Lexman Опубликовано 19.04.2014 09:11 Даниил Квят молодец, неплохо выступил, но плохо что уступил Французу. Надеюсь в гонке догонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 19.04.2014 09:15 Очень влияет. Если вес болида на пределе, как у Торо-Россо,то вместо балласта, который размещают при развесовки, для улучшения баланса болида, его место занимает вес пилота.еще раз! статическая развесовка по осям строго регламентирована! именно по этому вес пилота не влияет на БАЛАНС, так как именно непосредственно то место где сидит пилот и является статическим центром массРазвесовка машинВ сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 19.04.2014 09:22 К сожалению, Даниил не сумел пробиться в Q3, что расстраивает, ведь до этого он показывал хорошую скорость в субботу. Мы изучим причины, но и 13-е место — нормальная позиция для старта. Если предполагать, что завтра будет сухо, то мы должны быть способны провести сильную гонку, ведь посуху мы сильнее, чем в дождь», — отметил Ки в пресс-релизе «Торо Россо».Источник: «Чемпионат»Как всегда не говорят что слажал и ошибился именно Квят, опять какая-то техническая недоработка, будут выяснять какая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 19.04.2014 09:23 еще раз! статическая развесовка по осям строго регламентирована! именно по этому вес пилота не влияет на БАЛАНС, так как именно непосредственно то место где сидит пилот и является статическим центром массhttp://www.f1news.ru/tech/62710.shtmlмне кажетца вы не правильно интерпретируете вашу же ссылку, разъясните тогда в чем смысл повальной сгонки веса каждым пилотом в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 19.04.2014 09:25 Мне кажется просто в меняющихся условиях не сработали настройки. Под конец дождь чуть усилился и Вернь стрельнул, а Даня съехал. Судя по интервью он не ошибся, в трафик не попал, просто не было сцепления. Увы. Но еще не вечер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 19.04.2014 09:44 мне кажетца вы не правильно интерпретируете вашу же ссылку,разъясните тогда в чем смысл повальной сгонки веса каждым пилотом в этом году?Легко! По регламенту сезона 2014 автомобили увеличили свой вес до 691 кг, т.е стали на 49 кг тяжелее, однако все эти 49 кг съела новая силовая установка, включающая ERS. Мало того, на самом деле силовая установка прибавила не те присловутые расчетные 45кг (4кг добавили на резину) , а больше, общий вес обвеса машины 2014 (антикрылья, кожух и т.п) уменьшился на 5-8 кг но и этого оказалось недостаточно,Вот хороший пример Сутиль, его вес с машиной находится в пределах 700 кг, но развесовка все равно должна соответствовать регламенту 46.5 на переднюю ось, что Масса, вес которого на 15 кг легче, но и у него на переднюю ось должно приходится теже 46.5% веса машины. В числовом выражении величина веса приходящиеся на передние колеса у Массы должна быть 321,3 кг у Сутиля 325.5 кг, разница лишь немного не укладывается в допустимую погрешность, которая для Сутиля составляет 3.25 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 19.04.2014 09:57 Как всегда не говорят что слажал и ошибился именно Квят, опять какая-то техническая недоработка, будут выяснять какая.Не думаю, что техническая, скорее в настройки не попали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 19.04.2014 10:54 Не думаю, что техническая, скорее в настройки не попали. Да и резина была разная: у Верня дождевая у Дани промежуточная, а в это время дождь немного усилился. Времени уже менять резину не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 19.04.2014 10:59 Мне кажется просто в меняющихся условиях не сработали настройки. Под конец дождь чуть усилился и Вернь стрельнул, а Даня съехал. Судя по интервью он не ошибся, в трафик не попал, просто не было сцепления. Увы. Но еще не вечер.запели ) как и ожидалось )начали отмазки придумывать находу )))может ларчик проще открываетца и вернь на данный момент более опытный, накатанный и быстрый пилот ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 19.04.2014 11:01 В числовом выражении величина веса приходящиеся на передние колеса у Массы должна быть 321,3 кг у Сутиля 325.5 кг, разница лишь немного не укладывается в допустимую погрешность, которая для Сутиля составляет 3.25 кготкуда взялось именно это число не всосал, как не крутил )))пусть так, но эти цифры - не "допустимая погрешность", а как минимум лишние три сотых на круге ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 19.04.2014 11:43 Да и резина была разная: у Верня дождевая у Дани промежуточная, а в это время дождь немного усилился. Времени уже менять резину не было.