Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

ну а как же негодования Мальи по вопросу звука движков? :unknw: :nono:

А очень просто. Малья просто негодовал по поводу звука, а Деннис, Уильямс и компания высказывались против того, чтобы ковырять движки ради улучшения звука, думаю, если Малья отвечал бы на такой-же вопрос, он был бы солидарен с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая информация. То что приведенно в качестве аргумента, есть офиц версия, команда вину взяла на себя, вот и вся история. На самом деле подвеска была настроена под гонку ( как и у Кубицы ) , просто она не выдержала :))

А команда все правильно сделала , взяв вину на себя.

исходя из твоей логики, любая поломка вина пилота, это же он захотел ехать быстро, а вот ехал бы он 30-40 км/ч глядишь и не сломалось бы ничего :rofl:

а насчет взяла вину на себя... тот и следующий год приучили нас к обратному, или тут ты не веришь команде, то и не верь во всем остальном, а то интересно получается, там где хочу верю, где хочу не верю... :bleh: ты уж определись к умным тебя записывать или к красивым :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал в теме ТР, но тут уместнее, вставлю и сюда :)

Не писал и не считаю Верня плохим пилотом. И опыт за него.

Но Даню считаю сильнее, с чемпионскими задатками. Раскроются ли задатки - это вопрос.

Однако надеюсь именно на это. И плевать на возможное разочарование. Если так случиться, фобить точно не буду.

Верня объезжать! :)

Что есть в Квяте чего нет в Верне?

Если бы не прошлый сезон Квята, можно было бы говорить...

Но пару вещей приведу:

- умение полностью выжимать из ситуации все. Начал прошлый сезон трудно, но справился на 5 +

- умение работать под давлением и показывать нужный результат вне зависимости от обстоятельств. Когда уже был подписан в ТР, Даня все равно побеждал и взял титул. Пастор когда-то в похожей ситуации сложил лапки и доезжал сезон. Это пример у кого чемпионских задатков (не обязательно скорости) меньше. Вернь в прошлый год, когда подписали Дэна в РБ был впереди по очкам. И у него был шанс доказать боссам что надо было его брать, но он позволил Дэну его обойти с отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто слышал этот звук живьём, не забудет его уже никогда.

dma1orp5i17e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю негодования людей по поводу звука моторов. Выглядит как глупость на самом деле.

Ну или если мягко сказать - просто лично мнение :)

Если звук мотора основная причина для присутствия на гонках, то да, лучше смотреть у телевизора

Я лично в Сочи поеду. И точно не затем чтобы с закрытыми глазами смаковать звук. :)

Вы когда нибудь были на ГП вживую? Сидели на старте рядом со стартовой прямой, когда болиды стартуют? Если нет, то поверьте мне, как человеку которому довелось это застать ни с какой записью это не сравнится!!! Ощущения у меня от этого остались на всю жизнь!!! С сегодняшними моторами это невозможно! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто слышал этот звук живьём, не забудет его уже никогда.

Слышал, но когда где и при каких обстоятельствах не помню. и главное как звучало. турбо звучит прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, но когда где и при каких обстоятельствах не помню. и главное как звучало. турбо звучит прекрасно.

Если не помните, значит не слышали! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения у меня от этого остались на всю жизнь!!! С сегодняшними моторами это невозможно! :nono:

Бывал на ГП. Очень нравится атмосфера, но отзвука двигателей это совершенно не зависит.

На мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук... Ф1 не может стоять на месте. Иначе умрет. Наверняка были те, кто в прошлую турбоэру считал звук неповторимым и переход на атмосферники надругательством над гонками в том числе с точки зрения звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут турбо эра. Формула 1 во все времена звучала очень громко и была быстрейшей серией с открытыми колесами. Ни в какую эру она не звучала, как пылесос. Гражданская твин-турбо субару звучит в десятки раз приятнее, чем нынешние болиды ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то быстрейшими автомобилями с открытыми колеса были паровики.

И гонки на них были. Так давайте вернем назад самое лучшее что былооооАААААааааа :cry2: :D

14061_1234965207_preview2.jpg14062_1234965207_preview2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема по моему про Даниила Квята, а не про звук турбомоторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была быстрейшей серией с открытыми колесами.

