Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Резюме.

На все эти оценки не стоит сильно заглублять внимание... они весьма субъективны...

Не то слово... Не то слово... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что-нибудь по тестам? Участвуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что-нибудь по тестам? Участвуем?

Вроде была инфа, что Даня во второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Известно что-нибудь по тестам? Участвуем?

Вроде была инфа, что Даня во второй день.

Завтра поедет Вернь, послезавтра - Квят.

http://www.f1news.ru/news/f1-94268.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Тоже очень удивила тактика питов - как будто Квята специально задвигали(((

Хотя надо признать - даже с гораздо более удачными питами место в 10 вряд ли бы досталось.

====

2. Похоже для всех клиентов Рено это сезон подъемов и спадов.

====

3. А остальные предсказуемо будут подниматься относительно ТР..

====

4.Мерсы,Быки,Фуры,Вилы,Маки были заведомо сильнее, а там ещё Лотус и Форс Индия подтянулись.

====

5. Кароче- если не будет грамотной тактики об очках можно забыть даже при самом лучшем пилотаже ДК.

====

6. Снова здорова - какие 3 года? Часто быки за 3 года дублем подряд финишировали? Часто дублем привозили круг 6-7 месту?

====

7. У них такой самовозки за всю историю не было, да и надо ещё очень постараться вспомнить у кого вообще была)

====

8. Людям продавали надежду на борьбу в этом сезоне, а продают скуку)

1. Нормальная тактика. Некоторые с тремя питами поднялись с 15-го на 4-ое и обгоняли напарника на алой машине...

Проблема не в питах.

Если внимательно изучить темп, то, конечно, можно было и на два пита пойти, первый отрезок позволял оптимистично подойти к плану "А", но дальше износ стал проявляться всё более очевидно... пришлось увеличивать число питов...

Проблема не в стратегии, а в балансе машины, не способной держать темп и контролировать износ на протяжении всей (!) дистанции...

====

2. Феттофилы следят за Катером?

И да, по поводу спадов и подъемов, посмотри на Мак - они-то на правильном пути, особенно по словам Бульона)))

====

3. Кто предсказания делал - на чём основано?

====

4. Если что ФИ до (!) Испании была выше в КК не только СТР (ессесно), но и Феррари, МакЛарен и РБ... каким образом она подтянулась? :blink: Риторический вопрос...

====

5. Если у машины нет чистой скорости, то никакая тактика не поможет.

====

6. В той же Испании 11-го Фетт привёз 5-ому месту круг, а чтобы привозить круг дублем нужно, чтобы пилоты подстёгивали друг друга и справлялись со своей работой одинаково хорошо, причём, на одинаково подготовленных машинах.

====

7. Если знать историю, то не надо стараться - 88-ой, 92-ой, 04-ый...

====

8. Само невесело - это феттофанам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы машина нас хоть немного удивила. Зло берет. А Квят,- ну Квят есть Квят! Некоторые его сравнивают с роботом. А я думаю:- Сформировавшийся пилот и на конкурентоспособной машине составит конкуренцию любому пилоту в следующем году. Конечно при равных условиях. Вчера был в негодовании, когда Кими обрекли на заведомо проигрышную тактику. Украли победу над напарником. Вот за это, надух не выношу тактику Феррари.

Это было предсказуемо,неужели кто то верил что первым пилотом у фур будет Кими? Или в равенство?....впрочем оффтоп)

1. Нормальная тактика. Некоторые с тремя питами поднялись с 15-го на 4-ое и обгоняли напарника на алой машине...

Проблема не в питах.

Если внимательно изучить темп, то, конечно, можно было и на два пита пойти, первый отрезок позволял оптимистично подойти к плану "А", но дальше износ стал проявляться всё более очевидно... пришлось увеличивать число питов...

Проблема не в стратегии, а в балансе машины, не способной держать темп и контролировать износ на протяжении всей (!) дистанции...

====

2. Феттофилы следят за Катером?

И да, по поводу спадов и подъемов, посмотри на Мак - они-то на правильном пути, особенно по словам Бульона)))

====

3. Кто предсказания делал - на чём основано?

====

4. Если что ФИ до (!) Испании была выше в КК не только СТР (ессесно), но и Феррари, МакЛарен и РБ... каким образом она подтянулась? :blink: Риторический вопрос...

====

5. Если у машины нет чистой скорости, то никакая тактика не поможет.

====

6. В той же Испании 11-го Фетт привёз 5-ому месту круг, а чтобы привозить круг дублем нужно, чтобы пилоты подстёгивали друг друга и справлялись со своей работой одинаково хорошо, причём, на одинаково подготовленных машинах.

====

7. Если знать историю, то не надо стараться - 88-ой, 92-ой, 04-ый...

====

8. Само невесело - это феттофанам. ;)

1. Так я и говорю- в десятку бы не вполз( Я про моменты для пит стопов - кто то удачно отыгрывал позиции, а Квят увы(

3. Собственно я сам предполагал что максимум надо брать в начале сезона пока все втягиваются. Ибо ещё в начале сезона было понятно, что ТР дальше-ниже. Это было очевидно только для меня?

5. Если верить статистике "чистой скорости" ТР до этого ГП была отнюдь не на дне)

6,7,8 Ну начались оправдания - если уже в официальных вью начинают признавать беспрецедентную самовозность Мерсов, дальше- только ещё абсурднее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может старший брат задумается о том чтобы укрепить руководство СТР нужным кадрами или ресурсами?

Тем более двигатель теперь одинаковый.. В интересах РБ, чтобы фарм команда стабильно приезжала не на подиум,но хотя бы на 6-10 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Так я и говорю- в десятку бы не вполз( Я про моменты для пит стопов - кто то удачно отыгрывал позиции, а Квят увы(

3. Собственно я сам предполагал что максимум надо брать в начале сезона пока все втягиваются. Ибо ещё в начале сезона было понятно, что ТР дальше-ниже. Это было очевидно только для меня?

5. Если верить статистике "чистой скорости" ТР до этого ГП была отнюдь не на дне)

6,7,8 Ну начались оправдания - если уже в официальных вью начинают признавать беспрецедентную самовозность Мерсов, дальше- только ещё абсурднее)))

1. Не надо "отлынивать" - ты говорил про тактику питов.

Единственный кого реально мог опередить Квят - это Баттон.

Второй пит они совершили одновременно (разница между ними была 6 сек), но спустя десяток кругов шины у Даниила "посыпались" и разрыв стал расти (перед питом Квят проигрывао уже почти 15 сек).

На мой взгляд третий пит был уже вынужденной мерой. После него СТР проигрывал Маку Дженса уже 36 сек, но на финише разница была уже 10 всего (!), т.е. он на последнем отрезке сумел отыграть больше чем 1 пит - т.е. лишняя остановка была оправдана.

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Jenson Button Гонка Гран При Испании 2014 (ссылка)

3. Да это не факт совсем. Те же самые Зубры (уровень СТР) в прошлом году завалили начало сезона, зато в конце выглядели вполне неплохо - работать надо, а не оглядываться...

5. Специфика Барселонской трассы видимо хуже всего подходит СТРу.

6,7,8 Оправдания - это в глазах у себофилов. На самом деле - это аргументация супротив "нытья", уж извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может старший брат задумается о том чтобы укрепить руководство СТР нужным кадрами или ресурсами?

Тем более двигатель теперь одинаковый.. В интересах РБ, чтобы фарм команда стабильно приезжала не на подиум,но хотя бы на 6-10 места.

Давайте позволим господину Матешицу самому решать, как ему лучше тратить его деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не надо "отлынивать" - ты говорил про тактику питов.

Единственный кого реально мог опередить Квят - это Баттон.

Второй пит они совершили одновременно (разница между ними была 6 сек), но спустя десяток кругов шины у Даниила "посыпались" и разрыв стал расти (перед питом Квят проигрывао уже почти 15 сек).

На мой взгляд третий пит был уже вынужденной мерой. После него СТР проигрывал Маку Дженса уже 36 сек, но на финише разница была уже 10 всего (!), т.е. он на последнем отрезке сумел отыграть больше чем 1 пит - т.е. лишняя остановка была оправдана.

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Jenson Button Гонка Гран При Испании 2014 (ссылка)

1. Хард почему-то не ехал совершенно у Квята. Зато если бы работал так же, как и у Баттона, третий пит позволил бы обогнать его :) Так что, тактика вполне себе ничего и могла изначально быть трехпитовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте позволим господину Матешицу самому решать, как ему лучше тратить его деньги.

А давайте не будем глупости говорить? Как мы здесь на форуме можем повлиять на решение Матешица и РБ?

Каждый на форуме вправе высказать свое мнение, если оно не нарушает правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может старший брат задумается о том чтобы укрепить руководство СТР нужным кадрами или ресурсами?

Тем более двигатель теперь одинаковый.. В интересах РБ, чтобы фарм команда стабильно приезжала не на подиум,но хотя бы на 6-10 места.

В Интересах РБ догнать Мерседес. Фарм командой можно заняться, когда в основной всё пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fahrernoten GP Spanien 2014

Alle Noten mit den detaillierten Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Fotoshow. Hier schon mal das Barcelona-Zeugnis im Kurzüberblick:

Lewis Hamilton: 10/10

Nico Rosberg: 9/10

Daniel Ricciardo: 9/10

Sebastian Vettel: 10/10

Valtteri Bottas: 8/10

Fernando Alonso: 8/10

Kimi Räikkönen 7/10

Romain Grosjean: 8/10

Sergio Perez: 7/10

Nico Hülkenberg: 6/10

Jenson Button: 6/10

Kevin Magnussen: 4/10

Felipe Massa: 4/10

Daniil Kvyat: 6/10

Pastor Maldonado: 4/10

Esteban Gutierrez: 5/10

Adrian Sutil: 4/10

Jules Bianchi: 7/10

Max Chilton: 5/10

Marcus Ericsson: 6/10

Kamui Kobayashi: 5/10

Jean-Eric Vergne: 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на оценки автоспортивных изданий и думаю, чего это они мои оценки списывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из положительного: обгон Гутьерреза по дуге ко второму повороту по внешней траектории

А давайте не будем глупости говорить? Как мы здесь на форуме можем повлиять на решение Матешица и РБ?

на правах юмора: Не покупать его продукты, тем самым заставив его свернуть программу Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Я вот смотрю на оценки автоспортивных изданий и думаю, чего это они мои оценки списывают?

"Сам себя не похвалишь..." (с)

ХардМен, ты уже определился куда идёшь - гоночным инженером в СТР или экспертом в "Автоспорт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сам себя не похвалишь..." (с)

ХардМен, ты уже определился куда идёшь - гоночным инженером в СТР или экспертом в "Автоспорт"?

Жду кто больше предложит денег! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сам себя не похвалишь..." (с)

ХардМен, ты уже определился куда идёшь - гоночным инженером в СТР или экспертом в "Автоспорт"?

Тут говорят Берни замену ищут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят Берни замену ищут...

Нет, Берни не потяну, там врать и обманывать много надо, я так не могу! :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Да это не факт совсем. Те же самые Зубры (уровень СТР) в прошлом году завалили начало сезона, зато в конце выглядели вполне неплохо - работать надо, а не оглядываться...

6,7,8 Оправдания - это в глазах у себофилов. На самом деле - это аргументация супротив "нытья", уж извини...

Поживём- увидим как всегда) Но Вы сами признали ТР- восьмой болид чемпа, в первых ГП заезжал в очки, а не в 15-16.

Работать они конечно будут, только имха- основные "сливки" уже сняли. Если и поднимутся, то только после того как старшие быки окончательно решат свои проблемы и "поделятся" удачными решениями. Это "бла бла" про новинки ТР - в лучшем случае тест площадка для основного РБ.

Поэтому я бы никогда не стал рассматривать ТР без оглядки на РБ)

Из этих букв для меня очевидно что с лихой "гусарской" тактики ловить удачу в первых ГП, надо переключаться на нудное "тошнилово"- всё для квалы+ грамотные питы.

Считаете что Квята правильно туда увозят - считайте, я останусь при своем мнении))

Про Мерсы поговорим и послушаем всех болел после 7-8 дублей подряд,думаю там будет совсем не нытьё.

Я наоборот хочу их 12-15 дублей подряд- на фоне такой "борьбы" Мерсов и периодических прорывов Себа из второй десятки он серьезно вырастет даже в глазах фобов))

Хэм пока ещё радуется, видимо эйфория не позволяет осознать будущее звание самого унылого чемпионства в истории Ф1))

Побед Мерсам да побольше кароч)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может старший брат задумается о том чтобы укрепить руководство СТР нужным кадрами или ресурсами?

Тем более двигатель теперь одинаковый.. В интересах РБ, чтобы фарм команда стабильно приезжала не на подиум,но хотя бы на 6-10 места.

Это врядли, ТР выполняет свою задачу, поставляет кадры, тратить миллионы на то чтоб она начинала подбираться к РБ Дитрих не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это врядли, ТР выполняет свою задачу, поставляет кадры, тратить миллионы на то чтоб она начинала подбираться к РБ Дитрих не будет.

Согласен. С другой стороны, машина в цветах Red Bull не должна откровенно плестись в хвосте. Имидж, реклама и все такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. С другой стороны, машина в цветах Red Bull не должна откровенно плестись в хвосте. Имидж, реклама и все такое...

Точнее не скажешь. Полностью согласен и поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может старший брат задумается о том чтобы укрепить руководство СТР нужным кадрами или ресурсами?

Тем более двигатель теперь одинаковый.. В интересах РБ, чтобы фарм команда стабильно приезжала не на подиум,но хотя бы на 6-10 места.

А оно это надо,-старшим быкам? Им это надо, чтобы гонщик младшей команды отбирал очки у старшей? Прибавь гоночного темпа Торо, скорости, и они отодвинут не только Феррари, но и старшеньких, а Квят, уверен, прочно обоснуется в первой пятерке вслед за мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...