Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Да какая разница, никакое крыло не даст разницу в полсекунды. Десятка-другая от силы.

Разница в поведении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да ладно :) чего распаниковались.

в первой сесии разница была - 1.47 секунды

во второй 0.550

Т.е. прибавил на 0.920 по сравнению с напарником :)

Разница между составами - примерно 0.8-0.9с

Следовательно на софте нужно было ехать 1.40.6. Вполне реально быть в восьмерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между составами - примерно 0.8-0.9с

Следовательно на софте нужно было ехать 1.40.6. Вполне реально быть в восьмерке.

Да улучшит к квале и гонке. Лишь бы проблем не было технических.

Сейчас провел серию на харде, теперь катает серию на медиуме. А это много полезной инфы.

Сегодня посидят с инженерами, завтра протестируют - добились ли успеха + протестирую квалу.

Вот и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да улучшит к квале и гонке. Лишь бы проблем не было технических.

Сейчас провел серию на харде, теперь катает серию на медиуме. А это много полезной инфы.

Сегодня посидят с инженерами, завтра протестируют - добились ли успеха + протестирую квалу.

Вот и все :)

Так или иначе, реалистическая цель на квалификацию - третий сегмент и впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Даниил Квят молодец. Тут ему пока сложнее, чем в Австралии. Плюс еще звездная болезнь начала выступать. Но надеюсь в квалификации он сможет опередить Жана Эрика Верня и приблизиться к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще звездная болезнь начала выступать.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не так плохо. На то практика, чтобы понимать машину, искать настройки.

Тем более что были нюансы по сравнению с напарником.

Нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны покруговки, чтобы темп сравнить. Если кто получит их выложите плз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока не удается опередить напарника...Но это не главное...Во всяком случае пока...

Меня смущает,что заубер едет на таком же уровне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда показывали быстрый круг Квята на медиуме мне очень не понравилось поведение машины. Её постоянно срывало в поворотах! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте нужно к 1.39 приближаться.

Софта нет. Медиум на Сепанге катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софта нет. Медиум на Сепанге катается.

Да вот не пофиг как он там называется? Хард, супер хард, супер пупер хард. Есть хард и есть софт. На любой трассе.

Я вобще не вполне понимаю зачем нужна эта цветовая дифференциация резины на 50 сортов. Зрителю было бы намного проще знать, что есть в распоряжении гонщиков два варианта резины - побыстрее, но хрупкая, и помедленнее, но крепкая. Белый и желтый цвет. А тут каждое ГП возникает нереальная путаница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда показывали быстрый круг Квята на медиуме мне очень не понравилось поведение машины. Её постоянно срывало в поворотах! :angry2:

В чем дело, только инженеры Квята могут рассказать. Будем надеяться, что сумеют настроить машину. Не зря Даня жаловался на первой тренировке, что машиной невозможно управлять. Когда был повтор, то было такое впечатление, что это не болид, а необъезженный жеребец из табуна. Но даня молоток, справился. Я чуть дар речи не потерял, подумал: Неужели не удержит? Обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не пофиг как он там называется? Хард, супер хард, супер пупер хард. Есть хард и есть софт. На любой трассе.

Я вобще не вполне понимаю зачем нужна эта цветовая дифференциация резины на 50 сортов. Зрителю было бы намного проще знать, что есть в распоряжении гонщиков два варианта резины - побыстрее, но хрупкая, и помедленнее, но крепкая. Белый и желтый цвет. А тут каждое ГП возникает нереальная путаница.

Спецом так делается. Разные трассы; одни быстрые, другие помедленнее, третьи побыстрее, поребрики разные, покрытие трасс опять же разное, температура разная, в общем потому и составы шин тоже разные. Ничего страшного в этом нет; по моему все давным давно к этому привыкли и от гонщиков вроде никаких возражений нет. Опять же возникает интерес еще и потому, что одним машинам подходит к примеру Мельбурн, а кому то Сепанг. И вот это разнообразие шин не должно давать однозначное преимущество по резине какой-то одной команде, которая лучше приспособилась к какому-то одному типу резины. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему машина плохо управляется ?Ведь в Австралии было лучше! Может из-за жары и резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему машина плохо управляется ?Ведь в Австралии было лучше! Может из-за жары и резины?

Причин много. Главная - что повороты в Малайзии совершенно другие. Улитки + быстрые повороты + медленные затяжные.

Настроить машину, чтобы она не сбрасывала скорость в скоростных, чтобы не сваливалась в улитке и чтобы не разворачивало в медленных - сложно.

Вот, например, последний поворот. То, как там развернуло Верня - это вообще классика. Поворот на маленькой скорости проходится, а крутящего момента много. Морда обгоняет зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом так делается.

Да я знаю зачем это делается. Само собой для разных трасс разная резина. Я к тому, что зрителю совершенно пофиг, какая резина на этот раз играет роль опшена, а какая - прайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Формулы 1 Даниил Квят стал третьим из россиян после Виталия Петрова и Сергея Афанасьева, кого Бруно Мантовани изобразил в стиле Pilotoons.

26_Daniil_Kvyat.jpg

Матрёшки - порадовали! :)

calendario_geral2014_TOROROSSO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Покруговки:

2737299.jpg

http://184.106.145.7...apTimes_V01.pdf

2737345.jpg

http://184.106.145.7...apTimes_V01.pdf

Сравнение лучших секторов и времени на круге:

2737335.jpg

Максимальная скорость в первой практике:

Вернь - 310,1 км/ч

Квят - 308,9 км/ч

http://www.formula1....speed_trap.html

Максимальная скорость во второй практике:

Квят - 319,1 км/ч

Вернь - 312,7 км/ч

http://www.formula1....speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно-двигатели рено еще "придушены" или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь!

Я тоже не пониманимаю что за паника, показательна только будет завтрашняя практика и квала, сегодня - больше с настройкаи работают, причем видно - же, что совершенно разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь!

Во второй практике они явно с Вернем были на разных программах. Третий выезд Даня катал с полными баками, когда как Вернь смог улучшить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Торо Россо" Франц Тост ещё раз отметил выступление российского гонщика команды Даниила Квята на Гран-при Австралии, где дебютант сумел занять девятое место.

"Мы были очень довольны его выступлением. Он хорошо стартовал и не допускал ошибок по ходу гонки, что нетипично для новичка. Он, как и Феттель, очень талантлив и сконцентрирован. Он знает, чего хочет. Это обязательные условия, чтобы выигрывать чемпионские титулы.

Он хорошо поладил со всеми в Фаэнце — например, с удовольствием ходит со всеми перекусить. Я знаю о Данииле не так много, но всё личное — это вторично. Для меня главное, что у него сложились хорошие отношения со всеми", — передаёт слова Тоста Motorsport-Total со ссылкой на Sky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...