Вот "индейцы" бы тут не согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полгода ты даже не сможешь вспомнить как звучали старые двигатели.

Но любой проезжающий в городе мотоцикл на высоких оборотах все еще будет заставлять твое сердце замирать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю негодования людей по поводу звука моторов. Выглядит как глупость на самом деле.

Ну или если мягко сказать - просто лично мнение :)

Если звук мотора основная причина для присутствия на гонках, то да, лучше смотреть у телевизора

Я лично в Сочи поеду. И точно не затем чтобы с закрытыми глазами смаковать звук. :)

Многие рекламные компании показа гран-при на мировых телеканалах делали звук Формулы-1 самой главной ее частью. Именно это и способствовало оторваться от своих дел во время рекламы и смотреть на экран.

Этот прием работал ни одно десятилетие.

Пока не видел что сделали со своими роликами владельцы прав на трансляцию, но думаю не все отказались от старого звука в превьюшках будущих ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с какой записью это не сравнится!!! Ощущения у меня от этого остались на всю жизнь!!! С сегодняшними моторами это невозможно!

Что невозможно? Что запись не сравнится с живым звуком? Или что с сегодняшними моторами ощущения от посещения гонки никак не могут остаться на всю жизнь?

Не слишком ли ты категоричен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни с какой записью это не сравнится!!! Ощущения у меня от этого остались на всю жизнь!!! С сегодняшними моторами это невозможно!

Обычное брюзжание на тему "Раньше деревья были выше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по теме для разнообразия :)

«Квят может поднять рейтинг «Формулы-1» до чемпионата России по фуболу»

Руководитель дирекции спортивного вещании ВГТРК

«Квят отработал на Гран-при Австралии просто блестяще»

Оксана Косаченко

«Квят – сочетание спокойствия Райкконена и трудолюбия Феттеля»

Игорь Ермилин, советник президента РФ

«Магнуссен и Квят обладают невероятным талантом»

Ники Лауда

«Квят добился очень многообещающего результата»

Франс Тост

https://twitter.com/daniilkvyat_new

ruea841dd6278.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Квят отработал на Гран-при Австралии просто блестяще»

Оксана Косаченко

она что то в этом понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а вы сами довольны выступлением в дебютном Гран При?

Даниил Квят: Да, все прошло довольно неплохо, гонка получилась вполне боевой с большим количеством событий. Мне впервые пришлось бороться с соперниками так долго, проводить два пит-стопа. А по ходу дистанции выполнять такое множество процедур – в итоге нам удалось финишировать на достаточно высоких позициях, и команда осталась довольна.

А как можно сформулировать главный итог визита в Австралию?

ДК: Два очка. (улыбается) В принципе, это же самое главное, верно? А так мы продолжаем учиться, отрабатывать различные технические вопросы, выстраиваем систему и вводим в неё новые компоненты, чтобы стать еще быстрее.

У вас было по ходу дистанции немало борьбы – можете выделить кого-то из соперников в этом отношении?

ДК: Мне пришлось побороться с тремя пилотами: Кими Райкконеном, Жаном-Эриком Вернем и Валттери Боттасом. Ну еще Дженсон Баттон наседал сзади в начале гонки.

Боттас был намного быстрее – пока нам не по силам бороться с Williams, они сейчас слишком сильны для нас. Если говорить о Райкконене, то все было куда интересней, но мне не хватало максимальной скорости, чтобы обогнать его, хотя на некоторых участках мы были быстрее соперника.

Несколько раз по ходу дистанции я оказывался позади напарника и пробовал наседать на него – особенно в самом начале и под финиш. Но обогнать так и не удалось.

Машина работала без сбоев, или какие-то небольшие отказы все же имели место?

ДК: Нет, ничего сверхъестественного. Мы лишь подстраховались в нескольких моментах и действовали более осторожно, чтобы ни в коем случае не допустить схода. Так как это была первая гонка, команда избрала консервативный поход, чтобы непременно финишировать. Полагаю, сейчас все в паддоке ищут свои пределы и действуют похожим образом.

