Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

s_poloh

Лучший сезон 21 века

  

119 голосов

  1. 1. Выберету какой по вашему мнению лучший сезон с 2000 по 2013

    • 2000
      14
    • 2001
      2
    • 2002
      0
    • 2003
      12
    • 2004
      3
    • 2005
      5
    • 2006
      3
    • 2007
      16
    • 2008
      21
    • 2009
      4
    • 2010
      14
    • 2011
      0
    • 2012
      13
    • 2013
      1


Recommended Posts

Нифига не помню до 2007 ))

2006 - битва титанов.

2005 - ломучий самолёт против надёжного танка.

2004 - Немец в красном насилует Ф-1.

2003 - читеры читерили, но проиграли.

2002 - Феррари одерживает эпическую победу над командой "Все остальные", хотя и на тоненького: 221-221 по очкам и победа по числу побед.

2001 - Шуми на не совсем самовозе неподражаем.

2000 - битва титанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по интересности гонок, то один из худших :)

Проголосовал за 2001, но если бы я больше помнил о сезонах 2005-2008, то мог бы и по-другому проголосовать.

да ну, а Австралия? а Китай, где бибер с Льюисом пробивались через пелетон? а Турция где Льюис всю гонку давил на РБР, а в конце была эпичная жесть... а потом Канада тактическая борьба и обгоны... Корея, венгрия, бельгия, валенсия...

все зрелищные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005-й :)

...и 2009 - сумасшедший он был какой-то... или просто потому что это был последний год, который я смотрела с таким интересом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интриге в целом, 2010й, туда и голос.

По количеству интересных гонок 2007\2008 и 2012 будут лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Эталонный пример интересного чемпа при весьма унылых гонках.

Не знаю. Как мне кажется, интересный чемпионат должен в себе все сочетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, а Австралия? а Китай, где бибер с Льюисом пробивались через пелетон? а Турция где Льюис всю гонку давил на РБР, а в конце была эпичная жесть... а потом Канада тактическая борьба и обгоны... Корея, венгрия, бельгия, валенсия...

все зрелищные...

Австралия гуд, не спорю. По крайней мере первая половина гонки. Во второй половине там вроде все устаканилось более-менее.

Китай... какой-то он странный вышел. Хаотичный, непонятный. Разве что борьба Льюис-МШ запомнилась.

Турция - это 10 секунд событий. Если бы МакЛарен потом не берег топливо, могла бы выйти действительно потрясающая гонка.

Корея была довольно унылой для дождевой гонки. Там вся интрига-то заключалась в подсчете очков.

Венгрия, Бельгия и Валенсия - ничего не помню.

Ну, за исключением момента Шуми-Баррикелло в первой и Уэббер-Ковалайнен в последней.

Если 10 секунд экшена=интересная гонка, то ок, но для меня это не так. Хорошая гонка держит в напряжении хотя бы половину экранного времени. И не обязательно, чтобы там была каждый круг борьба колесо в колесо, просто нужно, чтобы не было все скучно и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу голосовать, и наверное, оно к лучшему, потому что мысленно разрываюсь между 2008 и 2010. ...Хотя если подумать, то с точки зрения зрелищности все же за 2008й - интрига как всего чемпа, так и отдельно взятых гонок... В частности, одни Монако да Бразилия чего стОят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Как мне кажется, интересный чемпионат должен в себе все сочетать.

Под "интересный чемпионат" подразумевал "интересная борьба цифирок в табличке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "интересный чемпионат" подразумевал "интересная борьба цифирок в табличке".

вот кстати такой критерия для человека, собирающегося пересмотреть один из старых сезонов не подходит, интрига чемпионата не ощущается совершенно, когда смотришь то, что уже давно было, воспринимается всё как отдельные гонки, имхо разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 2004, и пока я единственный.

Согласен, не самый захватывающий и зрелищный, но

1. Последний титул МиШу

2. Вы представляйте сколько радости и удовольствия получили все в команде Феррари и ее болельщики? Щастьеметр зашкаливал)

3. Тот случай, когда все удалось собрать воедино и разгромить соперников.

Выбор весьма сентиментальный, но имеет право быть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 - битва титанов.

Титанов? :newconfus: Вот уж не сказала бы. Даже есть абстрагироваться от моего отношения к Алонсо, на титана он ну никак не тянул и не тянет :nea:

Особенно после драматичного 2003го, когда до последней гонки не было понятно, кто чемпион :) Это ж был праздник, ни много, ни мало (цэ) На победах Шуми глаза отдыхали :good:

Что касается моего голоса. то я его за 2000й отдам :) Вот где битва титанов была. :good: Последняя на данный момент (да и на ближайшие n-цать лет тоже). 2005й и 2007й по понятным причинам не рассматривала вообще. 2006й и 2008й - если бы не драматичные Сузука и Бразилия с их разбитыми надеждами. потянули бы на лучшие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия гуд, не спорю. По крайней мере первая половина гонки. Во второй половине там вроде все устаканилось более-менее.

Китай... какой-то он странный вышел. Хаотичный, непонятный. Разве что борьба Льюис-МШ запомнилась.

Турция - это 10 секунд событий. Если бы МакЛарен потом не берег топливо, могла бы выйти действительно потрясающая гонка.

Корея была довольно унылой для дождевой гонки. Там вся интрига-то заключалась в подсчете очков.

Венгрия, Бельгия и Валенсия - ничего не помню.

Ну, за исключением момента Шуми-Баррикелло в первой и Уэббер-Ковалайнен в последней.

Если 10 секунд экшена=интересная гонка, то ок, но для меня это не так. Хорошая гонка держит в напряжении хотя бы половину экранного времени. И не обязательно, чтобы там была каждый круг борьба колесо в колесо, просто нужно, чтобы не было все скучно и понятно.

Венгрия - момент с Шуми-Барикелло, штраф бибера, истерика с размахиваниями ручками на питлейне, потом истерика на трассе, лично меня это очень забавило)))

Бельгия - куча аварий, бибер выбивающий Баттона на прямой в борт :D да и вообще дождевая гонка - редкость в последние годы, сейчас болиды чаще в дождь стоят чем едут...

Валенсия - авария Уэббера, истерика Алонсо, Льюис за 5 кругов доводящий отрыв от третьего места до времени одного пита, еще большая истерика Алонсо по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титанов? :newconfus: Вот уж не сказала бы.

Renault+Michelin+Алонсо vs Ferrari+Bridgestone+Шуми.

И таки да, Алонсо 2006-й откатал не хуже Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault+Michelin+Алонсо vs Ferrari+Bridgestone+Шуми.

И таки да, Алонсо 2006-й откатал не хуже Шуми.

Откатать, может, и откатал, но на титана он не тянет :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что 7 и 8 год каждого десятилетия в Ф-1 выдавались очень интересными.

Не зря в ветке Феррари про 2038 все время говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что 7 и 8 год каждого десятилетия в Ф-1 выдавались очень интересными.

В 2000-х это 2007 и 2008.

2003 было очень интересно смотреть, 2005 - это боль.

это что там интересного? В 1997 на абсолютном самовозе Вильямс победил нисколько не чемпион Вильнёв, а в 1998 на абсолютном самовозе МакЛарен победил сомнительный чемпион Хаккинен.

В 2007 и 2008 тотальное доминирование МакЛарена и Феррари, где интрига?

Самые скучные годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010, вне конкуренции.

Кстати, а что в опросе делает 2000 год, который к 21 веку не имеет абсолютно никакого отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кусками просматриваю старые сезоны. Всё таки надо отдать должное ФИА. Все их материли за новый регламент, убогую аэродинамику, ненужный Керс и ДРС. Но блин обгонов сейчас в РАЗЫ просто больше. Даже в сезоны тотального доминирования Ред була в целом по трассе ГОРАЗДО больше обгонов и борьбы чем раньше. Даже в Монако появились шансы. Раньше имея даже мегасамовоз 80 lvl можно было спокойно застрять за каким-нить Эроузом на пол гонки даже на хорошо обгонных трассах. Сейчас такое в принципе немыслимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но блин обгонов сейчас в РАЗЫ просто больше.

В смысле ситуаций, когда атакующий объезжает за прямую и в конце прямой успевает вернуться на траекторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ситуаций, когда атакующий объезжает за прямую и в конце прямой успевает вернуться на траекторию?

в любом смысле. Сейчас пересматриваю 2000 год. Мегасамовозные Феррари и Маки зачастую по пол гонки до питстопов тошнят позади эроузов джорданов и прочих зауберов. По мне так лучше обгон на прямой с керс и дрс, чем час зевая пялиться на долбанный паровозик и ждать питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом смысле. Сейчас пересматриваю 2000 год. Мегасамовозные Феррари и Маки зачастую по пол гонки до питстопов тошнят позади эроузов джорданов и прочих зауберов. По мне так лучше обгон на прямой с керс и дрс, чем час зевая пялиться на долбанный паровозик и ждать питстопов.

Мне вот паровозики больше нравятся, чем ДРС-уныние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот паровозики больше нравятся, чем ДРС-уныние.

каждому своё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому своё :)

Там, где обгон - это легко, просто и непринуждённо, меньше шансов на неожиданный исход гонки. Выбившиеся вперёд середняки-аутсайдеры почти неминуемо будут отправлены туда, где должны оказаться, исходя из скорости ведра.

Там, где обгон - это искусство, удачный тактический ход может помочь какому-нибудь середняку зацепиться за какое-нибудь высокое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где обгон - это легко, просто и непринуждённо, меньше шансов на неожиданный исход гонки. Выбившиеся вперёд середняки-аутсайдеры почти неминуемо будут отправлены туда, где должны оказаться, исходя из скорости ведра.

Там, где обгон - это искусство, удачный тактический ход может помочь какому-нибудь середняку зацепиться за какое-нибудь высокое место...

был ли при регламенте нулевых шикарный старт сезона, как в 2012? сомнительно, сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...