Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевина с Днем рождения. Жаль, что команда не подарила ему контракт. :)

Кевину уже приходится самому назначать сроки команде для принятия решения. Он конечно прав, иначе останется за бортом, как это уже случилось в 2015 году. Как мне кажется, уже сейчас у Кевина нет никаких шансов подписать контракт с какой-либо другой командой, хоть формально и есть вакансии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Кевина с Днем рождения. Жаль, что команда не подарила ему контракт. :)

Кевину уже приходится самому назначать сроки команде для принятия решения. Он конечно прав, иначе останется за бортом, как это уже случилось в 2015 году. Как мне кажется, уже сейчас у Кевина нет никаких шансов подписать контракт с какой-либо другой командой, хоть формально и есть вакансии.

Ну теоретически может быть обмен с доплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения Кевин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Ну теоретически может быть обмен с доплатой.

Мне сложно представить такой расклад, а точнее выгоду такого обмена для другой команды. Кевин намекнул в своем интервью, что Renault смотрит на других пилотов из соображения их большей коммерческой привлекательности. Мне сложно поверить, что Renault уж очень нужен пилот с крупным спонсором, ведь это заводская команда. Может Кевин умолчал об истинных причинах нежелания команды подписать контракт с ним прямо сейчас. Но если Карлос Гон действительно ставит вопрос об уменьшении финансового бремени, что вполне может быть вероятным, то какой интерес другой команде отдавать пилота, приносящего большие деньги в обмен на мало приносящего, даже с какой-то доплатой? Разве что доплата компенсирует разницу в приносимых пилотами деньгами, но тогда для Renault это бессмысленно, если только не их убежденность в превосходящей скорости этого пилота над Магнуссеном.

 

Так что, пока я вообще не вижу реальных шансов для Магнуссена получить где-то место помимо Renault. Ведь в остальных командах по факту даже более одного пилота на свободное место приходится если не из действующих пилотов, то из молодежи. И будет очень жаль, если он пропустит очередной сезон, что скорее всего будет означать окончание карьеры в Формуле 1. :(

 

Если не брать в расчет спонсоров, то Магнуссен мог бы поменяться местами с Хюлькенбергом, если последний реально интересует Renault. Неизвестно только, интересен ли Магнуссен Force India?

 

И кстати, ты пару раз упомянул о нестабильных выступлениях Кевина в McLaren, что стало причиной его невостребованности командами. Честно, не следил в тот год за ним, но глянув результаты гонок не увидел стабильности и у Баттона в том сезоне, хотя очков конечно значительно больше набрал. А еще вспомни период выступления Переса за McLaren, когда казалось, что он уже мало кому будет нужен. А теперь его сватают  в топ-команды. Так что как по мне, не было еще реальной возможности оценить уровень Кевина, рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Мне сложно представить такой расклад, а точнее выгоду такого обмена для другой команды. Кевин намекнул в своем интервью, что Renault смотрит на других пилотов из соображения их большей коммерческой привлекательности. Мне сложно поверить, что Renault уж очень нужен пилот с крупным спонсором, ведь это заводская команда. Может Кевин умолчал об истинных причинах нежелания команды подписать контракт с ним прямо сейчас. Но если Карлос Гон действительно ставит вопрос об уменьшении финансового бремени, что вполне может быть вероятным, то какой интерес другой команде отдавать пилота, приносящего большие деньги в обмен на мало приносящего, даже с какой-то доплатой? Разве что доплата компенсирует разницу в приносимых пилотами деньгами, но тогда для Renault это бессмысленно, если только не их убежденность в превосходящей скорости этого пилота над Магнуссеном.

 

Так что, пока я вообще не вижу реальных шансов для Магнуссена получить где-то место помимо Renault. Ведь в остальных командах по факту даже более одного пилота на свободное место приходится если не из действующих пилотов, то из молодежи. И будет очень жаль, если он пропустит очередной сезон, что скорее всего будет означать окончание карьеры в Формуле 1. :(

 

Если не брать в расчет спонсоров, то Магнуссен мог бы поменяться местами с Хюлькенбергом, если последний реально интересует Renault. Неизвестно только, интересен ли Магнуссен Force India?

 

И кстати, ты пару раз упомянул о нестабильных выступлениях Кевина в McLaren, что стало причиной его невостребованности командами. Честно, не следил в тот год за ним, но глянув результаты гонок не увидел стабильности и у Баттона в том сезоне, хотя очков конечно значительно больше набрал. А еще вспомни период выступления Переса за McLaren, когда казалось, что он уже мало кому будет нужен. А теперь его сватают  в топ-команды. Так что как по мне, не было еще реальной возможности оценить уровень Кевина, рано делать выводы.

Коммерческая привлекательность, может иметь другой смысл:

1- популярность гонщика в прессе (посмотри последнюю прессуху на ГП Японии, никого не интересовал Палмер).

2- пилот либо с перспективного (растущего) рынка, либо с большого рынка и не будем забывать, что они активно продвигают Инфинити в Европе (Активное продвижение на европейском рынке началось недавно).