Вы оказались в Альберт-парке единственным пилотом, кто проводил второй отрезок гонки на более жёстких шинах. Чем была вызвана такая тактика?

ДК: Нам так было удобнее. На коротком первом отрезке мягкая резина обеспечивала хорошее сцепление, а затем мы запланировали длинную серию кругов на составе Medium. Ближе к финишу ожидался дождь, и такой вариант позволял нам избежать лишних пит-стопов. Пока все только пробуют разные тактические варианты и открывают их для себя, так что нам было важно получить информацию. Какой-то специальной причины такого выбора не было.

После появления машины безопасности в числе других лидеров вы отправились на пит-стоп, где были вынуждены ждать, пока механики обслужат Жана-Эрика. Это были очень долгие секунды?

ДК: У меня не было особенного выбора. Ехать в боксы надо было сразу же, а обогнать напарника я к тому моменту не смог, так что все прошло так, как и должно быть. По ощущениям, я стоял четыре-пять секунд, потом пришла моя очередь.

Да, время было потеряно, но гораздо больше мы потеряли из-за того, что не вышло заехать в боксы кругом ранее, когда машина безопасности только-только появилась на трассе. Баттон, который ехал за мной, успел свернуть на пит-лейн – и в итоге финишировал четвёртым, а затем [после дисквалификации Даниэля Риккардо] и вовсе стал третьим.

Думаю, что если бы нам тоже удалось заехать раньше, мы закончили бы гонку на несколько позиций выше, чем получилось в итоге. Жаль, но в этот раз не удалось.

Обидно – или это еще один повод чему-то научиться?

ДК: Это обычный рабочий момент, такое бывает. Не могу сказать, что я испытал какие-то особенные эмоции.

Реально ли было обогнать Верня на последних кругах?

ДК: У меня уже не хватало на это ни энергии [в батарее системы рекуперации], ни топлива. В какой-то момент незадолго до финиша я смог подъехать очень близко к Кими Райкконену, и мы были уже готовы посоперничать с ним, но с точки зрения мотора решено было не делать этого.

А вообще – насколько сложно оказалось оперировать по ходу дистанции с таким множеством параметров: энергией, топливом, подвижным крылом и так далее?

ДК: В гонке было уже намного легче, а вот в пятницу и субботу ситуация была иной. Система работала не очень здорово, так что нам пришлось серьезно поговорить с мотористами, чтобы упростить некоторые моменты. В пятницу, можно сказать, был определённый перебор – а в гонке оперировать оказалось куда проще и легче. Так что и здесь удалось добиться прогресса. Чем больше мы упрощаем систему – тем лучше. Над чем-то пока приходится думать, кое-что уже удалось довести до автоматизма.

Гран При Малайзии уже не за горами, как вы готовились ко второму этапу сезона?

ДК: Я уже дважды выступал в Малайзии, когда гонялся в Формуле BMW, и смог тогда выиграть самую первую гонку на трассе Сепанг. Конечно, сравнивать те машинки с нынешними сложно, но какое-то представление у меня уже есть.

А так к Гран При мы готовились по классической схеме – вернувшись обратно в Англию, провели целый день, работая на симуляторе. Это очень сильно помогает.

На что можно рассчитывать в предстоящие выходные?

ДК: Это покажет гонка. Тяжело делать какие-либо прогнозы.

В Малайзии всегда очень переменчивая погода. У вас есть какие-то предпочтения, выступать на сухой трассе или под дождем?

ДК: Нет, мне всё равно. Этап в Австралии показал, что у нас нет особых проблем и в ту, и в другую погоду. Во всех условиях мы были примерно одинаково быстры. А какой будет погода в этот раз – говорить просто невозможно. Здесь, у экватора, все может измениться всего за несколько часов. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она что то в этом понимает?

Косаченко это жесть...

Хуже чем Ческидов.

Ей бы командой АндреаМода рулить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она что то в этом понимает?

Она отлично понимает, куда ветер дует, чтобы держать по нему нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Косаченко лучше вообще микрофон не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Косаченко лучше вообще микрофон не давать.

для Российского автоспорта этот персонаж больше не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...