Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Не нравится мне вот это вота:

Формула-1. Бахрейн. 8 апреля. Тесты

1. Нико Росберг («Мерседес») — 01:35.697 (121 круг)

2. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 01:36.064 (68)

3. Фернандо Алонсо («Феррари») — 01:36.626 (67)

4. Кевин Магнуссен («Макларен») — 01:36.634 (101)

5. Валттери Боттас («Уильямс») — 01:37.305 (28)

6. Макс Чилтон («Маруся») — 01:37.678 (60)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 01:38.326 (91)

8. Сергей Сироткин («Заубер») — 01:39.023 (75)

9. Робин Фрейнс («Кэтерхэм») — 01:40.027 (63)

10. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 01:40.183 (16)

11. Даниил Квят («Торо Россо») — 01:40.452 (67)

Опять что-то с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне вот это вота:

Формула-1. Бахрейн. 8 апреля. Тесты

1. Нико Росберг («Мерседес») — 01:35.697 (121 круг)

2. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 01:36.064 (68)

3. Фернандо Алонсо («Феррари») — 01:36.626 (67)

4. Кевин Магнуссен («Макларен») — 01:36.634 (101)

5. Валттери Боттас («Уильямс») — 01:37.305 (28)

6. Макс Чилтон («Маруся») — 01:37.678 (60)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 01:38.326 (91)

8. Сергей Сироткин («Заубер») — 01:39.023 (75)

9. Робин Фрейнс («Кэтерхэм») — 01:40.027 (63)

10. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 01:40.183 (16)

11. Даниил Квят («Торо Россо») — 01:40.452 (67)

Опять что-то с машиной?

Да, все просто ужасно, Торо Россо ведро, Квят нишмог в ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую тов. newmark1948 для тех, кто "спит за рулём"

Учится работать с резиной на полных баках, чего тут непонятно? Что быстрый круг ехать может это и так понятно. Имитацию гонки катает.

Чего непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне вот это вота:

Формула-1. Бахрейн. 8 апреля. Тесты

1. Нико Росберг («Мерседес») — 01:35.697 (121 круг)

2. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 01:36.064 (68)

3. Фернандо Алонсо («Феррари») — 01:36.626 (67)

4. Кевин Магнуссен («Макларен») — 01:36.634 (101)

5. Валттери Боттас («Уильямс») — 01:37.305 (28)

6. Макс Чилтон («Маруся») — 01:37.678 (60)

7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 01:38.326 (91)

8. Сергей Сироткин («Заубер») — 01:39.023 (75)

9. Робин Фрейнс («Кэтерхэм») — 01:40.027 (63)

10. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 01:40.183 (16)

11. Даниил Квят («Торо Россо») — 01:40.452 (67)

Ну так Алонсо опустился до уровня Чилтона, а мы с полными баками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня сказал, что получился очень продуктивный день. Кое что узнали по поводу проблем со скоростью во время гонки. Работал на серии длинных кругов над шасси и резиной. Ну и добавил, что ему, как новичку, полезен дополнительный опыт на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостная лента Спорт-экспресса гласит:

Квят показал худшее время первого дня тестов в Бахрейне.

И это называется популяризация Ф1 в стране. Пальцы бы обломал таким писакам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостная лента Спорт-экспресса гласит:

Квят показал худшее время первого дня тестов в Бахрейне.

Позорище, больше формулу 1 не смотрю, прощайте! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Алексей Попов

Сахир. Тесты. День1/2.

Сегодня был первый из восьми внутрисезонных тестов, которые вернули в этом году (будут 4 сессии по два дня на трассах, которые только что приняли у себя Гран-При).

В каждый такой день одна или две команды должны работать с "Пирелли" по программе резины-2015. Сегодня была очередь "Кэйтерэма".

Сергей Сироткин впервые попал на трассу в Бахрейне и впервые же - за руль машины-2014 с турбо и гибридом. На самом быстром круге ошибся и потерял секунду, но в целом доволен - работал, учил трассу и машину, привыкал (хотя было очень неудобно из-за обуви и размера ноги в кокпите).

Сироткин преодолел положенные 300 км и теперь официально получит суперлицензию! Даниил Квят тоже очень доволен днём, несмотря на время. Задачи ехать быстро с пустыми баками на одном круге не было, зато для понимания многих настроек было сделано очень многое.

Не обошлось сегодня и без механических проблем. Останавливалась на трассе "Феррари", ломался "Уильямс", но, особенно, досталось, увы, уже привычному к прозябанию в боксах "Лотусу". Итог дня для команды из Энстоуна - всего 16 кругов...

https://www.facebook...523160601125921

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Даниил!!! Правильные сделал выводы из своей гонки и тренировал именно то, что я говорил (стабильность расхода резины с полными баками)!!!

