Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

1. ... Единственный кого реально мог опередить Квят - это Баттон... На мой взгляд третий пит был уже вынужденной мерой... ... лишняя остановка была оправдана.

- Конешно... "мы б им дали, если б они нас догнали"...

5. Специфика Барселонской трассы видимо хуже всего подходит СТРу.

Да, а также Массе, но не Боттасу, Кими, но не Алонсо...

6,7,8 Оправдания - это в глазах у себофилов. На самом деле - это аргументация супротив "нытья", уж извини...

Фернандо бы проблемы, извиняюсь за выражение, себофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекается :)

Jean-Eric-Vergne-Toro-Rosso-F1-Test-Barcelona-1-13-Mai-2014-fotoshowImage-6b6880f1-778105.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно это надо,-старшим быкам? Им это надо, чтобы гонщик младшей команды отбирал очки у старшей? Прибавь гоночного темпа Торо, скорости, и они отодвинут не только Феррари, но и старшеньких, а Квят, уверен, прочно обоснуется в первой пятерке вслед за мерсами.

Оптимистично,но фантастично) И первая пятерка - это уже не "вслед за Мерсами")))

1.Это откуда же взять разом такую "прибавку темпа"?

2. Если бы была возможность-УЖЕ накрутили бы темп хотя бы на очковую зону.

Фернандо бы проблемы, извиняюсь за выражение, себофилов.

Причем здесь Алонсо? И какие у него проблемы - обогнать "слитого" ради него Кими, например? Или Вы про заранее ожидаемую для многих тихоходность фур? Так в чем героическая борьба с проблемами и какими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Причем здесь Алонсо? И какие у него проблемы - обогнать "слитого" ради него Кими, например?

2. Или Вы про заранее ожидаемую для многих тихоходность фур?

3. Так в чем героическая борьба с проблемами и какими?

1. Вот и я думаю, а при чём здесь "глаза себофилов".

2. Во время телефонного разговора с президентом он мне "про заранее ожидаемую" ничего не говорил.

3. См. п.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот и я думаю, а при чём здесь "глаза себофилов".

2. Во время телефонного разговора с президентом он мне "про заранее ожидаемую" ничего не говорил.

3. См. п.1

Вы бы хоть перечитывали иногда что пишете и где пишете, что ли) Какую реакцию должно вызвать в ветке ДК "глаза себофилов" и "звонки президенту" (страшно спросить какому) и о чём ваапще речь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты сегодня.

За час до обеда Даня проехал 6 кругов без времени и две остановки на трассе. ??? Что-то с машиной..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обновления не работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPB_663559_1200px%20copie.jpg

катает, но времени пока нет (11 кругов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть перечитывали иногда что пишете и где пишете, что ли) Какую реакцию должно вызвать в ветке ДК "глаза себофилов" и "звонки президенту" (страшно спросить какому) и о чём ваапще речь? :facepalm:

Взаимно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 12:25 по местному:

1 P. Maldonado 1:26.315 42

2 K. Räikkönen 1:27.535 29

3 N. Rosberg 1:27.756 42

4 E. Gutiérrez 1:28.844 25

5 J. Bianchi 1:29.404 38

6 S. Wolff 1:30.337 17

7 S. Vandoorne 1:30.506 55

8 D. Juncadella 1:31.737 20

9 D. Kvyat 0:00.000 11

10 S. Vettel 0:00.000 1

DSC03656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец:

Classement à 13h00Pos Pilote Temps Tours

1 P. Maldonado 1:26.311 49

2 K. Räikkönen 1:27.210 43

3 N. Rosberg 1:27.411 55

4 E. Gutiérrez 1:28.844 32

5 D. Kvyat 1:29.017 18

6 S. Vettel 1:29.027 13

7 J. Bianchi 1:29.404 47

8 S. Wolff 1:29.541 27

9 S. Vandoorne 1:30.168 72

10 D. Juncadella 1:31.737 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять, как обычно, очень мало проехал... Мрак какой-то, почему у нас на тестах такой накат?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять, как обычно, очень мало проехал... Мрак какой-то, почему у нас на тестах такой накат?!

Вчера Тост озвучил цифпу расходов на тесты - 400 евро/км, экономят видимо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обновления не работают?

Вы всё ещё в них верите? Я к тому чтобы хоть какие то пруфы увидеть - мол обновления того то и там то принесло такой то результат.........хоть какая то надежда была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Тост озвучил цифпу расходов на тесты - 400 евро/км, экономят видимо.....

тько вот цифра была бы меньше если бы катались побольше, у того же мерса цена километра должна быть замееетно меньше :)

А если ехать как рбр на предсезонке, в 5-10 раз меньше при одинаковых затратах, то и цена за 1км растет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уж по статьям расходов - из чего складываются эти 400 евро?

Вот осталось в Ф1 болел ещё затратам на скрепки заморочить и оправдывать ими все неудачные выступления(((

Скоро логистику доставки болидов на трассы будем обсуждать((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё ещё в них верите? Я к тому чтобы хоть какие то пруфы увидеть - мол обновления того то и там то принесло такой то результат.........хоть какая то надежда была бы.

"Этап в Барселоне показал, что у Toro Rosso еще достаточно проблем с машиной, как в плане надежности, так и в плане скорости.

На эту гонку было привезено несколько обновлений - доработанное заднее антикрыло и диффузор."

Чего то пытаются сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработанное заднее антикрыло и диффузор."

Допиливают аэродинамику и прижим - хорошо! Тогда становится понятнее стратегия пит стопов)

спасибо за инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Торо Россо» рассказали о том, что Даниил Квят не смог завершить тестовую сессию в Барселоне из-за проблем с болидом, отметив, что утром россиянин успешно поработал над аэродинамическими обновлениями.

«Сегодня Даниил Квят проводил аэродинамические тесты, включая проверку постоянной скорости на прямой, так что провёл много установочных и завершающих кругов. Эти тесты включали серьёзные изменения болида, из-за чего не многие из кругов были завершены, хотя достигнутые результаты оказались позитивными и обеспечили полезные данные для следующих гонок.

В конце утренней части Даниил провёл обычный отрезок, который прошёл гладко. После перерыва мы работали над механическими изменениями в настройке, и это также потребовало времени. Когда машина была готова, мы отправили её на базовый отрезок, во время которого случилась проблема, отстранившая болид от участия в остатке сессии», — говорится в заявлении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина была готова, мы отправили её на базовый отрезок, во время которого случилась проблема, отстранившая болид от участия в остатке сессии», — говорится в заявлении команды.

Лучше проблемы на тестах чем на этапе, Даниилу пока отчаяно везет с надежностью, а вот Верню нет. Пусть так дальше и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше проблемы на тестах чем на этапе, Даниилу пока отчаяно везет с надежностью, а вот Верню нет. Пусть так дальше и будет.

Пусть дальше обоим везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина была готова, мы отправили её на базовый отрезок, во время которого случилась проблема, отстранившая болид от участия в остатке сессии», — говорится в заявлении команды.

Реношники с ЭБУ кнопку Reset убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент на ГП Бахрейна, когда инженер решил поговорить с Даней по поводу "носков" :rofl:

http://www.youtube.com/watch?v=EGNJ_nff1w0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...