Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

У Заубера просто АдЪ с контрактами, длительное общение с Феррари не прошло бесследно :D Но там одного чемпиона высаживали ради другого, а тут обычный аукцион кто быстрей и больше сумму внёс тот и поехал. Сутиль знал что у него контракт на следующий год, Гарде был уверен что поедет, менеджеры вели переговоры говорили что всё намази. И тут Мониша подтверждает дрим-тим 2015 Эриксон-Наср :D

Если Манор заберёт Гути и Гарде, они их вынесут в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Купер не успокаивается...

Купер предсказывает мега-битву в суде

Адам Купер пишет в твиттере: велика вероятность, что Мониша Кальтенборн подписала договоры с Эрикссоном и Насром, несмотря на контракты Сутиля и ван дер Гарде и теперь немец и голландец могут требовать исполнения обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно Кими всё равно уйдёт.....

да, и такой борьбы и обгонов мы не увидим, ибо не умеют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер не успокаивается...

Купер предсказывает мега-битву в суде

Адам Купер пишет в твиттере: велика вероятность, что Мониша Кальтенборн подписала договоры с Эрикссоном и Насром, несмотря на контракты Сутиля и ван дер Гарде и теперь немец и голландец могут требовать исполнения обязательств.

https://twitter.com/...455555811602432

А адвокаты у обоих очень неслабые. И если дело о контрактах будет в швейцарском суде рассматриваться, Монише тяжко придётся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера просто АдЪ с контрактами, длительное общение с Феррари не прошло бесследно :D Но там одного чемпиона высаживали ради другого, а тут обычный аукцион кто быстрей и больше сумму внёс тот и поехал. Сутиль знал что у него контракт на следующий год, Гарде был уверен что поедет, менеджеры вели переговоры говорили что всё намази. И тут Мониша подтверждает дрим-тим 2015 Эриксон-Наср :D

Если Манор заберёт Гути и Гарде, они их вынесут в одну калитку.

Слим не хочет в Ма(русю)нор или Катерхем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим не хочет в Ма(русю)нор или Катерхем...

Хотеть можно много чего, но во первых Слим не так уж и много платит за Гути, у них Перец чемпион. Хотя лично я считаю что именно этот сезон Гути провёл сильнее, растёт парень. Во вторых чтоб Слиму хотеть в Лотус, для этого надо чтоб Тоталь от Ромы отказался либо вообще ушёл из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор: Росси Гарде.

Звучит как "прости, Господи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса что то долго не объявляют в ФИ, видать торгуются, имея на рынке Гарде и Сутиля из Слима можно больше выбить. Плюс возможно Гутти станет тестером ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноречивая таблица

entrants.jpg

Начиная с Гран-при Канады-1995 в чемпионате мира уже ни разу не набиралось тринадцати команд, необходимых для заполнения стартовой решетки. Всего за несколько сезонов «Формула-1» прошла путь от соревнования, в котором мог создать свою команду практически любой энтузиаст из младших классов или даже просто романтично настроенный производитель автозапчастей, до закрытого клуба миллиардеров.

В последние годы правила ограничивают число участников двадцатью четырьмя, но с тем же успехом максимум машин на старте можно определить в сотню: команд не хватает ни на 24 места, ни уже даже на 20 – а это число долгое время фигурировало в правилах как минимальное количество участников.

Остается только дождаться того момента, когда количество мест в очковой зоне будет превышать количество участников.

Как менялась стартовая решетка в «Формуле-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер не успокаивается...

Купер предсказывает мега-битву в суде

Адам Купер пишет в твиттере: велика вероятность, что Мониша Кальтенборн подписала договоры с Эрикссоном и Насром, несмотря на контракты Сутиля и ван дер Гарде и теперь немец и голландец могут требовать исполнения обязательств.

https://twitter.com/...455555811602432

Да уж :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер не успокаивается...

Мониша - юрист по профессии. Вот и посмотрим, хороший ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть можно много чего, но во первых Слим не так уж и много платит за Гути, у них Перец чемпион. Хотя лично я считаю что именно этот сезон Гути провёл сильнее, растёт парень.

Спасибо.

На самом деле Гути и Перес провели сезон примерно одинаково. Эстебан был куда ближе к Сутилю, чем Серхио к Нико, но Халк и сильнее как пилот. Оба периодически косячили, но в случае с Заубером проблема была еще сложном управлении болида, ведь и Сутиль побил немало машин.

Слим принципиально платит за команды. Он видит какое ведро у Заубера и из принципа не готов за него платить те деньги, что платят Наср и Эриксон. В ФИ же за Эста он бы заплатил такие же деньги как и за Переса, но Малья уже знает Переса, и если тот не уйдет в Лотус выберет именно его...

А если бы Слим готов был платить много, Бруно еще в 2009 бы пилотировал Браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

На самом деле Гути и Перес провели сезон примерно одинаково. Эстебан был куда ближе к Сутилю, чем Серхио к Нико, но Халк и сильнее как пилот. Оба периодически косячили, но в случае с Заубером проблема была еще сложном управлении болида, ведь и Сутиль побил немало машин.

