Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

За что боролись с 2009, на то напоролись. Никто им не виновать.

Пафосно как обычно. Если бы проблемы были бы только у новых, это одно, по моему четко и ясно написано что проблемы у ФИ, а также на грани кончины Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафосно как обычно. Если бы проблемы были бы только у новых, это одно, по моему четко и ясно написано что проблемы у ФИ, а также на грани кончины Заубер

И чем отличаются проблемы ФИ от проблемов Маруси? Они одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не будет, Феррари, мерседес, макларен, РБР, Вильямс дадут свои болиды 5 другим командам и будет 10 команд, просто Ф1 будет другой, но время от времени многое меняется

Дадут шасси, пилотов и спонсоров в нагрузку, двигатель так как под шасси он разрабатывался и будет у нас по сути 5 команд с 4мя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлецу все к лицу ;)

Но ИМХО это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет у нас по сути 5 команд с 4мя машинами.

В Индикаре 11 команд с 2мя машинами, и ничего, очень крутые гонки.

Я не говорю, что надо всё делать, как в Индикаре, но слишком консервативными тоже быть плохо, жизнь-то идёт вперёд, многое меняется, и какие-то старые правила и привычки, по которым вчера жил весь мир, уже сегодня могут оказаться совершенно неэффективными. В этом нет ничего плохого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре 11 команд с 2мя машинами, и ничего, очень крутые гонки.

А в Пенске, Андретти и Гэннаси об этом знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Пенске, Андретти и Гэннаси об этом знают?

Ну не надо придираться к словам, все же поняли, что имелось ввиду :) Речь не о кол-ве машин в команде, а о кол-ве разных машин вообще всего в пелетоне.

Даже тем более, не просто с 2 машинами, а по сути с одной машиной с разными двигателями и обвесом (с нового сезона). Ближе уже к моносерии. И такая модель на сегодняшний день работает, в отличие от модели, при которой даже самые бедные команды вынуждены строить себе машину сами с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо придираться к словам, все же поняли, что имелось ввиду :) Речь не о кол-ве машин в команде, а о кол-ве разных машин вообще всего в пелетоне.

Даже тем более, не просто с 2 машинами, а по сути с одной машиной с разными двигателями и обвесом (с нового сезона). Ближе уже к моносерии. И такая модель на сегодняшний день работает, в отличие от модели, при которой даже самые бедные команды вынуждены строить себе машину сами с нуля.

там тоже достаточно банкротств и закрытий - в 2007 году общими усилиями на старте ChampCar и IndyCar можно было собрать около сорока машин, а сейчас они с трудом набирают 33 на полноценную квалификацию Indy 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам все таки Алонсо возвращается в команду из Энстоуна, именно Лотус рассматривают для сотрудничества Ауди.

Даже если все так, то в чем фишка, говорят что у Алонсо нет времени ждать, но при этом Лотус-Мерседес в будущем который будет с Ауди еще более странный выбор чем остаться в Феррари или выбрать Макларен-Хонду, или Алонсо определил для себя такой вариант завершения карьеры, помочь команде, которой обязан многим?

Уже не получиться, место занято. Рома сказал, что скорее всего останется в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора названия двух команд оставлять серым...кто там из пелетона выживет - вот сейчас главная интрига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Telegraph, потенциальными покупателями «Маруси» являются два индийских бизнесмена Балжиндер Сохи и Сонни Каушал.

Чип и Дейл спешат на помощь.

Хотят купить за 55 миллионов британских фунтов стерлингов, плюс долги на 30 миллионов фунтов погасить.

Интересно, сколько хотят нынешние владельцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора названия двух команд оставлять серым...кто там из пелетона выживет - вот сейчас главная интрига...

топ 5 команд + СТР, остальные на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4cvdr91y_bigger.jpeg

We think Alonso could look great in black and gold, don’t you? (Мы считаем, что Алонсо будет отлично смотреться в чёрно-золотом, не так ли) #FastForwardFriday#DriverRumours#F1#LWYBF

Ты неверно перевёл и исказил смысл.

"Мы думаем, что Алонсо мог БЫ отлично смотреться в чёрно-золотом, не так ли?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип и Дейл спешат на помощь.

Хотят купить за 55 миллионов британских фунтов стерлингов, плюс долги на 30 миллионов фунтов погасить.

Интересно, сколько хотят нынешние владельцы.