это самый весомый аргумент!- Даня увидел это но поздно.время поджимало .что не делается - всё к лучшему посмотрим что за тактика на гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.04.2014 12:21 еще раз! статическая развесовка по осям строго регламентирована! именно по этому вес пилота не влияет на БАЛАНС, так как именно непосредственно то место где сидит пилот и является статическим центром массhttp://www.f1news.ru/tech/62710.shtmlФИА от 12 декабря 2013 г. решила повысить минимальный вес болидов Ф-1 до 700 кг. Увеличение веса связвно с тем, что при лимите 690 кг, в менее выгодном положении оказываются габаритные пилоты, на чьих машинах почти не удается использовать балласт для создания оптимальной развески болида". Балласт располагается под днищем болида для того, чтобы сместить центр тяжести машины, а также улучшить ее развесовку по осям. То есть вверх-вниз и вперед-назад. Не знаю, какой регламент в 14 году по осям, но даже если он остался на уровне 11 года, то есть ;46,5 процентов +- 1 процент, то даже в этом случае в ф-1 это значимая цифра. В этом отношении я верю Баттону, который говорит, что в некоторых гонках он в среднем по этой причине терял до пяти сотых секунды на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 19.04.2014 13:00 Да и резина была разная: у Верня дождевая у Дани промежуточная, а в это время дождь немного усилился. Времени уже менять резину не было. В официальном тайминге у всех в конце 2 сегмента, когда ставили лучшие времена, были промежуточные, зеленные шины.Не думаю, что техническая, скорее в настройки не попали.А настройка болида - это не технические недоработки? Большая часть ответственности по анализу и настройке лежит на команде, от новичка требуется только хорошая обратная связь и немного пожеланий, а команда сама всё настроит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 19.04.2014 13:24 Даниил Квят молодец, неплохо выступил, но плохо что уступил Французу. Надеюсь в гонке догонитВсе зависит от первого поворота, затем от круга, если первый круг пройдет нормально, то вопрос закрыт положительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 19.04.2014 13:37 Вопрос: Насколько сложнее было управлять машиной по сравнению с тренировками?Даниил Квят: Очень сложно. После первой части квалификации я даже думал, что не прошел во вторую. Настолько плохими были ощущения от пилотирования. Тем не менее, я все равно расстроен.Повторилось примерно то, что было в Бахрейне: в последний момент в квалификации что-то идет не так – и мне все еще предстоит разобраться почему. Было сложно на входе, на выходе из поворотов – везде. Сцепления не было.Кто что думает, чьей здесь больше вины, команды механиков или Даниила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.04.2014 13:59 Кто что думает, чьей здесь больше вины, команды механиков или Даниила? Знаете, я считаю лучше всего начинать с себя. Я думаю правильнее признать, что не смог реализовать потенциал машины и 100 кратной силой начать еще больше работать над собой и настройками машины!Только так можно прийти к успеху! ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 19.04.2014 14:06 Кто что думает, чьей здесь больше вины, команды механиков или Даниила?А зачем вообще искать виноватых? Неужели болельщики Дани настолько в нем не уверены, что необходимо оправдываться? В том же интервью, Даня еще и вот это говорит: "Повторилось примерно то, что было в Бахрейне: в последний момент в квалификации что-то идет не так – и мне все еще предстоит разобраться почему." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 19.04.2014 14:08 У Квята более сухие настройки. Видимо команда просчитала, что все яйца в одну корзину глупо класть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 19.04.2014 14:20 ФИА от 12 декабря 2013 г. решила повысить минимальный вес болидов Ф-1 до 700 кг. Увеличение веса связвно с тем, что при лимите 690 кг, в менее выгодном положении оказываются габаритные пилоты, на чьих машинах почти не удается использовать балласт для создания оптимальной развески болида". Балласт располагается под днищем болида для того, чтобы сместить центр тяжести машины, а также улучшить ее развесовку по осям. То есть вверх-вниз и вперед-назад. Не знаю, какой регламент в 14 году по осям, но даже если он остался на уровне 11 года, то есть ;46,5 процентов +- 1 процент, то даже в этом случае в ф-1 это значимая цифра. В этом отношении я верю Баттону, который говорит, что в некоторых гонках он в среднем по этой причине терял до пяти сотых секунды на круге.хм, насколько я помню, до 701 кг, лимит возрастет с 2015 толькоВес машиныМинимальный вес, включающий вес гонщика, увеличен на 49 кг по сравнению с 2013-м - до 691 кг. В 2015-м году минимальный вес увеличится ещё на 10 кгну слава богу, ты разобрался, что все таки развесовка по осям имеет место быть и кто муже прописана в регламенте, то что как и у любой другой величины, имеет место быть допуск это тоже само собой разумеещеюся, напомню только одну историю: " В достославном 2000 году некто Н.Хайтфельд получил штраф, за то что его автомобиль был легче положенного лимита на 2 кг, из-за того, что в квалификации на его машину установили новый носовой обтекатель" Это к тому что погрешность в 1%, не от веса машины, а от веса который должен приходиться на одну из осей величина достаточно незначительная и я вполне допускаю, что из-за этого один из пилотов получит преимущество в 0.05 сек с круга, но согласись, что 0.3 секунды за 10 лишних килограммов вносят значительно больший вклад в результат. Квят на данный момент укладывается в лимит с запасом, Вернь по его же словам нет, разница в весе у них около 10 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 19.04.2014 14:21 Сергей Сироткин: Пока Даниил выступает просто отлично…В эксклюзивном интервью F1News.Ru российский тест-пилот Sauber Сергей Сироткин высоко оценил результаты Даниила Квята, в этом году дебютировавшего в Формуле 1 в составе Toro Rosso.Сергей Сироткин: «Я бы сказал, пока он выступает намного лучше, чем все от него ожидали. Я слежу за всеми тренировками, за всеми событиями на трассе, и даже если просто судить по результатам прохождения кругов, то когда Квят и Жан-Эрик Вернь едут в одинаковых условиях, то Вернь как правило до него не может дотянуться. Хотя в Шанхае в квалификации Даниил немного уступил напарнику…Но всё равно очевидно, что он уже вкатился и в данный момент превосходит Верня по чистой скорости. Просто надо ещё немножко набраться опыта, чтобы в нужный момент всё правильно совпадало. А в целом, на мой взгляд, он уже быстрее Верня, и, думаю, это только начало. Так что пока Даниил выступает просто отлично».С главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.04.2014 14:59 Сергей Сироткин: Пока Даниил выступает просто отлично…С главной.Я согласен с Сергеем, потому что думаю так же. Главное продолжать трудиться, что Даниил и делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.04.2014 15:29 Сергей Сироткин: Пока Даниил выступает просто отлично… Я надеюсь, что сам Квят так не считает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.04.2014 16:53 Основная мысль Сироткина в интервью по-моему, не что Даня выступает отлично, а:"Очевидно, что он уже вкатился и в данный момент превосходит Верня по чистой скорости. Просто надо ещё немножко набраться опыта, чтобы в нужный момент всё правильно совпадало. А в целом, на мой взгляд, он уже быстрее Верня, и, думаю, это только начало».И вот это от того кто действительно в теме в отличие от обитателей форума очень хорошоТоже жду что Даня продолжить упорно работать и лучшая чистая скорость перерастет в уверенный обыгрыш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 19.04.2014 16:54 еще раз! статическая развесовка по осям строго регламентирована! именно по этому вес пилота не влияет на БАЛАНС, так как именно непосредственно то место где сидит пилот и является статическим центром массhttp://www.f1news.ru/tech/62710.shtmlЧем ниже центр тяжести, тем устойчивее машина. У пилота с меньшим весом можно больше балласта разместить внизу, пусть даже и с определением по осям. Насколько помню существует ограничение по массе балласта, но оговаривается минимальный вес - "не менее, чем 292 и 343 кг соответственно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 19.04.2014 17:16 Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее машина. У пилота с меньшим весом можно больше балласта разместить внизу, пусть даже и с определением по осям. Насколько помню существует ограничение по массе балласта, но оговаривается минимальный вес - "не менее, чем 292 и 343 кг соответственно".это было актуально, когда вес балласта достигал 30кг, сейчас же весь балласт заключается в размере бутылочки для воды, ты просто представь какое влияние может оказать балласт весом к примеру 5 кг размещенный ниже статической оси машины на 5 см при весе остальной машины 686 кг ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах