Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Сумма оценок автоспорта за все ГП

Hamilton 9+10+9+9=37

Ricciardo 9+8+9+9=35

Alonso 8+7+8+10=33

Hulkenberg 8+9+7+9=33

Kvyat 9+8+8+8=33

Rosberg 9+8+8+7=32

Button 8+9+8+6=31

Kobayashi 7+8+7+8=30

Vettel 6+9+7+7=29

Grosjean 6+8+7+8=29

Magnussen 10+6+6+6=28

Vergne 8+8+5+7=28

Massa 6+7+7+8=28

Pérez 5+6+9+7=27

Ericsson 8+7+6+6=27

Bottas 7+7+6+7=27

Raikkonen 6+7+7+6=26

Sutil 7+6+5+7=25

Bianchi 6+6+5+6=23

Gutiérrez 4+6+6+6=22

Chilton 6+5+6+5=22

Maldonado 6+6+4+4=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо признать..оценки пока честные... быть вровень с Алом и выше Росберга !хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю мало кто ожидал от Даниила таких выступлений...трудно было ожидать от новичка и ещё совсем юноши, без вката, практически без тестов, на незнакомой и сырой машине, на незнакомых трассах - такого уверенного и мудрого пилотажа...вы посмотрите - ни одного практически заметного косяка, вылета или аварии...но главное - это как он прогрессирует, как проявляется понимание работы с Пирелли

+100500

Единственно поправлю - ожидать такого выступления было не сложно - сложно было спрогнозировать ТАКУЮ стабильность для новичка и практически отсутствие ощутимых ошибок.

Даниилу браво и спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Единственно поправлю - ожидать такого выступления было не сложно - сложно было спрогнозировать ТАКУЮ стабильность для новичка и практически отсутствие ощутимых ошибок.

Даниилу браво и спасибо!

Что да - то да .. За четыре гонки разброс всего в две позиции на финише - :good:

Статистика врет очень редко ..

post-40220-0-82821800-1398104766_thumb.p

Пока у Дани весьма неплохая позиция для дебютанта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что да - то да .. За четыре гонки разброс всего в две позиции на финише - :good:

Статистика врет очень редко ..

post-40220-0-82821800-1398104766_thumb.p

Пока у Дани весьма неплохая позиция для дебютанта ...

Что можно сказать кратко об этом: так держать дальше, но лучше выше иметь результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Статистика врет очень редко ..

post-40220-0-82821800-1398104766_thumb.p

Пока у Дани весьма неплохая позиция для дебютанта ...

Особенно по Хэмилтону не врёт - средняя позиция на финише - 5,50 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да онборды то я видел. Хотелось бы со стороны это взглянуть :)

На, держи на рабочий стол)

kvyat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно по Хэмилтону не врёт - средняя позиция на финише - 5,50 :D

Хэмилтон : сход -1 -1 - 1 средняя 5.50

Квят : 9 - 10 - 11 - 10 средняя 10.0

И в чем же ошиблась статистика ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хэмилтон : сход -1 -1 - 1 средняя 5.50

Квят : 9 - 10 - 11 - 10 средняя 10.0

И в чем же ошиблась статистика ? :)

Да табл вообще оборжаться. :D

Там не только по ЛХ. Это как же можно сход посчитать за "ПОЗИЦИЮ НА ФИНИШЕ"?

Или у каждого свой "финиш" :D

Даже ФИА их не классифицирует, но Ф1Ньюс разве это интересует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На, держи на рабочий стол)

kvyat.jpg

Да и этого у меня в избытке :D

Хотелось бы видео со стороны. В общем - мне не угодишь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно по Хэмилтону не врёт - средняя позиция на финише - 5,50 :D

это не ошибка статистики, это ошибка тех чудаков которые приравняли сход к результату на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно онборды загрузить куда-то вне контакта? Мне ссылка выдает "поиск людей", где почему-то какие-то ходорковские, фуркады, и крейги, что за ад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка

http://www.f1-world....news=1404211345

Замеры максимальной скорости, км/ч:

1 Нико Росберг Mercedes - 336.8

2 Валттери Боттас Williams Mercedes - 334.6

3 Даниил Квят Toro Rosso Renault - 334.6

4 Кевин Магнуссен McLaren Mercedes - 333.8

5 Серхио Перес Force India Mercedes - 333.3

6 Кими Райкконен Ferrari - 332.9

7 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes - 332.7

8 Льюис Хэмильтон Mercedes - 332.3

9 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso Renault - 331.8

10 Фелипе Масса Williams Mercedes - 331.1

11 Дженсон Баттон McLaren Mercedes - 330.2

12 Камуи Кобаяши Caterham Renault - 327.1

13 Пастор Мальдонадо Lotus Renault - 325.5

14 Макс Чилтон Marussia Ferrari - 322.7

15 Маркус Эрикссон Caterham Renault - 321.9

16 Фернандо Алонсо Ferrari - 321.9

17 Роман Грожан Lotus Renault - 321.8

18 Даниэль Риккардо Red Bull Renault - 321.7

19 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari - 320.4

20 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 318.3

21 Жюль Бьянки Marussia Ferrari - 318.1

22 Адриан Сутил Sauber Ferrari - 256.8

СТР заметно подтянулась, а вот РБР...

пустячок, а приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка

http://www.f1-world....news=1404211345

СТР заметно подтянулась, а вот РБР...

пустячок, а приятно :D

РБР просто на большую прижимную силу настроена, поэтому и быстрее была чем ТР. Больше половины трассы сплошные повороты. Посмотри скорость Алонсо на прямой, а он на подиуме. РБ и Алонсо могли и на большую скорость на прямой настроить, но при этом в поворотах проиграли бы больше и общая скорость на круге была бы намного меньше. У ТР прижимной силы меньше, поэтому и настраивают болид на максимальную скорость на прямой, выбора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я писал что максималка у ТР будет высокой! Жаль это не позволило бороться за большие очки! Будем ждать испанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я писал что максималка у ТР будет высокой! Жаль это не позволило бороться за большие очки! Будем ждать испанию!

В Барселоне важна аэродинамика в поворотах, а не на прямой. Так что многого не стоит ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне важна аэродинамика в поворотах, а не на прямой. Так что многого не стоит ждать.

Да, будет ещё сложнее, чем на Сепанге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне важна аэродинамика в поворотах, а не на прямой. Так что многого не стоит ждать.

По прежнему борьба за 10-13 место. Большего ждать не приходится. Лотус скорее всего сделает большой шаг вперед, Маки конечно должны реабилитироваться, поэтому по прежнему только сход с трассы впереди едущих и безупречное пилотирование самим Квятом, оставляет возможность зацепиться за десятку. В общем надо обыгрывать напарника и красиво ехать. Дальше надежда только на очумелость некоторых пилотов, надежность своей машины и ненадежность чужих. Хочется большего, но откуда его взять? Поэтому повторюсь, надо просто выжимать максимум из болида и на этом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться на прогресс рено и на западание ферров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне важна аэродинамика в поворотах, а не на прямой. Так что многого не стоит ждать.

Всё время кричали мотор плохой, в поворотах мы быстрые - догоняем соперников, а на прямых сливаемся. И как только трасса, где разница в моторах не так будет заметна, по другому запели. Что с вами?

В Барселоне посмотрим кто какой болид построил, а не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...