Андриус Опубликовано 01.02.2014 10:16 Ждём тестов в Бахрейне и надеемся,что Рено все проблемы устранит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 01.02.2014 10:58 Согласен. Сферический конь в вакууме - это вообще самая лучшая вещь на светену там был оч тонкий намёк:Что касаемо сравнения хонды и рено, то думаю, что никто не будет спорить, что сравнивать в общем то и нечего. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 01.02.2014 11:13 Ждём тестов в Бахрейне и надеемся,что Рено все проблемы устранит! :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 01.02.2014 12:27 Тесты в Бахрейне 19 вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 01.02.2014 12:28 Тесты в Бахрейне 19 вроде?Да, с 19-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 01.02.2014 16:25 Сейчас вообще чьи-то времена сравнивать не имеет смысл. Показательна хоть сколько-нибудь будет только Австралия. И машины будут допиливать весь сезон. И хорошо, если один.Плохо будет только в том случае, если Даня позволит себе впасть во фрустрацию. Но думаю, что об этом можно пока даже не думать. Он слишком сильно мотивирован!Абсолютно согласен! Новый регламент, абсолютно новые движки, а уж про "Рено в пролете" уж больше года писали. Да конечно неприятно, но именно на Рено СТР был переведен, чтобы больше информации для обкатки основной команды было, к бабке не ходи. Иначе действительно не знают русской пословицы "не класть все яйца в одну корзину". А Данька, имхо справится, в конце концов он знал что идет далеко не в топ команду, его задача довозить "ведро" до финиша, желательно впереди напарника, ну а там как повезЁт. А как возить Данька не хуже нашего знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 01.02.2014 17:11 Да реношники сейчас пятые точки в лоскуты порвут, но заставят болиды проехать по 100 кругов в день в Бахрейне.В противном случае уже после Австралии газеты будут пестреть заголовками "Двигатели Рено оказались гораздо хуже Мерседес" "Рено фейл и т.д."Это слишком сильный удар по имиджу.После 4 лет чемпионства.Может и порвут, хотя, например Пирелли который год имидж себе портят и ничего Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 01.02.2014 22:13 Нам теперь верить в Мерс, ТР и Квята с Вернем. Что все исправят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 01.02.2014 22:15 Нам теперь верить в Мерс, ТР и Квята с Вернем. Что все исправят)А при чем здесь Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 01.02.2014 22:16 Рено) Читал про Мерс выше и заклинило) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 02.02.2014 05:26 Может и порвут, хотя, например Пирелли который год имидж себе портят и ничего Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят.Пирелли от этого не кисло злятся. Их можно понять. Они должны создать резина, которая по умолчанию отстой. Т.к. нужно 2-3 пит стопа. Дозаправки ведь отменили. Тестов нет, тестовую машину не дают по факту. Что им еще делать? мне кажется, еще один год вылитых помоев и Пирелли просто разозлятся и дадут всем командам резину, которая на финише будет как новая. И никаких червячков. Вообще жалко Пирелли. Регламент с дозаправками лучше имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.02.2014 07:51 ... Регламент с дозаправками лучше имхо.... и опасней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 02.02.2014 09:07 Неужели? А что же было в 1982-м в Монреале?Ну давай вспомним как побеждали Рено со своими турбомоторами. Можно вспомнить, что за эпический был 82-ой год, так что победе Пике в Монреале не стоит удивляться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 02.02.2014 12:58 ... и опасней.оффтоп - Жить вообще опасно. Но лучше дозаправки,чем двойные очки и ограничения по топливу - имхо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 02.02.2014 13:23 ... и опасней.Наверное, мир и болеет автогонками в том числе и потому, что они опасные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 02.02.2014 13:24 ... и опасней.Ага, безопаснее колеса менять за 2.5 секунды, потом колеса летают в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.02.2014 16:29 Ну давай вспомним как побеждали Рено со своими турбомоторами. Можно вспомнить, что за эпический был 82-ой год, так что победе Пике в Монреале не стоит удивляться...Ничего в нем особенно эпического не было, если бы не сплошные поломки мотора, чемпионат легко бы выиграл Прост. А Пике в Канаде, кстати, победил абсолютно заслуженно, так что не надо. СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 02.02.2014 17:14 ... и опасней.Представляешь, что было бы в Уильямсе в 12 году, когда пожар у них случился, уже после гонки? Не надо дозаправок. И сто литрового ограничения не надо. Из-за литра топлива штрафовать гонщиков_-абсурд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 03.02.2014 06:15 Ну чего накинулись? Да, я против дозаправок. Я против двойных очков.Я за то, чтоб машинка у Дани ехала быстро и без поломок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 03.02.2014 08:30 Ну чего накинулись? Да, я против дозаправок. Я против двойных очков.Я за то, чтоб машинка у Дани ехала быстро и без поломок . Ну в дозаправках есть как свои плюсы, так и свои минусы. Сейчас мы видим много обгонов. Раньше их было меньше. Тактика дозаправок была очень важной и зачастую от нее зависела вся гонка. Что не нравилось? Ну то, что зачастую реальных обгонов мы не видели. Тактика зачастую сводилась к тому, кто кого пересидит и распространенным явлением был "обгон в боксах". А нравилось то, что в тот или иной момент гонки пилот мог по настоящему "оторваться" при пустых баках перед дозаправкой - резина то тогда была покрепше! Шуми зачастую выигрывал гонки с бОльшим количеством дозаправок, но с меньшим количеством топлива на борту, и вся гонка была у него - скорость, скорость и скорость. Можно сказать, что такой стиль проведения гонок был у Шумми одним из его фирменных знаков. А сейчас пилоты - хирурги, не имеющие права сделать слишком большой надрез. Лишнее неудачное торможение - и резина "оквадратилась". Но по любому и там и там, пилоты показывают свое мастерство. Вот говорю это не только потому, что Даня пилот из России - наибольшее эстетическое наслаждение на данный момент я получаю от пилотажа, раньше двух, а теперь уже трех пилотов - Феттеля, Райконена и Дани. Те же красивые узоры-траектории, что и у двух первых и ничего лишнего. Многие тоже нравятся пилотажем - и Хэм и Алонсо, но эти наиболее. Мое ИМХО. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 03.02.2014 08:43 Ну в дозаправках есть как свои плюсы, так и свои минусы. Сейчас мы видим много обгонов. Раньше их было меньше. Тактика дозаправок была очень важной и зачастую от нее зависела вся гонка. Что не нравилось? Ну то, что зачастую реальных обгонов мы не видели. Тактика зачастую сводилась к тому, кто кого пересидит и распространенным явлением был "обгон в боксах". А нравилось то, что в тот или иной момент гонки пилот мог по настоящему "оторваться" при пустых баках перед дозаправкой - резина то тогда была покрепше! Шуми зачастую выигрывал гонки с бОльшим количеством дозаправок, но с меньшим количеством топлива на борту, и вся гонка была у него - скорость, скорость и скорость. Можно сказать, что такой стиль проведения гонок был у Шумми одним из его фирменных знаков. А сейчас пилоты - хирурги, не имеющие права сделать слишком большой надрез. Лишнее неудачное торможение - и резина "оквадратилась". Но по любому и там и там, пилоты показывают свое мастерство. Вот говорю это не только потому, что Даня пилот из России - наибольшее эстетическое наслаждение на данный момент я получаю от пилотажа, раньше двух, а теперь уже трех пилотов - Феттеля, Райконена и Дани. Те же красивые узоры-траектории, что и у двух первых и ничего лишнего. Многие тоже нравятся пилотажем - и Хэм и Алонсо, но эти наиболее. Мое ИМХО. СЗОТДаниил очень точно тормозит, очень поздно, по при этом попадает на апекс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 03.02.2014 09:01 Даниил Квят: Мы не из тех, кто быстро сдается "...мы настроены оптимистично и продолжим бороться – как всегда." http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/92047.shtml Ну и Попов: "Особенно не повезло Квяту. Полностью просидеть в боксах в первый «свой» день и проехать лишь девять кругов во второй, под дождём… Другого хотелось бы дебютанту. Но трудности закаляют характер. Да и инженеры не бросили борьбы. Все команды-клиенты «Рено» обещают улучшиться через две недели в Бахрейне." http://f1one.ru/component/k2/item/5558189-news Да, работы, судя по разным вью и от разных лиц клиентам Рено и ей самой, предстоит много. Но вполне возможно, что именно напряженка сейчас, приведет к хорошей форме в ближайшем будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 03.02.2014 09:56 Мерс есть Мерс и никакие Ренаульты, конечно, и рядом не стоят.Эт точно.Особенно последние четыре года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 03.02.2014 14:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 04.02.2014 06:25 Аудитория Ф1 в России снизилась на 10%. в т.ч. Из -за отсутствия росс.пилотов.Если у ТР тачка не поедет,можно прогнозировать еще снижение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах