Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

В «Торо Россо» рассказали о том, что Даниил Квят не смог завершить тестовую сессию в Барселоне из-за проблем с болидом, отметив, что утром россиянин успешно поработал над аэродинамическими обновлениями.

«Сегодня Даниил Квят проводил аэродинамические тесты, включая проверку постоянной скорости на прямой, так что провёл много установочных и завершающих кругов. Эти тесты включали серьёзные изменения болида, из-за чего не многие из кругов были завершены, хотя достигнутые результаты оказались позитивными и обеспечили полезные данные для следующих гонок.

В конце утренней части Даниил провёл обычный отрезок, который прошёл гладко. После перерыва мы работали над механическими изменениями в настройке, и это также потребовало времени. Когда машина была готова, мы отправили её на базовый отрезок, во время которого случилась проблема, отстранившая болид от участия в остатке сессии», — говорится в заявлении команды.

Если руководитель команды говорит, что тесты совершенно излишни, то какие там могут быть обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель команды говорит, что тесты совершенно излишни, то какие там могут быть обновления?

Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает.

Интервью до тестов. Франц был недоволен их проведением. Говорил, что совершенно бесполезны и ничего на дают команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Квятом из Рима у кого нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Квятом из Рима у кого нибудь есть?

На главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-94636.html

Я в шоке!!!!

"

Бизнес-журнал SportsPro поставил Льюиса Хэмилтона на первую строчку в рейтинге самых привлекательных персон с точки зрения интереса спонсоров в ближайшие годы.

В числе пятидесяти спортсменов есть ещё два гонщика Формулы 1 – Себастьян Феттель (27-е место) и россиянин Даниил Квят (40-е место)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прогулки, Даниил сосредоточился на подготовке к самой знаменитой гонке сезона – воскресному Гран При Монако. Из 22 гонщиков, которые выйдут на старт, Квят – единственный, кто не выступал на знаменитой городской трассе в младших гоночных сериях, и даже никогда прежде не был в Монако – его ждёт боевое крещение сразу за рулем Формулы 1.

Жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть...

Наоборот интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот интересно!

Да на этой трассе больше проявляются способности пилота в первую очередь. По этому очень будет приятно посмотреть на Даню в этой гонка, а лучше финишировать впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть...

Нормально, в прошлом году тоно так же приехавший в Монако первый раз в жизни чемпион ГП3 легко сделал опытного напарника в квале, к тому же дождевой и в гонке выступил лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Где по тексту он так сказал? Я понял наоборот- мало времени, на полноценные тесты не хватает.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы сократить расходы?

Франц Тост: Я говорил об этом на пресс-конференции FIA. К примеру, тесты по ходу сезона. Не нужно тратить деньги на то, что не имеет смысла. Мы на автодроме с четверга, выезжаем на трассу в пятницу, субботу и воскресенье, а потом ещё проводим тесты во вторник и среду. Мы привозим не только машины, но и множество деталей, привозим дополнительное шасси для тестов, ведь основные машины будут отправлены на базу, чтобы их подготовили к Гран При Монако. Мы привозим дополнительных специалистов, одни уезжают с трассы, другие приезжают.

В итоге получалось совсем не то, что мы обсуждали в прошлом году. Тогда считалось, что мы будем работать с той же командой и теми же машинами, но это ничего не даёт, ведь за три дня уик-энда мы достаточно много времени проводим с машинами. Это не просто тесты, команды готовят к ним новые решения, что серьёзно увеличивает расходы. В итоге, я поддерживаю идею Стратегической рабочей группы – бороться за снижение расходов можно только корректировкой регламента.

http://www.f1news.ru/interview/tost/94422.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2015 года команды «Ред Булл» и «Торо Россо» будут работать в ещё более тесном сотрудничестве - http://www.championat

С 2015 года команды «Ред Булл» и «Торо Россо» будут работать в ещё более тесном сотрудничестве. Отметим, что уже в 2014 году, после перехода «Торо Россо» на моторы «Рено», «Ред Булл» начал более активно сотрудничать со своей младшей командой для решения проблем с новой силовой установкой.

