newmark1948 Опубликовано 18.05.2014 09:55 В «Торо Россо» рассказали о том, что Даниил Квят не смог завершить тестовую сессию в Барселоне из-за проблем с болидом, отметив, что утром россиянин успешно поработал над аэродинамическими обновлениями.«Сегодня Даниил Квят проводил аэродинамические тесты, включая проверку постоянной скорости на прямой, так что провёл много установочных и завершающих кругов. Эти тесты включали серьёзные изменения болида, из-за чего не многие из кругов были завершены, хотя достигнутые результаты оказались позитивными и обеспечили полезные данные для следующих гонок. В конце утренней части Даниил провёл обычный отрезок, который прошёл гладко. После перерыва мы работали над механическими изменениями в настройке, и это также потребовало времени. Когда машина была готова, мы отправили её на базовый отрезок, во время которого случилась проблема, отстранившая болид от участия в остатке сессии», — говорится в заявлении команды.Если руководитель команды говорит, что тесты совершенно излишни, то какие там могут быть обновления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 18.05.2014 19:21 Неплохая новость:http://www.f1news.ru/news/f1-94619.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 19.05.2014 07:21 Если руководитель команды говорит, что тесты совершенно излишни, то какие там могут быть обновления?Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.05.2014 11:53 Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает.Интервью до тестов. Франц был недоволен их проведением. Говорил, что совершенно бесполезны и ничего на дают команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.05.2014 14:10 Интервью с Квятом из Рима у кого нибудь есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.05.2014 16:00 Интервью с Квятом из Рима у кого нибудь есть?На главной:http://www.f1news.ru/news/f1-94636.htmlЯ в шоке!!!!"Бизнес-журнал SportsPro поставил Льюиса Хэмилтона на первую строчку в рейтинге самых привлекательных персон с точки зрения интереса спонсоров в ближайшие годы.В числе пятидесяти спортсменов есть ещё два гонщика Формулы 1 – Себастьян Феттель (27-е место) и россиянин Даниил Квят (40-е место)." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 19.05.2014 16:49 После прогулки, Даниил сосредоточился на подготовке к самой знаменитой гонке сезона – воскресному Гран При Монако. Из 22 гонщиков, которые выйдут на старт, Квят – единственный, кто не выступал на знаменитой городской трассе в младших гоночных сериях, и даже никогда прежде не был в Монако – его ждёт боевое крещение сразу за рулем Формулы 1.Жуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.05.2014 17:05 Жуть...Наоборот интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 19.05.2014 17:27 Наоборот интересно!Да на этой трассе больше проявляются способности пилота в первую очередь. По этому очень будет приятно посмотреть на Даню в этой гонка, а лучше финишировать впереди напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.05.2014 17:45 Жуть...Нормально, в прошлом году тоно так же приехавший в Монако первый раз в жизни чемпион ГП3 легко сделал опытного напарника в квале, к тому же дождевой и в гонке выступил лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 19.05.2014 17:59 Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает.Вопрос: Что нужно сделать, чтобы сократить расходы?Франц Тост: Я говорил об этом на пресс-конференции FIA. К примеру, тесты по ходу сезона. Не нужно тратить деньги на то, что не имеет смысла. Мы на автодроме с четверга, выезжаем на трассу в пятницу, субботу и воскресенье, а потом ещё проводим тесты во вторник и среду. Мы привозим не только машины, но и множество деталей, привозим дополнительное шасси для тестов, ведь основные машины будут отправлены на базу, чтобы их подготовили к Гран При Монако. Мы привозим дополнительных специалистов, одни уезжают с трассы, другие приезжают.В итоге получалось совсем не то, что мы обсуждали в прошлом году. Тогда считалось, что мы будем работать с той же командой и теми же машинами, но это ничего не даёт, ведь за три дня уик-энда мы достаточно много времени проводим с машинами. Это не просто тесты, команды готовят к ним новые решения, что серьёзно увеличивает расходы. В итоге, я поддерживаю идею Стратегической рабочей группы – бороться за снижение расходов можно только корректировкой регламента.http://www.f1news.ru/interview/tost/94422.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 20.05.2014 06:53 С 2015 года команды «Ред Булл» и «Торо Россо» будут работать в ещё более тесном сотрудничестве - http://www.championat С 2015 года команды «Ред Булл» и «Торо Россо» будут работать в ещё более тесном сотрудничестве. Отметим, что уже в 2014 году, после перехода «Торо Россо» на моторы «Рено», «Ред Булл» начал более активно сотрудничать со своей младшей командой для решения проблем с новой силовой установкой.Согласно информации Speed Week, с 2015 года «Торо Россо» будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и «Ред Булл». По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.Например, «Торо Россо», имея такую же «начинку» восьмиступенчатой коробки передач, как и «Ред Булл», всё ещё использует свой собственный корпус для неё. Но с 2015 года команды будут использовать одинаковую геометрию задней подвески.Кроме того, отмечается, что младшая команда «Ред Булл» наращивает штат сотрудников. «По сравнению с 2008—2009 годами, когда у нас было 135 сотрудников, сейчас штат команды состоит из 325 человек», — отметил босс «Торо Россо» Франц Тост. Ну со следующего года Квят будет стабильно за очки бороться, может и подиум не за горами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.05.2014 06:58 Согласно информации Speed Week, с 2015 года «Торо Россо» будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и «Ред Булл». По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.Я в технике ни бельмеса, так что прошу строго не судить, но это случаем не возврат ли к клиентскому шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.05.2014 07:00 Я в технике ни бельмеса, так что прошу строго не судить, но это случаем не возврат ли к клиентскому шасси?В данном случае это скорее расширение тестового полигона ибо результат у РБ пока неудовлетворяет амбиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.05.2014 07:03 А, сначала испытаем на ТР, если "да", то себе. Гы-гы, РБ будет клиентом ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.05.2014 07:09 А, сначала испытаем на ТР, если "да", то себе. Гы-гы, РБ будет клиентом ТР. На ТР можно испытать базовый вариант, а себе поставить конечный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.05.2014 07:12 В любом случае это хорошо .(Для Квята) Тачан может стать лучше и быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.05.2014 07:14 Ха, тогда мечты об очках и подиумах могут остаться мечтами. :pardon:В любом случае это хорошо .(Для Квята) Тачан может стать лучше и быстрее. :scratch_one-s_head:Ну, не знаю. Что-то как-то похоже, что у РБ будет плюс два тест-пилота, под прикрытием ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 20.05.2014 07:17 На главной:http://www.f1news.ru...s/f1-94636.htmlЯ в шоке!!!!"Бизнес-журнал SportsPro поставил Льюиса Хэмилтона на первую строчку в рейтинге самых привлекательных персон с точки зрения интереса спонсоров в ближайшие годы.В числе пятидесяти спортсменов есть ещё два гонщика Формулы 1 – Себастьян Феттель (27-е место) и россиянин Даниил Квят (40-е место)."Перевод не самый корректный, это список спортсменов marketable, то есть тех от кого ждут возрастания маркетингового успеха в 2014.Есть еще один, уже более стандартный, наиболее продаваемых в 2014. Даня замечательно дебютировал и стал потенциально привлекательным для спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.05.2014 09:49 Данил Квят: В Барселоне у нас не было каких-то особенных проблемhttp://#.#.#/news/id/12841 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 20.05.2014 11:00 http://#.#.#/news/id/12841Хорошее интервью, только непонятно насчёт максимальной скорости, вроде впереди, а говорит, что дела плохо обстоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 20.05.2014 11:58 непонятно насчёт максимальной скорости, вроде впереди, а говорит, что дела плохо обстоят.Аэродинамика у ТР видимо такая - либо нормальный прижим в поворотах, но низкая максималка на прямой,либо высокая максималка, но низкий прижим. Команда видимо считает, что в текущей ситуации максималка на прямой дает больший эффект, чем прижим в поворотах, поэтому так и настраивают. Кроме того, на прямой большее значение имеет средняя скорость (время прохождения прямой), например даже если максималка выше, но машина достигает ее значительно позже конкурентов из-за более слабого мотора или меньшей скорости при выходе на прямую, то средння скорость будет ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 20.05.2014 12:22 Жуть...Думаю будет не страшно, если в какой-нибудь тренировке приложит болид, и Хэм и Себ били их в Монако, зато предел найдет, но, надеюсь, предел и так найдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.05.2014 13:37 Почему-то никто эту картинку не запостил: ) Рим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.05.2014 03:09 http://www.championat.com/auto/news-1838364-petrov-i-kvjat-sygrali-za-sbornuju-gonshhikov-v-blagotvoritelnom-matche-v-monako.htmlПервый раз в Монако и уже хорошо отличился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах