найдется желающий завести себе фарм-клуб, с клиентским шасси.

Клиентские запрещены шасси, так-то. Да и хотели бы кто, уже давно бы купили, ещё с базой и прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность ничто, звук - все!

Для чего и для кого же тогда ведут все эти разговоры? Просто напомнить о себе? Есть, мол, такой Бут, Джон Бут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 января обсудят возможный переход Ф-1 на моторы мощностью более 1000 л.с.

Вобщем сами не знают чего хотят и как всегда не договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сами не знают чего хотят и как всегда не договорятся.

Или договорятся, но так, что через год-два придётся передоговариваться опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шерше ля мани:

Буту нужны новые инвесторы, способные обеспечить хотя бы минимальный бюджет в 65 миллионов фунтов, но в этом случае команда получит 40 миллионов призовых, полагающихся Marussia за девятое место в Кубке конструкторов в сезоне 2014 года, что отчасти компенсирует инвестиции.

http://www.f1news.ru.../f1-100483.html

Интересно, а если что-то "на коленке" собрать, пропустить тесты, прикатить в Австралию ... и не выйти на старт. :facepalm: :)

Сорок мульонов ведь не отнимут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 января обсудят возможный переход Ф-1 на моторы мощностью более 1000 л.с.

Жесть. Сказал бы мне кто лет 10 назад что всерьез будут обсуждать увеличение мощности движков ради звука аж до 1200 лошадей, сдал бы этого человека в психушку :crazy:

Насчёт ливреи. В первое время у народа будет разрыв шаблонов. Хэм опять на зеркальной машинке :D

А насчёт Маков вангую что если не найдут титульника, то ливрея будет чёрно-бело-красная. Что типа вот этого:

Civic-WTCC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...