Надеюсь это пошло ему напользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Молодец Даниил!!! Правильные сделал выводы из своей гонки и тренировал именно то, что я говорил (стабильность расхода резины с полными баками)!!!

Надеюсь это пошло ему напользу!

Тоже надеюсь.

И просто для сравнения - лучший круг в гонке - 1:40.160, лучший круг на тестах сегодня - 1:40.452.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И просто для сравнения - лучший круг в гонке - 1:40.160, лучший круг на тестах сегодня - 1:40.452.

лучший круг мерседеса 1:35 :))))

ТР днище, машина не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР днище, машина не едет

почему не едит ...? 67 кругов Даня толкал чтоли ее ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостная лента Спорт-экспресса гласит:

Квят показал худшее время первого дня тестов в Бахрейне.

такое уже проходили однажды :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... машина не едет

не едет, не едет... избаловались блин, в туалет пешком итить уже не хочут. А ты вообще-то брат об чём имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил доволен, а это значит, что он добился того, чего хотел. А времена на тестах - просто времена, у каждого была своя программа и свои задачи. Сироткину нужно было стабильно проехать побольше кругов( а в этом случае лучше не упражняться с полными баками), а у Даниила как раз была задача "загрузиться" по полной и по полной же, загрузить шины. Кроме того, каждый круг проведенный в кокпите - на пользу! Так что все хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже хорошо поработали. Правда кругов не так много. Поражают Мерседес - 120 кругов... :think:

Да, подиумами похоже туго в этом году будет :)

Надеюсь будут очки по старой системе - т.е. начиная с 6-го места.

А вообще надежность современных болидов беспокоит... даже с новым регламентом сходов оч. мало. Как тут шальной подиум заработаешь? На дожди и Пастора только надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще надежность современных болидов беспокоит... даже с новым регламентом сходов оч. мало. Как тут шальной подиум заработаешь? На дожди и Пастора только надежда :)

Что значит мало? Вы за спорт болеете или за неудачи других? И так по 15 машин на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит мало? Вы за спорт болеете или за неудачи других? И так по 15 машин на финише.

Было время когда небольшим командам даже при очках только первым 6 удавалось эти очки брать. За счет сходов впереди. И это спорту не вредило. Абсолютная надежность нужна дорожным машинам и гонкам на выносливость. Вершине автоспорта нужна скорость и самые современные технологии и риск.

Я за высвобождение тех. регламента, свободу инженерной мысли, скорость, борьбу.

Против "3 двига и 2 коробки на сезон", "при обороне одно смещение", гонщиков с "здесь невозможно обгонять"

Бюджет можно ограничить, но много другого освободить.

Много сходов (не каждый раз конечно) спорту на пользу. Ф1

Последняя гонка лично меня ОЧЕНЬ порадовала. Это была именно ГОНКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вершине автоспорта нужна скорость и самые современные технологии и риск.

Я за высвобождение тех. регламента, свободу инженерной мысли, скорость, борьбу.

Против "3 двига и 2 коробки на сезон", "при обороне одно смещение", гонщиков с "здесь невозможно обгонять"

Бюджет можно ограничить, но много другого освободить.

Много сходов (не каждый раз конечно) спорту на пользу. Ф1

Последняя гонка лично меня ОЧЕНЬ порадовала. Это была именно ГОНКА

Берни Вас слышит, вроде пыхтел недавно, что готов новую серию замутить...

Я тоже вообще мечтаю, чтобы сделали моносерию по тех. регламенту 2002-2004 годов или близко к этому,

машинки бы феррари или макларен построили, но со строжайшим контролем качества чтобы не было такого что одна одинаковая машина едет лучше другой, гоняли бы отставные пилоты F1 и талантливая молодежь которой ненаходится места в современной F1 ... (а спонсорские деньги с пилотов собирать - запретить под угрозой пожизненой дисквалификации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет спонсорских денег вы загнули...))) а так в целом было бы неплохо...

Кстати кто нибудь знает, если у Ториков обновления на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки если баян, в новом российском плейбое интервью с Квятом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки если баян, в новом российском плейбое интервью с Квятом))

есть такое - http://issuu.com/www.zhurnaly.biz-201403/docs/lipery201404/109?e=0

:bestbook:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки если баян, в новом российском плейбое интервью с Квятом))

А о ком еще писать, Райконен с Алонсо уже никому не интересны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки если баян, в новом российском плейбое интервью с Квятом))

забавно он рассуждает о девушках, которых нет и не было никогда, прыщи палят:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...