Константин Сергеевич Опубликовано 24.04.2014 12:27 Вот и дальше давай в том же духе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.04.2014 12:39 Не ошибается тот, кто ничего не делает, бывает. Сам проклинал Валерку последними словами перед монитором. Опять же, Опыта на турбо машинах у Вальттери ровно столько же, сколько у Дани. лукавишь, опыта у Боттаса за рулем турбиравоннай машины значительно больше, а даня всего 1200 км проехал на тестах, Сколько проехал Боттас сам посмотришь... или помочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.04.2014 13:24 лукавишь, опыта у Боттаса за рулем турбиравоннай машины значительно больше, а даня всего 1200 км проехал на тестах, Сколько проехал Боттас сам посмотришь... или помочь?Ну ладно, да на 1000 больше, но не на три года :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.04.2014 14:54 Ну ладно, да на 1000 больше, но не на три года :bigwink:экий ты :rofl:если считаешь в километрах, то считай в километрах, если в днях, то в днях, если в сессиях то в сессиях, если по участию в ГП, то по участию в ГП, если по контракту то по контракту! Для несведущих напомню, что Ботас тестер вилов с 2010 года! так что и у Ботаса на самом деле опыта ПЯТЫЙ год работы с командой Ф1, а у Квята 6 месяцев. Как говрится:- "ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 24.04.2014 14:58 Тем людям, кто пытается сравнить Боттаса и Квята я предлагаю новую тему - а что, если... Боттас за Торо Россо-Рено и Квят за Вильямс-Мерседес в сезоне 2014. Готов выслушать пару десятков мнений фантазеров, которым слова Брандла спать не дают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.04.2014 15:10 А можно онборды загрузить куда-то вне контакта? Мне ссылка выдает "поиск людей", где почему-то какие-то ходорковские, фуркады, и крейги, что за ад.http://www.canalplus...harePlayerEmbedЗдесь усечённый вариант, только Хайлайты, но зато с Тим радио.Обгон Квятом Баттона см. с 11:43. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.04.2014 15:14 А можно онборды загрузить куда-то вне контакта? Мне ссылка выдает "поиск людей", где почему-то какие-то ходорковские, фуркады, и крейги, что за ад.А нужно в ВК зарегистрироваться, потом нормально пускает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 24.04.2014 15:26 экий ты :rofl:если считаешь в километрах, то считай в километрах, если в днях, то в днях, если в сессиях то в сессиях, если по участию в ГП, то по участию в ГП, если по контракту то по контракту! Для несведущих напомню, что Ботас тестер вилов с 2010 года! так что и у Ботаса на самом деле опыта ПЯТЫЙ год работы с командой Ф1, а у Квята 6 месяцев. Как говрится:- "ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ"Да нет ни какой разницы. Не так давно, в Торо Россе, гонялсяпилот, который сошел в первых 5 гонках :download:И чем дело кончилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.04.2014 15:34 Да, обсужденьеце... А вот был бы оч рад, если Даня за 2 года выйдет на чемпионский уровень, а в РБ место не освободилось, и Даня перешел бы в Вильямс, которые построли бы ТОПовую машинку... (а кто в Вильясе и пары Масса-Боттас останется пусть определят результаты)Даниил обречен быть в РБ запомните это,и не питайте иллюзий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 24.04.2014 15:38 Сегодня в газетном киоске:На 11-й странице интервью с Даниилом. В принципе, ничего нового, просто обращаю внимание болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 24.04.2014 16:11 Как Даниил Квят стал главным открытием нового сезона Ф1После Гран При Китая и еще одной блестящей гонки Даниэля Риккардо к руководителю молодежной гоночной программы Red Bull Хельмуту Марко обратились с просьбой поделиться своими впечатлениями от выступлений австралийца.Как и следовало ожидать, тот бурно прокомментировал отличную гонку Даниэля – а затем не преминул отметить серьезные успехи пилота, сменившего Риккардо в составе команды Toro Rosso – Даниила Квята.«Даниэль выдал блестящую гонку, - сказал доктор Марко, - но не менее сильно показал себя и [Даниил] Квят».И с ним нельзя не согласиться. Россиянину лишь в эту субботу исполнится 20 лет, а он не только успел стать самым молодым гонщиком, заработавшим очки за всю историю Ф1, но и приехал в десятке в трех из своих первых четырех гонок чемпионата.Кто-то может возразить, отметив, что сегодня баллы начисляются аж десяти первым пилотам, тогда как на протяжении полувека их зарабатывали лишь шестеро лучших – но также не стоит забывать о слабой надежности новых машин: в этой связи добиваться хороших результатов сейчас ничуть не проще, чем раньше, а даже сложнее.Добавим, что не совсем объективно объективно сравнивать выступления Квята и другого представителя STR Жана-Эрика Верня, который также неплохо начал сезон - француз на 7-8 кг тяжелее россиянина. Но и без этого понятно, что старт Даниилу удался на славу.После дебютной гонки чемпионата в Австралии пристальное внимание к себе приковал Кевин Магнуссен, сумевший сходу финишировать вторым. Также высоко были оценены и старания Маркуса Эрикссона, попавшего в непростую ситуацию в Caterham. Но по итогам прошедших четырех гонок, безусловно, номером один среди дебютантов можно смело назвать именно Даниила Квята.Магнуссен произвел сильное впечатление, и у него определенно есть будущее в спорте, но уверенность и стабильность, которые Квят демонстрирует за рулем не самой сильной машины, говорят о его серьезных перспективах.Говоря прошлой осенью о решении посадить за руль STR9 именно Даниила, Хельмут Марко отмечал, что главным образом их подкупил менталитет молодого россиянина. В прошлом году на это место претендовали сразу три участника молодежной программы Red Bull: Квят, Карлос Сайнс-младший и Антониу Феликс да Кошта. По мнению Хельмута, у всех троих минувший сезон складывался далеко не лучшим образом, но Даниил лучше остальных справился с трудностями.Таким образом, можно сказать, что именно серьезный подход к делу, обычно не свойственный столь юному возрасту, и стал определяющим фактором при подписании контракта.На момент старта чемпионата Даниил проехал всего 775 км за рулем STR9 на предсезонных тестах. Добавьте сюда еще 129 км, пройденные россиянином на прошлогодних молодежных испытаниях в Сильверстоуне, которые он закончил в гравии - и вы получите порядка 900 км - это все, что он проехал за рулем машины Ф1 накануне старта сезона в Мельбурне.[Для объективности всё же вспомним о 185 пятничных километрах в Остине и Сан-Паулу, а также о 400 км в Мизано, необходимых для получения Суперлицензии.]После гонки в Бахрейне Квят накатал еще 362 км на тестах. В целом все равно получается довольно скромная цифра. Учтите и то, что россиянин не выступал в сериях GP2 и Формуле Renault 3.5 - вместо этого он завоевал титул в серии GP3 и проехал несколько отличных гонок в европейском первенстве Ф3.Нельзя не отметить его взвешенный подход к делу. Накануне сезона гонщик несколько раз говорил, что не будет считать отсутствие опыта достаточным оправданием для своих плохих результатов в Ф1.Он пришел в Большие Призы сражаться, а не просто отбывать номер – и должен быстро учиться. Сам Даниил сказал как-то: «Я воспринимаю Ф1 как свою очередную гоночную серию». К тому же, он полон решимости выступить лучше Жана-Эрика - причем не в отдельных гонках, а по итогам всего сезона, - и отнюдь не будет удовлетворен вторым местом в команде.Стоит отметить также, что он не любит говорить о своих былых достижениях, а все внимание концентрирует на необходимости двигаться вперед. Это очень важно для любого гонщика.Лучшие из лучших всегда думают о тех очках, которые они недобрали, а не о том, чего уже успели достичь. Похоже, Даниил обладает именно таким психологическим складом.И ему нужна сила духа, так как Формулу 1 все же нельзя назвать рядовой гоночной серией. На этом уровне пилоты испытывают огромное давление, а любые их ошибки рассматриваются под микроскопом.В Австралию Квят отправлялся без полного понимания поведения новой машины. На предсезонных тестах у него, по сути, был в распоряжении всего один день полноценной работы, да и тот не обошелся без проблем. В пятничных тренировках Гран При он выглядел слегка ошеломлённым. Не каждому после этого по силам быстро прийти в себя.Однако после напряженной совместной работы над настройками с инженерами и механиками молодому россиянину удалось в первой же своей квалификации Ф1 пробиться в третий сегмент, причем в очень непростых погодных условиях. Несмотря на аварию в решающем 12-минутном сегменте, этот результат кроме как блестящим не назвать. Если уж тебе суждено допустить типичную для дебютантов ошибку, заключительная часть квалификации отлично подходит для этого.В дебютной гонке Даниил проявил себя великолепно, финишировав в очковой десятке сразу следом за напарником. В Малайзии россиянин он вновь заработал очки, уверенно заняв десятое место. Сейчас никто и не вспомнит незначительном инциденте с Фернандо Алонсо в квалификации на Сепанге, особенно с учетом того, что судьи назвали его гоночным?Особенно впечатлило, что по ходу гонки Квяту было очень непросто физически, при этом на его времени круге это никоим образом не отражалось.В Бахрейне Даниил вновь отлично выступил в квалификации, хотя в этот раз его преимущество над партнером по команде оказалось обусловлено не только меньшим весом, но и проблемами с датчиком расхода топлива на машине Жана-Эрика.В гонке он снова претендовал на попадание в первую десятку, но допустил небольшой контакт в борьбе с Кими Райкконеном. Это была незначительная ошибка, она не стоила большой потери времени, но всё же не позволила заработать еще одно очко в чемпионате.По итогам квалификации в Китае Квят был очень недоволен тем, что не смог пробиться в заключительный сегмент, и жаловался на баланс машины. В гонке он, тем не менее, заработал еще один зачетный балл, опередив по ходу дистанции Дженсона Баттона.Несмотря на незначительные шероховатости, для гонщика, которому еще нет и двадцати, старт сезона можно назвать просто блестящим.Он произвел впечатление на команду своим отношением к делу, продемонстрировал завидную способность к обучению и стойкость в трудных ситуациях.Но четыре гонки - это еще не вся карьера, и Даниилу, конечно же, стоит продолжать прогрессировать. И всё же на данный момент его выступления производят очень сильное впечатление.Очень неплохо для пилота, приглашение которого в команду в прошлом годувызвало изрядную порцию осуждения. Похоже, молодежная программа Red Bull, не раз подвергавшаяся нападкам со стороны критиков, все же очень хорошо делает свое дело… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 24.04.2014 16:48 http://www.canalplus...harePlayerEmbedЗдесь усечённый вариант, только Хайлайты, но зато с Тим радио.Обгон Квятом Баттона см. с 11:43.Ого, обгон то был не только красивым, но и запланированным. 20 Daniil Kvyat __I can overtake him now.20 Marco Matassa OK overtake him, do it now, do it nowПацан сказал - пацан сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 24.04.2014 17:37 хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 24.04.2014 17:42 хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного....когда нет реальных поводов придраться, остается заниматься вот такой ерундой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.04.2014 19:05 хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного....Ну, тут нужно напомнить каков процент надёжности был до 2002-го и после, после "несложных" подсчётов получаем, что Даниил заехал бы в шестёрку пару раз точно.А ещё в 96-ом году в Монако был такой Мика Сало, поучаствовав в двух авариях, так и не доехал до финиша, но был классифицирован с отставанием в 5 кругов.Болельщик смотрящий Ф1 в новейшей истории и не знающий истории сказал бы, что финну очки не светили бы по любому.Но вот незадача, дальше 70-го круга той гонки в Монте Карло, где остановились оба Мики (Сало и Хаккинен), поехало только 4 пилота.А по правилам ФИА все классифицированные пилоты получают очки, кои и были вручены финнам за почётные 5-ое и 6-ое место.Кстати, гонку ту выиграл Оливье Панис на 6-ой машине чемпионата, разом набрав две трити очков добытых за весь сезон. Да и на подиуме (3-е место) ему составил компанию Джонни Херберт на 7-ой машине чемпионата Заубере.Вот такая вот история...Учитывая то, что сейчас СТР 7-ая машина чемпионата, да и надежность 90-х где Феррари "горели, как спички", в ту пору чем чёрт не шутит заехал бы разок Квят на подиум.По крайней мере шансов на это у него было в разы больше, чем в нынешних реалиях при нынешней очковой системе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 24.04.2014 19:46 хочу напомнить о том, что...Конешно... любовь спасет мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.04.2014 19:49 И чем дело кончилось? Тем, что он сегодня сливает молодому напарнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 24.04.2014 19:53 Тем, что он сегодня сливает молодому напарникупо квалификациям ЖЭВ сливает Квята, проиграл всего одну гонку ( с учетом сходов)В чем слив напарнику то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 24.04.2014 20:07 ....Не так давно, в Торо Россе, гонялсяпилот, который сошел в первых 5 гонках :download:И чем дело кончилось? Тем, что он сегодня сливает молодому напарнику В первых пяти гонках за СТР никто не сходил. Про кого речь-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 24.04.2014 20:49 Ну, тут нужно напомнить каков процент надёжности был до 2002-го и после, после "несложных" подсчётов получаем, что Даниил заехал бы в шестёрку пару раз точно....Учитывая то, что сейчас СТР 7-ая машина чемпионата, да и надежность 90-х где Феррари "горели, как спички", в ту пору чем чёрт не шутит заехал бы разок Квят на подиум.По крайней мере шансов на это у него было в разы больше, чем в нынешних реалиях при нынешней очковой системе...Это не совсем правильная логика - учитывая ненадежность машин тогда, существовала гораздо большая вероятность того, что 7-я машина чемпионата за 4 гонки просто вообще ни разу не финишировала бы и не прошла дистанцию необходимую для классификации. Такая вероятность существовала в намного большей степени, чем сходы из-за ненадежности лидирующих команд, поэтому да, перечисленные тобой случайности действительно случались, но и гонщики эти теряли гораздо больше по причине ненадежности собственных машин, чем приобретали из-за ненадежности машин лидеров, потому, что просто были менее надежны чем лидеры. Это к Даниилу никак не относится, к его таланту и гоночным качествам, просто мнение, что раньше 7-я машина могла набрать больше очков из-за ненадежности, чем сейчас - совершенно ошибочно - у таких машин и сходов из-за ненадежности было больше и они порой теряли поэтому позиции занятые талантами и собственным трудом, как раз из-за собственной ненадежности, они теряли больше чем приобретали, как раз потому что были еще менее надежны чем лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.04.2014 03:59 Это не совсем правильная логика - учитывая ненадежность машин тогда, существовала гораздо большая вероятность того, что 7-я машина чемпионата за 4 гонки просто вообще ни разу не финишировала бы и не прошла дистанцию необходимую для классификации. Такая вероятность существовала в намного большей степени, чем сходы из-за ненадежности лидирующих команд, поэтому да, перечисленные тобой случайности действительно случались, но и гонщики эти теряли гораздо больше по причине ненадежности собственных машин, чем приобретали из-за ненадежности машин лидеров, потому, что просто были менее надежны чем лидеры. Это к Даниилу никак не относится, к его таланту и гоночным качествам, просто мнение, что раньше 7-я машина могла набрать больше очков из-за ненадежности, чем сейчас - совершенно ошибочно - у таких машин и сходов из-за ненадежности было больше и они порой теряли поэтому позиции занятые талантами и собственным трудом, как раз из-за собственной ненадежности, они теряли больше чем приобретали, как раз потому что были еще менее надежны чем лидеры.ну ка расскажи нам сказку по AGS или Rial, об их выдающейся скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.04.2014 04:09 Тем людям, кто пытается сравнить Боттаса и Квята я предлагаю новую тему - а что, если... Боттас за Торо Россо-Рено и Квят за Вильямс-Мерседес в сезоне 2014. Готов выслушать пару десятков мнений фантазеров, которым слова Брандла спать не дают... Ты забыл сделать еще одно предположение: Нужно представить себе силу Квята, который гипотетически уже имеет за плечами опыт боевого сезона в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 25.04.2014 04:50 хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного....Бинго!А сколько очков при этой системе набрал в 2001 Алонсо в той же команде?Как вообще можно сравнивать???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 25.04.2014 05:03 ну ка расскажи нам сказку по AGS или Rial, об их выдающейся скоростипри чем здесь это? читай внимательно написанное - у меня говорится о возможных, но менее вероятных случайностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 25.04.2014 05:31 хочу напомнить о том, что при старой системе начисления очков до 2002 (10 очков за победу, 10-6-4-3-2-1 кажется?) Квят не набрал бы вообще ни одного....Что вы все цепляетесь за прошлое и на его фоне унижаете наших русских пилотов. Те же слова, что говорили про Петрова. Вы бы что нибудь новое придумали. А лучше смотрите на сегодняшние реалии и живите сегодняшним днем. Квят с первой гонки показал, что он в ф1 серьезный игрок на трассе и с ним надо считаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах