Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

С Хульком тож ситуация неоднозначная. По мне так Квят не оставил тому места, мог пошире зайти в поворот. Тому просто некуда было деваться

3f9423947151.png

Халк очевидно пытался впихнуть невпихуемое. Он лез туда, куда не мог зайти всем корпусом и в момент удара об Даню был половиной машины за белой линией. Есть решение судей, которые видят ситуацию куда шире и с разных ракурсов, в отличии от нас, судящих по одной картинке из трансляции с неудачного ракурса. Заметьте, ситуацию не назвали гоночным инцидентом и назначили даже не минимальный штраф, а полноценные 10 сек, а значит 100% вины за Халком. И глупо с этим спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нужно время чтобы они сработались, чего ты хочешь?

Инженеру топ-уровня не нужно время. Он должен сразу результат давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк очевидно пытался впихнуть невпихуемое. Он лез туда, куда не мог зайти всем корпусом и в момент удара об Даню был половиной машины за белой линией. Есть решение судей, которые видят ситуацию куда шире и с разных ракурсов, в отличии от нас, судящих по одной картинке из трансляции с неудачного ракурса. Заметьте, ситуацию не назвали гоночным инцидентом и назначили даже не минимальный штраф, а полноценные 10 сек, а значит 100% вины за Халком. И глупо с этим спорить.

Плюс еще 2 балла впаяли - нарушение очевиднейшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт заговора - пока не кажется что он есть. Просто всегда в команде есть лидер (может любимчик), тем более Рики уже там свой, опытный, всех знает, улыбается всем. И поэтому при прочих равных, когда ситуация или тому или тому, то отдают предпочтение Рику. Но я надеюсь, что роль лидера перейдёт к Дане. Причём уже по ходу этого сезона. И тогда уже он будет заездать на пит когда ему надо, а Рик - когда будет возможность...

я собирал игрушки на комп F1 2010,11,12... все части у меня были. там что стать первым номером команды нужно превзойти напарника в очках, в квалах, в подиумах и тогда, только в конце сезона наступает равновесие, а первым номером ты становишься только через год, абсолютно заслуженно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проблемы с машиной, гонщик не упирается рогом перед своим напарником. И команда, видя проблемы, всегда просит не мешать.

дык так и было, никто не упирался, команда просила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собирал игрушки на комп F1 2010,11,12... все части у меня были. там что стать первым номером команды нужно превзойти напарника в очках, в квалах, в подиумах и тогда, только в конце сезона наступает равновесие, а первым номером ты становишься только через год, абсолютно заслуженно

Какие игры?? :blink::facepalm: :facepalm: Что за ерунду написал? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при пейс-каре, в случае с РБ, нужно было тактики разводить. Дэна в боксы, Даню оставлять. Ну или наоборот. Квят бережнее с резиной, надо было попробовать с 2-мя питами

А потом написали бы что "сливают" пилота - ведь для одного из них тактика была бы неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собирал игрушки на комп F1 2010,11,12... все части у меня были. там что стать первым номером команды нужно превзойти напарника в очках, в квалах, в подиумах и тогда, только в конце сезона наступает равновесие, а первым номером ты становишься только через год, абсолютно заслуженно

Так точно. Об этом я и говорю. А еогда подписали Даню? В сентябре? Вот год пройдёт и он станет N1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие игры?? :blink::facepalm: :facepalm: Что за ерунду написал? :bang:

Я хотел сказать что авторитет надо заслужить результатами. а эта модель из игры тут подходит. твою точку зрения что Квят первый номер практически в любой команде и притом сразу и безоговорочно я знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется написать, что РБ осознает ошибку и исправится, но после слива Даниила в квале, затем в гонке. Я уже подозреваю,что это будет тенденцией.

Тем ценнее будет опережение напарника. В связи с "недостаточной" :) скоростью РБ, особенно важно быть впереди Рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать машинка у РБ получилась полный отстой. В ТР думаю особо не парились, слегка что то модернизировали, надежность улучшилась, + более лучший мотор. Отсюда и лучшие результаты второй команды.

А Квят? Квят увы не волшебник.

Хотя как второй пилот он самое то для РБ. Не кто за ним не стоит. Особо платить ему не нужно. И думаю на второй год его оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что к Чине РБР допилят свой болид, поставят уже этот нос модный, Рено свои форсунки там почистит, чип-тюнинг +100л.с. и тогда Даня покажет как надо ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что к Чине РБР допилят свой болид, поставят уже этот нос модный, Рено свои форсунки там почистит, чип-тюнинг +100л.с. и тогда Даня покажет как надо ездить.

+100лс за две недели не бывает, максимум что они могут сделать это +15-25лс, улучшенная реакция на педали, динамика набора мощности, надежность, по мелочам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100лс за две недели не бывает, максимум что они могут сделать это +15-25лс, улучшенная реакция на педали, динамика набора мощности, надежность, по мелочам...

На самом деле этого хватит, чтобы ТР обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы говорите о проблемах с тормозами или повреждениях переднего антикрыла?

Даниэль Риккардо: На первом круге я немного повредил переднее антикрыло: отломились какие-то элементы, но это почти не повлияло на поведение машины. Кроме того, было много карбоновой пыли от тормозов, но с этим сложно что-то сделать.

Так что можно гонку занести в актив Квяту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле этого хватит, чтобы ТР обойти.

Не накосячь стратеги-тактики + Хюльк, и сегодня бы обошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы говорите о проблемах с тормозами или повреждениях переднего антикрыла?

Даниэль Риккардо: На первом круге я немного повредил переднее антикрыло: отломились какие-то элементы, но это почти не повлияло на поведение машины. Кроме того, было много карбоновой пыли от тормозов, но с этим сложно что-то сделать.

Прямое подтверждение того, что Даня был просто быстрее в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не накосячь стратеги-тактики + Хюльк, и сегодня бы обошёл.

Да ну, Ферстапен быстрее обеих РБ ехал, разве что Сайнса, и то потому что 2 пита у него было у него в конце резины вообще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получилось ли так, что мы не в ту команду попали? Уж слишком ретиво оттуда ускрёбся Феттель, слишком быстро приняли Даню - посреди сезона, ушли Верня и вот... Два свободных места в ТР. Туда объявляют достойных сынков и ТР становится главной командой джин-тоника, а РБР - кузницей кадров. Причины могут быть разные: налоги в Австрии и Италии, какие-нибудь акции, акционеры и т.д. А может просто папаши переманили весь бизнес туда в ТР для своих чад. Вот это бред в голову приходит после полного прочтения ветки... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получилось ли так, что мы не в ту команду попали? Уж слишком ретиво оттуда ускрёбся Феттель, слишком быстро приняли Даню - посреди сезона, ушли Верня и вот... Два свободных места в ТР. Туда объявляют достойных сынков и ТР становится главной командой джин-тоника, а РБР - кузницей кадров. Причины могут быть разные: налоги в Австрии и Италии, какие-нибудь акции, акционеры и т.д. А может просто папаши переманили весь бизнес туда в ТР для своих чад. Вот это бред в голову приходит после полного прочтения ветки... )))

Да просто в ТР не страдали в этом году, как в РБ. По быстрому и по простому видно что то сделали. Плюс мотор как не как лучше стал. Вот и поехали быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямое подтверждение того, что Даня был просто быстрее в равных условиях

Ну не знай уж слишком много Квят отыгрывал у Рика по ходу гонки. После последнего пита вообще 10 сек было, отыграл за пару кругов ... Явно болид Рика медленнее ехал, чем у Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать что авторитет надо заслужить результатами. а эта модель из игры тут подходит. твою точку зрения что Квят первый номер практически в любой команде и притом сразу и безоговорочно я знаю

Нет. Чтобы стать первым номером, это нужно заслужить. Пока Даниил делает всё что нужно. Надеюсь в Китае Даниил ещё больше заставит всех задуматься, не пора ли его ценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получилось ли так, что мы не в ту команду попали? Уж слишком ретиво оттуда ускрёбся Феттель, слишком быстро приняли Даню - посреди сезона, ушли Верня и вот... Два свободных места в ТР. Туда объявляют достойных сынков и ТР становится главной командой джин-тоника, а РБР - кузницей кадров. Причины могут быть разные: налоги в Австрии и Италии, какие-нибудь акции, акционеры и т.д. А может просто папаши переманили весь бизнес туда в ТР для своих чад. Вот это бред в голову приходит после полного прочтения ветки... )))

Тебе нужно поспать или сходить на Мамаев Курган, подышать свежем воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай уж слишком много Квят отыгрывал у Рика по ходу гонки. После последнего пита вообще 10 сек было, отыграл за пару кругов ... Явно болид Рика медленнее ехал, чем у Квята

Если бы было наоборот. Тут вели бы другие печи. Так что верьте в Даню он не подведет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай уж слишком много Квят отыгрывал у Рика по ходу гонки. После последнего пита вообще 10 сек было, отыграл за пару кругов ... Явно болид Рика медленнее ехал, чем у Квята

там не 10сек было, а меньше. И отыгрывал он их до предпоследнего круга. В принципе это и была разница в свежести резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...