Слим принципиально платит за команды. Он видит какое ведро у Заубера и из принципа не готов за него платить те деньги, что платят Наср и Эриксон. В ФИ же за Эста он бы заплатил такие же деньги как и за Переса, но Малья уже знает Переса, и если тот не уйдет в Лотус выберет именно его...

А если бы Слим готов был платить много, Бруно еще в 2009 бы пилотировал Браун...

Опять здесь Хюлькенберга обожествляют. Единственное где сильнее Халк, это может в квалификации, а по гонкам, там картина полностью наоборот. И не надо про очки.

В Австралии, ему помешал тот самый соотечественник Эстебан, который проколол ему колесо и тем самым испортил гонку.

В Малайзии Чеко вообще не стартовал.

В Бахрейне подиум, и прямо в гонке опередил Нико в чистой борьбе.

Китай, слил, но не много, опять же из-за слабой квалы в субботу.

Испания Чеко-9 Нико-10

Монако - сход после удара от Баттона.

Канада - хоть он и получил штраф, но опять же, я до сих пор считаю, что вина обоюдная, и Масса даже больше виноват в той аварии. И да он шел на подиум, или даже на победу, где был Нико, все помнят.

Австрия - Нико умудрился слить, стартуя на 5 позиций выше него, Чеко -6 Нико - 9. Многие скажут тактика? Возможно, но опять же это его уникальное умение беречь резину.

Великобритания - Вернь на старте выбил.

Германия - пожалуй еще одна гонка, где Чеко проиграл Нико.

Венгрию не рассматриваем, оба молодцы.

Спа - Чеко -8 Нико -10

Италия - Чеко - 7 Нико 12

Сингапур - Чеко 7 Нико 9

Япония третья гонка проигранная Хюлькенбергу

Сочи - Чеко 10, Нико 12

США - авария Серхио, сам виноват.

И вот здесь я вижу, что ничего выдающегося на фоне Серхио Нико не добился, и как минимум равны они, и то, Чеко поталантливее, чуть аварийнее, но талантливее. Надеюсь Лотус бдет куда лучше в следующем году и Серхио будет там. А насчет Эстебана, то согласен, на уровне Сутила сильнее смотрится, но кто такой Сутил опять же. Хотя и сравнивать их трудно, машина - ломучее ведрище, поэтому Эстебана можно посмотреть в слудующем году, желательно в Форс-Индии. И вот если он будет ехать на уровне Нико, то это неплохой пилот, а пока за два года, кроме двух сильных гонок в Японии я ничего не увидел, хотя учитывая что за него не болею, наверняка есть еще какие-то достижения за два года, и просто я их не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан сразу займет его место в ФИ, а его появление в Марусе или Катерхеме маловероятно

Он ещё в прошлом году с ними плотные переговоры вёл, там и будет, там ему и место. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix Diary @GrandPrixDiary · 2h2 hours ago

Sauber haven't signed any drivers for hours now. I hope everything is ok.

Вот уже несколько часов как Заубер никого не подписывал. Надеюсь там у них все ок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix Diary @GrandPrixDiary · 2h2 hours ago

Sauber haven't signed any drivers for hours now. I hope everything is ok.

Вот уже несколько часов как Заубер никого не подписывал. Надеюсь там у них все ок))

Аукцион продолжается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix Diary @GrandPrixDiary · 2h2 hours ago

Sauber haven't signed any drivers for hours now. I hope everything is ok.

Вот уже несколько часов как Заубер никого не подписывал. Надеюсь там у них все ок))

в юмор же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень было искать тему)))

на эту был прямой линк и сюда тож касается же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только подача у всех разная. Подача и слова Мониши вызывает рвотные позывы, и конечно понять можно все, войти в положение, не выжить без денег "талантливых" рент, но лично у меня она ассоциируется с продажностью в ф1, очень яркий представитель. Хотя это все на иррациональном уровне, и наверно началось с Фряйнса. Но она руководит всем этим. ДА и последние ее вью если сравнивать с Лопесом/Малльей скорее невнятно вперемешку с истерикой. Вторым таким, со знаком минуса является Булье.

Может Палтус такого же мнения)

Женечка, мне от последних новостей хочется сделать идиотскую гримасу и посмеяться.

B1ylnETIgAA9A6p.jpg

Прошу прощение у дам, но не женское это дело пиранья клуб... Примеры рядом. Косаченко, а теперь и Кальтернборн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женечка, мне от последних новостей хочется сделать идиотскую гримасу и посмеяться.

B1ylnETIgAA9A6p.jpg

Прошу прощение у дам, но не женское это дело пиранья клуб... Примеры рядом. Косаченко, а теперь и Кальтернборн.

Клэр, видимо, тоже команду развалила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Мониша вообще что-то там развалила? Заубер ещё пол-пелетона переживёт, вот увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Мониша вообще что-то там развалила? Заубер ещё пол-пелетона переживёт, вот увидите.

То состояние, в котором сейчас Заубер, сложно назвать жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр, видимо, тоже команду развалила.

Папа пока не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То состояние, в котором сейчас Заубер, сложно назвать жизнью.

Заубер не от хорошей жизни продал команду и надо полагать что было тяжело после того как слинял автопрозводитель, а после того как нынче они сотворили ведро, понимая что получат мало денег плюс силовые установки в 2 раза дороже чем старые, пришлось идти на крайние меры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...