Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Объясняю элементарные вещи. Если б Вы больше интересовались Ф-1, таких элементарных вопросов не было бы. При проблемах с тормозами

1. Не правильно настроенные

2. Недогретые.

3. Перегретые.

Воникают следующие проблемы

1. Тормоза неэффективно тормозят.

2. Излишне и внезапно "блокируются", что приводит к блокировке колес и неэффективному торможению и к вылетам и "оквадрачиванию"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помолчи уже, истеричка! Квят был как всегда быстрее Верня, но в этот раз, из-за тех проблем в практиках, не хватило наката, чтобы собрать все сектора.

Счет в квалификациях 5-2 в пользу Верня. Действительно как всегда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю элементарные вещи. Если б Вы больше интересовались Ф-1, таких элементарных вопросов не было бы. При проблемах с тормозами

1. Не правильно настроенные

2. Недогретые.

3. Перегретые.

Воникают следующие проблемы

1. Тормоза неэффективно тормозят.

2. Излишне и внезапно "блокируются", что приводит к блокировке колес и неэффективному торможению и к вылетам и "оквадрачиванию"!

Может ты успокоишься? Все уже поняли,что ты сидел и ждал когда же у Квята произойдут проблемы с машиной. Ты явно не HardMan, а Ж.Э. Вернь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю элементарные вещи. Если б Вы больше интересовались Ф-1, таких элементарных вопросов не было бы. При проблемах с тормозами

1. Не правильно настроенные

2. Недогретые.

3. Перегретые.

Воникают следующие проблемы

1. Тормоза неэффективно тормозят.

2. Излишне и внезапно "блокируются", что приводит к блокировке колес и неэффективному торможению и к вылетам и "оквадрачиванию"!

Все это очень познавательно. Но какое отношение эта информация имеет к теме квята? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю элементарные вещи. Если б Вы больше интересовались Ф-1, таких элементарных вопросов не было бы. При проблемах с тормозами

1. Не правильно настроенные

2. Недогретые.

3. Перегретые.

Воникают следующие проблемы

1. Тормоза неэффективно тормозят.

2. Излишне и внезапно "блокируются", что приводит к блокировке колес и неэффективному торможению и к вылетам и "оквадрачиванию"!

Забыл пункт 1, самый важный, тупо не исправны. А так же сказать что пункты 1,2,3 не зависят исключительно от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень познавательно. Но какое отношение эта информация имеет к теме квята? :rofl:

Меня просили объяснить, каким образом Квят ответственен за "проблемы с тормозами". Я и объяснил как мог его косяк привести к возникшим у него "проблем с тормозами"!

Забыл пункт 1, самый важный, тупо не исправны. А так же сказать что пункты 1,2,3 не зависят исключительно от пилота.

1-3 пункт ЗАВИСИТ от пилота.

Про неисправность\брак я не писал, потому что это итак очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и объяснил как мог его косяк привести к возникшим у него "проблем с тормозами"!

А кто, кроме великого и неимоверно осведомлённого тебя, считает, что это был его косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просили объяснить, каким образом Квят ответственен за "проблемы с тормозами". Я и объяснил как мог его косяк привести к возникшим у него "проблем с тормозами"!

Ничего ты не объяснял. Взял с потолка домысел, что тормоза были недогреты или перегреты, и давай писать истеричные посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю элементарные вещи.

Как же Даня практику-то смог нормально проехать, если он совершенно не умеет с тормозами работать, по-вашему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Даня практику-то смог нормально проехать, если он совершенно не умеет с тормозами работать, по-вашему? :)

А кто сказал, что он "нормально проехал" практики? Я же писал - ПЛОХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так ничего конкретно в ответ я не получил.Думал и правда телеметрию покажут или накрайняк ссыль где скажут в стр Квят недоработал с тормозами... Я могу с таким же успехом сказать, что проблема с тормозами вызвана сбоем системы brake-by-wire и фиг меня опровергнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так ничего конкретно в ответ я не получил.Думал и правда телеметрию покажут или накрайняк ссыль где скажут в стр Квят недоработал с тормозами... Я могу с таким же успехом сказать, что проблема с тормозами вызвана сбоем системы brake-by-wire и фиг меня опровергнешь.