не знаю на сколько это правда

Marussia все больше вязнет в пучине финансового кризиса, и уже наверняка пропустит пару заокеанских этапов этого сезона. Но есть надежда - по информации Telegraph, команда ведлет переговоры с двумя индийскими инвесторами, готовыми выкупить ее за определенную сумму.

Вопрос в ее размере - Marussia хочет продаться за 70 миллионов евро, Балиндер Сохи и Сонни Каушал, сталелитейные магнаты, пока что предлагают на 10 миллионов евро меньше. Новые потенциальные владельцы команды выражают готовность оплатить ее долги в размере 40 миллионов евро, и спасти от безработицы 190 рабочих в Барнбери.

"Мы близки к соглашению, но хотим заплатить правильную цену. Мы внесли свое предложениме и ждем ответ", - заявил Балиндер Сохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пауза с объявлениями из-за слухов о 3ем болиде. На рынке есть почти подписанные Алонсо, Феттель, Грожан, но все чего-то ждут. Например, тот же Макларен. Я думаю, что они хотят объявить полный лайн-ап. Но опять же, зачем выбирать между Дженсоном и Кевином при условном Алонсо, если вдруг дадут 3ий болид под малоопытных/новичков? Тогда Дженс и Ферни будут основными, а Кевин в третьем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем выбирать между Дженсоном и Кевином при условном Алонсо, если вдруг дадут 3ий болид под малоопытных/новичков? Тогда Дженс и Ферни будут основными, а Кевин в третьем болиде.

вот уж нет, пусть выбирают между Кевином и Дженсом, а кого посадить в 3-й болид уже есть :dry:

Последнее время читая новости, все больше понимаешь, что ничего не понимаешь и творится какой-то сюр :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бегущей строке новостей уже пишут, что Чеглаков оставляет этот бизнес... На его месте я бы уже на что угодно соглашался, лишь бы вообще заплатили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас,но у меня такое впечатление, что сезон завершен. И сейчас наступило врем межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наставник пилота «Кэтерхэма» Маркуса Эрикссона Эйе Эльй заявил, что проблемы команды не скажутся на будущем шведа в «Королевских гонках», так как «Кэтерхэм» был не самым предпочтительным вариантом для него на следующий год.

«Это не имеет никакого отношения к будущему Маркуса в Формуле-1. Мы пока не получили никаких ответов, но ждём информацию от инженеров и тому подобное. Берни поставил команде ультиматум — они должны приехать в Абу-Даби, если хотят иметь лицензию на следующий год. Без лицензии управляющий её не продаст, ведь она ничего не будет стоить. Я полагаю, что команда приедет на финальный этап сезона и Маркуса попросят пилотировать.

Маркусу повезло: он хорошо провёл три последние гонки и две квалификации. Его статус изменился, и нельзя этого не видеть. Проблемы „Кэтерхэма“ значат, что за места в Ф-1 будет ещё более жёсткая конкуренция. У нас был список из четырёх команд, но „Кэтерхэм“ был в его конце», — приводит слова Элья Aftonbladet.

http://www.championa...-ego-konce.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этой неделе объявят Алонсо и Феттеля, окончание сезона 2014 потеряет интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был список из четырёх команд, но „Кэтерхэм“ был в его конце», — приводит слова Элья Aftonbladet.

Заубер, ФИ , Лотус ? В Макларен и Феррари не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этой неделе объявят Алонсо и Феттеля, окончание сезона 2014 потеряет интригу.

Сказали же,что объявят между США и Бразилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же,что объявят между США и Бразилией.

Уже передвинули сроки. Я запомнил, что обещали перед Остином

Последнюю неделю уже не обращаю внимания на слухи. Варианты все давно перебрали, пошли по второму кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас,но у меня такое впечатление, что сезон завершен. И сейчас наступило врем межсезонье.

Ну, КК уже у Мерса. Титул в ЛЗ от Мерса пока, чисто математически, конечно может уплыть, но всё же... Ну и внутри Мерса особой интриги как-то не видно после Бельгии.

Ну, за 4 в ЛЗ есть борьба. За 10 в ЛЗ есть борьба.

В КК очевидной борьбы не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас,но у меня такое впечатление, что сезон завершен. И сейчас наступило врем межсезонье.

К межсезонью обычно места в большинстве команд заняты и объявлены. А тут всё наоборот, так что нет, не межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...