Кевин реально не подходит под эти пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Коммерческая привлекательность, может иметь другой смысл:

1- популярность гонщика в прессе (посмотри последнюю прессуху на ГП Японии, никого не интересовал Палмер).

2- пилот либо с перспективного (растущего) рынка, либо с большого рынка и не будем забывать, что они активно продвигают Инфинити в Европе (Активное продвижение на европейском рынке началось недавно).

Кевин реально не подходит под эти пункты.

Эту сторону я имею ввиду всегда и согласен, что Кевин тут проигрывает - Дания маленький рынок и страна не очень в мире популярная, а сам Кевин тоже пока не звезда. Но в интервью Кевин четко дал понять, какую именно коммерческую привлекательность он подразумевает - спонсоров.

Что касается претендентов (Перес, Хюлькенберг, Сайнс), то они тоже пока не эталон коммерческой привлекательности, которую ты имел ввиду. По-настоящему звездами они не стали. Infinity конечно надо продвигать, но реальный спрос на премиум-класс сразу будет только в Германии, в Испании и Мексике рынок не такой платежеспособный, так что Хюлькенберг вроде как выигрывает в этом плане и у Магнуссена, и у других претендентов. Другое дело, если взять испаноговорящий рынок как таковой, то тут у Переса и Сайнса есть преимущество в численности, хоть немецкоговорящий рынок и представлен более богатыми странами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Эту сторону я имею ввиду всегда и согласен, что Кевин тут проигрывает - Дания маленький рынок и страна не очень в мире популярная, а сам Кевин тоже пока не звезда. Но в интервью Кевин четко дал понять, какую именно коммерческую привлекательность он подразумевает - спонсоров.

Что касается претендентов (Перес, Хюлькенберг, Сайнс), то они тоже пока не эталон коммерческой привлекательности, которую ты имел ввиду. По-настоящему звездами они не стали. Infinity конечно надо продвигать, но реальный спрос на премиум-класс сразу будет только в Германии, в Испании и Мексике рынок не такой платежеспособный, так что Хюлькенберг вроде как выигрывает в этом плане и у Магнуссена, и у других претендентов. Другое дело, если взять испаноговорящий рынок как таковой, то тут у Переса и Сайнса есть преимущество в численности, хоть немецкоговорящий рынок и представлен более богатыми странами.

По этому фактору ни один из тех кого хочет Рено кроме Переса не подходит, а учитывая слухи, что Рено хочет выкупить контракт..., то разговоры о спонсорах вообще неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

По этому фактору ни один из тех кого хочет Рено кроме Переса не подходит, а учитывая слухи, что Рено хочет выкупить контракт..., то разговоры о спонсорах вообще неуместны.

Ну да, ну да. Непонятно только, что больше отражает действительность - слухи или слова Магнуссена.

 

С другой стороны, какая разница, насколько сейчас коммерчески привлекателен Магнуссен? Если Renault хочет сделать свою звезду, то и Магнуссен на эту роль вполне может подойти, рано его еще со счетов списывать. На нормальном болиде он вполне может раскрыться. А тогда и он будет интересен для спонсоров. Посмотри на Райкконена, который вообще представляет никому не интересную Финляндию, характер нордический, однако же коммерчески он очень привлекателен. У Магнуссена нет той харизмы, но по сравнению с другими пилотами у него ровно такой же потенциал, как у всех, достаточно начать выигрывать гонки или на подиумы приезжать.

Я вот не вижу в Пересе особой коммерческой привлекательности для спонсоров, он скорее интересен командам благодаря своим спонсорам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, cyril сказал:

С другой стороны, какая разница, насколько сейчас коммерчески привлекателен Магнуссен? Если Renault хочет сделать свою звезду, то и Магнуссен на эту роль вполне может подойти, рано его еще со счетов списывать. На нормальном болиде он вполне может раскрыться. А тогда и он будет интересен для спонсоров. Посмотри на Райкконена, который вообще представляет никому не интересную Финляндию, характер нордический, однако же коммерчески он очень привлекателен. У Магнуссена нет той харизмы, но по сравнению с другими пилотами у него ровно такой же потенциал, как у всех, достаточно начать выигрывать гонки или на подиумы приезжать.

Я вот не вижу в Пересе особой коммерческой привлекательности для спонсоров, он скорее интересен командам благодаря своим спонсорам. :)

Ну вот с Финляндией сравнивать некорректно. Хоть страны и одинаковы по размеру населения, но у Финляндии гораздо более сильные традиции в автоспорте. Даже если не брать ралли, где это одна из топовых наций, а только Ф1, то до Райкконена у них был Хаккинен. Конечно, при такой предыстории, Райкконену было легче раскрутиться. Представляй он какую-нибудь Венгрию или Португалию, мог бы до конца карьеры куковать в Заубере.

 

У Дании же сколь угодно успешных пилотов в истории не было: между сыном и папой Магнуссенами вместился только временщик Кьеза, который больше запомнился объездом Вирдхайма на финишной прямой в гонке Формулы-3000 в Монако, чем чем-то в Ф1.

 

По Пересу тоже не согласен: вроде они с Гулькенбергом на равных выступают, но вот редкие супервыстрелы Переса делают его более медийно привлекательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ну вот с Финляндией сравнивать некорректно. Хоть страны и одинаковы по размеру населения, но у Финляндии гораздо более сильные традиции в автоспорте. Даже если не брать ралли, где это одна из топовых наций, а только Ф1, то до Райкконена у них был Хаккинен. Конечно, при такой предыстории, Райкконену было легче раскрутиться. Представляй он какую-нибудь Венгрию или Португалию, мог бы до конца карьеры куковать в Заубере.

 

У Дании же сколь угодно успешных пилотов в истории не было: между сыном и папой Магнуссенами вместился только временщик Кьеза, который больше запомнился объездом Вирдхайма на финишной прямой в гонке Формулы-3000 в Монако, чем чем-то в Ф1.

 

По Пересу тоже не согласен: вроде они с Гулькенбергом на равных выступают, но вот редкие супервыстрелы Переса делают его более медийно привлекательным.

Не вижу никакой  взаимосвязи сказанного тобой с коммерческой привлекательностью пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, cyril сказал:

Не вижу никакой  взаимосвязи сказанного тобой с коммерческой привлекательностью пилота.

Ну, смотри. В такой автоспортивной стране как Финляндия норма смотреть гонки. Поэтому если пилот из Финляндии, это сразу даёт ему коммерческую привлекательность. Иное дело Дания. Она вроде такая же по населению, но автоспорт не в её культуре, поэтому и внимание зрителя будет ниже.

Даже Испания не была автогоночной страной до появления Фернандо Алонсо, там все топили за мотогонщиков, поэтому Алонсо тогда был менее выгоден с медийной точки зрения, чем, допустим, Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ну, смотри. В такой автоспортивной стране как Финляндия норма смотреть гонки. Поэтому если пилот из Финляндии, это сразу даёт ему коммерческую привлекательность. Иное дело Дания. Она вроде такая же по населению, но автоспорт не в её культуре, поэтому и внимание зрителя будет ниже.

Даже Испания не была автогоночной страной до появления Фернандо Алонсо, там все топили за мотогонщиков, поэтому Алонсо тогда был менее выгоден с медийной точки зрения, чем, допустим, Баттон.

Теперь понятно. Только мы до этого оценили коммерческую привлекательность с точки зрения объема рынка, который пилот представляет. Рынок находится либо в пределах страны, которую пилот представляет, либо в пределах стран носителей языка. В случае раскрученных топ-пилотов таких ограничений нет, что я на примере Кими хотел показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссена в итоге все-таки наказали 5 секундами и двенадцатым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Demonace сказал:

Магнуссена в итоге все-таки наказали 5 секундами и двенадцатым местом.

Жаль, но наказание справедливое.

Последний Гран-При, с моей точки зрения, вообще запомнился не чистыми обгонами. Тот же Алонсо тоже обгон Сайнса очень грязно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже перейдет Магнуссен в Haas. Жаль, но лучше так остаться в Формуле 1, чем вообще не найти места. И опять по нему будут вопросы, так как, если и будет регулярно опережать Грожана, то у многих ясности все равно не появится. Грожана далеко не все считают стабильно быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно на Хаас соглашаться , а то глядишь поздно будет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда лучше 2 года в ХААС, чем 1 в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2016 в 18:20, Dominic Greene сказал:

У Дании же сколь угодно успешных пилотов в истории не было: между сыном и папой Магнуссенами вместился только временщик Кьеза, который больше запомнился объездом Вирдхайма на финишной прямой в гонке Формулы-3000 в Монако, чем чем-то в Ф1.

Джейсон Уатт, был вице за Хайдфельдом в Ф3000. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, если честно... Продлить Палмера и выкинуть Кевина. Ну, у Рено всегда были *нестандартные* решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

у Рено всегда были *нестандартные* решения.

Похоже, все дело в сроках. Грят, предлагают контракт снова на один год. Оно Кевину надо, если Хаас на 2 как минимум зовет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

␊ Ничего не понимаю, если честно... Продлить Палмера и выкинуть Кевина. Ну, у Рено всегда были *нестандартные* решения.

Скорее всего Кевин предпочел контракт в Хаасе на 2 года чем снова быть в ситуации конца 2014 и 2016, а рено сделали по мне вполне нормальный выбор на 1 год, пилот знаком с командой и хорошо занесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

Похоже, все дело в сроках. Грят, предлагают контракт снова на один год. Оно Кевину надо, если Хаас на 2 как минимум зовет?

Заводская Рено и кривой Хаас - разные вещи... Остался бы на год и если бы ехал в темпе Нико - продлили бы без вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Arazur сказал:

продлили бы без вариантов...

Не похоже. И слишком много "если бы да кабы" для Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Скорее всего Кевин предпочел контракт в Хаасе на 2 года чем снова быть в ситуации конца 2014 и 2016, а рено сделали по мне вполне нормальный выбор на 1 год, пилот знаком с командой и хорошо занесли

Даже если и два, то (1+1) и никаких гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...