Iggi Опубликовано 28.03.2014 07:20 Да какая разница, никакое крыло не даст разницу в полсекунды. Десятка-другая от силы.Разница в поведении машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.03.2014 07:24 Ой да ладно чего распаниковались.в первой сесии разница была - 1.47 секундыво второй 0.550Т.е. прибавил на 0.920 по сравнению с напарником Разница между составами - примерно 0.8-0.9сСледовательно на софте нужно было ехать 1.40.6. Вполне реально быть в восьмерке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 28.03.2014 07:26 Разница между составами - примерно 0.8-0.9сСледовательно на софте нужно было ехать 1.40.6. Вполне реально быть в восьмерке.Да улучшит к квале и гонке. Лишь бы проблем не было технических. Сейчас провел серию на харде, теперь катает серию на медиуме. А это много полезной инфы. Сегодня посидят с инженерами, завтра протестируют - добились ли успеха + протестирую квалу. Вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.03.2014 07:33 Да улучшит к квале и гонке. Лишь бы проблем не было технических.Сейчас провел серию на харде, теперь катает серию на медиуме. А это много полезной инфы.Сегодня посидят с инженерами, завтра протестируют - добились ли успеха + протестирую квалу.Вот и все Так или иначе, реалистическая цель на квалификацию - третий сегмент и впереди напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2014 07:34 Ну Даниил Квят молодец. Тут ему пока сложнее, чем в Австралии. Плюс еще звездная болезнь начала выступать. Но надеюсь в квалификации он сможет опередить Жана Эрика Верня и приблизиться к лидерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 28.03.2014 07:36 Плюс еще звездная болезнь начала выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.03.2014 07:39 Все не так плохо. На то практика, чтобы понимать машину, искать настройки.Тем более что были нюансы по сравнению с напарником.Нормальная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 28.03.2014 07:41 Нужны покруговки, чтобы темп сравнить. Если кто получит их выложите плз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.03.2014 07:43 Да, пока не удается опередить напарника...Но это не главное...Во всяком случае пока...Меня смущает,что заубер едет на таком же уровне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei91 Опубликовано 28.03.2014 07:46 ожидаемо пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 28.03.2014 07:47 Когда показывали быстрый круг Квята на медиуме мне очень не понравилось поведение машины. Её постоянно срывало в поворотах! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.03.2014 08:05 На софте нужно к 1.39 приближаться.Софта нет. Медиум на Сепанге катается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.03.2014 08:09 Софта нет. Медиум на Сепанге катается.Да вот не пофиг как он там называется? Хард, супер хард, супер пупер хард. Есть хард и есть софт. На любой трассе.Я вобще не вполне понимаю зачем нужна эта цветовая дифференциация резины на 50 сортов. Зрителю было бы намного проще знать, что есть в распоряжении гонщиков два варианта резины - побыстрее, но хрупкая, и помедленнее, но крепкая. Белый и желтый цвет. А тут каждое ГП возникает нереальная путаница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.03.2014 08:18 Когда показывали быстрый круг Квята на медиуме мне очень не понравилось поведение машины. Её постоянно срывало в поворотах! :angry2:В чем дело, только инженеры Квята могут рассказать. Будем надеяться, что сумеют настроить машину. Не зря Даня жаловался на первой тренировке, что машиной невозможно управлять. Когда был повтор, то было такое впечатление, что это не болид, а необъезженный жеребец из табуна. Но даня молоток, справился. Я чуть дар речи не потерял, подумал: Неужели не удержит? Обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.03.2014 08:31 Да вот не пофиг как он там называется? Хард, супер хард, супер пупер хард. Есть хард и есть софт. На любой трассе.Я вобще не вполне понимаю зачем нужна эта цветовая дифференциация резины на 50 сортов. Зрителю было бы намного проще знать, что есть в распоряжении гонщиков два варианта резины - побыстрее, но хрупкая, и помедленнее, но крепкая. Белый и желтый цвет. А тут каждое ГП возникает нереальная путаница.Спецом так делается. Разные трассы; одни быстрые, другие помедленнее, третьи побыстрее, поребрики разные, покрытие трасс опять же разное, температура разная, в общем потому и составы шин тоже разные. Ничего страшного в этом нет; по моему все давным давно к этому привыкли и от гонщиков вроде никаких возражений нет. Опять же возникает интерес еще и потому, что одним машинам подходит к примеру Мельбурн, а кому то Сепанг. И вот это разнообразие шин не должно давать однозначное преимущество по резине какой-то одной команде, которая лучше приспособилась к какому-то одному типу резины. И это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.03.2014 08:32 Почему машина плохо управляется ?Ведь в Австралии было лучше! Может из-за жары и резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 28.03.2014 08:37 Почему машина плохо управляется ?Ведь в Австралии было лучше! Может из-за жары и резины?Причин много. Главная - что повороты в Малайзии совершенно другие. Улитки + быстрые повороты + медленные затяжные. Настроить машину, чтобы она не сбрасывала скорость в скоростных, чтобы не сваливалась в улитке и чтобы не разворачивало в медленных - сложно. Вот, например, последний поворот. То, как там развернуло Верня - это вообще классика. Поворот на маленькой скорости проходится, а крутящего момента много. Морда обгоняет зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.03.2014 08:38 Спецом так делается.Да я знаю зачем это делается. Само собой для разных трасс разная резина. Я к тому, что зрителю совершенно пофиг, какая резина на этот раз играет роль опшена, а какая - прайма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 28.03.2014 08:44 Гонщик Формулы 1 Даниил Квят стал третьим из россиян после Виталия Петрова и Сергея Афанасьева, кого Бруно Мантовани изобразил в стиле Pilotoons.Матрёшки - порадовали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 28.03.2014 08:49 Покруговки:http://184.106.145.7...apTimes_V01.pdfhttp://184.106.145.7...apTimes_V01.pdfСравнение лучших секторов и времени на круге:Максимальная скорость в первой практике:Вернь - 310,1 км/чКвят - 308,9 км/чhttp://www.formula1....speed_trap.htmlМаксимальная скорость во второй практике:Квят - 319,1 км/чВернь - 312,7 км/чhttp://www.formula1....speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.03.2014 09:01 Интересно-двигатели рено еще "придушены" или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 28.03.2014 09:03 По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 28.03.2014 09:24 По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь! Я тоже не пониманимаю что за паника, показательна только будет завтрашняя практика и квала, сегодня - больше с настройкаи работают, причем видно - же, что совершенно разными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 28.03.2014 09:30 По покруговкам, показателям скорости заметно, что командой ведется поиск оптимальных настроек. Все будет хорошо, не отчаивайтесь!Во второй практике они явно с Вернем были на разных программах. Третий выезд Даня катал с полными баками, когда как Вернь смог улучшить время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.03.2014 10:21 Глава "Торо Россо" Франц Тост ещё раз отметил выступление российского гонщика команды Даниила Квята на Гран-при Австралии, где дебютант сумел занять девятое место."Мы были очень довольны его выступлением. Он хорошо стартовал и не допускал ошибок по ходу гонки, что нетипично для новичка. Он, как и Феттель, очень талантлив и сконцентрирован. Он знает, чего хочет. Это обязательные условия, чтобы выигрывать чемпионские титулы. Он хорошо поладил со всеми в Фаэнце — например, с удовольствием ходит со всеми перекусить. Я знаю о Данииле не так много, но всё личное — это вторично. Для меня главное, что у него сложились хорошие отношения со всеми", — передаёт слова Тоста Motorsport-Total со ссылкой на Sky Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах