Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Ждём тестов в Бахрейне и надеемся,что Рено все проблемы устранит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Сферический конь в вакууме - это вообще самая лучшая вещь на свете

ну там был оч тонкий намёк:

Что касаемо сравнения хонды и рено, то думаю, что никто не будет спорить, что сравнивать в общем то и нечего.

:D :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём тестов в Бахрейне и надеемся,что Рено все проблемы устранит!

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Бахрейне 19 вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Бахрейне 19 вроде?

Да, с 19-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще чьи-то времена сравнивать не имеет смысл. Показательна хоть сколько-нибудь будет только Австралия. И машины будут допиливать весь сезон. И хорошо, если один.

Плохо будет только в том случае, если Даня позволит себе впасть во фрустрацию. Но думаю, что об этом можно пока даже не думать. Он слишком сильно мотивирован!

Абсолютно согласен! Новый регламент, абсолютно новые движки, а уж про "Рено в пролете" уж больше года писали. Да конечно неприятно, но именно на Рено СТР был переведен, чтобы больше информации для обкатки основной команды было, к бабке не ходи. Иначе действительно не знают русской пословицы "не класть все яйца в одну корзину". А Данька, имхо справится, в конце концов он знал что идет далеко не в топ команду, его задача довозить "ведро" до финиша, желательно впереди напарника, ну а там как повезЁт. А как возить Данька не хуже нашего знает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реношники сейчас пятые точки в лоскуты порвут, но заставят болиды проехать по 100 кругов в день в Бахрейне.

В противном случае уже после Австралии газеты будут пестреть заголовками "Двигатели Рено оказались гораздо хуже Мерседес" "Рено фейл и т.д."

Это слишком сильный удар по имиджу.После 4 лет чемпионства.

Может и порвут, хотя, например Пирелли который год имидж себе портят и ничего :)

Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам теперь верить в Мерс, ТР и Квята с Вернем. Что все исправят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам теперь верить в Мерс, ТР и Квята с Вернем. Что все исправят)

А при чем здесь Мерс? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено) Читал про Мерс выше и заклинило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и порвут, хотя, например Пирелли который год имидж себе портят и ничего :)

Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят.

Пирелли от этого не кисло злятся. Их можно понять. Они должны создать резина, которая по умолчанию отстой. Т.к. нужно 2-3 пит стопа. Дозаправки ведь отменили. Тестов нет, тестовую машину не дают по факту. Что им еще делать? :) мне кажется, еще один год вылитых помоев и Пирелли просто разозлятся и дадут всем командам резину, которая на финише будет как новая. И никаких червячков. Вообще жалко Пирелли. Регламент с дозаправками лучше :( имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Регламент с дозаправками лучше :( имхо.

... и опасней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? А что же было в 1982-м в Монреале?

Ну давай вспомним как побеждали Рено со своими турбомоторами. Можно вспомнить, что за эпический был 82-ой год, так что победе Пике в Монреале не стоит удивляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и опасней.

оффтоп - Жить вообще опасно. Но лучше дозаправки,чем двойные очки и ограничения по топливу - имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и опасней.

Наверное, мир и болеет автогонками в том числе и потому, что они опасные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и опасней.

Ага, безопаснее колеса менять за 2.5 секунды, потом колеса летают в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай вспомним как побеждали Рено со своими турбомоторами. Можно вспомнить, что за эпический был 82-ой год, так что победе Пике в Монреале не стоит удивляться...

Ничего в нем особенно эпического не было, если бы не сплошные поломки мотора, чемпионат легко бы выиграл Прост. А Пике в Канаде, кстати, победил абсолютно заслуженно, так что не надо. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и опасней.

Представляешь, что было бы в Уильямсе в 12 году, когда пожар у них случился, уже после гонки? Не надо дозаправок. И сто литрового ограничения не надо. Из-за литра топлива штрафовать гонщиков_-абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего накинулись? Да, я против дозаправок. Я против двойных очков.

Я за то, чтоб машинка у Дани ехала быстро и без поломок:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего накинулись? Да, я против дозаправок. Я против двойных очков.

Я за то, чтоб машинка у Дани ехала быстро и без поломок :).

Ну в дозаправках есть как свои плюсы, так и свои минусы. Сейчас мы видим много обгонов. Раньше их было меньше. Тактика дозаправок была очень важной и зачастую от нее зависела вся гонка. Что не нравилось? Ну то, что зачастую реальных обгонов мы не видели. Тактика зачастую сводилась к тому, кто кого пересидит и распространенным явлением был "обгон в боксах". А нравилось то, что в тот или иной момент гонки пилот мог по настоящему "оторваться" при пустых баках перед дозаправкой - резина то тогда была покрепше! Шуми зачастую выигрывал гонки с бОльшим количеством дозаправок, но с меньшим количеством топлива на борту, и вся гонка была у него - скорость, скорость и скорость. Можно сказать, что такой стиль проведения гонок был у Шумми одним из его фирменных знаков. А сейчас пилоты - хирурги, не имеющие права сделать слишком большой надрез. Лишнее неудачное торможение - и резина "оквадратилась". Но по любому и там и там, пилоты показывают свое мастерство. Вот говорю это не только потому, что Даня пилот из России - наибольшее эстетическое наслаждение на данный момент я получаю от пилотажа, раньше двух, а теперь уже трех пилотов - Феттеля, Райконена и Дани. Те же красивые узоры-траектории, что и у двух первых и ничего лишнего. Многие тоже нравятся пилотажем - и Хэм и Алонсо, но эти наиболее. Мое ИМХО. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в дозаправках есть как свои плюсы, так и свои минусы. Сейчас мы видим много обгонов. Раньше их было меньше. Тактика дозаправок была очень важной и зачастую от нее зависела вся гонка. Что не нравилось? Ну то, что зачастую реальных обгонов мы не видели. Тактика зачастую сводилась к тому, кто кого пересидит и распространенным явлением был "обгон в боксах". А нравилось то, что в тот или иной момент гонки пилот мог по настоящему "оторваться" при пустых баках перед дозаправкой - резина то тогда была покрепше! Шуми зачастую выигрывал гонки с бОльшим количеством дозаправок, но с меньшим количеством топлива на борту, и вся гонка была у него - скорость, скорость и скорость. Можно сказать, что такой стиль проведения гонок был у Шумми одним из его фирменных знаков. А сейчас пилоты - хирурги, не имеющие права сделать слишком большой надрез. Лишнее неудачное торможение - и резина "оквадратилась". Но по любому и там и там, пилоты показывают свое мастерство. Вот говорю это не только потому, что Даня пилот из России - наибольшее эстетическое наслаждение на данный момент я получаю от пилотажа, раньше двух, а теперь уже трех пилотов - Феттеля, Райконена и Дани. Те же красивые узоры-траектории, что и у двух первых и ничего лишнего. Многие тоже нравятся пилотажем - и Хэм и Алонсо, но эти наиболее. Мое ИМХО. СЗОТ

Даниил очень точно тормозит, очень поздно, по при этом попадает на апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Мы не из тех, кто быстро сдается

"...мы настроены оптимистично и продолжим бороться – как всегда."

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/92047.shtml

Ну и Попов: "Особенно не повезло Квяту. Полностью просидеть в боксах в первый «свой» день и проехать лишь девять кругов во второй, под дождём… Другого хотелось бы дебютанту. Но трудности закаляют характер. Да и инженеры не бросили борьбы. Все команды-клиенты «Рено» обещают улучшиться через две недели в Бахрейне."

http://f1one.ru/component/k2/item/5558189-news

Да, работы, судя по разным вью и от разных лиц клиентам Рено и ей самой, предстоит много. Но вполне возможно, что именно напряженка сейчас, приведет к хорошей форме в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят.

Эт точно.

Особенно последние четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудитория Ф1 в России снизилась на 10%. в т.ч. Из -за отсутствия росс.пилотов.

Если у ТР тачка не поедет,можно прогнозировать еще снижение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...