Да, но в этом случае, сбой системы brake-by-wire был вызван ХАЛАТНОСТЬЮ и ЛЕНЬЮ Квята, это ОЧЕВИДНО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что он "нормально проехал" практики? Я же писал - ПЛОХО!

А это скажи спасибо реношникам, что обе первые практики инфу собирали только с одной машины. Кстати а как можно плохо проехать практики если ты не убрал машину в забор, если мы не знаем программу + скорость машины. Кроме того тут тоже ведь очередной пакет обнов для машины, может с ними надо больше времени для работы, чтобы они заработали, может они были причиной проблем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятнадцатая позиция не идеальна для старта, но как и всегда, я выложусь на 100% и ставлю себе целью финишировать как можно выше

http://www.championat.com/auto/news-1851538-kvjat-ja-razocharovan-itogom-kvalifikacii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит МОЕ МНЕНИЕ воспринимать за абсолютную истину. Я всего лишь проанализировал имеющиеся данные и сделал определенные выводы. Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!! Но пока моя версия кажется мне правдоподобной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит МОЕ МНЕНИЕ воспринимать за абсолютную истину. Я всего лишь проанализировал имеющиеся данные и сделал определенные выводы. Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!! Но пока моя версия кажется мне правдоподобной!

В полку диванных прибыло ? Без обид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит МОЕ МНЕНИЕ воспринимать за абсолютную истину. Я всего лишь проанализировал имеющиеся данные и сделал определенные выводы. Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!! Но пока моя версия кажется мне правдоподобной!

Когда кажется - креститься надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку диванных прибыло ? Без обид

Я НИКОГДА не называл себя ЭКСПЕРТОМ в ЭТОЙ ОБЛАСТИ! Так что МИМО! :bleh:

Когда кажется - креститься надо.

Что мне делать, это мне решать, а не Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пишет. что у него возникли проблемы с тормозами. но надеется завтра на успешную гонку.

Daniil Kvyat: ''Tuvimos problemas con el freno pero todo puede pasar aquí. La carrera es muy larga''.

Да я это заметил когда привез своему результату 5 секунд, что то не то. Потому что этого не могло произойти в данный момент. В гонке нагонит, главное, что показывает 8 время, да и по скорости 7. Все нормально будет, главное первый поворот пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запахло воплями нот гуд инаф? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: А вот Даниилу немного не повезло. То обстоятельство, что вчера он мало времени провел на трассе, не могло не сказаться на сегодняшнем его выступлении, несмотря на неплохую работу в третьей тренировке. Но у него есть потенциал, поэтому мы надеемся, что оба пилота проведут сильную гонку.

http://#.#.#/news/id/13338

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала слабая, но вой поднимать не имеет смысла.

Как говорил Марко до летнего перерыва требований серьезных к Квяту нет.

Пока все идет хорошо, пусть и сегоднейшая квала не в актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, еще есть небольшая возможность исправить ошибки у Квята. Для этого нужно признать, что Вернь лучше выполнил свою работу, взять его телеметрию и его настройки, проанализировать, выявить, за счет чего Вернь быстрее и по возможности внести коррективы до завтрашней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, еще есть небольшая возможность исправить ошибки у Квята. Для этого нужно признать, что Вернь лучше выполнил свою работу, взять его телеметрию и его настройки, проанализировать, выявить, за счет чего Вернь быстрее и по возможности внести коррективы до завтрашней гонки.

В режиме закрытого парка, ага.

Если б Вы больше интересовались Ф-1, таких элементарных вопросов не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет в квалификациях 5-2 в пользу Верня. Действительно как всегда :facepalm:

А что не так? Я же написал Квят быстрее по секторам, но из-за отсутствия опыта, ещё и сокращённых практик в этот раз, не всегда может собрать идеальный круг. А в гонках тем более всегда быстрей, даже в первой, ведь он тогда из-за задержки на питстопе отстал от Верня, а потом спокойно его догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...