Согласно информации Speed Week, с 2015 года «Торо Россо» будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и «Ред Булл». По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.

Например, «Торо Россо», имея такую же «начинку» восьмиступенчатой коробки передач, как и «Ред Булл», всё ещё использует свой собственный корпус для неё. Но с 2015 года команды будут использовать одинаковую геометрию задней подвески.

Кроме того, отмечается, что младшая команда «Ред Булл» наращивает штат сотрудников. «По сравнению с 2008—2009 годами, когда у нас было 135 сотрудников, сейчас штат команды состоит из 325 человек», — отметил босс «Торо Россо» Франц Тост.

Ну со следующего года Квят будет стабильно за очки бороться, может и подиум не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно информации Speed Week, с 2015 года «Торо Россо» будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и «Ред Булл». По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.

Я в технике ни бельмеса, так что прошу строго не судить, но это случаем не возврат ли к клиентскому шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в технике ни бельмеса, так что прошу строго не судить, но это случаем не возврат ли к клиентскому шасси?

В данном случае это скорее расширение тестового полигона ибо результат у РБ пока неудовлетворяет амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, сначала испытаем на ТР, если "да", то себе. Гы-гы, РБ будет клиентом ТР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, сначала испытаем на ТР, если "да", то себе. Гы-гы, РБ будет клиентом ТР. :)

На ТР можно испытать базовый вариант, а себе поставить конечный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это хорошо .(Для Квята) Тачан может стать лучше и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, тогда мечты об очках и подиумах могут остаться мечтами. :pardon:

В любом случае это хорошо .(Для Квята) Тачан может стать лучше и быстрее.

:scratch_one-s_head:Ну, не знаю. Что-то как-то похоже, что у РБ будет плюс два тест-пилота, под прикрытием ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

http://www.f1news.ru...s/f1-94636.html

Я в шоке!!!!

"

Бизнес-журнал SportsPro поставил Льюиса Хэмилтона на первую строчку в рейтинге самых привлекательных персон с точки зрения интереса спонсоров в ближайшие годы.

В числе пятидесяти спортсменов есть ещё два гонщика Формулы 1 – Себастьян Феттель (27-е место) и россиянин Даниил Квят (40-е место)."

Перевод не самый корректный, это список спортсменов marketable, то есть тех от кого ждут возрастания маркетингового успеха в 2014.

Есть еще один, уже более стандартный, наиболее продаваемых в 2014.

Даня замечательно дебютировал и стал потенциально привлекательным для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью, только непонятно насчёт максимальной скорости, вроде впереди, а говорит, что дела плохо обстоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно насчёт максимальной скорости, вроде впереди, а говорит, что дела плохо обстоят.

Аэродинамика у ТР видимо такая - либо нормальный прижим в поворотах, но низкая максималка на прямой,

либо высокая максималка, но низкий прижим. Команда видимо считает, что в текущей ситуации максималка на прямой дает больший эффект, чем прижим в поворотах, поэтому так и настраивают. Кроме того, на прямой большее значение имеет средняя скорость (время прохождения прямой), например даже если максималка выше, но машина достигает ее значительно позже конкурентов из-за более слабого мотора или меньшей скорости при выходе на прямую, то средння скорость будет ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть...

Думаю будет не страшно, если в какой-нибудь тренировке приложит болид, и Хэм и Себ били их в Монако, зато предел найдет, но, надеюсь, предел и так найдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почему-то никто эту картинку не запостил: )

YJbQk0Z0AWI.jpg

Рим
8FTbNGIUk4c.jpgTjazjF4qRVI.jpg

9LEz-NXt6uI.jpgdSUoirADviI.jpg

10325541_790661220958839_7389878988952143880_n.jpg10292484_790661234292171_696000920960079007_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...